15.09.2004 22:54 | Совраска | Администратор
«БУДЕТЛЯНЕ»
Помимо принципиальных вопросов о дележе генеральских местечек, дебаты развернулись и вокруг названия конторы. Голосовалось полтора десятка вариантов. Победила загадочная аббревиатура — «ВКПБ». особенно загадочна она своей последней буквой. Начало более или менее ясно: «Всеобщая контора политических...» Но что это за «Б» — вот в чем вопрос!
«Семигинцам» почему-то очень захотелось иметь в своем названии именно эту букву. Но назваться «большевиками» не хватило наглости, ибо всем известно, что пребывают они в ничтожном меньшинстве, да и то не среди коммунистов, а среди соискателей звания «оппозиции его величества Путина». Расшифровать букву как начало известной народной присказки, наиболее точно отражающей сущность собравшейся в Голицыне публики, — на это не хватило политической честности. Решили, что «б» — это не что иное, как «будущее». И попали в самую точку, название подобрано замечательно! Получилась и в самом деле «компартия будущего», то есть совершенно отсутствующая в действительности. Нет ее ни здесь, ни теперь. А где и когда? Только в легком пузырении маниловских фантазий.
Это «будущее» воплотится в настоящее, только если персонал конторы начнет пополняться коммунистами, а не только насквозь прожженными карьеристами. Если ее «лидеры» перестанут ездить кто в лес, кто по дрова. Определятся, чего же они на самом деле хотят — конструктивного сотрудничества с правящим режимом или непримиримой революционной борьбы с тем же режимом. И наконец, если они прекратят возню за место у семигинской кормушки. Можно было бы сформулировать еще много условий, но и перечисленных вполне достаточно. Ибо эти условия — недостижимый идеал, доползти до которого конторе никогда не удастся.
Между прочим, о Кратком курсе истории настоящей, сталинской, ВКП(б) много всуе поминают, но почти никто его не читал и никто его не цитирует. А зря — в нем есть что процитировать. Например: «Эти белогвардейские козявки забыли, что хозяином Советской страны является советский народ, а господа рыковы, бухарины, зиновьевы, каменевы являются всего лишь временно состоящими на службе у государства, которое в любую минуту может выкинуть их из своих канцелярий, как ненужный хлам». В общем, один к одному: эти семигинские козявки забыли, что хозяином партии являются ее первичные организации, а господа тихоновы, потаповы, иванченки, астраханкины являются всего лишь временно состоящими на службе у партии, которая в любую минуту может выкинуть их из своих канцелярий, как ненужный хлам. Забыли и никак не могут вспомнить до сих пор.
Историческое беспамятство «будетлян» проявилось и в следующей анекдотической подробности. В ходе съезда обнаружилось, что, путешествуя в своей «колымаге времени» из будущего в настоящее, пришельцы обмишурились и попали в прошлое. Промахнулись ровно на год: делегатские мандаты оказались второй свежести — датированы 11-м сентября 2003 года. Решили считать это технической ошибкой, хотя не исключено, что мандаты действительно были заготовлены уже год тому назад. Однако подлинную причину ошибки вскрыл бывший московский лидер Куваев. Он заявил, что коммунисты одурманены «Советской Россией». Очевидно, именно поэтому он оказался не в состоянии отличить 2004 год от 2003-го. За что и приносим г-ну Куваеву глубокие извинения и соболезнования.
Как же противоборствовать распространяемому «Советской Россией» дурману? «Элементарно, Ватсон!» Зовя в светлое будущее, нельзя пренебрегать бренным настоящим — таков закон политиканства. «Любопытная деталь: организаторы учредительного съезда ВКПБ нашли средства, чтобы накормить обедом не только делегатов, но и журналистов, что никогда не практиковалось в демонстративно аскетичной КПРФ», — сообщил со съезда корреспондент ИТАР-ТАСС.
В отличие от мандатов и их предъявителей обед оказался, надо полагать, первой свежести. Только этим и можно объяснить тот факт, что большинство «будетлян» осталось в Голицыне и на второй день, поименовав себя на этот раз «съездом НПСР». Он прошел без сучка и задоринки и закончился очень быстро. Иначе и быть не могло — предъявителей мандатов и всю остальную любопытствующую публику, например г-на Селезнева, ждал обед первой свежести. Г-н Семигин не присутствовал на обеде по болезни, что, впрочем, не помешало публике избрать его «председателем координационного совета НПСР». Но, думается, настоящая причина отсутствия — не в болезни, а в том, что «колымага времени» случайно занесла г-на Семигина в такое далекое прошлое, откуда его будет очень нелегко вызволить.
Александр ФРОЛОВ.
blog comments powered by Disqus