Rednews.ru

Подписка

Подписаться на RSS  Подписка RSS

Подпишитесь на рассылку:


Поиск

 

Наш баннер

Rednews.ru

!!!

09.03.2021 00:11 | Статьи | Авангард Иванов

Константин Ковалёв. ЗЮГАНОВ ИЗОБЛИЧАЕТ ВРАГОВ КРЕМЛЯ

 

Лидер КПРФ и её же фракции в Госдуме Геннадий Андреевич Зюганов сидел у себя дома в исподнем и шерстяных носках по-простому, по-народному, но на плечи был накинут парадный пиджак с медалью П.А.Столыпина, прикреплённой руками самого президента Путина. Кстати, того самого Столыпина, премьер-министра царской России, по закону которого (с 1906 по 1911 годы) по приговорам скорых военно-полевых судов было казнено до 6 тысяч человек, а к каторжным работам приговорено 66 тысяч. Казнили коммунистов, эсеров, рабочих и крестьян, выступавших против разорительной земельной реформы Столыпина. В основном казни приводились в исполнение через повешение. Недаром виселицы, «украсившие» тогда всю Россию, в народе прозвали «столыпинскими галстуками». И «коммунист» Зюганов благоговейно носит медаль имени этого палача! Зюганов любил по многу раз встать для разминания членов с кресла, пройтись по комнате и, подойдя к большому зеркалу, полюбоваться на свою медаль, символизирующую придуманный им «баланс труда и капитала». Геннадий Андреевич, только ложась спать, снимал этот пиджак с медалью и бережно вешал в шкаф.

Геннадию Андреевичу уже… а почему – «уже»? Только семьдесят шесть лет! Сам Зюганов ни в коем случае  не капиталист, но его семья владеет нефтеперерабатывающей компанией. Несмотря на это политик предпочитает скромную жизнь: согласно налоговым данным, за 2019 год годовой доход депутата превысил 9 млн. рублей. В среднем ежемесячно Зюганов получает по 766 000 рублей. В неделю эта сумма составит 191 000 рублей, а в день 27 381 рубль. Кроме зарплаты, Зюганову перечисляется ежемесячная пенсия в размере 61000 рублей. Но на пенсию он, несмотря на намёки недоброжелателей, идти не собирается. Ведь на пенсию можно унести с собою медаль, но нельзя унести власть! Но иногда он думает: «А не уйти ли?» Да как уйдёшь, если президент Путин не отпускает! А то, чего доброго, КПРФ без Зюганова под влиянием всяких Рашкиных превратится из цивилизованного придатка «Единой России» в настоящую коммунистическую, то есть антигосударственную партию и порвёт всякие скрепы!..

Вот и сейчас Геннадий Андреевич обличает покрепче самого Владимира Владимировича находящегося как раз сейчас в «аквариуме» для подсудимых московского суда Алексея Навального, устроившего великие потрясения в государстве российском не без помощи разведок западных стран. Геннадий Андреевич пишет своё предстоящее выступление о Навальном перед законопослушной частью прессы:

«Замена условного срока на реальный для блогера Алексея Навального – законное и давно назревшее решение…» Нет, лучше так: «2 февраля Симоновский суд Москвы постановил отменить Навальному условный срок по делу о хищении средств у компании «Ив Роше» и заменить его на реальный – 2 года 8 месяцев лишения свободы. Это было ожидаемым решением из-за несоблюдения им положенных по закону ограничений. Властям давно надо было говорить с ним жестко, а не «играть». За то, что он сделал – любого простого смертного давно бы посадили. И то, что его отправили за решетку, вполне законное решение». Так, скажу далее о том, что у меня не было колебаний в отношении этого типа: «Моё отношение к Навальному всегда было сугубо отрицательным. Потому что я знаю, как эту публику готовят за океаном… Нам эти попы Гапоны будут не страшны».

Выразив таким образом преданность трону и державе, государственник Геннадий Андреевич стал сучить под столом ногами от удовольствия. И тут сквозь шерстяные носки почувствовал, что у него под пальцами хрустит какая-то бумажка. Уж не подброшенная ли клевета? Он сполз с кресла и кряхтя вытащил из-под стола смятую страницу из книги, перетянутую посредине ниткой с длинным концом. Он распутал нитку и расправил страничку. Внимание привлёк следующий абзац:

«...При капитализме мы имеем государство в собственном смысле слова, особую машину для подавления одного класса другим и притом большинства меньшинством. Понятно, что для успеха такого дела, как систематическое подавление меньшинством эксплуататоров большинства эксплуатируемых, нужно крайнее свирепство, зверство подавления, нужны моря крови, через которые человечество и идет свой путь в состоянии рабства, крепостничества, наёмничества».

У лидера КПРФ от такой антигосударственной пропаганды руки похолодели, а голова перегрелась так, что с неё на злостную страничку патриотический пот закапал.

«Подбросили!.. – прошептал он. – Наверное, Рашкин такую подрывную мысль родил и подсунул через кого-то мне, чтобы я случайно вставил этот абзац в свою речь в Думе и самоподорвался на ней! Интриган! Большевик! Карьерист! Гнать его надо из партии!»

Внизу странички было указано, что это глава V. Так это – из книги?! 

Но почему эта страничка была привязана к нитке? Тут в комнату вошла маленькая девочка, дочка гостившей родственницы. Увидев недоумение дедушки, она бойко пояснила:

– Это я играла с вашим котеночком. Он такой забавный! Я захотела сделать бумажный бантик, привязать его к нитке и поиграть с котёночком, чтобы он ловил бантик, как мышку. А никакой бумаги у вас на столе не было, и я взяла на книжной полочке старую запылённую книжечку, наверное, ненужную. Я вырвала из неё страничку, которая и так еле держалась, и сделала бантик. И котёночку он очень понравился…

Геннадия Андреевича совсем пот прошиб. Он вынул из коробочки, которую ему подарила очередная первая леди, красивую конфету и протянул девочке:

– Детка, вот тебе конфетка… Иди погуляй, а у меня тут государствен… важное дело. Лады?

Оставшись один, вождь КПРФ взял двумя пальцами запылённую книжку и стал искать фамилию её автора. Прочитал сквозь пыль:

«ВИЛЕНИН… Что ещё за Виленин? Уж не московская ли организация КПРФ его принимала в наши ряды?! Не Рашкин ли, этот Ряшкин хитрый, выдал ему партбилет?! Обоих – вон из партии – И Рашкина, и Виленина!»
Геннадий Андреевич сокрушённо сделал богатырский выдох – и пыль слетела с обложки книжки. И обнажились полностью не только фамилия и инициалы автора, но и затёртое название произведения:

         «В.И.ЛЕНИН.

Государство и революция».

«Православный коммунист» с перепугу стал креститься вместо иконы Владимира I на портрет Владимира II и вспоминать, когда это он «проходил» эту книжку в высшей партийной школе, будучи воинственным безбожником, и понял, что за связь с Вилениным – В.И.Лениным бед не оберёшься.

А потому немедленно сел за стол и стал писать документ, который можно было бы назвать трояко: донос, обличение и покаяние:

«Глубокоуважаемый президент Владимир Владимирович!
Доношу до Вашего сведения, что в руководимом Вами государстве объявился опасный  экстремист-революционер, которого мы считали умершим в 1924 году. В доказательство данного факта Вы позволили продолжать сохранять его тело в Мавзолее, где он вёл себя до сегодняшнего дня как бы законопослушно и не норовил встать и показать нам всем кузькину мать, что он очень любил делать как с белыми, так и псевдокрасными государственниками в интересах так называемого рабочего класса, то есть черни. Похоже, что в Мавзолее сейчас лежит его двойник, а сам он ходит по России и собирает опасных настоящих коммунистов. Для этого он написал книжку «Государство и революция», для маскировки указав, что она якобы написана в сентябре 1917 года. Но этого не может быть, потому что в абзаце, на который я обратил своё бдительное внимание, сказано все точь-в-точь о нашей сегодняшней России и её правящем классе как о банде угнетателей, составляющей вооружённое меньшинство, которое угнетает эксплуатируемое меньшинство, причём свирепыми методами. То есть этот смутьян говорит самую что ни есть вредоносную правду, натравливая бедных на богатых, что у нас карается по закону.  Хочу также подчеркнуть, что более ста лет тому назад этот бессмертный Ленин был немецким шпионом, как и нынешний возмутитель спокойствия имущего меньшинства нации Навальный, уже сидящий в тюрьме. Кстати, этот Навальный очень остроумно объявлен судом «склонным к побегу». А это означает, как я понимаю, что он в лагере может быть справедливо застрелен при попытке к бегству, что было свойственно и Ленину, которому удалось, к сожалению, ускользнуть от такого справедливого конца в 1917 году. Осмелюсь Вам советовать наконец изловить этого вечного Ленина и устранить при попытке к бегству».

Отправив свой донос шефу, Геннадий Андреевич в очередной раз подошёл к зеркалу полюбоваться на свою медаль на пиджаке и, как всегда, подумать, что не мешало бы и ещё одну медаль, а лучше орден рядом прицепить, и вдруг увидел, что его медаль превратилась в золотой ёршик!.. Именно золотой. Особо ценным внедрённым кадрам платят чистым золотом.


21 февраля 2021 г.


blog comments powered by Disqus
blog comments powered by Disqus
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика TopList