Rednews.ru

Подписка

Подписаться на RSS  Подписка RSS

Подпишитесь на рассылку:


Поиск

 

Наш баннер

Rednews.ru

!!!

26.06.2012 00:00 | Статьи | Авангард Иванов

Реклама, куда несешься ты?

Сфера рекламы в России развивается особенно бурно в последние десятилетия. IT- технологии, в сочетании с креативными идеями, делают эту область поистине интересной и творческой. И как на любом рынке спрос рождает предложение. Помогает рекламным компаниям, растущим как грибы, остаться на плаву только грамотное и умелое МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ. РЕКЛАМНЫЕ АГЕНТСТВА там, воспользовавшись услугами специалистов в этой отрасли, получат ценную информацию о том, когда и где целесообразно разместить рекламу.

Реклама третьего тысячелетия

Медиа-экраны, появившиеся не так давно, превращают город в футуристическое сочетание движущихся изображений и сверкающих зданий. Усиливают это впечатление неоновые силуэты и надписи. На помощь самым неожиданным идеям приходят компьютерные технологии 3D и объемных форм. Надувные конструкции и ростовые куклы привлекают внимание наравне с высокотехнологичными видеоносителями. Использование рекламных растяжек на башне «Федерация» − яркий пример применения новейших тенденций в медиа-пространстве Москвы. А специалисты по размещению рекламы News Outdoor удивили прохожих и коллег банками пива, будто застывшими во льду – новый сити-формат позволяет разместить внутри сам объект или его макет.

Утомленные рекламой

Реклама, как в фантастическом романе-антиутопии Бредбери, льется отовсюду, утомляет, требуя поверить именно ей. Люди тяготятся этой навязчивой и прискучившей ярмаркой. Встают в тупик РЕКЛАМНЫЕ АГЕНТСТВА. МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ тут помогает найти новые ходы для продвижения их продукции. А креативные команды дизайнеров и копирайтеров стараются удивить, рассмешить или обескуражить. Например, используют отрывные объявления, меняющие форму. Картинка преображается, когда прохожие отрывают кусочки бумаги – рот лишается зубов, а дама пары тонн лишнего веса.

Удивляй и властвуй!

Но просто неоновой загогулиной или богатой вывеской никого не удивишь, взгляд потребителя "замыливается", а реклама «выстреливает» только при контакте с потенциальным клиентом. Модным трендом становится вхождение рекламной растяжки в окружающую среду. И железнодорожный тоннель превращается в открытый рот или норку, которую стережет котенок, а из глаз героев рекламного сюжета текут «настоящие» слезы. Заставив улыбнуться или восхититься, легче всего завоевать благосклонность толпы. Хотя реклама, использующая отрицательное внимание, довольно популярна, все же именно позитивные эмоции, связанные с товаром или услугой, скорее привлекут клиентов.


По информации brandmedia.ru


blog comments powered by Disqus
blog comments powered by Disqus
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика TopList