Rednews.ru

Подписка

Подписаться на RSS  Подписка RSS

Подпишитесь на рассылку:


Поиск

 

Наш баннер

Rednews.ru

!!!

22.09.2019 17:39 | Статьи | Авангард Иванов

Константин Ковалёв. КАК ЦАРЬ ШАМАНА ИСПУГАЛСЯ

 

В некотором царстве, в некотором государстве Россиянии, жили царь и шаман. Царь, как и полагается, жил в град-столице Москве за кремлёвскими стенами, а за тридевять земель от град-столицы в той же Россиянии – столь велика она была – жил якут-шаман. Царь, как ему и положено, не знал ничего о шамане, потому что царь знает только тех, кто находится в Кремле и ему прислуживает, а шаман – на то он и шаман – знал о царе всё с помощью духов, которых он считал добрыми. А так как духи были добрыми, то они не любили всё недоброе и шаману во время его пляски с волшебным бубном вокруг священного костра об этом недобром рассказывали. И, по их словам, получалось, что все беды в Россиянии шли не от местных полицейских, собиравших с местных охотников и оленеводов ясак в свой собственный карман, не от местных начальников, которые собирали ясак с людей побогаче, и даже не от царских бояр, имевших дворцы и яхты за тридесять земель на берегу Лукоморья во враждебном царстве Змея Горыныча, а шли эти беды от самого царя-батюшки Владимира Второго (первым был Владимир-креститель).

На это и олени, и волки, и песцы с медведями жаловались, потому что тайгу рубили чужие люди, поджигали, а тушить её никто из Кремля долго не приказывал, потому как такое тушение было нерентабельно, невыгодно то есть, а самим кремлянам и град-столице эти пожары не угрожали, так как тайги там и близко нет. И люди жаловались шаману и на низкие зарплаты, и на то, что им пенсионный возраст повысили, а так как на Севере люди живут мало, даже если они огненную воду не пьют, потому как климат тяжёлый, то получалось, что и простым людям, и шаманам без заслуженного отдыха в конце жизни приходится теперь прямо от рабочего места отправляться к добрым духам.

И решил шаман изгнать царя-батюшку из Кремля и стольного града Москвы и изо всей Россиянии, чтобы она снова Россией стала. Но добрые духи сказали, что так как от Якутии-Саха расстояние огромное, то его заклинания под звуки бубна даже с их помощью могут не сработать полностью: сгонит он с насиженного царского места государя Владимира Второго, а тот обернётся подменным царём Дмитрием Третьим Самозванцем и давай опять насиживать трон, а прежний ближний боярин Дмитрий примет вид Владимира Второго и будет как бы в услужении у Дмитрия Третьего! Так что, по словам добрых духов, для полного изгнания с Руси-матушки лукавого царя Владимира нынешнего придётся шаману совершить духовный подвиг в форме подвига физического: отмахать несколько тысяч километров от Якутии до Кремля пешком. Шаман поблагодарил духов и рассчитал, что пешочком с тележкой с пожитками он прибудет во град Москву в 2021 году. Он не предвидел и даже добрые духи не предвидели, что его сможет кто-то остановить и «не пущать» в столицу, а тем более повязать как бунтовщика, так как и он, и духи читали Конституцию Россиянии, где в статье 27 сказано:

«1. Каждый, кто законно находится на территории Российской Федерации, имеет право свободно передвигаться, выбирать место пребывания и жительства».

А поскольку благословенная, хранимая добрыми духами Якутия со всеми своими обычными жителями и шаманами законно является частью территории РФ, то, значит, и наш шаман имел право добраться до самого Кремля и совершить мирными средствами, без оружия изгнание бес… бессердечного к простым людям царя с помощью слов, не входящих в разряд нецензурных.

Шаман, несмотря на немолодой возраст, прошёл по Якутии на Юг в сторону Бурятии 800 километров, «обрастая» сочувствующими спутниками и журналистами. А потому слух об этом нашествии одного сибирского человека на град-столицу дошёл до кого надо, а тот, кто надо, немедленно довёл о такой угрозе до царёвых ушей  через личного говоруна Пескова.  Владимир Второй ещё со времён, когда он возглавлял ватагу дворовых пацанов, никогда ничего и никого не боялся. Если чувствовал, что ему сейчас предводитель пацанов с соседней улицы врежет, то бил первым, о чём мы знаем с его собственных слов. И сейчас он себя вроде бы ото всех обезопасил.

И Кощею Заморскому со Змеем Горынычем дал прикурить, рассказав всему миру, какая у него есть ракета на термоядерном топливе, которая может кружить над всей землёй в космосе, а потом жахнуть в нужный момент по Заокеанью так, что от Горыныча только горький дым останется, а от Кощея – доисторические окаменелые кости.  И те злодеи попритихли в своих дворцах и лишь зубами щёлкают. И внутренний враг, который опасней внешнего, повержен: царя охраняет особая росгвардия, то бишь армия опричников, которая не меньше государева войска по защите отечества от супостатов, и вооружённей, ибо имеет даже оружие, которое из-за угла стрелять может, как у израильских военных. И сам он на каждую свою инаугурацию едет в интересах народа по пустынным московским улицам, полностью очищенных от этого народа. А недавно изготовили ему молодцы-умельцы карету не золотую, а простую – стальную, бронированную семи тонн весом. Но и в ней он проехал от одного кремлёвского замка до другого только 200 метров и в полной безопасности инаугурировался там на радость всем россиянцам или иначе «единороссам». Наконец, он подавил и внутреннюю крамолу, явно поддерживаемую внешними злобными силами, то есть всех крикунов, собравшихся всего лишь в количестве 50 тысяч, что ничтожно мало по сравнению с законопослушным честнЫм обывательским народом града Москвы. Несколько тысяч из них опричники-красавцы, скрывавшие свою красоту под масками-балаклавами, по старинному россиянскому обычаю выпороли батогами-дубинками для их же пользы, чтобы поняли, что власть священна, а зачинщиков и наиболее дерзких, завернув им ноги и руки за уши, бережно бросили во множество железных карет с решётками на окнах. И отвезли в острог. Иных утром отпустили с разбитыми лицами, которые они сами себе разбили, биясь в плаче, осознав свои преступления, а иных оставили в остроге и уже сейчас, когда шаман шёл в Москву, срочно отправили в не столь отдалённые места на несколько лет для духовного возрождения через баланду и тяжкий труд, то есть в монашеские условия. Конечно, есть ещё непосаженые агенты Заокеанья, но они не страшны. Скоро и их ждёт воспитательная акция лишения свободы. Впрочем, это не так и тяжело, так как нельзя человека лишить того, чего у него и не было.

Короче, Владимир Второй готовился к будущим инаугурациям до самого окончания своей земной миссии в качестве непрошеного на Руси мессии. ОДНАКО, как любят употреблять это слово сибиряки – и русские, и уже ныне не дикие тунгусы, а культурные эвенки, и просвещённые потомки Чингисхана якуты, тут появился шаман. Как с ним бороться, царь Владимир не знал, так как об этом он не читал ни у классиков марксизма-ленинизма, когда был ещё членом КПСС, ни в работах белогвардейских философов типа Ивана Ильина, которого он называет своими любимым философом теперь, когда он сам стал антикоммунистом, которым он несомненно был и прежде, но это была его святая тайна.

Конечно, россиянский царь как православный, а тем более как тайный атеист, хотя и держащий свечку в храме с постным лицом во время показательных богослужений, ни в какую силу заклинаний  шаманов, как и в существование языческих духов не верил. Однако у него стало развиваться иррациональное чувство воздействия на него непонятных, не предусмотренных законами Россиянии тёмных сил. Потому как силу имеют светлые силы православной веры, а ещё больше – деньги, когда их неисчислимо много. И ещё – вооружённые до зубов силы. И, тем не менее, у него появилось необъяснимое беспокойство, а по ночам даже страх, хотя чего можно бояться властелину, пусть даже маленького роста, если он защищён всеми видами охраны и обороны, какие не снились даже параноидальному товарищу императору Сталину.

Стоило ему лечь в постель и приготовиться к державному сну, как в полу, стенах и потолке открывались маленькие дупла и из них вылезали крошечные, но обладающие могущественной силой шаманы с тележками. Конечно, тележки эти были для перевозки их скромных пожитков, но они невольно напоминали властелину и каталки для перевозки усопших. И стоило шевельнуться, как под одеялом начинали кишеть такие же шаманчики и нашёптывать заклинания на древнем якутском языке. В ушах властелина начинало слышаться биение пульса, которое переходило тут же в удары колдовских бубнов. Это было невыносимо, так как вызванные нажимом красной кнопки, похожей на ядерную, люди верные, люди тайные, проницательные – семь пядей во лбу никаких дупел и, тем более, крошечных шаманчиков в спальне царя-батюшки не обнаруживали. Да и как им сюда было попасть, если ни одна блоха, даже завербованная и натренированная ЦРУ, не могла проникнуть в сию обитель ни живой, ни мёртвой. Однако страхи продолжали одолевать бесстрашного ведущего лидера сего света.

И тогда Владимир Второй обратился за помощью к Его Святейшеству патриарху. Святейший выслушал нового Хозяина земли русской, и у него шаманчики, пардон, мурашки под рясой по всему телу побежали. С католиками и протестантами он, как и весь православный мир, на ножах, с традиционными сектантами – с кнутом, освящённым святою водою, а вот шаманы как-то не попадали в его широкое поле зрения вместе с их язычеством, потому как все эти сибирские народы ещё при царях Романовых были, несмотря на их сопротивление, добровольно крещены в веру православную и носили русские имена, отчества и фамилии. Вот и самого шамана якутского зовут Александр Габышев. 

Поэтому патриарх, всегда грозно, по-белогвардейски обличавший перед публикой безбожников, коммунистов и еретиков, замялся, выслушав государя. Он подумал, что для того, чтобы совладать с шаманом, бедно одетым и неимущим, как Христос, не носившим на руке, которую при  распятии пробили гвоздём, часы Breguet за 30 тысяч долларов, придётся ему, патриарху (как предложил Христос богатому юноше, пожелавшему следовать за Ним, прежде распродать своё имущество, а деньги раздать бедным), продать свои драгоценные часы, фешенебельный автомобиль, квартиру в печально знаменитом Доме на набережной, виллы (а может быть, и дворцы: мы сего не ведаем, ибо сие есть святая тайна!), а также сокровища несметные в виде бесценных бумажек, лежащих в неких дальних банках и называемых мирским словом «валюта». Но следовать за Христом – это путь на Голгофу, на Крест за бедный, нищий народ, а это не устраивало Пресвятого отца так же, как и богатого юношу около двух тысяч лет тому назад: богатые прошлого грехом стяжательства ничем не уступали нынешним благообразным богатеям.

И поэтому Святейший объяснил государю, что молитва, даже патриаршья, не сразу доходит до Господа, а, как и у самого государя в царстве-государстве, проходит медленное продвижение по вертикали власти вверх, переходя от ангелов к архангелам и от херувимов к серафимам, после чего, наконец, доходит до божественных ушей Всеблагого. И столько же времени помощь свыше будет идти по святой небесной вертикали вниз до раба божьего Владимира Второго. А это в данном случае не годится, так как за это время шаман, хоть он и идёт пешком на расстояние восемь тысяч километров до Кремля, может вполне успеть прийти и изгнать августейшую особу, то бишь царя-государя из Кремля на какую-нибудь Кудыкину гору, ибо у язычников никакой вертикали власти нет и все просьбы шамана напрямую доходят до несанкционированных властями духов. А те полностью,  по-экстремистски неуправляемы. А посему государю следует призвать на помощь правоохранительные внутренние органы, натренированные бороться с экстремизмом, которые получат благословение святой церкви.

Руководители стрельцов из органов дел внутренних как только услышали из уст государя и святой особы, что им надлежит выкручивать руки не простым демонстрантам, не простому якутскому мужику, а фактически самим языческим духам, лишились не только дара речи, но и скудного ума, ибо у них задрожали все их внутренние органы… А роковой шаман приближался…

Он уже оказался на границе Иркутской области и Бурятии. А буряты сами не прочь получить поддержку от шамана, так как недовольны плохой помощью властей после наводнений и невиданных пожаров тайги. Тут местный хан бурятский и его воеводы испугались бунта и послали не трёх-четырёх стражников изловить шамана и доставить в острог, а целую малую дружину из двадцати-двадцати пяти батыров в масках-балаклавах, чтобы духи их не узнали. Батыры в бронежелетах и вооружённые «калашниковыми» залегли в засаде, и когда в четыре утра на дороге появился шаман со своей тележкой в сопровождении отряда поклонников, набросились на него, как сибирские волки, повалили на землю и заковали в наручники. И доставили куда следует. В Кремле об этом якобы (по мнению нехороших либералов!) нарушении прав человека, мирно идущего по территории своей страны, якобы ничего не знали, как объявила усатая Говорящая голова государя. А сам государь предпочёл хранить царственное молчание.

Так как предъявить схваченному шаману бурятским властям было нечего, а из Москвы им не подсказали, какое обвинение ему можно пришить, вспомнили они добрые хрущёвско-брежневско-андроповские годы, когда всех смутьянов (и меня в том числе), которым предъявить было нечего, помещали в симпатичные психушечки, где у них устанавливали ранее неизвестную форму шизофрении – «вялотекущую». То есть человек ведёт себя вполне, как нормальный, но болезнь в нём вяло течёт в виде антисоветских убеждений. Где это вспомнили – в Кремле или в Улан-Удэ, нам неведомо, но только оказался наш шаман в психушке. А чтобы изучить поведение экстремиста-шамана в экстремальных условиях, посадили его в палату-камеру с сибирским медведем. Утром приходит главврач с консилиумом, велит отпереть дверь и… о боже! На койке шаман отдыхает, а в углу на полу сидит сам ближний боярин Медведев. Главврача чуть кондратий не хватил, он сам захлопнул дверь и стал валидолы-корвалолы принимать, а когда оклемался, велел приоткрыть дверь. И что же? Никакого ближнего боярина в камере не было. Лишь на полу в углу был след «медвежьей болезни»…

На следующую ночь к шаману в научных интересах подсадили маленького, но очень агрессивного северного песца (то есть по-старорусски «пёсика», хотя вообще-то это полярная лисица, но это не главное, а важно то, что он был с перепуга кусачий).  Наутро приходит главврач и, стоя за спинами консилиума, велит дверь отпереть. Отперли, а там вместо песца стольник Песков на полу напротив койки с весёлым шаманом сидит, усами шевелит… Главврача унесли на носилках. А когда снова открыли, никаких усов с господином Песковым напротив шамана не увидели. Песец только по-собачьи в углу на стене отметку сделал. На память.

А на третью ночь главврач пошёл в творческий ва-банк и велел подсадить к шаману самого буйного пациента, утверждавшего, что он и есть настоящий царь. Утром привезли в больничном кресле-каталке главврача, прикрыв его шеренгой санитаров-костоломов. Дверь отворили, главврач – глядь! – а там он сам напротив спокойного шамана в углу сидит и головой о стену, сердешный, бьётся… Захлопнули дверь, а когда открыли, увидели на окне железную решётку перегызанную. Тут у главврача помутнение произошло: то ли шарики за ролики, то ли ролики за шарики в голове закатились. Так его, милого, на кресле-каталке и отвезли в палату для VIP-помешанных…

Но, как ни странно, наутро он вышел из той палаты, ибо у него остались в халате ключи от дверей, совершенно здравый и объявил подчинённым, что всё, что они видели, им привиделось, и что никаких трёх дней не прошло, а только один. А также он сказал, что эксперимент удался: подтвердилось, что подвергнутый экспертизе пациент никакой не умалишённый, а вполне здравый шаман, способный народными средствами изгонять отовсюду всякую нечисть. И шамана выпустили. Но не совсем, а посадили на самолёт и бесплатно отвезли на расстояние пройденных им восьмисот километров в родной его якутский дом. Но на всякий случай взяли с него расписку о невыезде: вдруг из Москвы прикажут его привлечь за экстремизм (не дай бог: а то он духов на органы напустит!). Но на это не похоже, так как либералы-русофобы и россиянские, и заокеанские, и европейские, и еврейские, а также чуждая нашим понятиям о свободе организация  Amnisty International подняли вой, потому что не ведают то, что каждому россиянцу понятно, они не знают нашего древнего обычая, дающего право властям по своему усмотрению отрезать  говорунам языки, что было ещё при Елизавете Петровне, а в СССР – сажать за языки, как посадили при царе Никите автора этих строк. А шаман велел своим друзьям отдыхать, не унывать, ибо изгнание бес… то бишь нехорошего царя ещё предстоит.

Если он в одиночку и даже с помощью добрых духов не изгонит этого засидевшегося самодержца, то народ всем миром уж точно изгонит. Потому что Дух Народа сильнее всех, даже добрых духов! Речь идёт не о насильственном приглашении царю удалиться, а о смехе. Народ сейчас стал уже не просто гневаться, а смеяться над властью, а это для неё ужасно и вот почему. Когда народ начинает возмущаться, то его ещё можно подавить. А когда народ начинает смеяться – то тут всё, власти конец.


21-22 сентября 2019 г.
Москва.


blog comments powered by Disqus
blog comments powered by Disqus
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика TopList