14.08.2016 00:00 | Статьи | Авангард Иванов
Константин Ковалёв. ЦИНИЗМ ПРЕМЬЕРСКИЙ - САДИЗМ ПРЕМЕРЗКИЙ
Я прочитал статью на rednews.ru Александра Боброва о наглом и циничном заявлении Медведева, что учителя могут пойти в бизнес, если им не хватает зарплаты... Я не менее, чем на неделю раньше, чем появилась статья Боброва, сам хотел об этом написать, но сил печатать текст не было: я очень опасно заболел и только сейчас благодаря моему давнишнему уникальному врачу могу писать, хотя руки ещё плохо слушаются. Однако я не считаю, что я опоздал со своей статьёй, так как далеко не во всём согласен с Бобровым. Он прав в критике мелкого циника в премьерском кресле, но надо копать глубже.
Он попрекает Медведева, что тот забыл о великой роли советских учителей в фильмах «Первая учительница» и «Доживём до понедельника». НИЧЕГО МЕДВЕДЕВ НЕ ЗАБЫЛ при всей своей ограниченности!!! Беда Боброва в том, что он так называемый русский патриот-государственник, а такие люди, справедливо обличая нынешний антинародный режим за его отдельные уж явно вопиющие деяния, в целом признают его российской властью и вообще, в отличие от нас, марксистов, не представляют себе (или считают это химерой) полное исчезновение во всех странах на Земле в будущем государства (в смысле власти, а не страны, нашей Родины), которое является аппаратом насилия эксплуатирующего паразитирующего меньшинства над эксплуатируемым трудовым большинством народа.
«Государственники» убеждены, что просто бывают государства плохие, антинародные, а бывают хорошие, народные (!). Поэтому таким в целом умным и честным людям, как Бобров, кажется, что в большинстве случаев власть удивительным образом делает различные ошибки, а не творит сознательно зло народу, как непримиримый враг своему исконному врагу. Это отлично видно по всему политическому поведению Зюганова и его «миллионнопалого» Франкенштейна – КПРФ, созданного из воскрешённого трупа КПСС не без помощи антинародного режима при Ельцине, санкционировавшего эту Франкенштейниану для одурачивания масс советских людей, не отказавшихся от всего хорошего, что было у них связано с СССР.
Медведев не круглый невежда. И он, и все родственные ему персонажи его олигархической берлоги, включая Серого Хозяина Россиянского Леса, конечно же ходили в школу, где изнывали от бездны премудрости, которую навязывала им обширная программа советской школы, стремившейся сделать из них людей, причём не простых, лесных, а людей будущего. И делалось это не только с помощью внушения им идей об Обществе Будущего, а, главным образом идей классиков «жестокого» ХIХ века.
И, конечно, их заставляли учить наизусть строки великого Некрасова о пользе учения для всего простого народа в соответствии с ещё более древней идеей, выраженной народом кратчайшим образом в пословице «Ученье – свет, а неученье – тьма».
Вот Некрасов посадил к себе в повозку крестьянского мальчонку с книжкой в котомке, понял, что тот учиться так идёт, и благословляет его на освоение знаний:
«Скоро сам узнаешь в школе,
Как архангельский мужик
По своей и Божьей воле
Стал разумен и велик».
Вот эти-то архангельские, смоленские, уральские, сибирские, рязанские, воронежские и прочие русские мужики, становящиеся, благодаря всеобщему, обязательному и бесплатному образованию, разумными и великими духом, как раз не только не нужны, но и опасны для путинско-медведевско-миллеровско-ротенбергской Россиянии. В их идеале – это средневековое государство той самой ТЬМЫ, которая, в первую очередь, создаётся, сохраняется и преумножается за счёт НЕУЧЕНИЯ. Недаром не далее, чем позавчера по телевидению сообщили, что властями приказано считать известную антинауку одним из видом науки. Я имею в виду постановление о том, что отныне БОГОСЛОВИЕ велено считать наукой, заниматься его вопросами обязаны учёные, не являющиеся церковниками, а посему они за богословские диссертации будут обязаны присваивать мошенникам в рясах НАСТОЯЩИЕ учёные степени, в то время как раньше таковые степени богословы присваивали богословам, и подобные звания имели значения только в богословии. Ну, а «НАСТОЯЩИЕ» учёные-богословы будут становиться членами Российской Академии НАУК, а там, гляди, такой учёный в рясе будет, благодаря мановению белесых бровей Серого Хозяина Леса, «ДОБРОВОЛЬНО» избран академиками президентом РАН, и все академики (в том числе и «иудейскага происхождения»!), которые наденут нательные крестики на шеи во имя сохранения себя на своих вожделенных должностях, будут целовать своему президенту ручку, испрашивая благословения на новые научные открытия. И, конечно, доктора и кандидаты наук в рясах будут получать от ГОСУДАРСТВА соответствующие высокие оклады за счёт налогоплательщиков. Так что заграничные неподдельные сыры, вина и устрицы будут им обеспечены!..
Это злостное, циничное попрание даже куцей ельцинской конституции, содержащей для западного потребления принцип отделения церкви от государства, помимо прочего – полная бессмыслица, нонсенс, так как общепризнано, что религия основана на ВЕРЕ, а наука – на ЗНАНИИ. Учёный признаёт существующим всё то, что удалось достигнуть с помощью познания. А верующий признаёт существующим то, во что он непоколебимо верит. То, что земля вращается вокруг солнца, доказано наукой, причём в неравной борьбе с церковью, инквизицией. А то, что существует Бог, невозможно доказать с помощью истинной науки. В это можно только верить.
Бобров не может понять, что цель Медведева, Путина и всего их олигархического класса заключается как раз в ликвидации всеобщей образованности народа, к которой приближался СССР: люди получали высшее образование даже заочно, хотя могли работать, необязательно инженерами, а мастерами или техниками. Но общество образованных людей – это не толпа невежд, им трудно манипулировать. Именно поэтому в Америке для масс простого народа государством капиталистов созданы примитивные бесплатные обязательные public schools – «общественные школы», где дети трудящихся получают скудные знания. Кстати, учителя в этих школах ездят на шикарных автомобилях и прилично живут, в том числе и молодые девчата, родом из СССР, учительницы первоклашек.
Что до учеников таких школ, то многие из них так и не научаются грамотно, а то и хоть как-то писать по-английски, тем более, что в английском, как и во французском языке господствует традиционное, трудно усваиваемое правописание, в соответствии с которым слова пишутся так, как они произносились тысячу лет тому назад, а произносятся по-современному, часто совсем иначе. Так, слово «право» пишется «right» («рихт», почти как родственное ему немецкое Recht – «рехт»), а произносится «райт». А писать многие совсем не умеют. Присмотритесь по телевидению, как американцы держат авторучку, когда пишут. Они зажимают её между указательным и средним или даже между средним и безымянным пальцами и выворачивают кисть к лицу. То есть их не учат держать ручку, как учили нас на уроках чистописания. Поэтому на любых анкетах, которые американец должен заполнить от руки, написано под линиями строк «print», то есть дословно «печатай» в смысле «пиши печатными буквами». Я тоже так заполнял там анкеты, хотя пишу по-английски каллиграфически: написанное письменными буквами не примут!
А для детей богатых в США существуют частные, очень дорогие платные школы с высоким уровнем обучения. Учиться там детям даже из среднего класса не по карману. И высшее образование дети миллионеров и миллиардеров там получают в самых дорогих университетах типа Гарвардского или Йельского. Плата за обучение там такая высокая, что молодые люди среднего достатка даже не мечтают туда подавать документы. Именно из этих университетов и выходят будущие президенты, сенаторы, миллиардеры и прочие хозяева жизни в стране "идеальной демократии". Правящие классы государства стараются держать в тайне знания от простого народа. Так, в Древнем Египте жрецы свято хранили наиболее важные знания даже от самого фараона. А при Николае Первом учёные России предложили царю приблизить правописание к произношению как раз так, как мы сейчас пишем и читаем. Дело в том, что в русском языке существовала буква «ять», которую уже лет семьсот наш народ произносил так же, как и букву «е». Ранее эта буква во всех славянских языках произносилась, как «ай», но позднее каждый славянский народ стал произносить её по-своему. Болгары – как «я», например, в слове «хляб» (хлеб), словаки и украинцы – как «i» - «хлiб», русские, белорусы и поляки – как «е»: «хлеб». Вся трудность заключалась в том, что в одних словах в русском языке писали обычное «е» (например, «перед»), которое всегда так произносили, а в других писали по традиции «ять». И ученики мучительно зазубривали все слова русского языка с буквой «ять». Моя мама даже знала специальную считалку в рифму, в которой были все слова с «ять».
Но до 1918 года в России вместо «е» в таких словах продолжали писать «ять». Почему? А потому, что, хотя даже жестокий и реакционный Николай Первый согласился ввести новый алфавит, придворные отговорили его это делать, сказав, что новый алфавит лёгок, и простой народ станет грамотно писать, так что нельзя будет отличить, кто написал письмо, документ или прошение – дворянин или простолюдин. С этим доводом царь согласился, ибо он желал держать народ в рабстве и невежестве. Кстати, предлагалось в новом алфавите отменить написание на конце слов, оканчивающихся на твёрдую согласную, твёрдого знака – "ъ", который тоже лет семьсот не произносился, хотя в Древней Руси он звучал, как краткое «о». То есть когда-то «хлебъ» произносилось, как «хлеб(о)», а общеславянские времена – как «хлайб(о)». И Николай Второй не принял новый алфавит, предлагавшийся русскими академиками, и только правительство Ленина его утвердило, дав миллионам людей возможность научиться без бессмысленных препятствий грамотно писать.
Но нашим правителям необходимо исчезновение миллионов образованных людей, как и русским царям и американским капиталистам, а поэтому нашим правителям нужно и исчезновение сотен тысяч учителей, которые скорее вымрут, чем устроятся в малом бизнесе, который, как мы уже упомянули выше, сейчас и так разоряется, а, вернее, его разоряют, как и средний бизнес. Властям нужно уже без подсказки Запада, как в 90-х годах, сокращение миллионов лишних ртов в России. Именно этим можно объяснить отсутствие в нашей стране полного содержания бедных и больных, малых и старых, безработных и инвалидов, как это имеет место в Америке, где голодных нет. Напротив, у нас происходит откровенное удушение малоимущих и превращение в бедняков людей небогатых с помощью постоянного роста ЖКХ, немыслимых налогов, ужесточение фискальных действий, создание жандармерии в виде 400-тысячной нацгвардии, рассчитанное на открытое и грубое подавление и уничтожение сопротивляющихся.
Между прочим, умные немцы, даже будучи империалистами, понимали практическую выгоду от десятиклассного обучения детей всего народа, в том числе и детей рабочих, ещё в конце XIX века. В романе немецкого писателя-коммуниста «Родные и знакомые» («Verwandte und Bekannte») изображается жизнь и борьба немецкого рабочего класса за свои права в период, когда по «Закону о социалистах» в Германской империи деятельность социалистов (марксистов) была долгое время запрещена. Эту книгу я и мои товарищи-студенты подробно штудировали на отделении немецкого языка факультета иностранных языков пединститута в начале 60-х годов. И мы были удивлены тому, что писатель, как об обычном явлении, пишет о том, что все дети немецких рабочих учились в школах-десятилетках, а лишь потом шли на производство. И жили семьи немецких рабочих в отдельных квартирах. И это, повторяю, в конце XIX века!.. И, тем не менее, немецкие рабочие под руководством социалистов боролись против капиталистической эксплуатации (сравните это с условиями жизни и борьбы русских рабочих в конце XIX-го – начале ХХ века!).
Всеобщая грамотность немецких рабочих сказалась не только на результатах их труда в период бурного развития науки и техники в мире, но и на войне, где немецкие солдаты, то есть рабочие в солдатских шинелях, должны были уметь обращаться с новой сложной военной техникой на полях сражений и на военных кораблях. В 1870 году Франция во главе с императором Наполеоном III напала на Пруссию, пытавшуюся объединить многочисленные немецкие княжества в единую Германскую империю, что грозило Франции усилением мощи нового соседнего государства. Если прусский король Вильгельм I боялся Франции и старался избежать войны путём разных уступок наглым требованиям Парижа, то его решительный и мудрый канцлер Бисмарк настоял на военном конфликте. В ходе войны французская армия под Седаном была окружена немцами и капитулировала вместе с императором. А Пруссия и другие германские княжества стали Германской империей во главе с императором, которым стал прусский король. И вот тогда-то Бисмарк сказал свою знаменитую фразу: «В этой войне победил НЕМЕЦКИЙ УЧИТЕЛЬ!»
А у нас, спустя 145 лет маленький россиянский «канцлер» Медведев победил русского учителя!.. Пустил его по миру с сумой... знаний, чтобы тот, нищий, стал бизнесменом!.. Это, видимо, радует правящую верхушку в Кремле, ибо теперь можно тратить новые миллиарды на показуху, то есть на поддержание лживой «витрины» этого тоталитарного государства, на всякие ЧМ-18, Олимпиады и прочую показуху, государственное применение мельдония, унизительное пролезание на нынешнюю Олимпиаду в Бразилии, где на головы хитрецов из Кремля вылили всю собранную для анализов мочу, в то время как налицо полномасштабная новая Холодная (пока) война, о чём свидетельствует наглость всяких WADA и MOK, когда нарушена презумпция невиновности, основополагающее положение в западной юриспруденции, словно речь идёт о сталинских "тройках". Я имею в виду, в первую очередь, недопущение к Олимпиаде Елены Исимбаевой, так как иначе США или ЕС не смогли бы получить первое место за прыжки с шестом.
Властям РФ ужасно хочется, чтобы их из передней пустили в гостиную к западным господам как равных. Поэтому так рьяно отстаивал в ответе молодёжи Медведев и нахождение РФ в ВТО, которое, по его словам, при ряде недостатков полезно для ЕГО России, то есть Россиянии. За счёт редкого – по нужде – справедливого дела Кремля, а именно присоединения Крыма (был спасён от бандеровского геноцида русский народ полуострова, а Кремль вместе с Россией защищён от американо-натовской потенциальной агрессии) власть сумела развить патриотическую истерию и доверие к себе, но на деле она предаёт всё, кроме Газпрома: Китаю отдала острова на Амуре, американцы пользовались бесконтрольно военной базой в Ульяновске, были в угоду США закрыты российские военные базы на Кубе и во Вьетнаме, предупреждавшие Кремль о возможном ядерном ударе по России, а доллары и евро, полученные от продажи российских газа и нефти, идут в американские банки в обмен на государственные казначейские обязательства США. В случае войны – плакали денежки РФ!.. А это – триллионы валюты. Но империализм сейчас интернационален, и для его физических лиц, то есть хищников, в том числе и со звериными фамилиями, главное – нажива, а не национальные интересы, как было при развитии капитализма, когда государство было для национального капитала надёжным родным домом.
Жизнь народа ухудшается с каждым днём. Уже по телевидению не в первый раз сказали, что покупная способность даже зажиточных людей падает, а бедные люди выбирают в магазинах самое необходимое и дешёвое, иногда просроченные продукты, приготовленные к выбрасыванию. Хочется надеяться, что нескончаемый мировой кризис раздавит чешуйчатый панцирь транснационального империалистического чудовища, а всемирная нация труда воспрянет для новой невиданной жизни в справедливом, бесклассовом самоуправляемом обществе. И тогда Россия станет целиком родным домом для своего многострадального трудового народа.
14 августа 2016 г.
blog comments powered by Disqus