Rednews.ru

Подписка

Подписаться на RSS  Подписка RSS

Подпишитесь на рассылку:


Поиск

 

Наш баннер

Rednews.ru

!!!

14.04.2005 18:08 | Разное | Администратор

МЫШИ ПОТРЕБОВАЛИ ОТ КОТА... К царю за правдой. Сто лет спустя…

На днях прочитал я следующее:

«УФА, 27 марта. Уфимские коммунисты вышли сегодня к зданию Телецентра с требованием отставки президента Башкирии Муртазы Рахимова и упразднения президентских постов в России вообще. Как передает корреспондент “Росбалта”, митинг собрал около 300 активистов КПРФ и примерно столько сотрудников милиции, обеспечивавших охрану общественного порядка. Правоохранительные органы перекрыли митингующим путь к зданию Госсобрания Башкирии, где организаторы планировали завершить акцию протеста».

Как видите, около 300 человек хотели добиться не отмены постройки частного банка или дворца миллионера посреди городского парка, а ни больше ни меньше, как свержения под их могучим напором сразу двух президентов – местного ханоподобного и центрального цареподобного и ликвидации их тронов вообще, чтобы никто другой никогда своим благородным задним местом на них не плюхнулся!

Далее, чтобы эти 300 активистов (а куда неактивисты, но тоже члены КПРФ девались? Поленились на мороз выползти?) не приступили от слов к делу, то есть, чтобы они хотя бы местного Муртазишку за грудки не схватили, к каждому из желающих жить без президентов приставили по одному башибузуку с дубинкой, которого как раз устраивает служба при президенте, а тем более при двух. Вообще «башибузук» сказать нехорошо, потому что это по-тюркски «головорез», и тот может обидеться, поэтому назовём такого молодца «правоохранитель», то есть тот, кто охраняет права... местного президента и кремлёвского президента, которые никак не хотят уходить в отставку, потому что им хорошо быть президентами. И поэтому они делают хорошо своим правоохранительным «башкорезам», чтобы те делали плохо всем, кто хочет жить без них, то есть жить хорошо и свободно.

Не правда ли, хотя дело тех 300 красных смутьянов правое, они вызывают у нас горькую усмешку. Ну зачем в таком жалком количестве выходить на улицу и требовать не починки городской теплотрассы или отставки местного управдома, а замахиваться на изменение конституции, а то и государственного строя! Ведь перекрыли же, как написано выше, «правохоронительные» (это в отношении граждан) органы путь митингующим к зданию местного кизячного Госсобрания, то есть каждого митингующего каждый приставленный к нему «фараон» (хорошее дореволюционное название полицейского!) взял или за шиворот, или за микитки, или «за зебры», или просто за грудки и стал «тащить и не пущать»!.. Чтобы граждане, воспользовавшиеся своим конституционным правом на собрания» своим шумом не мешали госсобравшимся на конституционной основе шельмам принимать антинародные законы! Что показала КПРФ в лице этих 300 активных или даже около того? Просто свою слабость народу, который увидел печальную комедию!..

А что делали Ленин и его соратники большевики, когда у них задолго до революции 1905 года сперва даже во всей партии не набиралось больше таких трёхсот (причём только активистов: неактивистов партия в своих рядах НЕ держала!)? Они шли не на площадь требовать от ныне православного святого Николая Александровича отречься от престола и установить демократическую республику (даже если бы их за это не схватили и не отправили в разные шушенские), а, несмотря на более строгие запреты, чем сейчас, пробирались в цеха и на прииски, в рабочие бараки и солдатские казармы, рискуя быть избитыми и убитыми, арестованными и отправленными на каторгу, и внушали рабочим, поначалу не очень доверявшим им, что единственное спасенье – это свержение существующего режима, для чего сперва нужна тщательная подготовка и охват революционной идеей и организацией самых широких масс. Когда тогдашние «правохоронители» хватали таких агитаторов, то никому не казались они смешными – даже их враги видели в них самоотверженных борцов и самых страшных противников. Потому что партия большевиков была боевой законспирированной социал-демократической рабочей партией, а КПРФ – это партия конструктивной оппозиции, то есть зарегистрированная и разрешённая буржуйскими законами (то есть безопасная для буржуазии и её ставленников-президентов) партия, прикрывающаяся, как красным зонтиком, нашим красным знаменем.

В тот же день я получил из России запоздалую газету «Молния» движения «Трудовая Россия» № 3 за 29 января сего года с моей статьёй «Конец безвременью?» А перед моей статьей на первой странице подробно был представлен «Народный Ультиматум Путину», принятый на совместном митинге ВКПБ (куда перешёл из КПРФ Куваев) и «Трудовой России». Этот «Ультиматум» шёл полностью вразрез с моей статьёй, но, похоже, при публикации этого не заметили. Я в своей статье приложил все силы, чтобы убедить читателей, что от капиталистического режима Путина им ждать с самого начала было нечего и что массовые выступления пенсионеров, с которыми власть не в силах справиться «мирными» средствами, а прибегнуть к кровопролитию в отношении стариков не осмеливается, – это, возможно, первые признаки будущей революционной ситуации в России.

Но начал я статью с темы столетней годовщины расстрела царским правительством массового шествия рабочих Петербурга 9 (22 по новому стилю) января 1905 года. Именно тогда мирные рабочие с иконами, хоругвями и портретами царя под предводительством попа Гапона несли царю петицию, в которой при внешних верноподданнических формах обращения были высказаны решительные требования фактического принятия демократической конституции. Эти требования вставили в петицию эсеры, сумевшие встроиться в организацию рабочих. Требовали свободы слова, собраний, партий, созыва Государственной Думы, выборов, 8-часового рабочего дня и права экономической мирной стачечной и иной борьбы с капиталистами, отделения церкви от государства, то есть установления конституционной монархии с ликвидацией самодержавных прав царя. Причём каждый пункт требований заканчивался словом «НЕМЕДЛЕННО!» Например: «Свободу слова – НЕМЕДЛЕННО!» И так далее.

Неудивительно, что надёжа-царь, заранее знавший о содержании петиции, обиделся и сбежал с семейкой в Царское Село, а своему дяде Владимиру Александровичу поручил расстреливать, рубить шашками даже убегающих и колоть пиками залезающих на ограды парка демонстрантов. Всего было убито и ранено около пяти тысяч человек – мужчин, женщин, детей и стариков.

Царь, главный помещик страны, поступил с рабочими, как поступали все помещики с бунтующими крестьянами, требующими вернуть им свою землю, на добрую треть отобранную у них при «освобождении» от крепостного рабства: вызывали солдат с генералом, и те расстреливали толпу крестьян, а уцелевших поголовно пороли и ссылали в Сибирь (кстати, так поступил в 1962 году и "советский" Главный Помещик и Капиталист Хрущёв с демонстранцией новочеркасских рабочих, расстреляв её). Но рабочие – это не разрозненные крестьяне. Получив урок и поняв, что ни просить, ни требовать у царя ничего не следует, а надо свергать самодержавие и гнёт фабрикантов и заводчиков, рабочие стали вооружаться и пошли за большевиками. Правда, победили они позднее, в 1917 году, но осознали себя классом и поняли, кто их враг, уже в 1905-м.

Обо всём этом советские рабочие и другие трудящиеся учили в школе, слыхали по радио, видели по телевидению, но похоже выводов не сделали, если судить по «Народному Ультиматуму Путину» в газете «Молния» № 3, который местами чуть ли не был списан с «Петиции» к царю. А вот наследники царской власти ошибки царя учли. Зачем, решили они, без крайней необходимости, как злой, но глупый царь, рассчитывавший только на военную силу, расправляться с митингующими? Их можно нейтрализовать. Пусть поговорят в «рамках демократии», образованной несколькими рядами вооружённых до зубов ОМОНоцев с собаками, и разойдутся. Особенно будет хорошо, если их ораторы будут призывать не к свержению всего капиталистического режима, а только к уходу президента с его поста (ну куда он уйдёт? Его же охрана из Кремля не отпустит – он же всенародно избранный! А раз избран – служи народу до конца, а то и пожизненно, если лубянский «народ» захочет!).

При этом можно тоже употреблять слово «НЕМЕДЛЕННО» и для разнообразия стиля заменять его словом «НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО», можно даже с этих слов начинать свои требования и собирать массовые подписи под ними, - всё равно в упромянутых бронированных рамках буржуазной демократии крикуны, то бишь законно митингующие, поговорят и законопослушно разойдутся греться по домам, причём точно в то время, до которого им дозволили проявлять на словах непослушание законным властям и требовать от президента несбыточных манипуляций.

О ВКПБ ничего не знаю, как и о роли Куваева в принятии такого «Ультиматума». Я знаком только с товарищами из «Трудовой России». Все они самоотверженные честные советские люди, но принятие ультиматума СЕЙЧАС меня удивило. Ультиматум предъявляют противнику, оказавшемуся в безнадёжном положении, в осаждённой крепости. Например, полякам в Кремле около 300 лет тому назад или турецким войскам в крепости Измаил свыше 200 лет тому назад.

Но вот потребовали митингующие, например:

«1. Немедленно (о чём я говорил! – К.К.) отменить антиконституционный закон 122...

2. Незамедлительно (снова вспомним «Петицию» к царю! – К.К.) прекратить репрессии в отношении активистов массовых протестов, спровоцированных правительством РФ и Государственной Думой...».

Ну, кто же будет отменять закон, позволяющий правящему классу набить свои карманы награбленными деньгами! И как можно отменить репрессии, когда они как раз нужны для того, чтобы защитить этот грабительский закон от его чересчур ретивых противников!.. Ведь если бы это требовал миллион демонстрантов да ещё и вооружённых, да при отказе армии их подавить, тогда бы ещё можно было уступить. А то, по свидетельству «РКРП-РПК – Новости» этот митинг «в центре Москвы» был немного скромнее:

«”Народный ультиматум” представлял собой обычный санкционированный митинг с парой сотен участников: произносили друг перед другом красивые громкие слова, после чего разошлись по домам с чувством выполненного долга».

Я, правда, знаю о недружественном отношении РКРП к “Трудовой России», так что, возможно, автор заметки приуменьшил количество митинговавших до 200 человек, но, если бы их было даже две тысячи, предъявлять ультиматум, зная, что его никто не примет и что над ним посмеются за высокими стенами Кремля, не стоило. Митинг должен был быть обращенным не ВОВНЕ, то есть к кремлянам и лично к Путину, а ВНУТРЬ, то есть к самим трудящимся с призывом отвергнуть всякие надежды на то, что правящий капиталистический класс и назначенный им президент Путин пойдут на какие-либо уступки в ответ хоть на слёзные просьбы, хоть на «грозные» ультиматумы. Такие обращения к правителям могут лишь вселять в умы трудящихся иллюзии, что они подобными обращениями могут чего-то добиться. Такие митингующие лишь напоминают нищих, которым отказали в смиренной милостыни ради Христа, и они замахали на прохожего костылями и осыпали его бранными угрозами за то, что тот не пожелал полезть в карман за мелочью. Людям коммунисты должны внушать, что разговаривать с правителями не о чем, надо разговаривать с себе подобными о том, как ликвидировать этот строй и взять власть и собственность на средства производства в свои руки, создав рабочие Советы для управления новым рабочим государством – государством диктатуры пролетариата, необходимым для перехода в будущем к бесклассовому обществу, свободному не только от эксплуатации человека человеком, но и от наёмного труда.

Что же ещё грозно потребовали участники митинга от дрожавшего всеми членами президента? А вот:

«а) Отменить льготы министрам, депутатам, судьям и другим госчиновникам, установив им заработную плату не выше среднего заработка квалифицированного рабочего и пенсию – не выше средней по России. Лишить многомиллионной пенсии бывшего президента РФ гражданина Ельцина, назначить ему минимальную пенсию рядового гражданина и отдать его под суд за геноцид своего народа. Пересадить всех госчиновников на служебные машины отечественного производства, а дорогие иномарки вручить в качестве государственных премий ветеранам труда, промышленности и сельского хозяйства: шахтерам, механизаторам, металлургам, животноводам, врачам и учителям».

Понимаете, товарищи читатели, участники, а, верней, организаторы митинга захотели, чтобы чиновники буржуазно-капиталистической России, вступившей в стадию империализма, эти поголовно бывшие номенклатурные члены КПСС, радостно разрушившие СССР сверху, где им было мало того, что они имели (а там они сообща управляли госсобственностью в качестве коллективного капиталиста), снова бы добровольно вернулись в прежние условия своей деятельности, на прежние или, верней, гораздо меньшие оклады и ездили бы на «Волгах», в то время как механизаторы-ассенизаторы-металлурги-хирурги и разные шахтёры-монтёры будут раскатывать на их иномарках!.. Да за такое они готовы с оружием в руках на смертный бой против рабочих пойти! А рабочие только тоже с оружием в руках сумеют их подавить и разоружить! Читаем далее:

«б) Национализировать природные ресурсы и в первую очередь топливно-энергетический комплекс России. Половину всех доходов от продажи за рубеж оружия, нефти, газа, леса и минералов направить на укрепление обороноспособности страны, восстановление и развитие социальных благ эпохи социализма, науки и культуры. Не менее 5% от указанных доходов должны отчисляться непосредственно на счета граждан России, независимо от возраста, национальности или вероисповедания».

Караул! Но ведь это полная экспроприация экспроприаторов, то есть изъятие награбленного у грабителей! Что, Путин, их пахан, это всё отдаст?! И его шайка, то есть класс капиталистов ему не помешает? Зачем это требовать, зная, что этого не получишь, а только народ насмешишь?! Эти справедливые требования надо выдвигать не властям, а включать их в революционную программу партии коммунистов, не забыв о пункте «Вся власть Советам!» Рабочие после 9 января 1905 года выдвинули лозунг «Долой самодержавие!», поняв, что требовать, даже грозно от царя ничего нельзя и даже вредно. Нынешним рабочим тоже надо знать, что приемлем только лозунг: «Долой власть капитала!»

Но товарищи продолжали напрягаться в тесно сомкнутых конституционных рамках отведённых им места и времени:

«ПУТИН, ТРЯСИ МОШНУ ГРАБИТЕЛЕЙ-ОЛИГАРХОВ, А НЕ ТОЩИЕ КАРМАНЫ СТАРИКОВ!»

Невольно начинает казаться, что Путина принимают за некоего недотёпу, который не понимает, что делает, и якобы стоит над схваткой, а ему подсказывают, что надо почему-то грабить не стариков (чужих для него), а грабителей-олигархов (своих братанов!). Ну не для того же его олигархи назначили «всенародно избранным»!

А вот уж совсем страшное предупреждение Владимиру Владимировичу:

«В случае игнорирования (замалчивания) Вами и Вашим окружением наших требований и, следовательно, осознанного продолжения политики геноцида собственного народа, мы призываем трудовой народ, коммунистические партии и патриотические движения сплотиться и начать подготовку к Походу на Кремль (накопить ресурсы, заготовить палатки, медикаменты и все необходимое), чтобы провести Поход с народной осадой Кремля 9 мая 2005 года под лозунгами:

“ДОЛОЙ ЛЮДОЕДСКИЙ РЕЖИМ!

ЗА НАШУ СОВЕТСКУЮ РОДИНУ!

ВСЯ ВЛАСТЬ – ТРУДЯЩИМСЯ!”

Принято единогласно на митинге

в Москве 29.01.05»

Так, может быть, с этих трёх правильных лозунгов и надо было начинать весь митинг и продолжать в таком же духе до конца?! Ведь если режим – людоедский, то президентом при этом режиме может быть только Главный Людоед, а не этакий мерещащийся некоторым товарищам советский Штирлиц, чистенький и красненький, пробравшийся на президентский трон?! Ведь если нужна наша Советская Родина, то значит, надо не требовать чего-то от Главного Людоеда, а готовить трудящихся к бескомпромиссной борьбе с ним. Если требуете «Вся власть – трудящимся!», то зачем обращаться к людоедской власти?! Надо призывать трудящихся бороться за установление своей власти. Или людоеды сами уйдут и перестанут питаться человечиной?! Получается, что за сто лет товарищи забыли урок, полученный от авантюры попа Гапона, хотя тогда, после 9 января 1905 года, рабочие сразу же сделали нужный вывод: «К оружию!»

И, наконец, что это за «Поход на Кремль» с последующей его «осадой»? Что за повторение 9 января 1905 года, но только 9 мая 2005 года?! Нынешние власти не только на Красную площадь, но даже и до Манежной и Театральной площадей порой не допускают праздничные колонны на Первое мая. Я сам видел, как нас встретила стена вооружённых ОМОНовцев с овчарками, готовых к бою дзюдоистов и бронемашины с солдатами. Пришлось остановиться, выслушать зажигательные речи и разойтись. Кто будет осаждать Кремль и как? Или цепочкой по одному человеку, взявшись за руки по Садовому кольцу, то есть по границе вокруг старой Москвы?! В ноябре большевики под руководством товарища Ногина осаждали Кремль. И взяли его. Потому что они пробили огнём артиллерийских орудий в его не самых красивых стенах (не там, где Красная площадь) бреши, в которые устремились красногвардейцы. Недаром названную в честь этого большевика площадь – площадь Ногина нынешние буржуи переименовали в Китай-город. Надо ставить перед собой выполнимые задачи и не сеять иллюзии, что власти в чём-то без боя нам с вами уступят. Чтобы не выглядеть смешными и беспомощными, надо ежедневно делать свою малую, но нужную работу, налаживая пропаганду и организацию классовой борьбы трудящихся, следуя словам Ленина «Лучше меньше да лучше».

2 апреля 2005 г.


blog comments powered by Disqus
blog comments powered by Disqus
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика TopList