22.11.2001 21:09 | Совраска | Администратор
В ОГОРОДЕ ЧИНГАЧГУК, А В КИЕВЕ ГРАБЛИ
Там похоронены защитники города, воины Красной Армии, спасшие страну и человечество от нацистского рабства, а евреев - от тотального истребления на всей Земле. Редакция почему-то не дала отпор г-ну Шамиру, тем более что <вежливым>, но абсолютно несправедливым нападкам подвергся и сам редактор Антон Баумгартен. Возможно, редакция просто ещё не имела на это времени или ей было неудобно защищать самое себя. Мало сказать, что из 27 миллионов советских граждан, погибших во время Великой Отечественной войны, около десяти миллионов пали на полях сражений (остальные - мирные жители СССР). Надо напомнить, что значительная часть погибших фронтовиков - это 17-18-летние юноши 1924-23 годов рождения. Почти все бойцы этого поколения не вернулись домой. Их призвали на фронт в 1941-43 годах, то есть в период самых жестоких битв под Москвой, Сталинградом, Ленинградом и на Курской Дуге. Среди них был и мой старший брат Владимир, ушедший на фронт в 17 лет и два месяца и погибший в 19 лет и 5 месяцев при штурме освобождаемого Севастополя 8 мая 1944 года, то есть ровно за год до конца войны. Вместе с ним погиб и весь его полк за исключением 19-ти человек (так нам рассказал один из этих девятнадцати, вернувшийся с войны). На Курской дуге в 1943 году погиб мой дядя Петрок (Пётр - по-белорусски).
И вот теперь попы и бывшие партбюрократы, нуждающиеся в какой-то идеологии взамен отвергнутой ими коммунистической (которой они уже десятки лет не придерживались, но <воспитывали> в её духе народ!), уже построили церковь и на Курской дуге (у поля под Прохоровкой, где произошло знаменитое танковое сражение). И церковники, и кремлёвские власовцы, поняв за последние годы, что истребить память народа о подвигах его сынов невозможно, стремятся примазаться к нашей Победе. Это относится и к поездке патриарха к Брестской крепости. Но победу одержали не они, а советские люди и, в первую очередь, коммунисты и комсомольцы, которые имели одну привилегию на фронте: по команде политрука <Коммунисты вперёд!> первыми выскочить из окопов и броситься под вражеские пули в атаку! Я уже не говорю о том, что, кроме православных (под <православными> официальные лица страны и церкви сейчас подразумевают всех русских, украинцев и белорусов!), там были похоронены и мусульмане, и евреи, и даже буддисты. Об этом до меня уже писали.
Главное в другом. Если в силу исторических причин могут оставаться ещё какие-то сомнения насчёт религиозности некоторых погибших воинов, чьи родители или предки были мусульманами, то русские, украинские, белорусские и еврейские ребята, родившиеся почти через десять лет после революции, воспитанные в Пионерии и Комсомолии на романтике начавшегося тогда строительства экономической базы социализма в Союзе Советских Социалистических республик (а не в <Советской империи>, как теперь с дискредитирующей СССР похвалой называют его <державники>), сплошные убеждённые комсомольцы и воинствующие атеисты, относились к религии не просто с безразличием, а с горячей враждой как к идеологии ненавистного, ещё не так давно свергнутого царского режима и белогвардейщины. Я помню своих старших братьев и их сверстников, помню их взгляды и высказывания. Такими же были ребята и моего поколения в школьном возрасте. Разве что эти юноши, что погибли на войне и были постарше нас на 10-12 лет, были ещё непримиримее к религии, чем мы, отзывались о ней почти с ненавистью и насмешкой.
Пока не будем умышленно рассматривать вопрос, правы они были или нет. Главное то, что они были атеисты. Большинство наших советских воинов были неверующими. А если это так, то возведение храмов на местах их захоронений есть глумление и насилие над мировоззрением, которое при жизни разделяли погибшие защитники отечества. И если они уже не могут узнать о таком бесчинстве церковников и внезапно <оцерковевших> властей Россиянии, поголовно состоявших ещё недавно в КПСС, то мы, их родственники и потомки, не впавшие в религиозное мракобесие, испытываем унижение и насилие над нашими традициями и взглядами.
Чтобы это хорошо можно было понять даже г-ну Шамиру, пусть он вместе с нами обратится мысленным взором в прошлое и представит себе такую фантастическую картину: в 193... году по решению Партии и Советского правительства на могилах уважаемых не только в дореволюционные, но и в советские времена русских солдат, павших под Полтавой, на Бородинском поле, под Севастополем в 1856 году, а также на памятнике героям Шипки и в других местах, вместо старинных каменных крестов благодарный советский народ установил краснозвёздые обелиски!.. А затем по просьбе трудящихся такие же обелиски, вместо прежних, связанных с религиозными предрассудками крестов, были бы установлены на могилах всенародно любимых великих русских людей прошлого, как-то: Пушкина, Лермонтова, Грибоедова, Гоголя, Белинского (уж он-то атеист был!), Чайковского, Мусоргского, Глинки, заблуждавшегося Достоевского и других светил, любезных народу! Я думаю, что во всём мире поднялся бы шум по поводу глумления над славными именами прошлого нашей страны. А ведь нынешние храмы и кресты над захоронениями советских людей, для которых ненавистней слова <поп> были только слова <царь> и <помещик>, являются таким же глумлением, как картина, которую мы на минуту выдумали.
Г-н Шамир клеймит коммунистов, которые вызвали гнев писателя Распутина тем, что, в частности, построили водохранилище на его родной реке Матёре, и оно затопило не только старые села, откуда людей переселили в новые, заранее бесплатно построенные советским государством дома, но и, видите ли храмы, то есть старые деревенские церквушки. Сразу же скажу израильскому автору, что писатель Распутин критикует Советскую власть в своей книге не за потопленные церквушки, а за то, что она власть рабочих и крестьян, которая ему как ограниченному человеку с явно кулацким мировоззрением страшно не нравится, а, точнее, ненавистна. А заодно ненавистны (судя по его <публицистическим> выступлениям) и евреи, к какой категории они бы не относились.
Знает ли автор, что цари неоднократно сносили в Москве не только светские постройки, но и старые церкви и монастыри по разным соображениям. Так, когда Николай I задумал строить храм Христа Спасителя, он повелел снести стоявший на этом месте старообрядческий монастырь! Игумен разрушаемого монастыря проклял это место. Недаром бездарный, в ново-католическом стиле (это признавали знатоки и сто лет тому назад) храм был разрушен большевиками, не тронувшими действительно исторически ценные храмы, например, внутри Кремля или Собор Василия Блаженного. А ныне <восстановленный> из современных материалов храм настолько аляповато-плох, что его можно рассматривать как продолжение проклятия игумена монастыря притеснённых царизмом и никоновской РПЦ старообрядцев.
Г-н Шамир уверяет левых читателей, что <коммунизм и вера Христа не только не взаимоисключены, но и бесконечно близки друг другу>. Вот тут-то надо сказать <стоп!> и задаться вопросом: а что такое <вера Христа>? При жизни Иегошуа (Иисуса) из Назарета была, во-первых, не вера, а устное учение Иисуса. Мы ниже коротко рассмотрим его суть, но сперва я спрошу у г-на Шамира: а причём здесь учение Иисуса, которое, как мы увидим, действительно несло в себе принципы ненаучного, эмпирического коммунизма, и учение (<вера>) церкви - любой: православной, католической, протестанской и так далее? Ничего общего учение Иисуса и учение данных конфессий христианства не имеют, кроме использования имени Учителя и манипулирования некоторыми его высказываниями. Я не имею возможности разбирать здесь подробно богословские вопросы - на это потребовалось бы написание целого трактата, в то время как наша цель опровергнуть достойное нынешних русских черносотенцев утверждение г-на Шамира, что советский строй в СССР якобы рухнул потому, что... большевики занимались борьбой с религией, столь любезной <глубоко верующему> русскому народу. Кстати, некоторые печатные органы русских черносотенцев охотно публикуют соответствующие трактаты г-на Шамира! Далее...
blog comments powered by Disqus