Rednews.ru

Подписка

Подписаться на RSS  Подписка RSS

Подпишитесь на рассылку:


Поиск

 

Наш баннер

Rednews.ru

10.10.2017 00:00 | Статьи | Авангард Иванов

Константин Ковалёв. ПОКЛОНСКАЯ - МАРИОНЕТКА "ПАТРИОТИЧЕСКОГО" МРАКОБЕСИЯ

 

В своём «запросе», а, верней, доносе генпрокурору Юрию Чайке на режиссера Учителя, ещё только работавшего над фильмом «Матильда», Наталья Поклонская написала:

«Россия представлена в фильме как страна виселиц, пьянства и блуда.
Нельзя допустить, чтобы в массовый прокат вышел фильм, являющийся сознательной антиисторической подделкой, направленной на дискредитацию, глумление и клевету над одними из самых почитаемых Святых нашей Церкви – Царя страстотерпца Николая Второго и членов Его Семьи». См.  

http://www.rbc.ru/politics/02/11/2016/581997749a7947047b4ec212


Сразу кратко ответим на два положения этой цитаты.

1) «Россия представлена в фильме как страна виселиц, пьянства и блуда», – возмущена Поклонская.   

А не такая ли она в произведениях А.П.Чехова, Л. Толстого и других мирового уровня духовных светил России? Виселицами была уставлена вся Россия в годы реакции после подавления революции 1905 года. Лев Толстой даже в одной из своих статей написал, что пусть лучше наденут петлю на его старческую шею, если им так нравится вешать, но прекратят вешать и расстреливать крестьян и их защитников как по суду (скорому, военно-полевому), так и и без суда. В 1908 году он написал статью «НЕ МОГУ МОЛЧАТЬ» с протестом против массовых казней крестьян. См. 

(http://modernlib.ru/books/tolstoy_lev_nikolaevich/ne_mogu_molchat/read/)

После подавления в декабре 1905 года в Москве на Пресне восстания рабочих, которые встали на защиту созданного ими Совета в соответствии с фальшивым царским Манифестом и, тем не менее, запрещённого, царь написал командиру карателей полковнику Мину (ставшему вскоре генералом за своё палачество и застреленному эсеркой Зинаидой Овсянниковой в 1906 г., повешенной за эту месть. См. http://amsmolich.livejournal.com/188513.html): 
 «…пленных не иметь, всех подозрительных лишать жизни на месте…».
.
На Пресне, когда там ещё шли неравные бои рабочих дружин с карателями в виде отборных регулярных войск (элитного Семёновского полка и др.), царские войска применяли не только стрелковое оружие, как повстанцы, но и артиллерию. И это внутри густо населённого города! Правда, на Пресне были практически только дома рабочих, и их семьи было убивать карателям не жалко. Били прямой наводкой по жилым домам, в которых находились женщины, дети, старики. У меня есть большой двухтомник "Леонид Витальевич Собинов. Письма" (издательство "Искусство", Москва, 1970 г.), в одном из которых этот великий русский тенор, певший вместе с Шаляпиным и находившийся тогда на гастролях в Италии, узнав из писем близких, что на Пресне много разрушенных орудийными снарядами, как на настоящей войне, зданий, ужаснулся, вспомнив что как раз на Пресне живёт его давний друг. Леонид Витальевич волновался, жив ли его друг, и думал, что было бы с ним самим, если бы это уничтожение мирных жителей вместе с их домами произошло десятком лет ранее, когда он, будучи студентом Московской консерватории, снимал недорогую комнату на той самой Пресне...

Кстати, рабочим удалось захватить одну пушку у карателей, но это им ничего не дало, так как они, не будучи военными, не знали, как из неё стрелять...
На станции Перово Казанской железной дороги (теперь в границах Москвы) без суда по списку каратели под командованием полковника Римана (одни немецкие фамилии: Мин, Риман!) расстреляли молодых рабочих на глазах родителей за участие в восстании, а ни в чём НЕВИНОВНЫХ молодых ребят выпороли стальными шомполами винтовок для запугивания, то есть с террористической целью. То же самое творилось на станции Люберцы (теперь сразу за пределами МКАДа). На месте был расстрелян на перроне помощник начальника станции Смирнов за то, что пропустил далее состав с повстанцами, скрывшимися потом в районе станции Бронницы по деревням. Машиниста Ухтомского, который вывел этот состав из Москвы под пулемётным огнём, а потом по ошибке вернулся в Люберцы, схватили и тут же расстреляли перед станцией на снегу. Солдаты при расстреле дважды умышленно стреляли мимо Ухтомского. И тогда героя застрелил офицер. Кстати, несколько лет тому назад на станции Перово и на перроне станции Люберцы были сняты памятные доски о расстреле царскими карателями железнодорожников;                                                                                  
Кроме зверских расправ карателей Мина и Римана с рабочими, такие же расправы чинил генерал Ренненкампф (тоже немец!). Он двигался с отрядом карателей по Восточно-Сибирской железной дороге и на каждой станции входил в населённый пунк и устраиал расстрелы. 1 апреля 1918 года он был покаран в Таганроге: его арестовала ВЧК по подозрению в контрреволюционной деятельности. И тут в Таганрог прибыл Антонов-Овсеенко, который при взятии Зимнего арестовал Временное правительство. Он опознал палача, и тот был расстрелян. Антонов-Овсеенко, герой революции и гражданской войны в Испании, погиб со всей славной многотысячной ленинской гвардией во время Большого сталинского террора: его расстреляли в10 февраля 1938 года. Кстати, Ренненкамф – это тот самый генерал, который, как считали современники, изменнически в начале войны 1914 года, вопреки приказу Ставки, не пришёл со своей армией на помощь армии генерала Самсонова, чем помог немцам окружить её в Мазурских болотах и разгромить. Самсонов застрелился.
 
За время правления «святого» Николая Кровавого было казнено людей больше, чем всеми царями за весь XIX век.

2) «Нельзя допустить, чтобы в массовый прокат вышел фильм, являющийся сознательной антиисторической подделкой, направленной на дискредитацию, глумление и клевету над одним из самых почитаемых Святых нашей Церкви – Царя Страстотерпца Николая Второго и членов Его Семьи», – пишет далее прокурору Чайке Поклонская.

То, что Николай Кровавый был объявлен «святым», это дело совести тех, кто такую канонизацию палача рабочих, крестьян и революционной интеллигенции совершил, если у них, конечно, есть хоть какая-то совесть. Но, тем не менее, исходя из непоколебимых законов церкви, канонизация должна была быть объявлена Поместным собором РПЦ, а совершили это на Архиерейском соборе, не имеющем права на канонизацию: http://alchevskpravoslavniy.ru/forum/viewtopic.php?p=491  и

https://traditio.wiki/:

Так что Николай-то фальшивый, нелегитимный святой. Видимо, те, кто организовал такую псевдоканонизацию, опасались, что Поместный собор такого решения не примет. Это напоминает передачу Хрущёвым Крыма из состава РСФСР в состав УССР келейным решением лишь Президиума Верховного Совета РСФСР, в то время как по Конституции СССР такое решение мог принять лишь весь Верховный Совет РСФСР, то есть огромное количество депутатов, а не несколько его руководителей (то есть Президиума ВС РСФСР), на которых Хрущёву было легко надавить.

Кстати, такую же фальшивую канонизацию, то есть с нарушением законов церкви, РПЦ совершила в 1988 году, объявив знаменитого Дмитрия Донского святым. Мы не против того, чтобы доблестный князь, победитель Мамая, считался таковым. Но дело в том, что для такой канонизации РПЦ должна была сперва ОТМЕНИТЬ ОТЛУЧЕНИЕ великого князя ОТ ЦЕРКВИ!
См. http://tar-s.livejournal.com/411875.html .
 Да-да! Князь, как и его предок Александр Невский, заботился об укреплении Московского княжества, в том числе и о его духовной независимости. В те времена на Руси ещё не было патриарха: русская церковь была в подчинении у Константинопольского патриарха, который сам назначал подчинявшегося ему главу Русской церкви – митрополита. Лишь гораздо позже сильная Россия добилась назначения Константинопольским патриархом независимого патриарха РПЦ.

Так вот Дмитрия Донского ещё до битвы с Мамаем не устраивал митрополит, которого послал на Русь Константинопольский патриарх. Дмитрий послал своих «силовиков» навстречу этому митрополиту, и те попросту повернули оглобли его лошади назад, в сторону Византии. А сам князь добился от русских церковников назначения митрополитом русского иерарха. Но многие видные деятели русской церкви этим возмутились, в том числе и Сергий Радонежский, так как увидели в этом нарушение церковных законов. И Дмитрия… отлучили от церкви!.. Так что легенда о том, что по пути на Куликово поле Дмитрий посетил Сергия Радонежского и получил от него благословение на битву – плутовская выдумка российских святых отцов. Короче Дмитрию, умершему в 39 лет, не пришлось дождаться снятия с него отлучения (возможно об этом забыли, так как он стал героем!). И в 1988 году для того, чтобы объявить его святым, РПЦ по закону и по совести должна была бы публично снять с Дмитрия Донского отлучение, признав ошибку своих далёких предшественников. Но как же можно признать, что церковь когда-то объявила национального героя отлучённым!.. Что бы подумали о ней сейчас «воцерковлённые» миллионы советских нестойких атеистов и просто верующих!.. И дело это предали забвению и, совершив смертный грех, канонизировали, то есть объявили святым Русской православной церкви человека, изгнанного из числа её верующих! См. https://otvet.mail.ru/question/19867840
Так что удивляться тому, что РПЦ причислила к лику святых Николая Второго – царя с прозвищем Кровавый, не следует. Неисповедимы пути Твои, Господи!..

Что касается «антиисторической подделки», о которой в письменном виде вопиет Поклонская, то все художественные произведения, даже наиболее близкие к тому, что было в реальности, не являются документальными иллюстрациями, а преследуют художественные цели, чтобы наиболее ярко воздействовать на восприятие читателя или зрителя. Так поступали все от Гомера до Шекспира и от Шекспира до Пушкина и Льва Толстого. У Пушкина в «Капитанской дочке» Екатерина Вторая изображена доброй старушкой, одиноко отдыхавшей на скамейке в парке при дворце. Не зная, что это царица, Маша, невеста арестованного Гринёва, рассказала ей правду о невиновности своего жениха. И старушка пообещала замолвить за него слово перед государыней. И Гринёв был освобождён. Пушкин прекрасно знал, что после подавления восстания Пугачёва Екатерина ещё была цветущей женщиной, но он умышленно придал этому эпизоду сказочный вид, как бы тайно иронизируя над «бабушкой»-царицей, которая якобы могла одна, без прислуги и охраны отдыхать в парке. А вот в своей документальной «Истории Пугачёва» Пушкин добросовестно и детально изображает все события этой народной войны против власти помещиков, ибо здесь он выступает как чистый историк.

Более того, Учитель хотел сделать Николая Второго лучше, чем он был: он любит Матильду, но вынужден жениться на немецкой принцессе Алисе в интересах династии. То есть Учитель хотел создать душещипательную мелодраму. Он как бы «не заметил» такого ужасного факта из истории с коронацией Царя, как страшная Ходынка, кровавое гуляние на Ходынском поле из-за отсутствия организации угощения народа, когда были задавлены сотни людей. Дело не в самой трагедии, а в том, что царь на следующий день как ни в чём ни бывало танцевал с царицей на балу, посвящённом коронованию, несмотря на то, что очень близкие к нему лица отговаривали его устраивать такие танцульки на ещё свежих трупах. См. https://pikabu.ru/story/khodyinskoe_pole_i_bal_4840667  .

А фраза «Нельзя допустить» прямо взята Поклонской из нашего советского прошлого, когда нельзя было допустить публикации какой-то книги, высказывания каких-то мнений и даже западных молодёжных танцев «буги-вуги» и «рок-н-ролл», а также особых модных нарядов, которые носили, вернее, пытались носить так называемые идеологически вредные «стиляги». Пытались – потому, что дружинники задерживали таких молодых людей и даже разрезали на них «антисоветские» узкие брючки(!). Однажды они подвергли такой экзекуции в Сочи члена ЦК комсомола Латвии. Произошёл большой скандал, и репрессии были смягчены, но не отменены.

Ещё бОльшими запретами славилась царская Россия с её унтерами Пришибеевыми. Чем Поклонская не чеховский унтер Пришибеев в юбке, кричавший: «Народ, не толпись, разойдись, по домам!»

В свободном обществе как раз нельзя допускать таких, как Поклонская и все мракобесные силы, стоящие за ней, проповедовать единственно запретное – экстремизм, в данном случае в качестве агрессивного мракобесия, которое как раз ведёт к лишению общества его свобод. Кстати, я давно разгадал странный для многих её поступок, когда она, идя вместе с Бессмертным полком, участники которого несли портреты своих близких, погибших в Великой Отечественной войне, несла не портрет какого-нибудь своего родственника, отдавшего жизнь за Родину, а портрет Николая Второго. Даже если бы мы положительно относились к этому царю, нести его портрет в данном шествии было явно не по теме. Все удивлялись и полагали, что у Поклонской болезненная религиозность (царь-то ведь "святой"!). Но я понял, что символизировал этот портрет в её руках. Она этим своим действием как бы давала понять людям с портретами их родных, погибших на войне:

"ЭТА ВОЙНА И ГИБЕЛЬ ВАШИХ БЛИЗКИХ НА НЕЙ - НАКАЗАНИЕ ВАМ ЗА ТО, ЧТО ВЫ, БЫВШИЕ СОВЕТСКИЕ ЛЮДИ, ДОПУСТИЛИ УБИЙСТВО СВЯТОГО ГОСУДАРЯ!"
Не думаю, что я фантазирую на голом месте: это единственное возможное объяснение поступка Поклонской, ибо сумасшедшей, я думаю, её назвать никак нельзя.

Прежде, чем перейти к оценке Поклонской, хочу сообщить читателям факты из жизни Николая Кровавого, которые полностью разоблачают и его, как совершенно не пригодного для образа святого, так и тех, кто эту фальшивую канонизацию организовал.

Больше всего такие, как Поклонская, кричат о том, что убийство царя – страшнейший грех большевиков. Да, с точки зрения монархистов и даже либералов, данное убийство царя – «преступление», потому что его совершили простые люди, а убийство царей их придворными – во все века норма. Убийство по указанию Екатерины Второй её супруга  Петра Третьего – благо, см. https://ru.wikipedia.org/wiki/,   
убийство 18-летнего царевича Ивана Антоновича, сына Анны Леопольдовны, заключённого с раннего детства в Холмогорскую крепость, по её же  инструкции при попытке его освобождения офицером Мировичем в 1764 году – норма, см. https://ria.ru/history_spravki/20130624/945314168.html ,
убийство Павла Первого с ведома его сына Александра (Первого) – разумное решение во имя России, см. .
То есть убийство царей – привилегия высших придворных или членов царских семей.

Если бы Николая Второго за отказ от отречения от престола убили высшие лица России во главе с Шульгиным, подавшим ему на подпись текст этого документа, то считалось бы, что было совершено действие, необходимое для спасения России от революции. А вот множественные массовые убийства царями даже безоружных покорных граждан с детьми, например, 9 января 1905 года – это (по словам, написанным самим Николаем Вторым) необходимое отеческое наказание рабочим за то, что они пришли ко дворцу, подстрекаемые революционерами. Царь разъяснил рабочим, что он их "ПРОСТИЛ" и велел им покаяться и продолжать трудиться на капиталистов. Убийство мирных рабочих с портретами царя 9 января 1905 года вдвойне преступление царя потому, что войска карателей не просто дали залп по людям, чтобы заставить их убежать с площади, а продолжали по приказу офицеров стрелять и стрелять в спины убегающим. Но и этого оказалось мало. Вдогонку за бегущими и падающими ранеными бросили казачью конницу. Эти каратели рубили людей шашками. Многие люди пытались перелезть через решётку парка, но казаки накалывали их на пики и сбрасывали на окровавленный снег. Было убито свыше тысячи людей и свыше четырёх тысяч ранено.   Это был уже не разгон демонстрантов, а прямой террор, «проучивание» рабочего класса при глупой убеждённости, что такая кровавая баня навсегда отобьёт у народа охоту протестовать против чего-либо. Но вышло, как мы знает, наоборот. Царь и царизм плохо кончили. 

«Святой» Николай Второй был даже не злодей, а слабоумный, чьё развитие остановилось на уровне 4-5 класса гимназии. Об этом полностью говорит его пустейший дневник начала века, который был в своё время опубликован в интернете, но потом «благоразумно» удалён. Царь пишет, что во время прогулок с охраной на санях в окрестностях Царского Села, он ради развлечения убивал из ружья ворон и даже кошек; .
Вышла кошечка на снежок поискать пропитание, а он – бах! – и из кошечки кровавые кишочки выпали на снег. Удовольствие «святому»! Но, более того, царь не просто убивал ворон и кошек – он вёл тщательный подсчёт убитым им животным. Так, убитых ворон было свыше тысячи. Иногда царь с придворными и егерями охотились на обычных диких животных, например, на оленей (та же ссылка выше). Но при этом бывали случаи (запечатлённые на фото!), что вся эта вооружённая орава убивала такое огромное количество животных, что их невозможно было забрать для употребления в деликатную пищу, и их трупы просто пропадали… То есть царь был малоумный извращённый изверг. Да и в убийствах рабочих и крестьян он был таким же.

Именно эта умственная ограниченность, отмечавшаяся многими, даже самыми приближёнными к нему людьми, привела в значительной степени к гибели империи. Именно поэтому лица, принудившие его отречься от престола, верили, что вся беда только в таком царе, и стоит удалить его  от власти и заменить его братом Михаилом, как империя будет спасена. Умный Михаил отказался от такого подарка.

Я давно хотел написать о феномене Поклонской, но не делал этого, так как считал, что я не выяснил в отношении её чего-то главного. А тем временем другие авторы писали о ней много интересного, как бы опережая меня. Но у них всех она в целом получалась мракобеской-одиночкой, псевдоправославной Жанной д’Арк, с той лишь разницей, что Жанну предали и сожгли (хотя появились версии, что её спасли, ибо она была внебрачной дочерью какого-то родственника французского короля), а нынешняя «Жанна», сражаясь не на поле боя, а на поле клеветнической пропаганды, на деле провоцирует черносотенцев и мракобесов на сожжение кинотеатров, в которых могут быть и зрители, то есть живые люди.

При всех расхождениях в оценке Поклонской у всех авторов статей о ней  получалось, что она – «подвижница»-одиночка, которая абсолютно по собственной инициативе развязала травлю режиссёра Учителя,  ещё только готовившего фильм «Матильда» о любовной интрижке Николая Второго с балериной Матильдой Кшесинской до вступления его на престол, о чём вся Россия тогда знала и знает уже более ста лет, но не заостряла на этом внимания, так как это был самых невинный «грех» цесаревича, который позднее заслужил за своё массовое палачество прозвище Николая Кровавого (это похуже, чем прозвище Николая Первого – «Николай Палкин»), причём кличку эту дали ему не большевики или прочие революционеры, а буржуазная интеллигенция. Любовниц имели все цари и даже внебрачных детей, как, например, Александр Второй от княжны Долгоруковой, с которой у него была истинная любовь. После того, как его зверски убили фанатичные народовольцы, новый царь Александр Третий выслал навечно во Францию,  Ниццу, княжну Долгорукову и её детей.

А князь Владимир Креститель вообще до принятия крещения был сексуальным чудовищем: имел в городке Вышгороде под Киевом двести наложниц и столько же в другом месте, ловил и насиловал как девиц, так и замужних жён, в том числе из правящего класса. При этом у него было восемь жён и дети от них. Важно, что православная церковь этого не скрывает, так как Владимир совершал эти преступления ДО принятия христианства, то есть будучи язычником. С особой жестокостью он обошелся с одной из своих жен. Рогнеда в то время была объявлена невестой его брата – Ярополка. Сватаясь к ней, он получил отказ, после чего собрал войско и одержал победу над Полоцком, взяв Рогнеду в жены без ее согласия. Она была обесчещена Владимиром прямо на глазах её родителей, после чего их жестоко убили. См. http://russian7.ru/post/kakim-na-samom-dele-byl-knyaz-vladimir/ .

Но ПОСЛЕ ТОГО, как он только крестился в Херсонесе в Крыму, естественно, произошло чудо: он отказался от четырёх сотен своих наложниц, восемь законных жён ему оставили, так как у него от них были дети, и перестал совершать преступления сразу по двум статьям: «похищение человека» и «изнасилование», после чего применял лишь святое насилие, в первую очередь, над киевлянами, которых после сбрасывания по его приказу статуй Перуна и других деревянных русских языческих богов в Днепр, воины загнали всех киевлян копьями в речку Почайку, приток Днепра, по грудь, и прибывшие византийские попы прочитали над ними на непонятном греческом языке крестильные молитвы. См. .

А затем по его приказу его дядя Добрыня (да-да, тот самый былинный, один из трёх богатырей на известной картине Васнецова!) с воеводой Путятой и дружиной напал на Новгород с целью спасения его жителей от скверны язычества путём благотворного насильственного крещения неразумных язычников. Но так как новгородцы были «неразумными», они не пожелали отказаться от веры своих отцов и дедов, взялись за оружие и заняли мост через реку Волхов, на другом берегу которого стояла первая столица Руси. Крещёное воинство из Киева не могло победить самоотверженных «неразумных» противников, и поэтому Добрыня велел Путяте послать переплыть через Волхов лазутчиков, пробраться в город с противоположной стороны, а затем поджечь его. Когда дома запылали, новгородские воины дрогнули: в горящих домах находились их семьи, малые дети, жены, старые родители… И они бросились спасать своих чад. Тогда Добрыня велел рубить мечами и новгородских воинов, и безоружных мирных жителей, которых одновременно жёг Путята. Уцелевших загнали в Волхов и осчастливили святым крещением. С тех пор в русском языке появилась поговорка, первичный смысл которой спустя несколько столетий народ уже не понимал, а знал лишь, что речь идёт о какой-то страшной расправе:
«Добрыня крестил мечом, а Путята огнём». См.

Правда, потом Владимир отменил смертную казнь, ибо как новообращённый стал точно выполнять заповеди, включая «Не убий». Бояре, как сейчас некоторые думаки от Жириновского до лжекоммуниста Зюганова, требовали от него казни для разбойников, но Владимир отвечал: «Не могу, ибо боюсь Бога». 

Для чего я рассказал о Владимире? А потому, что он выигрывает при сравнении его с Николаем Вторым, с точки зрения церкви, в одном: он был сперва страшный грешник, но после принятия православия стал не просто «святым», а «равноапостольным святым», ибо он, подобно апостолам, ученикам Иисуса, распространял христианство. Правда, следует сказать, что апостолы убеждали язычников принимать христианство евангельским словом, а «равноапостольный» наш – мечом и огнём. И копьями. Но потом-то он уже стал поступать по Писаниям! «Не убий», «Не пожелай жену ближнего своего» и пр. и пр.! А Николай Второй уже БЫЛ православным с рождения и, тем не менее, совершил грех ЛЮБОДЕЯНИЯ» с Кшесинской (так называется на языке Библии внебрачная связь неженатых мужчины и женщины, в то время как более серьёзный грех – любовная связь между женатыми – называется ПРЕЛЮБОДЕЯНИЕМ! См. http://www.pravoslavie.ru/29483.html ).
А после этого он уже женился на немецкой принцессе Алисе и стал примерным семьянином, но ведь он в дальнейшем не совершил подвига во имя церкви, как совершил такой подвиг, по мнению церкви, Владимир. Поэтому Николай Второй до конца жизни остался ЛЮБОДЕЕМ, хотя и совершил грех на заре туманной юности.

И, кстати. о любодеянии!!! Недавно, когда явные служители антихриста, нехорошие либералы, раскопали, что депутат Госдумы Н. Поклонская не указала в декларации о своих доходах и доходы своего мужа, истинная верующая православная в полковничьих погонах юридически верно отпарировала: мол, и со вторым мужем она не состоит в официальном браке, а поэтому он как бы не является членом её семьи, то есть они не ведут общего хозяйства, не имеют общего семейного бюджета. Ну, с точки зрения нормальных современных людей, в том числе и  атеистов, Поклонская живёт нормальной жизнью: современное общество признаёт так называемые гражданские браки, то есть не зарегистрированные в ЗАГСЕ, ибо у нас свобода совести, а дети от таких браков считаются такими же хорошими детьми, как и рождённые в зарегистрированном браке, то есть никто их «незаконнорожденными» называть не смеет, и в государстве нет даже и тени законов, клеймящих этих детей и поражающих их в разных правах, как было в прошлом.

Но ведь Поклонская ПРАВОСЛАВНАЯ ВЕРУЮЩАЯ (если это так, а не притворство). Значит, она, по церковным понятиям, является ЛЮБОДЕЙКОЮ! И, наконец, нам неизвестно, а был ли у неё официальный муж в её первом браке, в котором она родила дочь. Ведь я точно помню интервью времён воссоединения Крыма с Россией и раздувания в СМИ славы красавицы в прокурорских погонах. Тогда она сказала, что находится во втором браке с очень хорошим человеком, хотя был и первый брак, но она не хочет даже вспоминать о первом, «недостойном» муже. А был ли он, первый муж законным?! Нам это безразлично как  цивилизованным современным людям, но православная церковь оперирует древними понятиями о морали, включая брак. Так вот, с точки зрения церкви, Поклонская, если и первый брак не был оформлен, как минимум ЛЮБОДЕЙКА!  Мы бы стали полностью на сторону этой женщины, сказав, что эти слова покрыты плесенью веков и на них не следует обращать внимания, но поскольку без пяти минут «божья угодница» Наталья радеет за православную нравственность, особенно в вопросах признания неженатых мужчины и женщины, находящихся  во внебрачных половых отношениях ЛЮБОДЕЯМИ, то не следует ли ей начинать с себя?!

Как же возникла святая красавица-прокурор на горизонте нынешних событий? Не из пены ли морской, как Афродита, только не у берега Средиземного, а Чёрного моря? После добровольного присоединения многострадального Крыма к России туда срочно ринулись как представители ЕДРа (власти), так РПЦ. Ещё бы! Ведь и в Крыму, и в Харькове и в других местах Новороссии люди выходили на митинги с красными советскими флагами, которых было больше, чем трёхцветных российских. Ведь эти люди из СССР после его развала предателями Горбачёвым и Ельциным с их бандами попали не в буржуазную Россию, а в националистическую нэзалэжную Украину. И возвращение в состав России им, по крайней мере, на подсознательном уровне чудилось возвращением в наш Советский Союз. Вот эти грёзы Кремлю надо было тактично развеять. Красные флаги стали исчезать, а затем полностью сменились трёхцветными.

Представители ЕДРа немедленно «крестили» в новообращенного властной партии Аксёнова, см. ,
а представители РПЦ  кинулись в царский дворец на Южном берегу Крыма, притащив туда музейные «реликвии» царской семьи, как будто их сто лет жаждали узреть несчастные в прошлом, а ныне счастливые крымчане. См. http://beregrus.ru/?p=8177 .  Власти понадобился полностью СВОЙ Аксёнов, а церкви… И тут обнаружилась чудесная кандидатура – прокурор Поклонская. Кстати, в РФ она по российскому закону вообще не имела права работать даже рядовым прокурором, и тем более прокурором ставшего российским Крыма, так как она окончила не российский юридический факультет университета, а скромный юрфак филиала Харьковского университета в Евпатории, см. https://echo.msk.ru/blog/elukyanova/2055000-echo/ .
Она изучала украинские законы, а не российские. Но раз её назначили, значит, с самого начала эту «куклу Мальвину» её новые кукловоды Карабасы-Барабасы в штатском и в рясах, то есть в Кремле и в РПЦ начали «раскручивать», используя биологическое влечение мужчин к исключительной женской красоте. И я, грешный, ею восхищался, наивно веря, что и нравственно она так же чиста, как и её красота. А один японец пожелал быть на допросе у неё в качестве подследственного. В Японии её романтически назвали «няша»!

Похоже, что Поклонскую хотят прославить не только на земле, но и на небеси. Вот что пишет об этом Алёна Шаповалова
<<На сайте Сhange.org разместили петицию за канонизацию депутата Государственной думы Натальи Поклонской. Её автор, Алексей Евстратов, считает это необходимым, так как Поклонская "борется со злом".
– Я уверен, что Наталья Поклонская, первая увидевшая мироточащий бюст Николая, которая, не щадя себя и своей жизни, ведёт неприменимую борьбу со злом, – достойнейший кандидат на канонизацию при жизни, – пишет он.
Автор также отметил, что "канонизация Натальи Поклонской поможет ей усилить борьбу над чёрными силами зла">>.

Сразу же скажу, что никакой святой при жизни эту агрессивную "любодейку", живущую с гражданским мужем ВНЕБРАЧНО (что она, повторяю, сама сказала, объясняя, почему она не внесла в депутатскую декларацию доходы мужа) церковь при всём желании объявить не сможет, ибо будут нарушены её же незыблемые законы: святым может быть объявлен человек, сотворивший хотя бы одно чудо при жизни (это не так трудно при желании святой церкви!), но такая канонизация может иметь место только ПО ПРОШЕСТВИИ ЖИЗНИ ЧЕТЫРЁХ ПОКОЛЕНИЙ после его смерти, то есть примерно спустя сто лет и при «обретении», то есть обнаружении его нетленных чудотворных мощей; см. .

Кстати, Николай Второй был объявлен святым всего спустя 82 года (в 2000 году) после его смерти. И непонятно, за что. Попы говорят – за принятие мученической смерти. Во-первых, она не была мученической (его и остальных расстреляли мгновенно после объявления им приговора в подвале), а, во-вторых, мученическую на самом деле принимали многие люди во все века, но только из-за этого их не причисляли к лику святых. Слева и справа от Иисуса были распяты два «разбойника», то есть повстанца против власти римских оккупантов в Иудее, они мучились дольше Иисуса, который умер гораздо быстрее, чем умирали многие другие люди на крестах, видимо, более крепкие здоровьем. Но эти два «разбойника» не были объявлены церковью  святыми. Лишь один из них, сказавший Христу, что уверовал в него, по словам Иисуса должен был попасть в Царствие Небесное, а другой, который плохо отозвался о новой вере, попал в ад. См. http://sir35.narod.ru/BOOK/Paper187.html  .

Христос свят, согласно религии, тем, что он, в отличие от всех казнённых когда-либо людей, был невиновен не только в том, в чём его ложно обвинили еврейские первосвященники перед Пилатом (в мнимом желании стать царём Иудеи, принадлежавшей тогда, как и весь Ближний Восток, захватчику-Риму), но и вообще ни в чём, ибо он как Сын Божий был единственным среди людей БЕЗГРЕШНЫМ. Он считается невинной жертвой, принявшей на себя все прежние грехи человечества. Но оно тут же натворило массу новых грехов. Правда, после этого грешник-христианин может покаяться в грехе, и поп ему его тотчас отпустит(!). Ради такой поблажки грешникам, получается, погиб на кресте единственный безгрешный человек, ибо он был Богом-Сыном, временно находившимся в человеческой плоти для Спасения людей.

А вот спустя сто лет после смерти Поклонской церковь может объявить её какой-нибудь святой юродивой в погонах, если этой церкви к тому времени не обломают святые рога, то есть не поставят её на место, отделив её, как следует, от государства и отобрав у неё земли и прочую собственность, которую она с помощью Путина отобрала у общества. Николай мог бы формально годиться в святые, если бы он, как я уже говорил, принял смерть за отказ от отречения. Дело в том, что царь в русском православии – это сакральная фигура, помазанник Божий, то есть составная часть церкви. Именно поэтому церкви мало иметь возлюбившего её президента, ей нужен МОНАРХ, ибо с начала IV века н.э., когда император Византии Константин признал христианство государственной религией, та стала привилегированной служанкой и соратницей монарха, и без него ей не по себе, как отдых в хорошей постели, но без подушки. Кстати, чрезмерное поклонение как Поклонской, так и верхушки РПЦ Николаю Второму многими православными теоретиками считается ЕРЕСЬЮ ЦАРЕБОЖИЯ. См. https://yandex.ru/search/?text=&lr=10738

С помощью монарха, особенно управляемого церковью, она сможет окончательно завладеть и определённой властью, и собственностью, никогда ей после Екатерины Второй не принадлежавшей. Дело в том, что со времени правления этой царицы церкви ничего в России не стало принадлежать – ни земли, ни храмы, как и в СССР(!). Согласно указу Екатерины 1764 года, всё это стало принадлежать государству, а оно давало церкви храмы и монастыри в безвозмездное пользование. Следует сказать, что до этого Указа церковь, особенно монастыри, обладали огромными землями с КРЕПОСТНЫМИ крестьянами (до двух миллионов душ!) на них, принадлежавшими, как помещикам, монастырям. См. .

 Представляете, святые иноки, якобы спасавшие свои души в молитвах и скудно питавшиеся для усмирения плоти, заставляли гнуть спину на себя своих братьев во Христе – русских православных, как и они, мужиков!.. Поэтому и претензии РПЦ на Исаакиевский собор и на прочие храмы и земли, на которых КОГДА-ТО стояли храмы, безосновательны. Тем не менее, она уже изгнала или почти изгнала, но изгоняет население острова Валаам, куда наивные верующие жители сами пригласили её в восстанавливаемый ими монастырь. Но она повела себя, как Лиса в сказке, которая попросилась в Зайкин дом, а его выгнала. И все суды – на её стороне. См. https://www.youtube.com/watch?v=2pmPO1alX0Y и http://stringer-news.com/publication.mhtml?Part=50&PubID=37865
Людей выгоняют в старые бараки на материк, где нет никакой работы. За такие деяния по всей России у неё всё это в будущем отберут, из-за чего она потом будет кричать (если ей позволят), что она подвергается гонению со стороны государства ЗА ВЕРУ. Нет, не за веру, а за СТЯЖАТЕЛЬСТВО и антиконституционное вмешательство во все сферы государства и общества, например, в армию, в школы и в культуру.

Итак, становится понятно: Поклонскую «раскрутили», используя популярность (уже в прошлом) её внешности, три современных «богатыря»: власть, церковь и бизнес. Она – авангард. Пацан в юбке, науськиваемый «братками», остающимися в тени. Она нападает на Учителя и его фильм, а попы, например, митрополит Илларион, благостно говорят, что она слишком уж активна, это нехорошо, но, мол, и фильм-то плохой, причём и в художественном отношении, «апофеоз пошлости». См. http://9-terik.livejournal.com/50069.html

И Кремль, и прокуроры до сих пор не реагировали на бесчинства Поклонской, чем с головой выдают себя как довольные злобным кликушеством рабы Божией Натальи. Стоит только оппозиции сказать что-то неугодное властям, как её лидеров и активистов «вяжут» на выходе из дома, не дожидаясь, когда они появятся на «несанкционированном» митинге.

Однако такое бездействие властей в отношении Поклонской привело к дружному сопротивлению её беснованию со стороны масс интеллигентных верующих и не верующих. Особенно после того, как разные «истинно православные русские», то есть  черносотенцы стали грозить владельцам кинотеатров сожжением этой их собственности, если те захотят показывать «Матильду». Короче, народ, кроме маргинальных организаций и групп мракобесов и «православных» фашистов, не поддержал Поклонскую и активно начал ей  противостоять, а, главное, стала проваливаться идея РПЦ о провозглашении любимого лидера страны государем-батюшкой, который передаст потом трон не столько остаткам Романовых, сколько Гогенцоллернов. И Карабасы-Барабасы, дергавшие за ниточки управляемой ими куклы Мальвины – Поклонской, увидев, что её могут под давлением общества обвинить в экстремизме и в подстрекательстве тёмных сил устраивать погромы кинотеатров и расправы с теми, кто захочет посмотреть фильм, решили сдать назад. Возможно, временно. И тогда Поклонская  написала донос в  прокуратуру РФ, требуя привлечь к уголовной ответственности некоего лидера православных громил Александра Калинина, которого она сама и спровоцировала на преступные намерения!.. См. https://www.gazeta.ru/social/2017/10/11/10927412.shtml

Он, как известно, грозил собственникам кинотеатров России их поджогами, если в них будут демонстрировать "Матильду". Калинина «упаковали», и ему грозит теперь срок до пяти лет лишения свободы. Короче, его сделали крайним, священной жертвой для спасения «святой» Натальи от окончательного разоблачения как марионетки «патриотического» мракобесия и от судебного преследования. Вместо Поклонской за решётку попал тупой погромщик, а она всё ещё примеряет на себя воображаемый нимб святой ревнительницы веры.


8-10 октября 2017 г.
Москва.

blog comments powered by Disqus
blog comments powered by Disqus
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика TopList