09.08.2012 14:29 | Статьи | Администратор
Константин КОВАЛЁВ. БЫТЬ ИЛИ НЕ БЫТЬ ЗА «ПУСЕК»?
В то время как слившиеся воедино в XXI веке(!) россиянские власть светская и церковная вот-вот расправятся с «пуськами», в обществе и либералов, и левых идут схоластические споры: «Защищать «пусек» или так им и надо?» Я не говорю о православных мракобесах, которые требуют зверской расправы над молодыми женщинами, а кое-кто мечтает и о сожжении на костре (и такие чудовища сохранились в бывшем советском обществе!). Я говорю о людях просвещенных, то есть о либералах и коммунистах. Как ни странно, линия разделения между сторонниками позиций «Защищать!» и «Так им и надо!» проходит не между красными и либералами, а среди тех и других. То есть одни коммунисты и либералы стоят на первой позиции, а другие коммунисты и либералы – на другой.
Оставим либералов в покое, они всегда колеблются, рассмотрим левых. Вот Александр Степанов, секретарь по идеологии Карельского рескома КПРФ в статье «О Зюганове, пусках (вообще-то «пуськах») и проблемах левого движения» (см. http://forum-msk.org/material/politic/9490026.html) пишет вроде бы правильные вещи:
«А собственно говоря, какое нам дело? «Пусси райт» с их глупой выходкой, не имеют никакого отношения к борьбе за социализм или хотя бы социальную справедливость. Их акции, художественный и эстетический уровень которых ниже плинтуса, не ставили своей задачей сознательную борьбу с нарастающей угрозой клерикализма. Думаю, в иных условиях с таким же успехом они и у Мавзолея Ленина что-нибудь «замутили» бы. Это неадекват. Подавляющее большинство людей левых взглядов, наши потенциальные сторонники, просто не понимают смысл банального хулиганства «пусек». А если им еще напомнить об «акции» в музее Тимирязева — они вообще покрутят пальцем у виска. Я думаю, нам стоит учитывать эту позицию.
Можно сказать, что провокация очень хорошо показала всю лицемерность и ханжество иерархов РПЦ, официальных политиков и судебной системы, их антинародный характер, что они стали жертвами полицейского произвола. Ну да, стали, только разве они одни? При этом и без левых активистов у «пусек» хватает защитников. Посмотрите список подписантов в их защиту. Знаете, стоять в одном ряду с этим антикоммунистическим, либеральным «зверинцем» совсем не хочется. Не гигиенично с политической точки зрения. Как принято говорить, чревато имиджевыми потерями. Вдобавок заметим, все равно ведь эта либеральная публика не оценит столь «самоотверженного» поступка части наших левых. «Раздавите гадину!» вы еще услышите…. И не раз».
Я позволил себе привести здесь такую длинную цитату потому, что в ней выражается взгляд на тактику коммунистического движения, по мнению автора, правильную.
Сразу «возьму быка (то есть тов. Степанова) за рога». Его позиция антиленинская. Она занята им не умышленно, а в силу плохого знания многих работ Ленина и вообще ленинской тактики коммунистов в буржуазно-демократической революции. Степанов, как и некоторые левые из КПРФ, считает, что не надо ввязываться в защиту «пусек», уже потому, что их защищают буржуазные деятели. Это – политическое сектантство. Ленин в ходе первой русской революции говорил, что надо поддерживать даже религиозных сектантов, если их преследует царизм.
Известен рассказ Вл. Бонч-Бруевича о встрече в 1890 году молодого Ульянова с двумя сектантами из тех, кого так много было на родной Волге. Между собеседниками оказалось много общего — стремление «перекроить жизнь», сплотить «людей в единую братскую семью» и устроить «рай на земле». Будущий вождь реагировал с увлечением: «Эти силы необходимо объединить и направить к общей цели». В своих ранних работах Ленин ссылался на рост сектантства, считая его “выступлением политического протеста под религиозной оболочкой” (фразеология, разработанная еще в 1860-х годах). Ленин требовал от Бонч-Бруевича «всякие сведения о преследовании сектантов» и предлагал рассылать сектантам «Искру». Бонч-Бруевич докладывал в 1903: «Сектанты охотно брали и читали революционную социалистическую литературу и распространяли ее. Отзывы о литературе были в общем весьма благоприятны». Сектанты участвовали в доставке «Искры» через Румынию в Россию; возможно, среди них были «многочисленные в окрестности русские скопцы», с которыми в черноморском поместье Раковского общался в 1913 году Троцкий. (http://krotov.info/history/20/iz_istori/etkind1.html)
В книге «Две тактики социал-демократии в демократической революции», посвященной теоретическому обоснованию стратегии и тактики большевистской партии и критике оппортунистической тактики меньшевиков в период Революции 1905-07 гг. в России (Полн. собр. соч., 5 изд., т. 11, с. 1–131), Ленин писал:
«Пролетариат должен совершить социалистический переворот, присоединяя к себе массу полупролетарских элементов населения, чтобы сломить силой сопротивление буржуазии и парализовать неустойчивость крестьянства и мелкой буржуазии» (Полн. собр. соч., 5 изд., т. 11, с. 90)».
Таким образом, борясь за «чистоту марксистских позиций» коммунисты, отрицающие даже тактическую поддержку всех некоммунистов, выступающих против существующего режима, сами становятся сектантами – не религиозными, а политическими, отгораживая самих себя от масс.
Это было на руку КГБ в концлагерях ГУЛАГа, где сидели люди самых различных политических и религиозных убеждений. Это я наблюдал лично как зек (в 1963-65 гг.). Там все зеки делились на группы и группки по их «кредо», и эти группки относились к другим почти с той же ненавистью, что и к лагерным, и к кремлёвским властям. Достаточно было в одном пункте расходиться с таким же марксистом или антикоммунистом (националистом и т.д.), чтобы превратиться в «неприкасаемого»: человека чурались почти так же, как педераста, не дружили с ним, не защищали его, не помогали ему и пр. Естественно, такие люди никогда не могли бы на воле тактически (не отказываясь от своих идейных «кредо») объединиться для совместной борьбы при соответствующих условиях.
Кстати, когда Горбачёву и другим агентам Запада удалось разделить советских граждан по национальному и мировоззренческому признаку и стравить их, рухнул Советский Союз. Теперь уже за ненадобностью национальный вопрос отодвинули в сторону, отменив в паспорте даже графу «национальность». Зато стали в СМИ и в официальных материалах выпячивать как бы между прочим религиозную принадлежность человека. Более того, всех русских приписали к «православному миру», хотя большинство русских неверующие. Так же появились у нас народы «мусульманского мира», «иудейской принадлежности», хотя не все татары и особенно евреи (среди них большинство – атеисты) верующие. Так обработанных пропагандой людей легче стравить и развалить уже Россию, но не дать ей освободиться от внутренних оккупантов.
В истории Германии ХХ века уже была печальная история политического сектантства. Гитлер не получил бы большинства в рейхстаге, если бы Тельман пошёл на тактический союз с социал-демократами (тогда бы объединенные фракции этих двух партий в рейхстаге составили большинство). Но Сталин через Коминтерн (разогнанный им в 1943 году в угоду «союзникам») запретил такой тактический ход, наклеив на германских социал-демократов наклейку «социал-предатели рабочего класса», а партия Тельмана его послушалась. И Гитлер победил и расправился со всеми по одиночке. Так Сталин по умыслу или недомыслию открыл путь Гитлеру к власти.
Вывод: нужно использовать любую оппозицию режиму! И даже «пусек»! Ведь судилище устроили не над тремя молодыми женщинами, а над всем инакомыслием, как религиозным, так и политическим. Если левые, особенно коммунисты не защитят их в тактическом, временном союзе с либералами (пусть даже и нехорошими), как этот процесс, то бишь иезуитская расправа станет прецедентом: РПЦ железными лапами государства, называемыми наручниками, начнёт расправляться с обыкновенными атеистами за отрицание бога, за пропаганду теории эволюции по Дарвину или за критику мошенничества иерархов церкви. А государство через церковь, в свою очередь, начнёт расправляться с неугодными, приписывая им «оскорбление святыни» в лице обожествляемого президента.
То, что это –политический процесс под прикрытием рясы патриарха, понимают лучше тов. Степанова сами «пуськи»). Вчера, 7 августа, Выступая на процессе, подсудимая Самуцевич заявила, что если бы они в ХХС пели не «Богородица, Путина прогони», а «Богородица, Путина благослови», никакого суда не было бы. И это – истина.
Некоторые русские цари в случаях более грубых, чем просьба к Богородице прогнать Путина, вели себя благоразумнее, великодушно и даже с юмором. Вот что пишет об этом (см. http://vladkorovin.livejournal.com/19510.html) блогер Владимир Коровин:
«Популярна история, а может быть байка, с Александром III.
Во время его правления отставной солдат Орешкин напился в казённом кабаке и начал буянить. Его пытались образумить, указывая на портрет Государя Императора. На это солдат ответил: «А плевать я хотел на вашего Государя Императора». Прибывшие жандармы арестовали буяна и завели дело об оскорблении его Величества. Царь, познакомившись с делом, понял, что эта история гроша ломаного не стоит, и начертал на папке: «Дело прекратить, Орешкина освободить, впредь моих портретов в кабаках не вешать, передать Орешкину, что мне тоже на него плевать».
Аналогичную историю рассказывают и про Николая I. Только имя солдата другое – Агафон Сулейкин.
В 1937-м за найденную в мусорном ведре газету с портретом Иосифа Сталина давали срок. А за плевок на его портрет, как рассказал оператор-режиссер Альфред Вебер, его дядя сидел десять лет (с 38-го по 48-ой).
Из всех этих историй просматривается явная взаимосвязь — чем сильнее у Правителя диктаторские замашки, тем строже наказание за плевок на его портрет».
От себя добавлю, что десять лет за оскорбление портрета или бюста Сталина – это ещё хорошо. Оскорбителю могли дать 25 лет или расстрел за «призыв к свержению или убийству тов. Сталина».
Вызывает смех и возмущение то, что молоденьких хрупких женщин, как опасных рецидивисток, водят, приковав к себе наручниками, толстые бульдожистые мордатые толстые бабы в милицейской форме, после чего арестанток помещают в клетку, как животных. Кажется, в последние дни это был стеклянный бокс из пуленепробиваемого стекла. А Америке существует тоже эта глупость – надевать наручники на человека в момент его задержания. Именно от Америки и СССР режим перенял всё худшее, не взяв ничего лучшего. Однако в Америке я по телевидению ни разу не видал, чтобы подсудимых в зале суда держали в клетке. Не было клеток и в СССР даже на процессах над самыми опасными преступниками.
Переняли эти «мышеловки» от Италии, которые там давно были введены во время массовой атаки итальянского правосудия против мафии, которая после этого была в целом наконец выкорчевана. Большую группу «крёстных отцов» и их «воспитанников» помещали в клетку по уважительной причине: в зал суда могли ворваться вооружённые автоматами мафиози и легко освободить своих сотоварищей, если бы те не сидели в клетке.
В Россиянии много бандитов и мафиози, воров-банкиров и других могущественных лиц, которых могли бы освободить члены их мафии, не сиди они в клетке. Но в России в клетку стали сажать всех, даже инвалидов и слабых женщин, не имеющих на воле вооружённых банд, готовых их отбить у стражи. Стали сажать в клетку по любому, даже мелкому обвинению. То есть россиянская Фемида переплюнула американскую, ибо там только наручники надевают на старушку, заподозренную в самом мелком преступлении, но в клетку в зале суда не сажают. У них надевание наручников – символический акт, как в старой Англии наложение полицейским руки на плечо задерживаемого со словами: «Именем короля вы арестованы!»
Неважно, хулиганки «пуськи» или нет, «кощуницы» (этого понятия цивилизованное правосудие не знает!) или нет, их надо защищать, потому что они попросили Богородицу прогнать Путина! Почему же и нам не вступить в тактический союз с Богородицей?! А вдруг поможет прогнать(!).
Понятия «хулиганство» не было в царской России (я давно это знал из дореволюционной Энциклопедии братьев Гранат). Если человек ударил человека, это называлось рукоприкладством, побоями с соответствующей статьей Уголовного Уложения. Если была драка в пьяном виде, то это каралось по статье «Буйство», и максимальный срок по ней в случае телесных повреждений был один месяц ареста!..
В СССР было «оригинальное» разделение квалификации драки или дебоша: за мордобой при двух-трёх свидетелях – это «нанесение лёгких телесных повреждений»: чаще всего – штраф, а за то же самое в присутствии очереди за колбасой, на танцплощадке и пр. считалось «явным неуважением к обществу», то есть хулиганством, ст. 206, ч. 2, лишение свободы на срок от двух до пяти лет. То есть власть в СССР не слишком беспокоилась, когда двое подрались «в тёмном углу», но ревностно защищало компанию людей, оказавшимися свидетелями драки. Чтобы граждане от возмущения в обмороки не попадали(!). Тогда уже – до пяти лет. А с использованием разных предметов в качестве оружия – до восьми лет (это уже «злостное хулиганство» по части 3-ей ст.206!).
В других странах понятия хулиганство и даже точного слова в западных языках, соответствующего ему, нет. Её придумали в послеленинском СССР.
Эта статья была золотой для тов. Сталина. После смерти Ленина он отменил сухой закон, введённый царем ещё с началом первой мировой войны и сохранённый в Советской республике, и водку стали продавать за копейки. Причём я помню, что перед самой войной продавались ещё и «шкалики» – этакие, кажется, стограммовые запечатанные стаканчики водки, которые были очень популярными среди пьяниц. Отсталый рабочий с получки пропустив несколько шкаликов, устраивал дебош и получал как раз драгоценные для государства пять лет или как говорили «пятилетку»: именно столько трудящийся вкалывал в ГУЛАГе, выполняя сталинскую пятилеточку! То есть статья обеспечивала бесперебойное пополнение трудармии ГУЛАГа рабами, ибо одних политических зеков для строительства «социализма» не хватало.
Именно эту гнусную уголовную статью нынешний антисоветский режим перенял у Советского Союза!.. Кстати, на блоге гайдпарка.ру, где я состою, один автор привёл отзывы американцев о деле «пусек». Все они не понимают, что такое хулиганство, и считают, что молодых женщин ни к какому суду в США не привлекли бы.
«Великолепен» и дух самого «процесса над ведьмами» в Хамовническом суде Москвы. Всего не описать. Вот только один из православных «перлов» официального представителя государства, от которого по конституции отделена церковь:
«– Верите ли вы в бога? Насколько глубоко вы верующий? – такие вопросы прокурора Алексея Никифорова могли бы показаться странными в рамках обычного судебного заседания. Но процесс инквизиторский по форме и политический по содержанию».
РПЦ в настоящее время стала уже не только идеологическим отделом аппарата насилия, то есть государственного аппарата Россиянии, но и сама включилась в насильническую карательную деятельность этой машины подавления и притеснения большинства общества эксплуататорским меньшинством, узурпировавшим власть в стране 4 октября 1993 года.
Население десятилетиями считало РПЦ «белой овечкой», притесняемой «волком» – властью СССР, и ожидало, что с приходом «демократии» и свободы религии эта овечка поведёт массы верующих прямо «дорогой к Храму», к кроткому Спасу, утешающему, исцеляющему и прощающему грехи вольные и невольные. А «волком в поповской рясе» оказалась сама РПЦ, которая стала приказывать, навязывать свою волю, грубо по-белогвардейски ругать атеизм, прогрессивное видение развития исторических процессов и морали, хамски оскорблять марксизм, коммунистов, СССР, Ленина, призывая к ликвидации Мавзолея Ленина (поп Чаплин потребовал экспертизы трудов марксизма-ленинизма как экстремистских с целью их запрета).
Народу (кроме мракобесов) это не понравилось, так как он решил, что раз – свобода, то никакого насилия над убеждениями быть не должно. Поэтому сейчас рушатся временные моральные завоевания РПЦ. У Пушкина Борис Годунов говорит: «Но знаешь ли, чем сильны мы, Басманов? Не войском, нет, не польскою помогой, А мнением; да! мнением народным».
Вот именно мнение народное РПЦ стремительно теряет, так как зарвалась, как и мирская власть Путина и всего преступного капиталистического режима в Россиянии. Гундяев уже вошел в историю своими часами и тем, что отобрал квартиру у умирающего. История с пуськами, фактически, завершила его личный «подвиг». Он не учёл того, что отметил Белинский в предсмертном «Открытом письме Гоголю»: русский народ суеверен (а это остатки язычества. – К.К.), но мало религиозен (т.е. мало привержен христианству. – К.К.). Он подчеркнул, что просвещённые французы однако глубоко религиозны.
Атеизм был в России силён и до революции. Поэтому большевики без опасения смогли поставить церковь в тесные рамки. В Польше (как и во Франции, что отметил в вышеназванном «Открытом письме» Белинский) это было бы невозможно: поляки, в целом образованные люди, являются ревностными католиками. И притеснение католической церкви государством вызвало бы массовые восстания. А в России ничего такого быть не могло. Гундяев слишком сильно «сжал пружину народного терпения»: она может скоро вырваться из-под его холёных толстых пальцев и так треснуть, что и он, и вся политическо-торговая организация под названием РПЦ полетит вон. А заодно и сросшаяся с нею власть мирская, кремлёвская.
Если бы патриарх Кирилл и Путин были бы не только очень злыми, но и немного умными, они бы вообще сделали вид, что ничего «пуськи» в ХХС не совершили и не стали бы это через СМИ разглашать на всю страну. Раздув же это дело и держа уже полгода трёх молодых женщин в тюрьме, как убийц или грабителей, они сами плюнули в свои портреты(!), а теперь не могут их оттереть: слюна у них слишком ядовитая, въедливая!
О том, что они с запозданием поняли, что дали маху, говорит тот факт, что речь на суде уже идёт об условном их наказании. По крайней мере, так заговорили почти все подставные свидетели, которых заела совесть. Будем надеяться на победу «пусек» в этом процессе, а, следовательно, и на победу свободы совести, атеизма и всех, кто стал на пути невиданного в России за сто с лишним лет возрождения средневековья.
8-9 августа 2012 г.
blog comments powered by Disqus