Rednews.ru

Подписка

Подписаться на RSS  Подписка RSS

Подпишитесь на рассылку:


Поиск

 

Наш баннер

Rednews.ru

!!!

21.12.2013 00:00 | Статьи | Авангард Иванов

«ЛИПОВАЯ» АМНИСТИЯ В ЧЕСТЬ «ЛИПОВОЙ» КОНСТИТУЦИИ

Во всех хотя бы немного нормальных государствах недавнего и даже далёкого прошлого политическая власть, укрепившись,  в первую очередь, амнистировала своих политических противников по поводу какого-либо государственного праздника, делая тем самым жест к примирению сторон.
Так были амнистированы жестоким кубинским диктатором Батистой Фидель и Рауль Кастро с товарищами и многие другие, в первую очередь, политические заключённые. Иногда амнистии ограничивались освобождением именно политических заключённых, ибо в обществе было принято считать, что это не воры, не мошенники, а искренние честные патриоты, представляющие себе государственное благоденствие иным, чем существующее.

Часто под амнистию подпадали, но обязательно вторым списком после  политзаключённых, мелкие непрофессиональные, случайные  преступники, «бытовики», не представлявшие собой опасности для общества. К политзаключённым и отношение было более гуманным как к провинившимся «господам». Так, в царской России, где политические не были ограничены в пищевых и вещевых передачах и в посещениях их родственниками, они не носили тюремной одежды. Так было, например, с арестованным молодым Владимиром Ульяновым и его товарищами.

Кстати, и при Хрущёве до лета 1963 года наши политические зеки, в том числе и я, могли носить в лагерях гражданскую одежду, имея и лагерную для работы. Но вскоре после моего прибытия в мае 1963 года в концлагерь №7 Дубровлага в Мордовии наступила реакция, условия содержания на строгом  режиме ужесточились, и был объявлен запрет на ношение одежды для вольных. Её пришлось сдать на хранение на склад вещей зеков.

Но всё равно положение заключённых и обращение с ними со стороны администрации соответствовало закону, ни на следствии, ни в лагере никого не били и не истязали, в то время как в милиции и в лагерях для уголовников мало что изменилось после Сталина. Пытки и избиения уголовников и бытовиков остались и остаются даже до сих пор, несмотря на смену государственного строя. Дело в том, что после расстрела Берии были расстреляны или посажены на сроки до 15 лет многочисленные кагебешники, а вместо них поставили партийно-комсомольских работников, и применять методы, за которые их предшественников расстреляли или посадили, никто не смел. А в милиции аналогичной жестокой чистки не было.

Объясняется это тем, что политзаключённые были в значительной степени бывшими партийными и комсомольскими деятелями. Поэтому после смерти Сталина им сочувствовавшие Хрущёв и другие расправились с КГБ, чей Дамоклов меч висел и над ними, над каждым нерепрессированным членом КПСС и особенно партработником. А беззаконие милиции и судов в отношении неполитических обвиняемых и осужденных их не волновали.

А вот нынешняя жалкая (всего около 25 тысяч человек из огромной армии заключённых) путинская амнистия коренным образом отличается от амнистий, проведённых в разные века королями, царями, президентами и генсеками.
Путин амнистировал «социально близких» своему уголовно-капиталистическому классу зеков, то есть воров, мошенников и хулиганов, хотя преимущественно мелких. Даже условно политических обвиняемых, якобы совершавших «насилие» над избивавшими дубинками участников митингов омоновцев, в целом не амнистировали. А уж организаторов этих санкционированных митингов, кончившихся столкновениями с полицией, ею же и спровоцированными, вообще изображают иностранными агентами Грузии (знакомый кагебистский приём!) и амнистировать не стали. Интересно, что участников неполитических массовых беспорядков, например, футбольных фанатов, если дело не доходит до убийства, наказывают, как правило, удивительно мягко. Они ведь ломают на стадионе пластиковые кресла, а кресло президента в Кремле не раскачивают. Пусть и дерутся друг с другом, отвлекаются от политики!

Фиделя Кастро и его товарищей, с оружием в руках неудачно атаковавших армейскую крепость Монкаду, то есть стрелявших в солдат(!), нехороший тиран Батиста амнистировал и разрешил  им выехать в Мексику (на свою голову!), а у нас нынче руководителей митинга (с которыми и надо было расправиться, для чего и была устроена провокация!) не амнистировали, в первую очередь, ни Удальцова, ни Развозжаева, которых Путину угодно засадить в лагеря лет на десять. Почему я говорю Путину? А потому что он, благодаря куцей ельцинской конституции, давшей в руки президента практически неограниченные полномочия самодержца и по российской привычке обывателей «жить по понятиям» (при царе это называлось «не по закону, а по совести») суды и прочие инстанции «казнят» или милуют, чутко реагируя на то, что сказал государь-президент даже где-то в частной беседе с кем-либо, а тем более с журналистами.

Сказал он с год тому назад, что Ходорковского выпускать нельзя, и Ходорковскому стали фабриковать новое дело. Сказал он, что преступление «пусек» возмутительное, и им дали серьёзные по европейским мерками сроки (там бы они 15 сутками отделались или штрафом), и им отказали в условно-досрочном освобождении.

А недавно сказал он, что с «пуськами» надо разобраться по-доброму, а третье дело Ходорковского «бесперспективное», то есть чересчур уж шито белыми нитками из кремлёвской шкатулки с катушками ниток, и Ходорковского выпустили, и он, не будь дураком, немедленно смылся за границу, пока Путин не передумал и не объявил его невыездным.

То есть суды и им подобные инстанции в России суть не что иное как рупоры царствующего президента, угадывающие и объявляющие его волю. Удивительно, как Ходорковскому так быстро выправили загранпаспорт (да и внутригражданский, который вообще формально нужен)?! Не было ли сделано опять-таки не по закону, а по понятиям Путина: «Пусть Ходор канает в Германию, там он не будет опасен! А главное, надо скорее бросить его, как кость, в пасть западным моськам, многие годы визжащим о его освобождении как политзаключённого».

Конечно, Ходорковский – экономический преступник, но из таких же экономических преступников (и конечно же политических!) состоит вся нынешняя власть – в Кремле и на местах, ограбившая советский народ, которому в СССР от государственной собственности перепадало немало: в течение десятилетий все мы платили за электричество 4 копейки(!!!) за один кВт.ч.  Квартплата был символической и не росла. Сколько копеек стоило неограниченного потребление газа на кухне, я уже и не помню. Высшее образование я, как и все советские люди, учившиеся в вузах, получил бесплатно и ещё к тому же получал стипендию, которой хватало на еду. Лечился, в том числе и стационарно, тоже бесплатно. И так далее.

Теперь же власть и капиталисты, её опора, присвоив себе нашу землю, наши воды, месторождения нефти и газа, заводы и фабрики, выжимают трудовой народ, как бельё, постоянно повышая тарифы ЖКХ, цены на газ и особенно на электричество, собираясь штрафовать людей за превышение установленного ничтожного количества электроэнергии, так что придётся вместо скромной люстры пользоваться одной лампочкой, постоянно её выключая, перестать смотреть телевизор и пользоваться компьютером, а в жару не включать кондиционер, что для сердечников, например, для меня, было бы вообще не дискомфортом, а гибелью.

Так что Ходорковский в экономическом отношении не больший вор или мошенник, чем тот же Абрамович, которого Путин любит. И чем все остальные абрамовичи. И Березовский попал в немилость лишь из-за попытки руководить Вованом, а не за воровство. У меня до сих пор хранится видеокассета с часовым интервью Березовского 12-му русскоязычному каналу нью-йоркского телевидения 7 марта 2000 года, где он прямо дал понять, что Путин – марионетка, поставленная во власть им и ещё шестью олигархами. Вот Путин и показал всем им «мать Кузьмы», то есть, кто марионетка!

И Ходорковский виновен для Путина был как раз не в уголовном преступлении, а в попытке заниматься политикой при его огромных финансах. А такой человек опасен необычайно.
Акты жестокости и мелочной мести царствующего Вована стали осуждаться и в стране, и на нехорошем Западе.  Просто так уступить протестам и начать освобождать своих личных противников Вован никак не мог: и характер, и расчёт не позволяли: дай палец – руку откусят! Поэтому нужно было отступление, уступки загримировать под торжественный и шумный акт государевой доброй воли.

Тут я поясню, почему и «пусек» следует считать за личных врагов Путина. Я, как и многие, первоначально верил, что с девушками расправилась так жестоко руками мирской власти церковь во главе с белогвардействующим Кириллом. Конечно, это в определённой степени так. Но главной причиной такой расправы была их панк-молитва «Богородица, Путина прогони!» Ведь если разобраться, никакого богохульства в храме они не совершили, если не считать, что храм – не место для таких и прочих нерелигиозных выступлений. Иконы и прочие предметы культа они не оскорбляли, Бога не ругали. Но Путину требовалось «всё зло пресечь», посадить их на два года именно за опасное обращение к Богородице: а что, если бы и впрямь Матерь Божия повела бровью – и Путин верхом на чёрте вылетел бы из Кремля куда-нибудь на неправославный Лазурный Берег!.. И с девушками злобно расправились, дав им почти такой же срок, как в 1963 году мне (2,5 года) за сатирические стихи о Хрущёве. Так что несомненно девушки были политзаключёнными. Но пришлось их милостиво амнистировать, чтобы заткнуть глотки либералам, особенно за рубежом.

Но хочется подробней сказать, по какому поводу сей шум, то есть скупая амнистия в основном  для мелких уголовников. А в связи с 20-летием ельцинской конституции – позорным насильственным актом, на который не любой диктатор решился бы, как это сделал Ельцин. Но эта конституция сохраняет за Путиным царские полномочия, и поэтому, в частности, Ельцина похоронили на Новодевичьем кладбище, даже как принято было до революции (в нарушение христианских законов), словно императора всея Руси. Тогдашний патриарх Алексий попросил Господа упокоить душу не раба Божьего Бориса (хотя для Бога, по христианским понятиям, все люди, в том числе и цари, «рабы Божьи»), а «президента Бориса Николаевича Ельцина», как при похоронах царей Романовых, когда митрополит (патриархов Пётр I отменил) произносил, например, «упокой Императора Николая Павловича».

Праздновать 20-летие этой конституции равносильно тому, как если бы день 4 октября 1993 года объявили «Днём омоновцев-умиротворителей», день, когда из танковых орудий было расстреляно здание Верховного Совета, который выступил в защиту существовавшей тогда конституции РСФСР. Ельцин заявил, что «она устарела». Но если она устарела, то надо было провести референдум, а не расстреливать законодательную ветвь власти, не убивать массу людей, не бросать в тюрьмы неугодных в духе Пиночета (кстати, правильно фамилия произносится «Пиноше'», так как она французского происхождения). Верховный Совет отнюдь не собирался восстанавливать Советскую власть, он пытался воспрепятствовать грабительской форме приватизации с раздачей государственной собственности по указке Госдепартамента США приближённым к Ельцину будущим олигархам по бросовым ценам: тем хотелось сразу установить полноценный капитализм без каких-либо корешков брежневского социализма.

Нынешнюю, то есть ельцинскую конституцию нельзя даже по буржуазным понятиям признать законной по следующим причинам:

1) Она была выдвинута государственным преступником президентом Ельциным, превысившим свои полномочия и совершившим кровавый государственный переворот.

2) Одна часть населения была запугана пиночетовской расправой над Верховным Советом и боялась даже при тайном голосовании высказаться против конституции, сделанной под Ельцина.

3) Другая часть – обыватели и лжеинтеллигенция – была развращена возможностью совершать любое насилие над законом. Это сказалось уже при расстреле Белого Дома, когда толпа москвичей смотрела, как на развлечение, на убийство таких же граждан, как они.
То есть в них проснулось средневековое звериное любопытство, когда толпа глазела, как на цирковое представление, на чудовищные смертные казни, включая сожжения заживо «еретиков».

4)  Конституция была буквально навязана с использованием некомпетентности части населения, а также целым рядом запретов перед референдумом.  Как известно, СМИ и различные партии и политические организации для того и существуют, чтобы со своих, разумеется, позиций разъяснять что-то массам, знакомить с политическими понятиями, давать оценку событиям. Но Ельцин грубо запретил публицистам и партиям публично обсуждать проект конституции и объяснять народу, что, с их точки зрения, хорошо, а что плохо в проекте конституции. Это равносильно тому, как если бы в ходе следствия и в суде лишить человека помощи адвоката, который может объяснить человеку его права и дать совет, как себя вести. В СССР адвоката человек не имел права иметь до окончания следствия, и, юридически неграмотный человек оставался один на один с юридически грамотным и к тому же пользующимся угрозами и шантажом следователем. Так было и со мною. А на судах, а, вернее, «тройках» у человека и адвоката не могло быть. Таким образом, народ в России перед референдумом 1993 года находился в беспомощном положении советского гражданина времён свирепствования «троек» НКВД.

5) Партии, политологи и вообще граждане России были нагло лишены Ельциным права выдвижения своих альтернативных проектов конституции или поправок к ельцинской.

При таких полуфашистских условиях принятие «конституции» было Ельцину формально обеспечено. Но и при этом примерно половина всех граждан, имеющих право голоса, не явилась на голосование. Думается, что это объясняется не столько гражданской пассивностью, сколько неприятием проекта конституции с верным осознанием того, что её «всё равно примут».

Из оставшейся половины граждан, пришедших голосовать, лишь чуть больше половины их (если не предполагать фальсификаций, которые стали неотъемлемой частью всех выборов при данном антинародном режиме)  проголосовала за этот позорный «основной закон». Короче, конституция была принята четвертью граждан страны, имевших права голоса.

К сожалению, с принятием этой конституции с заменой Верховного Совета царской Думой (которая может думать, но не говорить, в то время как слово «парламент» образовано от французского слова «парле'» говорить!) КПРФ Зюганова, созданная тоже под Ельцина в качестве карманной оппозиции ему (для игры в «демократию»), приняла эту конституцию уже тем актом, что она пошла на выборы в Думу и заняла там довольно много мест (многие граждане, в том числе и я, поддержали КПРФ, думая, что это настоящая коммунистическая партия. Но затем трудящиеся «раскусили» её, и количество мест в Думе и авторитет капеэсесовцев позорно упали).

Явно предвидя нападки на конституцию даже со стороны либералов в связи с её 20-летием, Путин и придумал весь этот балаганный спектакль с милосердным актом амнистии хулиганам, воришкам и прочим понятным для него людям. А заодно лишь самым безобидным политическим зекам, как бедняжки «пуськи».
Ну что ж, я думаю, люди всё это понимают, но рассуждают по-русски: «С паршивой овцы хоть шерсти клок». До шкуры пока дело не дошло.

21 декабря 2013 г.


blog comments powered by Disqus
blog comments powered by Disqus
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика TopList