Rednews.ru

Подписка

Подписаться на RSS  Подписка RSS

Подпишитесь на рассылку:


Поиск

 

Наш баннер

Rednews.ru

!!!

25.06.2018 00:00 | Статьи | Авангард Иванов

Константин Ковалёв. ПИаР ВО ВРЕМЯ ЧуМы

Владимир Владимирович премудр, но неоригинален. Он часто пользуется задумками прежних руководителей, иногда даже тех, которые жили в древние времена. Но его премудрость помогает ему «сиять заставить заново» многие затёртые идеи и блестяще воплощать их в жизнь. Например, взятие на вооружение своим капиталистическим, по сути космополитическим режимом советского патриотизма, который остаётся в сердце нашего народа, но никаким боком не имеет ничего общего с этим нынешним режимом. Но раз «пипл хавает»,  почему же не присвоить Жукова, Рокоссовского и саму Победу над Германией!..

Но мы упомянули древние идеи. Вот в Римской империи, например, в города хлынули сотни тысяч разорившихся свободных крестьян (а «крестьянин» по-латыни было «поганус», откуда и пошло наше слово «поганый»), чью землю скупили тогдашние олигархи – латифундисты, создавшие из скупленных наделов огромные, как колхозы, латифундии, на полях которых трудились рабы из захваченных во время войн иностранцев. Эти свободные нищие граждане, имевшие одинаковые права с богачами, а, главное, избирательное право, так что от них зависели во время выборов в сенат даже самые знаменитые аристократы, не имея в городах работы, жили за счёт того, что их подкармливали и развлекали богачи. Некоторые аристократы даже каждый день накрывали стол для постоянной группы купленных ими таким образом бедняков или пролетариев, как их называли, так как они никакой собственности, кроме своих детей и внуков, то есть потомства (а оно по-латыни называлось «пролес», а в косвенном падеже – «пролетис») не имели. Да-да, члены семьи считались собственностью «патер фамилиас» – отца семейства, и тот мог их даже казнить!.. Но эти пролетарии, а в нашем понимании «люмпен-пролетарии», то есть маргиналы, для их хозяина или «патрона» (что дословно по-латыни означает «большой отец», «пахан»), который кормил их, чтобы они голосовали за него, были «параситами».  То есть нахлебниками. Отсюда наше, уже ругательное, слово «паразиты».

Но главным патроном этих свободных неимущих граждан был, конечно, сам цезарь (это слово славяне сократили до «царь»). А так как он и его профессиональное войско было армией грабителей чужих земель, то он кормил империю, в том числе и пролетариев, и параситов. То есть Рим жил в значительной степени за счёт грабежа половины тогдашнего мира. Когда император в лавровом венке победителя возвращался с войском из похода, его воины гнали толпы рабов, а на телегах лежали горы награбленного. Это – для богатых. А бедноте, которая, толпясь по обе стороны улицы, приветствовала венценосного пахана, по приказу цезаря слуги пригоршнями швыряли сестерции – мелкие серебряные римские монеты, за которые свободные, но бедные граждане дрались тут же в дорожной пыли. То есть демократия была в разгаре!

Но так бывало после очередной победы. А ежедневно массы свободных и равноправных оборванцев, поскольку не всем им удавалось устроиться параситами, громкими кричалками требовали на всегда санкционированных (в отличие от «свободной» России) митингах «Хлеба и зрелищ!»
И из государственных пекарен им без всяких бюрократических проволочек и представления удостоверений личности налево и направо раздавали ещё горячие хлеба. С этими хлебами они довольные шли на стадио… простите, в Колизей, где по причине того, что надувные мячи из-за отсутствия резины не были изобретены, игрокам, иначе гладиаторам (от слова «гладиус» – меч) вместо мячей выдавались мечи, которыми эти люди должны были как раз травмировать друг друга, причём непременно со смертельным исходом.
Публика, заглатывавшая хлеб, упивалась видом крови на арене («арена» по-латыни – «песок») и громко прославляла президен… пардон… цезаря, иначе – императора.  И тот всегда мог рассчитывать на поддержку не только своей армии, но и возлюбленного народа.

Но Владимир Владимирович – за мир. Слово «мир» есть даже в его имени и отчестве. И российская буржуйская империя живёт за счёт ограбления земли и недр самой России, а не других хороших стран. В эти страны она продаёт нефть, газ, хлеб (который в магазинах дорожает постоянно, как и прочие продукты) и ещё много чего. Поэтому из лозунга римской бедноты Владимир Владимирович предпочитает иметь дело со словом «Зрелищ!», заваливая ими голодную, хотя и трудящуюся бедноту, а со словом «Хлеба!» он предпочёл предоставить возможность разбираться своему первому консулу Дмитрию Анатольевичу. Причём и во всех остальных делах Владимир Владимирович сам ограничил себя только правами награждать и развлекать, строить для народа футбольные колизеи и прочие развлечения и быть при этом всенародно любимым, а разбираться с ценами на ужасно подорожавший бензин и с пенсиями и зарплатами он поручил Дмитрию Анатольевичу, чтобы народ на него всех собак мысленно вешал.

В беседах с народом по телевидению Владимир Владимирович разъясняет, что он ответственен только за зрелища и милости, а вмешиваться в дела нехорошего Дмитрия Анатольевича он-де не уполномочен. Святость занимаемого им поста (фактически императора!) не позволяет. И прогрессивным налогом латифундис… гм… олигархов ну никак обложить нельзя: а то они вообще и 13% платить перестанут. Ну что ты с ними, козлами, поделаешь при фактически самодержавной власти! А вот в пусть и в кавычках в «демократической» Америке миллиардера за неуплату налогов могут осудиь, как за госизмену: дать этак лет сорок тюрьмы, а то и больше! И ничего – все миллиардерчики платят, как миленькие! Оттого у Америки и денег много!

Но о пенсиях и пенсионном возрасте.  Тут как раз, кстати, в самый раз было устроить в якобы бедной стране (а на самом деле – богатой, раз колизеи и супермосты строит!) повышение пенсионного возраста мужчин и женщин с соответственно 60/55 до 65/63. Под прикрытием удовлетворения требования «Зрелищ!» лишить миллионы бедных людей, живущих на грани нищеты, «Хлеба!». То есть самой простой пищи, а то и в прямом смысле хлеба, который наряду с картошкой едят сотни тысяч пенсионеров и безработных и работающих за гроши бедняков.

Спрашивается: зачем? У государства денег мало? Нет. Очень много! Иначе не строили бы колизеи и даже многие супермосты при всём желании прославиться на весь мир. Даже Советскому Союзу при как-никак сытом населении было не по карману закончить многие грандиозные и действительно нужные проекты. Один разумный автор недавно написал, что деньги выжимают, в первую очередь, из бедняков потому, что МОЖНО выжимать: народ не сопротивляется. Но я думаю, что дело здесь, главным образом, в другом.  А именно в проекте ПЕНСИОННОГО ГЕНОЦИДА не нужных капиталистическому режиму людей.

Чтобы провернуть эту всероссийскую аферу по лишению хлеба за счёт зрелищ, и был устроен не просто Чемпионат мира по футболу (я как бывший футболист приветствую его), и не строительство не «потемкинских деревень», а кое-чего большего на его фоне. Кстати, футбольные колизеи «потёмкинскими деревнями» не являются. Это добротные сооружения помощнее египетских пирамид. 

Кстати, и никаких «потёмкинских деревень», как недавно выяснилось, при Екатерине Второй не было и в них не было нужды. Россия тогда отвоевала у турецких захватчиков северное побережье Чёрного моря. При этом остальные берега, кроме собственно турецкого, южного, оставались в руках турок: это и побережье западное, то есть румынское и болгарское, и восточное кавказское. Население стран, расположенных там, было порабощено турками. Освобождённую территорию южнее территории Малороссии (Украины), которая никогда ни Украине, ни Киевской Руси не принадлежала (там в течение полутора тысяч лет сменяли друг друга различные кочевники от скифов до половцев), Екатерина изволила назвать Новороссией. Она совершила путешествие по новым землям на корабле вниз по Днепру. И враги Потёмкина, тайного мужа царицы, пустили слух, что по высоким берегам Днепра по приказу Потёмкина были выстроены одностенные декорации в виде красивых деревень для внушения царице, что здесь всё уже обустроено. Но втирать очки Екатерине было не нужно: ведь земля эта была только отвоёвана. Подобные выдумки превратились со временем в мнимые исторические «факты». Так, убийцы Павла Первого даже советских историков «убедили», что этот император был ненормальным, поскольку он наводил порядок в империи и прижал тогдашних олигархов из числа любимцев и любовников его матушки.

Но вот истинно русскую «развесистую клюкву» Потёмкин устроил: на берег выходили по его приказу разряженные селяне и селянки и приветствовали государыню с песнями и танцами. Кстати, заселена Новороссия была великороссами с Дона. По этой причине на этой территории, попавшей в 1918 году в состав Украины, до сих пор говорят по-русски.

Но потёмкинская «развесистая клюква» была скромной. А вот Владимир Владимирович посадил такую огромную и такую развесистую клюкву, что, как он и хотел того, все западные болельщики пришли в изумление от вида тех городов, которые как футбольные столицы оказались в сени этого чудесного «дерева», и от хлебосольства местных жителей, а, главное, от организованной любви тысяч вышколенных «волонтёров», то есть добровольцев, что многие сказали, что захотели бы… остаться в России.

Это напоминает анекдот с бородой о том, как один детский сад в СССР должна была посетить иностранная делегация. Воспитатели внушили детям, что на все вопросы они должны хором отвечать: «В Советском Союзе». Когда гости пришли, воспитатели стали спрашивать у детей:
– Где самые лучшие папы и мамы?
Те в ответ:
– В Советском Союзе!
– Где самые лучшие игрушки?
– В Советском Союзе!
– А где самые вкусные конфетки?
– В Советском Союзе!
И тут где-то сзади заплакал ребёнок. У него спросили:
– Чего ты плачешь?
– Хочу… в Советский… Союз!...

Правда, некоторые болельщики не полностью поддались обаянию развесистой клюквы, выращенной в Кремле, и добавили, что слыхали, что в других городах России, где ЧМ не проводится, жизнь тяжёлая и унылая. Наверное, их ввели в заблуждение подосланные агенты Навального(!).

 Но я и не категорически против клюквы развесистой. У нас, русских, сохранился древний славянский (то же самое у кавказцев) обычай как можно лучше показать и себя, и свой народ, и свою Родину. Я сам такой. Если приходит ко мне гость, могу потратить последние деньги, чтобы его как можно лучше принять. Дело в другом.

Под вовлечение как иностранных гостей-болельщиков, так и своих граждан в праздник Развесистой Клювы, Кремль (а не замечательный, но ограниченный в своих возможностях Владимир Владимирович, вроде у нас не президентская, а парламентско-премьер-министерская республика!) решил
повысить возраст выхода мужчин и женщин на пенсию. Чем плохой момент: люди «обезумели» от футбола, от добросердечного, за редким исключением, общения с иностранными болельщиками, всякие митинги и пикеты в городах с колизеями запрещены на время проведения ЧМ, а забастовки у нас – все ли это знают? – запрещены новым Трудовым кодексом – совсем как в Советском Союзе, куда так рвалась девочка из бородатого анекдота. Как можно бастовать, когда НАТО стоит у границ отечества?!.

Какова же цель, по моему мнению, у этой аферы с повышением возраста выхода на пенсию? Только ли очередное присвоение огромных денег, которые пошли бы людям после их выхода на пенсию?

Считаю, что здесь у Кремля есть более дальний прицел. Сами же сторонники нового законопроекта пишут и говорят, что у нас в настоящий момент 30% населения не работают. Одни – по причине отсутствия работы, другие –¬ больные и пенсионеры, третьи – дети. И по подсчётам этих озабоченных господ через небольшой срок в России получится так, что на одного работающего будет один неработающий. А это, мол, апокалипсис для страны. К тому же у нас, дескать, плохо с демографией, с рождением младенцев. А плохо потому, что мало рожают по причине низкого уровня жизни молодых семей. И если бы им можно было платить больше, тогда они так начали бы детей рожать, словно они вареники лепят! Это так.

Но есть два выхода из этого положения: ликвидация эксплуататорского грабительского режима, при котором 10 % граждан-грабителей в законе владеют 90 % национального богатства России (а устранение такого режима неприемлемо для внутренних оккупантов), или уничтожение голодом и невыносимыми условиями жизни при увеличившейся до примерно 12 миллионов человек безработице, то есть геноцид «ненужных» людей пенсионного возраста. Тогда работающая молодёжь станет получать приличную зарплату и начнёт развлекаться деторождением на радость олигархам и прочим внутренним оккупантам, поставляя им «человекоединицы», которые, подрастая, станут новыми трудоспособными добровольными рабами капитала в особо извращённой россиянской форме.
Тогда осуществится мечта бывшего госсекретаря США Олбрайт, заявившей, что в России надо оставить миллионов двадцать трудоспосбного населения для обслуживания систем добычи и поставки на Запад нефти и газа.

Кстати, даже оппозиционные журналисты как-то не заметили одной фразы Владимира Владимировича во время произнесения им других, хороших слов о погибших детях при пожаре в Кемерово. Он сказанул (именно «сказанул»), что потеря такого количества детей особенно тяжела с учётом демографической проблемы в России. То есть сокращения населения, особенно детей. Передаю общий смысл сказанного. Не знаю, понимал ли он, ЧТО он сказал. Видимо, эта фраза выплыла из глубин его подсознания. Получается, что гибель детей, личностей неповторимых, которых уже никак не возвратить, это нечто наподобие потери стада домашних животных в местности, где их и так мало. Животных тоже жаль, но их поголовье может восстановиться в виде новых приплодов, но дети – это же люди!.. Равным образом грешно сравнивать потерю нескольких сотен сгоревших деревьев в лесу с гибелью нескольких и даже одного человека, ребёнка.

Этот странный подход Владимира Владимировича к данной проблеме напомнил мне отношение к сходной проблеме маршала Жукова, который не жалел солдат, часто гнал их на рожон, в несвоевременные, неподготовленные наступления, чтобы только не разгневать Сталина отсутствием наступательных действий. Жуков говорил, что русские бабы ещё мужиков нарожают. То есть решат демографическую проблему в СССР. Возможно, это – выдумка, но такого не придумали же, например, о Рокоссовском, жалевшем солдат и любившим бывать среди них, и которого, постоянно оскорблял Жуков, как своего подчинённого. Кстати, большинство главных победных операций в Великой Отечественной войне совершил Рокоссовский (остановка фашистов под Москвой, ликвидация окружённых немецких войск под Сталинградом, операция «Багратион», которую он же и придумал при освобождении Белоруссии, разгром немецких войск на севере Германии). Но до сих пор «автор Победы»¬ – Жуков у ура-патриотов и у Кремля. Как же иначе: Рокоссовский – поляк, по крайней мере, по отцу. А Жуков – русский мужик со всеми положительными и отрицательными чертами. Свой, короче.
Конечно, всякое сравнение хромает, и Владимир Владимирович несомненно в разы гуманнее Жукова.
 
Но теперь, ради высших государственных интересов на исторической сцене России появились авторы приближающейся победы над миллионами ненужных русских бедных и обездоленных людей. Разумеется, все неудобные вопросы – к Дмитрию Анатольевичу, мальчику для битья. А Владимир Владимирович, благодетель дорогих россиян, ко всему этому не имеет никакого отношения.


24 июня 2018 г.


blog comments powered by Disqus
blog comments powered by Disqus
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика TopList