02.06.2016 00:00 | Статьи | Авангард Иванов
Константин Ковалёв. БЕЙ РАБОЧЕГО, МОРДАТЫЙ, ЧТОБ НЕ ТРЕБОВАЛ ЗАРПЛАТЫ!
Сегодня 2 июня 2016 г. Ровно 54 года тому назад в городе Новочеркасске Ростовской области каратели расстреляли из «калашниковых» семитысячную колонну рабочих-забастовщиков с градообразующего Новочеркасского электровозостроительного завода. 23 человека были убиты на месте, один смертельно раненный умер в больнице, и матери не отдали его тело, как и не отдали тела убитых на месте их родственникам. 30 человек были ранены. Куда потом девались излеченные раненые, тоже не было известно.
А бастовали рабочие, кстати, под красными знамёнами, только потому, что с января по май 1962 года включительно директор завода ежемесячно повышал рабочим расценки, то есть снижал реальную зарплату, и рабочие с их семьями стали просто голодать. Делал это директор для «перевыполнения плана» с одобрения обкома партии. То есть выступление против политики директора в обкоме, а потом и в ЦК партии, включая Хрущёва, рассматривалось как выступление против политики партии, чьи экономические планы провалились.
После кровавой бани на площади перед горкомом КПСС сотни рабочих были схвачены КГБ и позднее осуждены на сроки до 15 лет. Семерых рабочих расстреляли по приговору Выездной коллегии Верховного суда РСФСР. Нет, они не были «зачинщиками». Просто у них были старые судимости. И расстрелом их, словно они были "главарями", власти пытались опорочить всю забастовку и её участников как "действия уголовно-бандитских элементов" (так написано в моём приговоре: я, мол, таких-сяких защищал!).
Что такое иметь судимость, я испытал потом на себе. Это означает годами находиться под гласным надзором участкового, без подписи которого не получишь прописку, иметь трудности с устройством на работу, подозрительные взгляды сослуживцев и заранее признание тебя виновным в любом мелком конфликте. И к тому же органы всё время следят за тобою, устраивают провокации, чтобы тебя снова посадить. А если человек не был помилован, то ему запрещено жить в столицах и крупных городах страны. И за границу не уедешь от такой травли, как можно уехать сейчас. Впрочем, виноват: забыл, что недавно власти задумали запретить выезд из страны предупреждённым (то есть с ещё недоказанной виной!) о том, что их действия могут рассматриваться как «экстремизм»! Вспомнили нынешние правящие спецслужбисты старые советские замечательные условия охоты на людей, когда лагерь заключённые называли «малой зоной», а «волю», то есть остальную территорию страны – «большой зоной»!.. То есть вырваться «за красные флажки» загнанному человеку, объявленному волком, было невозможно.
Так погиб одарённейший поэт Валентин Соколов, с которым я сидел в политзаключении в Мордовии (в Дубровлаге) в 1963-65 гг. Он отсидел три срока (выходил на волю, а его снова сажал Ростовский УКГБ по вышеописанной схеме), составившие 25 лет, а перед выходом из лагеря по наивности написал письмо правительству с просьбой выпустить его за границу, раз он так не нравится властям. Вместо воли его отправили в новочеркасскую психушку. Об этом узнали на Западе и зашумели, и тогда его тайно перевели в психдом в Калининградской области. А потом, когда и об этом узнал нехороший Запад, вернули снова в новочеркасскую психушку, где ему не давали ни бумаги, ни карандаша, ни книг. Там он пробыл ещё пять лет.
Итого примерно 30 лет отсидел Валентин от Сталина до Брежнева. От Усатого до Бровастого. И в знаменательный день 7 ноября 1982 года он умер там в курилке от якобы инфаркта. Без свидетелей. Дорогой Леонид Ильич пережил его на два дня. Умер во сне. Без свидетелей. И тоже якобы от инфаркта. То-то на его похоронах в присутствии почти улыбавшегося Андропова (не знал, что сам и года не протянет!) гроб с телом Брежнева с грохотом и скрежетом уронили в могилу на Красной площади. Якобы случайно…
А меня в моём Ростове схватили и посадили в том же 1962 году, когда произошёл расстрел новочеркассцев, но позднее, 3 декабря, за стихи протеста против этого расстрела. Я это рассказываю для того, чтобы показать, что тогдашняя расправа с забастовщиками была по меркам нынешних властей нецивилизованной, а теперь власти намерены отработать цивилизованное костоломство «обнаглевших» рабочих. Я имею в виду свой разговор со следователем в его кабинете в первый час после ареста.
Дело в том, что я как убеждённый комсомолец был против того, что забастовка переросла в бунт, но считал несовместимым с Советской властью стрельбу в рабочий класс на площади, как при царе или «на гнилом Западе», полагал, что солдаты могли, например, отбиваться дубинками, но не стрелять. В ответ следователь и сыщик сделали наивные синие, как их кагебешные петлицы, глазки и нежно сказали мне, что до сих пор в СССР никогда не было таких забастовок и столкновений на площади, а поэтому у них, у их внутренних войск, совершенно нет опыта и каких-либо дубинок для разгона антиправительственных митингов, которых тоже никогда не было раньше. Вот, мол, и пришлось разгонять родной рабочий класс тем, что оказалось под рукой, то есть автоматами со стрельбой на поражение…
И вот теперь в условиях замечательной постсоветской суверенной демократии (то есть когда демократическими правами обладает за всех остальных граждан наш обожаемый «суверен» Владимир Владимирович) решено было, чтобы новоиспечённая почти полумиллионная «нацгвардия» отрепетировала, как в балете, все «па», то есть шаги, позы и жесты, с помощью которых нацгвардейцы, используя не огнестрельное оружие (на первых порах!) могли бы ЦИВИЛИЗОВАННО, желательно без трупов забастовщиков напомнить нынешнему рабочему классу, что никакой он не гегемон, да и никогда таковым не был. Причём САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ это то, что цивилизованные привилегированные мордовороты натаскиваются для борьбы не с такими рабочими, которые выдвигают политические требования (типа «Вся власть Советам!», как было при царе), а с политически неразвитыми, способными выдвигать лишь экономические требования, что вполне легально в других демократиях. Несуверенных. Неприемлемых в Русском Мире, где народ спит и якобы видит восстановление монархии. Причём власти даже точно предугадали возможное требование российских рабочих в ближайшем будущем. Нет, это не повышение зарплаты, ни улучшение условий труда. Не смена директора. Это «наглое» требование выдать им зарплату, которую они не получали уже несколько месяцев! Совсем как в 90-е годы при жестоком предателе и алкоголике Ельцине, когда люди по всей стране работали и месяцами ничего не получали, голодали, болели, умирали от голода, болезней и отчаяния. Офицеры стрелялись, чтоб не видеть своих голодных жён и детей…
Такая ориентировка на рабочих, именно требующих зарплату за выполненный труд (не заплатить за него – то же самое, что ограбить!) говорит о том, что в России наступают безденежные голодные времена. Причём не столько из-за кризиса, сколько по вине правящего режима. И, если в США власть капитала ради стабильности в стране делится с бедными, безработными, неимущими, детьми, стариками и больными, выдавая им пособие, о котором многие у нас даже работающие могут только мечтать, то наш олигархат, в первую очередь, нефтегазовый, и поставленное им правительство намерены продолжать душить народ всеми видами поборов, повышением цен, налогов, насилием ЖКХ, выжимая из него пот и кровь до предела, а всякое сопротивление трудящихся подавлять только голым вооружённым насилием.
О том, что такая политика в духе Николая Второго и Столыпина, хотя и приводит к большой крови, пролитой народом, в конечном счёте кончается плохо и для столыпиных, и для глупых и злых царей, в Кремле думать не хотят. Полагают, что царь был недостаточно жесток, а потому и потерял и царство, и жизнь. Я таких «теоретиков» жестокой расправы с народом во имя «порядка» встречал в концлагере. Там был один власовец из дворян, который почему-то считал нужным изливать передо мною свою душонку. Наверное, думал, что раз я молодой новичок, то мне можно внушать любую чушь. Так он мне сказал, что в октябре 1917 года надо было взять дивизию отборных гвардейцев и арестовать всех этих большевиков и эсеров, а Ленина, Троцкого и прочих «врагов отечества» расстрелять на месте»! Господин не понимал, что НЕ БЫЛО уже тех, кто бы согласился выступить против вооружённого народа, возглавляемого большевиками. Даже «дикая дивизия» из отборных кавказских джигитов, посланная генералами с фронта на Петроград, была переагитирована их земляками из числа большевиков и отказалась воевать за голод, власть богатеев и продолжение войны.
А вот и факты «тематических занятий» нацгвардии и прочих карателей из МВД и МЧС по подавлению забастовок трудящихся, требующих задержанной зарплаты за многие месяцы.
На сайте «Московский комсомолец» я нашёл заметку с фотографией, а под заметкой и видео, как нацгвардия проводит учения по подавлению забастовок на заводах, где рабочим не платят зарплату. Готовятся к борьбе с пролетариатом!.. Вот ссылка
да и сама небольшая, но «оглушительная» заметка с фотографией:
<<Силовики «подавили забастовку» бунтующих от голода рабочих на Урале
Кульминацией стали штурм здания завода и ареста бастующих
Телеканал «Россия 1. Южный Урал» выпустил сюжет об учениях представителей силовиков в Златоусте, по сценарию направленных на подавление забастовки на заводе, где уже несколько месяцев не платят зарплату.
фото: youtube.com
Сюжет был выложен на youtube еще 23 мая, однако привлек внимание СМИ лишь сейчас.
Ведущая телеканала сообщает, что силовиками «были отработаны действия при массовых беспорядках: по легенде учений в транспортном цехе Златоуста началась забастовка рабочих, которым несколько месяцев не выплачивали зарплату».
«Зачинщики» забастовки подожгли покрышки, выстроили баррикаду и стали бросать в полицию камни и палки.
Выяснилось, что инструкция полиции при забастовке предполагает прежде всего оцепление территории и «отсечение» зачинщиков, после чего уже начинаются переговоры, которые, однако, на учениях «не удались», в связи с чем начался штурм, сопровождавшийся подрывом шумового заряда.
Как сообщил замначальника отдела МВД по Златоусту Алексей Шумилин, на учениях был задействован весь гарнизон, кроме того, участие в них принимали МЧС и «скорая»: «Происходит слаживание всех силовых структур города и администрации», — пояснил он.
Напомним, что в апреле в Сеть попали кадры учений силовиков под Москвой по разгону митинга против коррупции: на них было отработано, в частности, применение вертолета для тушения лесных пожаров в целях борьбы с протестующими.>> (Конец заметки).
Ну, вот видите, и против коррупции митинговать нельзя, видать, потому, что власть у нас вся коррумпированная! От себя добавлю один, как теперь говорят, ЗНАКОВЫЙ факт.
«Военная игра» карателей по подавлению русских рабочих, проводилась в Златоусте на Южном Урале, где в 1918 году рабочие оказали сопротивление эшелону белочехов, воевавших, как известно, на стороне Колчака против Советов. В Златоусте имеется памятник и захоронения останков рабочих и красных бойцов, павших в неравной борьбе с этими врагами, явившимися детонатором для взрыва, именуемого гражданской войной в России.
К белочехам, а точнее, к чехословацкому корпусу, быстро присоединились скрытые контрреволюционные силы в лице царских генералов и офицеров, а также реакционного казачества, и война началась. Белочехи были за продолжение войны с Германией и Австро-Венгрией «до победного конца» с тем, чтобы жизнями и кровью русских солдат помочь им отделиться от Австрии и создать независимую Чехословакию. А так как большевики заключили с германцами вынужденный Брестский мир, недовольство чехословаков в конце концов вылилось в мятеж. И вот теперь место белочехов в Златоусте заняли белонацгвардейцы или короче и ясней – просто белогвардейцы, стоящие на страже кремлёвской власти, склоняющейся к форме самовластья, и на охране миллиардов долларов и евро российских олигархов. Мало награбить всякого добра у народа. Рачительные грабители должны суметь организовать и охрану награбленного. В данном случае – у СССР.
При этой мысли у меня возникла аналогия с пушкинской «Сказкой о царе Салтане», а именно о порядках на острове Буяне, хотя и намного более благополучном, чем Россияния. Мне вдруг стало понятно, зачем князю Гвидону на острове-государстве были нужны тридцать три богатыря-нацгвардейца!
Для того, чтобы народ не отобрал у него белку-затейницу, которая приносит в доход изумруды и золотые скорлупки. И ещё хитовые песенки поёт. Правда, на острове Буяне и народ жил неплохо, так как не было «из(о)б – одни палаты», то есть панельные пятиэтажки, но нехороший народ был завистлив к князю и богатеньким боярам да купцам, честно приобретшим свои миллиончики(!).
Вот и пугали народ появлением двоякодышащих богатырей. Народ не знал, что если борьбу с ними вести не в открытом бою, а в форме «гибридной войны», а, главное, затянуть её, те убежали бы назад в море, ибо дядька Черномор сказал Гвидону: «Тяжек воздух нам земли». Короче, они были пришельцами. Надо рабочим сделать так, чтобы всем пришельцам из прошлого, разрушившим СССР, стал «тяжек воздух» нашей земли. Пусть проваливают в те земли заморские, где лежат их богатства несметные, и дворцы находятся, в которых их семьи живут. Они уже «иностранцы» и говорят о нашей Родине «эта страна».
2 июня 2016 г.
blog comments powered by Disqus