Rednews.ru

Подписка

Подписаться на RSS  Подписка RSS

Подпишитесь на рассылку:


Поиск

 

Наш баннер

Rednews.ru

!!!

22.12.2018 21:24 | Статьи | Авангард Иванов

Константин Ковалёв. РАЗДЕЛЯЙСЯ, ЧТОБЫ ТОБОЙ ВЛАСТВОВАЛИ

 

Когда-то в Америке, а потом и в других капиталистических странах, хитромудрые капиталисты, которые в отличие от уважаемого Владимира Владимировича не надеялись на одно голое насилие в виде таких карательных формирований, как Росгвардия, неслучайно сперва названная НАЦгвардией (!), придумали, как расколоть рабочий класс, чтобы он не устроил им мировую революцию. Для этого они вырастили так называемую «рабочую аристократию». Это была та часть квалифицированных рабочих, которым капиталисты стали хорошо приплачивать при условии, что те не будут вступать в профсоюзы и даже развалят их, и не будут принимать участие в забастовках, разных митингах и прочих протестных акциях и даже станут срывать их. В Америке это особенно удалось.

Но со временем при усилении эксплуатации не только рабочего класса, но и инженеров, врачей, учителей и других представителей умственного труда проплаченные капиталистами «профессора» и «учёные» придумали теорию «атомизации» общества, а буржуазные власти с помощью пропаганды стали её внедрять в массы.

Я долго жил в Америке и знаю, что там особенно привит даже простым людям в качестве некоего блага индивидуализм и биологический эгоизм. То есть каждый за себя! Сильный, энергичный и беспринципный пробивается наверх, а даже добрый и честный, но не способный к вырыванию добычи из зубов ближнего (который уже ближним быть перестал!), должен погибнуть, оказаться на дне общества. Он теряет всё время возможность достижения цели любым формально не уголовным путём, а потому в США его и называют не неудачником, как говорят русские, а «лузером», то есть «теряющим удачу».

Причём надо отметить, что у русских в силу православной культуры, которая повлияла у нас и на мораль атеистов, неудачников у нас редко презирают, а больше жалеют. Это даже иногда звучит похвально, как и «бессеребренник», то есть высоконравственный «человек не от мира сего», нестяжатель, любящий ближнего. Западная протестанская церковь, разделённая н множество сект, была создана Мартином Лютером в угоду буржуазии, а потому считает, что в рай имеет шансы попасть только богатый, если он, конечно, набожный, а бедняку, «лузеру» уготован ад. Вот эту идею и развили «теоретики» современной западной «цивилизации» до уровня теории «атомизации», то есть разделения общества сплочённых людей на отдельные «атомы». Каждый атом – за себя! Но одно дело, когда за себя миллиардер, да и то он как раз находится в крепкой связи с другими миллиардерами, а другое дело, когда под влиянием этой примитивной, но хитрой теории простой трудящийся человек борется в одиночку за себя, плюя на то, что несправедливо выбрасывают на улицу с работы другого такого трудящегося, не помогает советом работающему рядом (зачем помогать конкуренту?!), доносит на другого работника. В Америке доносительство, презиравшееся в России всеми – от дворян и интеллигентов до рабочих и крестьян, одобряется и считается добрым делом, причём прививается это уже в школе).

В школе же обучают умению нажиться на своих товарищах. Так, однажды (а потом не раз) моя дочь принесла из школы коробку шоколадных конфет за пять долларов. Она объяснила, что учительница раздала всем детям по такой коробке с условием, что те взамен принесут по пять долларов, а конфеты распродадут своим знакомым детям по конфетке с правом продавать их по завышенной цене. И прибыль положить себе в карман. В СССР это привело бы общество в ужас, а там это – похвальное обучение делать деньги путём спекуляции, которая в нашей стране считалась уголовным преступлением, Да и в царской России это вызвало бы скандал в обществе, в первую очередь, в аристократическом, которое считало неблагородным всякое торгашество, хотя и жило за счёт эксплуатации своих крестьян.

Помню, после войны в 1946 году в ещё полуразрушенном Ростове-на-Дону я, десятилетний пацан или, допустим, другой мальчик с нашего двора выходил из подъезда дома и, гордо держа в руке большой ломоть чёрного (белого не было) хлеба с маслом, посыпанным сахарным песком (вот лакомство!), откусывал по маленькому кусочку, чтобы продлить удовольствие. Тут появлялись мои друзья хулиганистый Эдька Караваев и интеллигентный Борька Медведев, и Эдька первым говорил мне: «Дай, что хаваешь!» и я давал откусывать и ему, и Борьке, пока всё не съедали. Особенно был забавный для нас сегодняшних случай, когда во двор вышел Эдька и что-то сосал во рту. Навстречу выбежал Вовка Тутуля (Градницын) и спросил: «Эдька, что сосёшь?»  Тот в ответ: «Конфету!» Вовка: «Дай и мне пососать!» Эдька: «Так она у меня в роте!» (то есть «во рту»). Вовка: «Так дай из рота!» (то есть «изо рта»). Эдька по-дружески дал ему конфету «из рота»(!). Вот так мы жили, и – никаких «людей-атомов»!

Теперь в России властью и её откормленной и проплаченной, изолгавшейся  пропагандистской братией активно внедряется в сознание народа это «благо» атомизации общества: каждый за себя. В своё время ещё Римская империя, завоёвывая новые государства, вносила в них раскол, поощряя одних покорённых и позволяя им притеснять других под лозунгом «Devida et impera», то есть «Разделяй и властвуй». Однако поскольку властвовать в России хочет только один Владимир Владимирович со своими «коллегами» (вчера он сказал журналистам, что чиновников у него нет, а есть «коллеги»), то он не предлагает кому-либо из простых людей, не Избранных, властвовать. И даже разделять ничего не предлагает. А предлагает он РАЗДЕЛЯТЬСЯ, ЧТОБЫ НАД НИМИ ВЛАСТВОВАЛИ!

Предложил он это не пожилым людям, а юношеству, в данном случае старшим школьникам, то есть тем, кого сейчас власть боится больше всего, так как им принадлежит будущее. Именно зелёная молодёжь не знает страха, привитого нам, людям старшего поколения жестоким сталинским и мягким послесталинским террором, не имеющим ничего общего с тем, что предполагал на научной основе Карл Маркс и хотел увидеть Ленин. Они самоотверженно действуют на митингах, которые всегда (если они протестные) несанкционированные. Кстати, латинская основа слова «санкционирование» sanctio [cанкцио] означает «освящение» от корня sanctus [санктус] – «святой». То есть в религии «освящение» – это как бы благословение от имени Бога, Следовательно, в «понятиях» нашей власти (а она живёт по понятиям!) «санкционирование» митингов, пикетов, демонстраций и прочего, на что граждане и так имеют право даже по куцей ельцинской конституции, можно перевести, как «освящение» божественной кремлёвской властью любых мирных протестов в свой адрес. Но какой же дурак скажет: «Критикуйте меня! Разоблачайте! Требуйте уйти!»

Владимир Владимирович несомненно давно уже не президент, а нечто гораздо большее. Президентов обычно избирают не более, чем на два срока в течение его жизни. А любящий доверчивый народ избирает и избирает его, чтобы он защитил его от «плохих бояр», так что он руководит нами фактически бессменно, как руководил при моей жизни «великий вождь и учитель тов. Сталин». Так что Владимир Владимирович давно уже настоящий «Вождь» россиянцев. Но разве только вождь? По-моему, он недавно, на Форуме в Ярославле перед пятьюстами школьниками и учителями, показал, что он и наш Учитель, проведя перед старшеклассниками «открытый урок». Для того, чтобы «впарить», как сейчас говорят грамотеи, юношам и девушкам идею атомизации и необходимости для них «разделяться, чтобы ими властвовали», премудрый Владимир Владимирович к своей высочайшей роли Вождя справедливо добавил и профессию Учителя. Поскольку он в своей речи коснулся и стихов одной великой песни, то я, не только как учитель по профессии, но и поэт по призванию, отрецензирую его речь на открытом уроке, устроенном по телевидению в зале перед старшими школьниками, разумеется, проверенными, и всеми остальными, непроверенными, у экранов своих домашних телевизоров.

Но прежде, чем это сделать, я напомню юным и взрослым читателям о нескольких недавно имевших место событиях, возмутивших граждан, особенно тех, которые верили в то, что вот-вот из Владимира Владимировича вылупится, как из куколки – прекрасная бабочка, истинно русский Мессия и пошлёт в геенну огненную всех нехороших олигархо… то есть бояр, а сирый и добрый, преданный ему народ он приласкает и, устроив прорыв в небо,  вознесёт бедных, но честных в капиталистический рай. Именно для того, чтобы благой речью сгладить углы хамства, проявленного в отношении простого народа подвластными ему руководящими головотяпами, которые без всякого злого умысла, из самых чистых побуждений подрывают заколебавшийся рейтинг Вождя, Владимир Владимирович и прибыл во град Ярославль на Вече… то бишь Форум. Или по-современному – на Толковище.

Как известно, недавно произошло несколько скандалов в связи с циничными высказываниями некоторых чиновников в адрес голодного и бесправного народа. В Саратове местная чиновница заявила, что можно с пользой для здоровья прожить на три с половиной тысяч рублей в месяц, питаясь по сути одними «макарошками», как она изволила культурно выразиться. Чиновницу власть была вынуждена убрать.  Но одно дело обычная средних лет дама, а другое дело, когда «вляпалась» из глупости и наглости очаровательнвая гимнастка, бывшая олимпийская чемпионка Ольга Глацких.Ведь в государственные структуры, в ту же Думу, «Единая Россия» не напрасно протаскивает всяких, ни черта не смыслящих ни в политике, ни в общественной жизни спортсменов и артистов лёгких жанров. Недаром в моей юности была шутка: «Было у отца три сына: двое умных, а третий футболист». Но спортсмены и эстрадные «звёзды» популярны у отсталой молодёжи, а раз они заодно с «Единой Россией», то надо за неё, то есть за своих пацанов и девчат, голосовать. Вот и Глацких попала во власть.

Естественно, Глацких вхожа в элиту и слышит там мнения власти о народе,
Не подлежащие ни в коем случае обнародованию, разумеется. Эти мнения сводятся к одному: народ это – быдло, ограбленное новой буржуйской властью, которому эта власть ничего не должна, как не должны были, например, немецкие оккупанты нашим гражданам, оказавшимися под их оккупацией. Котлеты – избранным, а мухи – народу!..

И Ольга «впарила» собранию молодых людей циничную идею, что государству они не нужны (и это правда, так как для обслуживания нефтегазовой системы России, на которой власть и капитал наживают миллиарды, не нужно много рабочих рук: большой и сплочённый рабочий класс в соединении с трудовой интеллигенцией опасен для эксплуататоров).

Как уже всем известно, красавица сказала, что государство не просило родителей этих молодых людей рожать их. Нет, мол, вам места не родной русской земле!.. Почти совсем по фюреру!..

Но так как Ольга – баб… то бишь женщина, то возможность проболтаться ей простительней, чем руководящему мужику, а так как она хорошенькая, то ей всё простительно. Как можно было уволить красавицу? Она бы обиделась и перестала бы сиять своими прелестями перед «высшим обществом». Её только отставили от должности на время, пока забудется скандал, чтобы потом дать ей другую должность.
И вот для скорейшей реабилитации красавицы, спортсменки (хоть и не комсомолки!) Владимир Владимирович рассказал, что успех зависит от них самих, касаясь вопроса, должно детям что-то государство или нет. Он фактически поддержал Ольгу Глацких, мягко объяснив школьникам, что поддержкой, конечно, нужно пользоваться, но ждать её не стоит. То есть шиш вам! А в СССР, помимо плохого (например, не было свободы слова, что противоречило учению Маркса, который считал, что при социализме свобода слова и другие свободы, провозглашаемые буржуазией при капитализме на бумаге, будут на самом деле в самом широком объёме), было то, чего, согласно Владимиру Владимировичу, ждать не стоит, а именно: бесплатное среднее и высшее образование с обеспечением стипендией и практически бесплатным (2 руб. 50 коп. в месяц) общежитием для иногородних, обязательное получение работы по распределению на три года, в течение которых молодого специалиста никакое начальство не имело права уволить, ибо должно было учить его работать на практике; право на труд и запрет на нежелание работать, право на отдых с получением почти бесплатной путёвки в санаторий или дом отдыха, право на 8-часовый рабочий день при двух выходных в неделю, практически бесплатное жильё, получаемое в порядке очереди, неплохая зарплата, наличие в магазинах множества хороших продуктов за исключением двух периодов саботажа, устроенного переродившейся властью, выдвинувшей в дальнейшем Брежнева: в 1964 году для усиления недовольства народа Хрущёвым пища на складах пропадала, а народ стоял в очередях за хлебом (я тогда с изумлением узнал об этом от родителей на «свиданке» в Дубровлаге, где сидел за критику Хрущёва и протест против расстрела демонстрации рабочих в Новочеркасске) и во время перестройки, когда полки в магазинах даже в Москве стали абсолютно голыми, так как на этот раз уже откровенно предательская  горбачёвская вконец обуржуазившаяся власть гноила продукты на переполненных складах в Подмосковье.
 
Кстати, этот приём придумала ещё царская крупная буржуазия в союзе с рядом аристократов для свержения глупого и жестокого Николая Второго: Сибирь была полна хлебом и продуктами питания, а в Петрограде женщины безнадежно стояли в очередях за хлебом. Они-то и начали Февральскую буржуазную революцию при поддержке солдат военного гарнизона. Первое буржуазное Временное правительство как раз и состояло из крупной буржуазии и аристократов. Но не удержалось… Не удержалось и правительство во главе с правым эсером Керенским, так как его правительство, как и предыдущее, продолжало войну и не отдавало землю крестьянам, с чем народ был не согласен. Победили большевики, выполнившие требования народа.
Так вот большевики «помогли» и Владимиру Владимировичу «убедить» школьников в своей правоте, то есть, что каждый должен сам бороться за себя, расталкивая локтями соседей:

– Самое главное — никогда нельзя ждать какого-то руководящего указания. Каждый человек должен понимать, что 90 процентов его успеха зависит от него самого лично, — сказал Владимир Владимирович. – Поэтому не нужно ждать… Нужно воспользоваться поддержкой там, где она есть, но каждый из вас должен сам искать свой путь в жизни и брать свою судьбу в собственные руки. Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой помогут. Мы думаем, что добрый дядя нам что-то должен принести, но лучше, наверное, вспомнить революционные большевистские песни: «Никто нам не поможет — ни бог, ни царь и ни герой».
Вот тут Владимир Владимирович и слукавил: Нет в песне коммунистов всего мира строки «НИКТО НАМ НЕ ПОМОЖЕТ – ни бог, ни царь и ни герой».
Там сказано:

«НИКТО НЕ ДАСТ НАМ ИЗБАВЛЕНЬЯ,
Ни бог, ни царь и НЕ герой...\"
 
Но ведь на то он и бывший разведчик. У нас так в четвёртом классе поступила целомудренная учительница, читая нам пушкинскую «Сказку о царе Салтане». Когда она дошла до строчек

«И царицу, и приплод            
Тайно бросить в бездну вод»,

она решила, что слово «приплод» какое-то неприличное, не для ушей детей, и, краснея до пунцового цвета, переврала великого поэта, лишив строку рифмы:

«И царицу, и РЕБЁНКА
Тайно бросить в бездну вод\".                                                                              

Владимир Владимирович перевра… гм… переиначил первую строчку из процитированных неких «большевистскИХ революционнЫХ песЕН» (на самом деле, это строки из всемирно известной революционной песни «Интернационал» французского поэта-коммуниста XIXвека времён Парижской коммуны Эжена Потье, ставшей партийным гимном коммунистов. Хотя уважаемый Владимир Владимирович как разведчик пробравшийся в своё время в ряды Компартии СССР, после каждого партийного собрания бодро, как сейчас молитву в храме, пел без искажений (не дай бог!) этот гимн.

И исказил Владимир Владимирович эту строку, чтобы она и последующая были поняты школьниками так, что большевики-революционеры (борцы движения не атомизированных одиночек, а великой сплочённой массы людей труда!) якобы призывали каждого в отдельности бороться за свою фортуну, не надеясь ни на Бога, ни на царя, ни на героя и уж, конечно, не на Владимира Владимировича и весь его класс, ограбивший трудовой народ, захвативший заводы, нивы и недра земли, принадлежавшие государству в СССР.

А на деле в песне «Интернационал» сказано другое: «Никто не даст нам ИЗБАВЛЕНЬЯ», то есть освобождения от ига капиталистической эксплуатации, от «мира насилья», который люди труда разрушат «до основанья»:

«НИКТО НЕ ДАСТ НАМ ИЗБАВЛЕНЬЯ, 
Ни бог, ни царь и не герой.
Добьемся мы освобожденья
Своею собственной рукой».

Но как можно было Владимиру Владимировичу цитировать правильно и полно такой недопустимый экстремизм?!!
Владимир Владимирович с позиции своего класса прав. Вот только почему же он, сердешный, не сказал юным и молодым людям перед мартовскими выборами президента, то есть его любимого, что им при нём никакой помощи и поддержки ждать не следует?! Равно как он не сказал тогда людям постарше, что он обирается осуществить пенсионный геноцид, пардон, пенсионную реформу – повысить возраст мужчин и женщин для выхода на пенсию?! Так что люди многие будут по окончании трудовой жизни отправляться на заслуженный отдых не в круг родных и близких, а прямёхонько на кладбище, а их пенсию «зажмёт» алчное чудище – государство!.. Но о своих истинных намерениях говорят людям «лузеры» или просто дурачки! Но не хитромудрые разведчики.
Обратите внимание на слово «РУКОЙ», а не «РУКАМИ» в этом четверостишии:

«Никто на даст нам избавленья,
Ни бог ни царь и не герой.
Добьемся мы освобожденья
Своею собственной РУКОЙ...»

И далее в тексте, который ниже я дам полностью для ознакомления с ним самых юных и молодых, снова сказано «РУКОЙ», а не «руками»:

«Чтоб свергнуть гнет РУКОЙ умелой,
Отвоевать свое добро,
Вздувайся, горн, и куйте смело,
Пока железо горячо!»

Почему? Может быть, автор текста не мог вставить в стихотворную строку слово «РУКАМИ»? Нет, этим он хотел показать такую сплочённость трудового класса в его борьбе за освобождение, что миллионы рук его как бы сливаются в одну могучую руку, действующую без колебаний.
Подтверждением моему мнению служит строчка «РУКА бойцов колоть устала» в знаменитом стихотворении Лермонтова «Бородино»:

«Звучал булат, картечь визжала,
Рука бойцов колоть устала,
И ядрам пролетать мешала
Гора кровавых тел».

Исследователи творчества великого поэта, виртуозно владевшего стихосложением (использовавшего больше разнообразных размеров и форм, чем Пушкин), давно сошлись во мнении, что словом «рука» Лермонтов показал одновременное и слаженное нанесение колющего удара штыками целой шеренги солдат (тогда ещё сражались ряд против ряда строем, как в древности копьями).

Так что сила – в единении людей, сражающихся за правое дело. Только так они побеждают.

А буржуазная мораль, уже начавшая проникать в российское образованное общество, плодила эгоистических одиночек, выигрывающих в борьбе за богатство или погибающих. Пример – пушкинская «Пиковая дама». Вернее, в данном случае опера Чайковского по её сюжету. Либретто оперы написал брат Петра Ильича Модест Ильич. Он влагает в уста обезумевшего от жажды выигрыша в карты Германа строки арии, содержащие циничную программу жизни, давно развитую на Западе и предлагаемую Владимиром Владимировичам «юным девственным сердцам» (фраза из «Евгения Онегина» Пушкина) школьников на Форуме в Ярославле:

«Что наша жизнь – игра,
Добро и зло, одни мечты.
Труд, честность, сказки для бабья,
Кто прав, кто счастлив здесь, друзья,
Сегодня ты, а завтра я.

Так бросьте же борьбу,
Ловите миг удачи,
Пусть неудачник плачет,
Пусть неудачник плачет,
Кляня, кляня свою судьбу…»

Нет, трудящимся бросать борьбу за свою свободу, равенство и справедливость против класса насильников нельзя! Это губительно для дела освобождения людей от всех видов угнетения!

А вот соединение одиночек или «единиц» как сказал Маяковский, в «один громящий кулак способно преобразить мир:

«Единица! –
           Кому она нужна?!
Голос единицы
              тоньше писка.
Кто её услышит? –
                  Разве жена!
И то
     если не на базаре,
                        а близко…

Плохо человеку,
                когда он один.
Горе одному,
             один не воин –
каждый дюжий
             ему господин,
и даже слабые,
               если двое…

Единица – вздор,
                 единица – ноль,
один –
       даже если
                 очень важный –
не подымет
           простое
                   пятивершковое бревно,
тем более
          дом пятиэтажный.

А если      
      в партию               
               сгру’дились малые –
сдайся, враг,             
              замри               
                 и ляг!
Партия –
        рука миллионопалая,
сжатая      
       в один
              громящий кулак».

Вот этого единого «громящего кулака» пролетариев (а сейчас у нас снова есть пролетарии, то есть полностью неимущая беднота) и боится буржуазия, упрятавшаяся в своих дворцах за рядами всяких НАЦ- и РОСкарателей.
«Интернационал» как ни что другое сплачивает коммунистов и всех трудящихся физического и умственного труда. Он освобождает этих людей от всякого уныния и неверия. Его гениальную музыку сочинил Пьер Дегейтер. Бывают случаи, когда автор какого-то выдающегося произведения больше ничего равного по силе не написал. Например, Грибоедов с его «Горе от ума», «Пётр Ершов с его «Коньком Горбунком», Серафимович с его «Железным потоком» и другие. Музыка гимна коммунистов «Интернационала» превосходит знаменитый марш немецких воинов из «Фауста» Гуно и не уступает маршу египетских воинов в «Аиде» великого Верди. Лично я считаю, что превосходит. Наверное, потому что эти марши – марши захватчиков, а «Интернационал» – марш или гимн освобождающегося трудового народа, идущего в «последний и решительный бой» за совершенно новый мир без насилия (ноты с текстом см. в «Википедии»!).

В. И. Ленин писал об «Интернационале»: «Эта песня переведена на все европейские, и не только европейские языки… В какую бы страну ни попал сознательный рабочий, куда бы ни забросила его судьба, каким бы чужаком ни чувствовал он себя, без языка, без знакомых, вдали от родины, он может найти себе товарищей и друзей по знакомому напеву „Интернационала“».

Коммунисты поют обычно первый, предпоследний и последний куплеты с припевом каждый, но у Интернационала есть и полный текст, достойный внимания, ибо в нём изложена вся программа борьбы первых (и, надеюсь, будущих) коммунистов за по-настоящему справедливое, бесклассовое общество:

«Вставай, проклятьем заклеймённый,
Весь мир голодных и рабов!
Кипит наш разум возмущённый
И в смертный бой вести готов.
Весь мир насилья мы разрушим
До основанья, а затем
Мы наш, мы новый мир построим,
Кто был ничем, тот станет всем.

Припев:

Это есть наш последний
И решительный бой,
С Интернационалом
Воспрянет род людской!

Довольно кровь сосать, вампиры
Тюрьмой, налогом, нищетой!
Для вас – вся власть, все блага мира,
А наше право – звук пустой.
Мы жизнь построим по-иному,
И вот наш лозунг боевой:
Вся власть – народу трудовому,
А дармоедов всех – долой!

(Припев)

Презренны вы в своем богатстве,
Угля и стали короли!
Вы ваши троны, тунеядцы,
На наших спинах возвели!
Заводы, фабрики, палаты –
Всё нашим создано трудом.
Пора! Мы требуем возврата
Того, что взято грабежом.

(Припев)

Довольно, королям в угоду,
Дурманить нас в чаду войны!
Война – тиранам! Мир – народам!
Бастуйте, армии сыны!
Когда ж тираны нас заставят
В бою геройски пасть за них,
Убийцы! В вас тогда направим
Мы жерла пушек боевых.

(Припев)

Никто не даст нам избавленья,
Ни бог, ни царь и не герой.
Добьемся мы освобожденья
Своею собственной рукой.
Чтоб свергнуть гнет рукой умелой,
Отвоевать свое добро,
Вздувайся, горн, и куйте смело,
Пока железо горячо!

(Припев)

Лишь мы, работники всемирной
Великой армии труда
Владеть Землей имеем право,
Но паразиты – никогда.
И если гром великий грянет
Над сворой псов и палачей,
Для нас всё так же солнце станет
Сиять огнем своих лучей!

(Припев)»

Совершенно верно! Владимир Владимирович недавно сказал, что в случае ядерного столкновения с США он и его коллеги благополучно успеют  попасть в рай, а западные враги угодят в ад. Вождю видней.

А что будет с нами, людьми труда? А вот что:

«Для нас все так же солнце станет
Сиять огнем своих лучей!»


22 декабря 2018 г.
Москва.


blog comments powered by Disqus
blog comments powered by Disqus
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика TopList