Rednews.ru

Подписка

Подписаться на RSS  Подписка RSS

Подпишитесь на рассылку:


Поиск

 

Наш баннер

Rednews.ru

!!!

16.08.2001 02:00 | Дума | Администратор

УПРАВЛЯЮЩИЙ ВЗРЫВ

Прошел год с момента гибели атомной подводной лодки "Курск", а причины гибели не известны. Сейчас официальное следствие рассматривает три версии: столкновение с подводным аппаратом; взрыв в торпедном отсеке; столкновение с миной, сохранившейся со Второй мировой войны. Две первые версии игнорируют тот факт, что было два взрыва с интервалом 135 секунд, а третья версия просто сказочная. Поэтому давайте мы сами вспомним факты, вспомним физику и подумаем.

Факт первый: в первом отсеке АПЛ "Курск" произошел пожар, сгорело топливо торпед, взорвались их боеголовки. По мере распространения пожара и взрывов в первом отсеке создалось гигантское давление, но корпус АПЛ не разрушен, корпус выдержал это давление. Поэтому многочисленные взрывы боеголовок не могли быть зафиксированы службами акустического наблюдения. Давлением продуктов взрывов были разрушены переборки между первым и вторым, вторым и третьим отсеками, а затем сорван люк торпедного аппарата, который готовили к пуску торпеды. Через торпедный аппарат произошел выброс, можно сказать выстрел, продуктов взрывов. Именно этот выброс зафиксировали акустические службы как мощный взрыв. Поскольку люк торпедного аппарата сорван в результате взрыва в первом отсеке - значит, этот люк лежит на том месте, где произошел взрыв.

Факт второй: люк торпедного аппарата лежит на дне рядом с АПЛ "Курск". Значит, взрыв в первом отсеке произошел на дне Баренцева моря там, где АПЛ находится сейчас.

Факт третий: по сообщениям водолазов, в девятом отсеке сорваны со своих штатных мест слабо закрепленные предметы: устройства, ящики и пр. Это могло произойти из-за столкновения "Курска" с чем-то массивным. В результате такого столкновения какой-нибудь прибор, инструмент, "железяка" могла ударить по торпеде, вызвав воспламенение топлива. Возник пожар, из-за высокой температуры взорвались остальные боеприпасы. Поскольку взрыв произошел на дне моря из-за столкновения с чем-то массивным, а единственным массивным телом на дне моря является Земля, значит, взрыв в первом отсеке произошел из-за столкновения "Курска" с дном моря. Возникает вопрос: "Почему "Курск" оказался на дне моря да еще имел большой дифферент на нос, из-за чего произошла остановка АПЛ, а не соскальзывание по дну?"

Факт четвертый: службами акустического контроля были зафиксированы два мощных взрыва с интервалом в 135 секунд. Факт пятый: в верхней части носового отдела АПЛ имеется вмятина. А где произошел еще один взрыв? Этот взрыв произошел там, где вмятина. Вмятина -- результат взрыва. В результате этого взрыва за доли секунды АПЛ получила большой момент импульса -- момент количества движения и начала вращаться вокруг поперечной оси: нос пошел вниз, а корма -- вверх. "Курск" пошёл ко дну с возрастающим дифферентом на нос. Даже если системы управления "Курска" сработали мгновенно, в момент взрыва, для того чтобы рулями и продувкой балластных цистерн ликвидировать момент импульса, полученный от мощного взрыва, нужно время. На малом расстоянии от дна, 50 -- 70 м, и большой скорости АПЛ, около 20 м/с, времени не хватило, и "Курск" врезался в дно. Этот взрыв следует назвать управляющим потому, что взрыв, ничего не разрушив, изменил направление движения АПЛ, задал "Курску" новый гибельный курс. Следует отметить, что этот взрыв произошел на наиболее широкой и наиболее удаленной от центра тяжести части корпуса АПЛ. Именно в этом месте взрыв сообщит АПЛ максимальный момент импульса. Кроме того, взрыв произошел на мелководье Баренцева моря -- Мурманской банке, где глубина порядка 100 м. Обычная глубина Баренцева моря - 200 м. Взрыв на глубине 200 м не был бы гибельным для "Курска".

Попытаемся понять, что взорвалось. В районе катастрофы взрывные устройства находились: на борту "Петра Великого", на борту американских субмарин "Мемфис" и "Торнадо", могла стоять мина со Второй мировой войны. Наемные русофобы придумали и раструбили версию обстрела "Курска" ракетой с "Петра Великого". Эта версия уже отработана и отвергнута. О ракетах и торпедах на борту "Мемфиса" и "Торнадо" официальное следствие почему-то забыло и рассматривает только версию о мине. Рассмотрим эту версию. Если бы мина была установлена на метр выше, пострадала бы только ходовая рубка "Курска". Если бы мина была установлена на метр ниже, взрыв произошел бы на носу "Курска". Такой взрыв не мог быть управляющим. Вероятность столь "точной" установки мины весьма мала. Следует учесть вероятность установки мины на стометровой гибельной глубине, мизерную вероятность столкновения "Курска" с миной, вероятность срабатывания мины, которой более 55 лет. Отсюда понятно, что версия гибели "Курска" от мины -- это чистая сказка.

А мы живем в реальном мире, гибнут реальные люди и не только на "Курске". Представитель Московской Патриархии сказал: "Если гибнут российские воины - значит, Россия в состоянии войны". Трудно ему возразить.

Вернемся к фактам. На месте гибели "Курска" был обнаружен "буй неизвестного происхождения". Буй установлен в 50 километрах от места учений - значит, он не предназначался для слежения за учениями, а предназначен для слежения за "Курском". Странно, что буй не самоликвидировался. Зачем оставлять улики? В районе гибели "Курска" курсировали две американские субмарины. Что делали эти субмарины в 50 км. от места учений на мелководье, которое очень не любят американские капитаны? Ответ один -- поджидали "Курск". После гибели "Курска" одна из них ушла в норвежский порт Хоконсверн, куда Пентагон на свои средства доставил жен офицеров субмарины. За что такое поощрение? Или по зулусскому обычаю офицерам предоставили возможность "обмыть топор" после убийства? Известно, что американские субмарины значительно легче и короче российских, а американские капитаны субмарин не любят плавать по мелководью. Исходя из этого можно заключить, что Пентагон отработал технологию управляющего взрыва и стремится предотвратить применение этой технологии к американским субмаринам: строят сравнительно легкие короткие субмарины, а капитанов инструктируют избегать мелководье. Известно, что Пентагон запретил американским авианосцам приближаться к "Курску" ближе чем на 600 километров, а дальность полета ракет "Курска" равна 550 км. Значит, Пентагон считает возможным боевой залп в мирное, как мы думаем, время.

Учитывая изложенное, напрашивается следующая версия. Маршрут "Курска" легко определить -- это прямая между Видяево и районом учений. Одна из субмарин типа "Лос-Анджелес" установила буи на самом мелководном участке предполагаемого маршрута "Курска". Когда "Курск" вошел в зону чувствительности датчиков буев, "Курск" был запеленгован и данные о его плавании непрерывно передавались в центр управления, который мог быть оборудован на одной из субмарин. По команде из центра управления с другой субмарины была запущена крылатая ракета или торпеда, движением которой управляли по радио, используя пеленги с буев. Ракету (торпеду) навели на носовую часть "Курска", где произошел управляющий взрыв, в результате которого "Курск" уткнулся в дно.

Рассмотрим трагедию "Курска" с точки зрения римского принципа -- "кому это нужно". Президент Буш заявил, что "к 2010 году США смогут защитить любой континент", а не только Югославию, Косово или Ирак. Как известно, стратегия мирового "миротворчества" (раньше аналогичные устремления называлось "мировое господство" или "новый порядок") базируется на авианосных соединениях военно-морских сил. "Курск" -- единственный в мире корабль, способный уничтожать такие соединения, мог нарушить стратегические планы США. Кроме того, в сентябре 2000 года планировался поход российских кораблей в Средиземное море, который из-за трагедии "Курска" отменили. В сентябре во время выборов президента Югославии у берегов Югославии курсировало сорок боевых кораблей НАТО, которые напоминали сербам, что в случае избрания Милошевича возобновятся "миротворческие" бомбардировки. Российских кораблей у берегов Югославии не было.

Итак, если следовать логике, а не политическим симпатиям или страхам, то "Курск" потопили американцы с помощью управляющего взрыва.

М.Ю. СОМОВ,
кандидат технических наук.

Москва.


blog comments powered by Disqus
blog comments powered by Disqus
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика TopList