!!!
blog comments powered by Disqus
blog comments powered by Disqus
19.05.2004 15:15 | Разное | Администратор
Виновниками авиакатастрофы над Боденским озером официально названы диспетчеры. SkyGuide не упоминается
Одной из причин столкновения российского самолета Ту-154 с грузовым "Боингом-757" компании DHL над Боденским озером стало то обстоятельство, что Ту-154 слишком поздно получил указание на снижение.
Как сообщает информационное агентство РИА "Новости", об этом говорится в итоговом докладе по расследованию причин авиакатастрофы.
Материалы этого расследования были предоставлены журналистам перед началом презентации заключительного итогового доклада. В то же время в докладе указывается, что это не единственная причина происшедшего.
В качестве второй причины расследование называет тот факт, что экипаж российского Ту-154 следовал указаниям "наземной службы за контролем полетов" на снижение и выполнял ее команду, несмотря на то, что автоматическая система обеспечения безопасности полета уже требовала набора высоты. "Таким образом, был совершен маневр, противоречащий требованию автоматической системы", - говорится в материалах расследования.
Авиакатастрофа над Боденским озером произошла в ночь на 2 июля 2002 года в зоне отвественности диспетчереров швейцарской компании SkyGuide. В результате столкновения самолетов погиб 71 человек, в том числе 69 россиян. На борту российского лайнера находились в основном дети, летевшие в Испанию на отдых. Между тем, как уточнят информагентство, в матерала расследования название компании SkyGuide не упоминается
В свою очередь, родственники погибших в авиакатастрофе детей написали президенту Швецарии Йозефу Дайссу открытое письмо, в котором обвинили компанию SkyGuide в том, что она не смогла обеспечить безопасность полетов, а после катастрофы повела себя нецивилизованно и негуманно, а швейцарские власти - в "циничности" и "бесчеловечности", что проявилось в затягивании следствия.
"Мы видим за этим умышленное желание помешать судебному преследованию с нашей стороны SkyGuide и других виновных и сделать так, чтобы наша трагедия была вскоре забыта", - цитирует это письмо, опубликованное в швейцарской прессе, интернет-издание "Газета.Ru".
Пожелания этим негодяем из SkyGuide можно оставить здесь http://www.skyguide.ch/scripts/asp/contact_e.asp?type=std
Материалы этого расследования были предоставлены журналистам перед началом презентации заключительного итогового доклада. В то же время в докладе указывается, что это не единственная причина происшедшего.
В качестве второй причины расследование называет тот факт, что экипаж российского Ту-154 следовал указаниям "наземной службы за контролем полетов" на снижение и выполнял ее команду, несмотря на то, что автоматическая система обеспечения безопасности полета уже требовала набора высоты. "Таким образом, был совершен маневр, противоречащий требованию автоматической системы", - говорится в материалах расследования.
Авиакатастрофа над Боденским озером произошла в ночь на 2 июля 2002 года в зоне отвественности диспетчереров швейцарской компании SkyGuide. В результате столкновения самолетов погиб 71 человек, в том числе 69 россиян. На борту российского лайнера находились в основном дети, летевшие в Испанию на отдых. Между тем, как уточнят информагентство, в матерала расследования название компании SkyGuide не упоминается
В свою очередь, родственники погибших в авиакатастрофе детей написали президенту Швецарии Йозефу Дайссу открытое письмо, в котором обвинили компанию SkyGuide в том, что она не смогла обеспечить безопасность полетов, а после катастрофы повела себя нецивилизованно и негуманно, а швейцарские власти - в "циничности" и "бесчеловечности", что проявилось в затягивании следствия.
"Мы видим за этим умышленное желание помешать судебному преследованию с нашей стороны SkyGuide и других виновных и сделать так, чтобы наша трагедия была вскоре забыта", - цитирует это письмо, опубликованное в швейцарской прессе, интернет-издание "Газета.Ru".
Пожелания этим негодяем из SkyGuide можно оставить здесь http://www.skyguide.ch/scripts/asp/contact_e.asp?type=std
blog comments powered by Disqus