Rednews.ru

Подписка

Подписаться на RSS  Подписка RSS

Подпишитесь на рассылку:


Поиск

 

Наш баннер

Rednews.ru

20.11.2015 00:00 | Статьи | Авангард Иванов

Константин Ковалёв. СВЯЩЕННЫЙ СОЮЗ ЦЕРКВИ, ВЛАСТИ И ЧЕРНОСОТЕНСТВА

Такой союз уже существовал в конце XIX века, провозглашённый царским министром графом Уваровым. Правда, назывался он чуть иначе, в духе своего времени, а именно «Православие, самодержавие, народность», но суть была одна, антинародная. Причём под невинным словом «народность» подразумевался великодержавный черносотенный шовинизм.

Сейчас, когда двуглавая Россия почти что бросила на произвол судьбы многострадальный русский народ Донбасса, борющийся под «градами» минских мирных соглашений с укрофашистами, и фактически как самый активный игрок вступила в очередную империалистическую войну за ближневосточную нефть (в первую мировую империалистическую войну она ввязалась за турецкие проливы Босфор и Дарданеллы для беспрепятственного выхода в Средиземное море), Русская православная церковь превратилась с одобрения власти в кузнеца своего счастья: она куёт, пока железо горячо, используя крест, как молот. Вернее, не железо, а горячие головы миллионов обывателей, одурманенных массированной пропагандой святости костей царской семьи, перезахоронением привезённых из-за границы костей же злейших палачей рабочих и крестьян белогвардейских генералов Деникина и Каппеля, восхвалением лютого изувера белого генерала Юденича и «прогрессивного» вешателя Столыпина, по чьей инициативе Россия в течение пяти лет (1905-1911) была сплошным эшафотом, уставленном виселицами, на которых в «столыпинских галстуках» было повешено по разным данным от 9,5 до 11,5 тысяч человек.

Сейчас клерикализм и авторитаризм власти достойны друг друга: против власти нельзя не только митинговать, но на деле и стоять в одиночном пикете с лозунгом в руках. Забирают в «обезьянник» в лучшем случае. А церковь нельзя критиковать под предлогом «оскорбления чувств верующих", предусмотренного новым специальным пахнущим средневековьем законом: так, мои статьи с общеизвестными историческими фактами насильственного крещения Руси, применения Русской православной церковью сожжений еретиков вплоть до середины XVIII века и прочих изуверств, известных ещё историкам царских времён, не менее трёх раз удалялись с сайта stihi.ru с ссылкой на сей замечательный своей позорностью закон об этих  «оскорблённых чувствах верующих». При этом нет закона о запрете оскорбления чувств атеистов. Их церковные агитаторы, начиная с самого патриарха Кирилла, оскорбляют, как угодно, используя, помимо прочего, и святую клевету.

Утвердившаяся в России власть воровского капитала очень нуждается в освящении своего воровства, грабежа народа и прочих беззаконий, и поэтому ей очень необходима идеологическая святая заступница – белогвардействующая церковь, тоскующая по монархии – её многовековой естественной нише обитания. Поэтому власть потакает православным крестоносцам почти во всём.

Вот только в Севастополе общественность не позволила церкви наложить святую лапу на археологический музей античной архитектуры и культуры «Херсонес», гордость граждан легендарной земли. И даже Госдума, состоящая в значительной мере из бывших капеэсесовцев, а ныне «подсвечников» (воцерковлённых «товарищей», стоящих со свечками в руках с постными физиономиями в храмах), не позволила церковникам завладеть осенённой крестом кормушкой в классическом стиле – Исаакиевским собором в Ленинграде. Помогло то, что многие депутаты, кто пограмотнее, вспомнили, что этот  великолепный храм, памятник зодчества, с момента его создания принадлежал царской фамилии, то есть государству. И поэтому ни о каком «возврате» храма церкви речи быть не может, так как никто у неё этот храм не отбирал. Он перешёл в собственность Советского государства как музей. Сейчас он тоже принадлежит государству, а церковь может свободно проводить в нём богослужения. Но ведь этого ей мало! Государство богатеет за счёт дохода от массового посещения храма туристами, особенно из-за рубежа. А «бессребреница»  монахиня – Русская православная церковь (все её нерядовые священники вплоть до патриарха являются «чёрным священством», то есть монахами, и лишь простые батюшки, имеющие жён и семьи, считаются «белым священством» и лишены карьерного роста) просто страдает на собственном кресте, видя, как мимо её бескорыстных лап уходит в государственную мошну приличный денежный поток.
Следует напомнить, что все кремлёвские храмы, в одном из которых похоронены все цари Рюриковичи и члены их семей, при царе также были собственностью императора, а не церкви. Теперь, возможно, с успехами путинских «соколов», бомбящих изуверов из ИГИЛ и страшным ухудшением материального положения трудящихся (миллионы живут на уровне нищеты, а цены выросли в два – два с половиной раза) Владимиру Владимировичу как  смиренному православному христианину придётся сильнее ублажать свою идеологическую заступницу – церковь и уступать её новым наглым требованиям, тратя при этом огромные средства из бюджета, то есть деньги налогоплательщиков, включая и иноверцев, и атеистов.

Трудно допустить, что кремлёвские храмы останутся в собственности государства, если, как сообщили на этой неделе, указом Путина в Кремле вместо реставрации будет снесено одно из зданий, а на его месте будут восстановлены Чудов и Вознесенский монастыри, разрушенные при чтимом с 1943 года церковью Сталине в 29-32 годах (как и храм Христа Спасителя за пределами Кремля). Естественно, что в монастырях поселятся не Путин с министрами и олигархами, а монахи, как в благословенном средневековье. И тут уже не может быть двух мнений: монастыри будут принадлежать церкви, а там, гляди, и знаменитые древние храмы Кремля. То есть, если когда-то в Кремле обитали цари (до переноса столицы в Петербург), а потом там короновались, а в СССР в нём пребывал Отец Народов, то теперь Кремль превратится в фактическую собственность церкви, чего никогда не было! То есть символ России станет символом реанимируемого средневекового православия. Чего только власть не сотворит, когда народ с тупым равнодушием потребителя ей не противодействует! Что до власти, то из администрации президента было сказано, что он вместе с нею навсегда останется в бывшем обиталище ЦК КПСС на Старой площади. Какая скромность! Так что не исключено, что за вход в Кремль попы будут брать денежку с посетителей. Вот уж воистину Россия превратится в «Святую Русь» – Русь священников!

Сейчас, в то время как многие и многие люди входят в магазины процветающих торгашей и видят такие чудовищные цены на продукты питания, что покупают себе лишь хлеб, картошку, крупы, макароны и им подобные уж совсем необходимые вещи, отворачиваются от мяса, рыбы, колбас, сыров и даже многих фруктов и овощей и бредут уныло домой, государство по всей стране, особенно в Москве и Ленинграде, в угоду Русской православной церкви строит сотни новых церквей за счёт налогоплательщиков (ибо у церкви за душой нет не только совести, но и якобы ни гроша!). Недавно, как стало известно всей стране, несколько неустановленных «православных активистов» (так сейчас принято называть современных российских черносотенцев), имеющих навыки альпинизма, скололи с фронтона старинного здания в Ленинграде барельефное изображение литературного персонажа – гётевского Мефистофеля, обломки собрали и увезли в неизвестном направлении, чтобы лишить граждан возможности восстановить старинное произведение искусства. Первоначально писали, что черносотенным активистам не понравилось то, что смешной размышляющий Мефистофель, как бы в очередной раз потерпевший неудачу в споре с богом,  смотрел как раз на православный храм, расположенный через улицу напротив. До сих пор храм от этого не рушился, не превращался ни в мечеть, ни, боже упаси, в синагогу, а тут чёрные православные обеспокоились о его судьбе. Иконы, что ли, перестали чудодействовать, нейтрализуя нечистую силу? И вот на прошлой неделе я услыхал, в чём дело. Оказывается, храма напротив здания с Мефистофелем НЕ БЫЛО, а его там стали строить. И активные погромщики, то бишь православные славные ребята почуяли, что богу неугодно иметь соседство с этим  «плохим парнем» с перепончатыми крыльями, и изгнали его с помощью молотков, зубил и, главное, молитвы. Не следует ли из этого, что в скором будущем всё богопротивное, включая неверующих граждан, будет также извергаться «во тьму внешнюю»?.. Разумеется вандалов не нашли, хотя террористов у нас и за рубежом находят. Значит, могут, но не хотят.  Кто же тронет своих! Но самое интересное, что такая важная верховная власть местного значения, как домоуправление, не разрешает не только восстановить Мефистофеля (по причине якобы отсутствия денег на капремонт!), но и приклеить на его место пока что его рисованное изображение!.. Богобоязненные сидят там товарищи, распильщики денежек! Сговорились, видать, со святой церковью и властями предержащими! Этак очередь и до прекрасной поэмы «Демон» гениального русского поэта Михаила Юрьевича Лермонтова дойдёт. Соберут все его книжки с этой поэмой и под пение святых молитв сожгут на костре. Уничтожат «Демона» Михаила Врубеля и ноты оперы «Демон» Антона Рубинштейна. Чтобы не пели маловеры-баритоны: «И будешь ты царицей мира…»!.. А там, гляди, и до "Фауста" Гёте доберутся, а также до опер  "Фауст" Шарля Гуно и "Мефистофель" Арриго Бойто...

Или вот «14 августа 2015 года православные активисты ворвались на выставку в Манеже и устроили настоящий погром. В это время в Манеже проходила выставка скульпторов-нонконформистов художественного объединения ЛеСС 1954-1968 гг. под названием «Скульптуры, которые мы не видим». На выставке были представлены работы Вадима Сидура, Николая Силиса, Леонида Берлина, Анатолия Слепышева, Александра Позина и Владимира Лемпорта. Вандальскую акцию, которую председатель президентского совета по правам человека Михаил Федотов очень точно сравнил с действиями исламистов «Не надо уподобляться варварам из ИГИЛ», устроили активисты скандально-известного движения «Божья воля», которой руководит блогер Дмитрий Цорионов (Энтео). Акция, по словам самих активистов, была направлена против кощунственного изображения библейских персонажей. Ещё до того, как погром был совершён, Энтео заявил в соц.сетях о своём возмущении выставленными в Манеже скульптурами. Всего активистов было порядка 10 человек. На выставке в это время находились посетители, которые пытались остановить погромщиков, но у них ничего не вышло. Перед началом погрома Дмитрий Цорионов обратился к посетителям выставки и заявил, что экспонаты нарушают закон РФ «О защите чувств верующих".  За время разрушительной акции представители одиозного движения успели повредить несколько скульптур советского авангардиста Вадима Сидура (1924-1986). Известно, что было повреждено четыре скульптуры Вадима Сидура, некоторые только частично, а некоторые полностью. Все нарушители были задержаны полицией и доставлены в ОВД «Китай-город». В связи с последними событиями, выставка работ талантливых скульпторов середины прошлого столетия закрыта для посетителей.                                                                                                                                                                               Все работы относились к Госфонду и были застрахованы. В настоящее время производится оценка ущерба, который нанесли православные активисты. Остаётся только надеяться, что люди, которые позволяют себе из собственных убеждений разрушать произведения искусства, будут наказаны по всей строгости закона. Закон должен одинаково наказывать как тех, кто «танцует» в церкви, так и тех, кто «танцует» в музее».

Это был процитирован мною текст небольшой заметки, опубликованной на следующий день после "божественного* погрома (см. http://art-assorty.ru/index.php?newsid=9056). Автор её напрасно надеялся, что православных громил российское правосудие покарает, как несколько лет тому назад с почти инквизиторской жестокостью покарало мелких хулиганок «пусек», станцевавших с пением песенки «Богородица, прогони Путина» в храме Христа Спасителя в отсутствие молящихся, которым и 15 суток на Западе не дали бы. Им, как известно, дали по два года лагерей, где им приходилось терпеть издевательства и надзирательниц, и уголовниц (по сути это одно и то же). А вот православным черносотенцам, которые, в отличие от «пусек», к иконам даже пальцем не прикоснувшимся, за порчу и даже полное уничтожение хранимых государством произведений искусства всё сошло с рук. Они получили почти символическое административное «наказание».

Вандализм благостных христиан - вещь не просто не новая, а древняя, присущая в позднеантичные времена только им одним. Когда в Римской империи среди отколовшейся от иудаизма части евреев возникло христианство, в которое была вовлечена миллионная масса неевреев, первоначально бедноты и рабов, они проявили невиданную среди язычников нетерпимость к чужим верованиям. В Римской империи, как и в других языческих странах (а в средние века – в империи Чингисхана!), была абсолютная свобода религии. Римляне даже добавили к своим богам и некоторых богов из завоёванных ими стран, полагая, что эти боги, например, египетская богиня любви и плодородия Исида или ближневосточная Астарта, им могут принести пользу. И тут римляне с ужасом увидали, как какие-то грязные, одетые в рубище варвары, жившие среди них, вдруг стали врываться в римские храмы, опрокидывать и разбивать статуи их любимых богов, которым поклонялись в своё время все их предки. То есть первые христиане действовали как нынешние фанатики из ИГИЛ в Пальмире. Разумеется, римляне подавляли такие бесчинства, а христианских погромщиков за невиданное святотатство жестоко казнили или отдавали их в Колизее на растерзание диким зверям. Позже церковь объявила этих преступников святыми великомучениками и выдумала, что их казнили якобы за нежелание отказаться от веры в Христа, что, конечно, ложь.

А в Александрии Египетской (а Египет был тоже частью огромной Римской империи) жила замечательный филосов и математик гречанка Гипатия (там в городах жили в основном греки и македонцы со времени завоевания Египта Александром Македонским).

Она в одежде свободной женщины каждый день ездила работать в знаменитую Александрийскую библиотеку, сожжённую в средние века завоевателями мусульманами как раз после возникновения ислама). К не закутанной с головой в христианские женские одежды Гипатии христианские монахи испытывали страшную ненависть, как раз такую, какую испытывают исламисты к женщине в европейской одежде. Поэтому в 415 году, когда она возвращалась домой, её подкараулила банда монахов. Они схватили её и убили ударом большого камня по голове, после чего в половом исступлении мужчин, не имевших секса в монастыре, содрали морскими раковинами кожу и мышцы с её костей.

Когда же христианство по политическим соображениям (большинство населения империи стало христианским) было объявлено государственной религией императором Константином (который сам однако оставался язычником и принял крещение только перед смертью!), церковные погромщики в рясах, эти епископы и рядовая чернь, отвели душу. Храмы и статуи язычников были разрушены по всей империи. Вот почему в нынешних музеях мы практически не встречаем целых античных статуй богов (а вот скульптурные портреты знаменитых и знатных греков и римлян до нас дошли – это же не боги, так что их не тронули). Наверное, все давно заметили, что у статуй богов нет не только рук или ног, но и отбиты носы (это легче всего сделать). Иногда отсутствуют головы или их находят отдельно. Порой находят только торсы, то есть мраморные тела без рук, ног и голов, словно четвертованные. Торсы тоже выставлены в наше время в музеях, и некоторые современные скульпторы даже специально их ваяют как особый вид скульптур. И, конечно, статуи лишались половых органов вместе с фиговыми листочками. Таково было проявление богоугодности первыми христианами. Так что теперешний разгул православных черносотенных банд – это лишь возвращение даже не в средневековье, когда уже разбивали не статуи, а убивали, жгли живых людей, а в начало нашей эры, с чем я и «поздравляю» безразличных к такому вандализму «дорогих россиян».

Власть, церковь и «православные» погромщики  судорожно держатся за верхушку общественного дерева, на которое им удалось забраться после развала СССР. Ради этого они идут на всё, мешая в одной идеологической миске с монархизмом, капитализмом и белогвардейщиной и то советское, что им выгодно, придавая ему «общерусский характер», отсеивая коммунистическую идею. Лишь бы не было войны… трудового народа против этого режима угнетателей.

Особенно забавным было бездарнейшее действо на Красной площади 7 ноября сего года, изображавшее парад 1941 года. Тогда перед трибуной Мавзолея Ленина, с которой Сталин в окружении членов правительства произносил речь для вселения боевого духа в наших воинов, показывая всем этим мероприятием, что Москва выстоит и не падёт, его слушали отряды Красной армии, которые по окончании речи прямо отправились на передовую сражаться «с фашистской силой чёрною, с проклятою ордой». А теперь просто какие-то солдатики якобы одетые так, как были одеты бойцы-участники того легендарного парада, провезли какие-то броневики, похожие на зелёные самовары и захудалые пушечки, с которыми немцев не разгромили бы под Москвой.

Всё было на самодеятельном уровне, а участники самодеятельности плохо выучили свои роли и явно скучали.  Участвовать центральной власти в этом потешном действе явно было настолько противно, что никого из федеральной власти там, насколько я помню, не было, и всем заправлял мэр столицы Собянин, чиновник с неподвижным маской-лицом полумонгольского типа. То есть памятное мероприятие в масштабах всей нашей Родины уменьшили до размеров городского развлекательного праздника. Причём кремлёвскую стену (где Мавзолей!) на 99% не показывали: видеокамеры были обращены на ГУМ. На этот раз вняли слёзным медвежьим завываниям тов. Зюганова и Мавзолей не загородили красочными щитами, как что-то неприличное, но мелькнул он издалека только трижды по три секунды.

Получалось, что парад 7 ноября 1941 года под носом у немецкой авиации провели просто в связи с тем, что группа каких-то войск отправилась на фронт не напрямик, а через Красную площадь, и просто так получилось, что мероприятие это состоялось в эту ничего не значащую, мол, дату, так как никакой 24-й годовщины Великой Октябрьской социалистической революции страна тогда не отмечала, и никто войска тогда с трибуны Мавзолея не вдохновлял на спасение Москвы и Советской Родины, и, возможно, просто тогдашний Собянин чего-то с деревянной трибуны, как сейчас, наговорил.

Не менее балаганно выглядело перед этим и празднование так называемого «Дня народного единства» 4 ноября. Ликовали по поводу якобы освобождения Кремля и Москвы от польских интервентов в 1612 году, чего на самом деле не было. Была гражданская война, в ходе которой все русские изменники-бояре собирались избрать царём польского королевича Владислава Вазу (отпрыск шведских королей). Его-то с польским отрядом бояре и пригласили в Кремль на переговоры. Почти ударили по рукам, но не могли сойтись в одном: католик-королевич не хотел принять православие. Бояре же понимали, что народ их разорвёт, если им править станет католик. Народ остался без верхушки – без бояр, а, следовательно, без военных предводителей. Именно поэтому купец, а не дворянин и тем более не боярин Кузьма Минин возглавил организацию народного ополчения (не регулярного войска!). Лишь единственный аристократ князь Пожарский согласился повести народное воинство на Москву. И осаждали в Кремле ополченцы не одних поляков, но и их союзников, предателей Руси – бояр, среди которых был и 16-летний Михаил Романов, будущий царь с роднёй. Пока Пожарский осаждал Кремль с одной стороны, Минин с другой стороны через Боровицкие ворота выпустил Романовых. Трудно сказать, почему Минин так поступил. Так что ничего патриотического в тех событиях не было, потому что в гражданской войне все - патриоты, только стоящие по разные стороны на поле боя, и одна из сторон может призвать себе на помощь иностранцев, как было в нашу гражданскую войну, когда белым генералам помогали четырнадцать империалистических держав, на деле желавших «распилить» Россию.

Для очернения годовщины Октября продажные СМИ размусоливали в эти дни факт убийства царской семьи и результаты генетической экспертизы, проводимой по требованию церкви на деньги налогоплательщиков, для определения, принадлежат ли крошечные остатки костей царевичу (наследнику престола) Алексею и великой княжне (царевне) Марии. То есть всё семейство Николая Второго объявлено святыми великомучениками, а не только он, и положено поклоняться их мощам, то есть останкам, чтобы эти мощи творили чудеса. Но для этого церкви надо твёрдо знать, останки ли это тех двоих августейших детей или нет. А то с чудом выйдет святейший пшик.

Но и этого мало. Проплаченные СМИ вдруг без привязки к какой-либо памятной дате стали раскручивать факт убийства великого князя Сергея Александровича, родного дяди Николая Второго, убитого  4 февраля 1905 года в Москве эсером Иваном Каляевым. При этом Сергея Романова, генерал-губернатора Москвы, и его жену Елизавету, принцессу Гессенскую, клерикальные и прокремлёвские пропагандисты изображали как идеальную любящую супружескую пару. Эта женщина была на самом деле необыкновенно благородная и отзывчивая. Но её супруг был свирепый негодяй, превосходивший в жестокости Николая Кровавого.

В сущности Кровавым был, в первую очередь он сам, Сергей Романов. Когда царь с царицей прибыл из Петербурга в Москву для коронации, его дядя Сергей устроил на Ходынском поле бесплатное угощение с выпивкой для народа. При этом он не обеспечил порядка с помощью полиции, а также совершенно не позаботился о том, чтобы на поле были засыпаны многочисленные ямы. В результате народ ринулся выпить-закусить на дармовщинку и люди стали падать из-за ям и других неровностей почвы, а другие стали их давить, так что размазали по земле 1389 человек и еще многие тысячи были страшно искалечены. Если этот факт можно было бы ещё с натяжкой отнести к бездарности губернатора как руководителя, то его циничнейшие действия на следующий день вызвали бурю ненависти к нему. В связи с произошедшей коронацией его племянника с супругой он, как ни в чём ни бывало, устроил в своей резиденции в честь данного события бал, на котором тоже, как ни в чём ни бывало, не менее бесчеловечный, а ныне святой великомученик Николай II танцевал с царицей…

Сергей Романов жестоко преследовал революционеров и выселил из Москвы тысячи евреев, будучи откровенным антисемитом. Он был высокий, стройный, с жестким взглядом немецких голубых глаз и с кокетливо закрученными вверх усиками. Однако за женщинами он не приударял и вовсе не из верности жене. Его Высочество был активный педераст и обгуливал молодых красивых офицеров, которые не смели отказать сиятельному начальнику, тем более, что интимные связи с ним способствовали быстрому продвижению вверх по карьерной лестнице. Видимо, поэтому у супружеской пары не было собственных детей, и они завели двух приёмышей, мальчика и девочку.
Террористы русских революций не имели ничего общего ни с сербским националистом Григорием Принципом, застрелившим не только эрц-герцога Фердинанда, наследника австрийского престола, но и его ни в чём не повинную жену, ни с современными террористами, которые вообще покушаются, как правило, не на тех представителей власти, которых они считают своими врагами, а на совершенно невинных мирных граждан. Это чудовищные зверства, даже если при этом террористы подрывают себя вместе с жертвами.

2 февраля 1905 года Каляев с бомбой в сатиновом узелке подкараулил Сергея Романова, когда тот собирался  куда-то поехать, но, увидав, что в карету садятся также жена и приёмные дети князя, немедленно отказался от покушения, чтобы не убить невинных женщину и детей. И лишь через день, 4 февраля, он снова дождался губернатора, который собирался выехать из ворот одного из зданий в Кремле и бросил бомбу. Кучер был убит, а от ненавистного губернатора вообще ничего не осталось. Каляев был оглушён и его не сразу заметили. Когда его схватили и вели из Кремля, он выкрикивал революционные лозунги «Долой царя!» и другие.  В апреле его приговорили к повешению. Воистину благородная вдова князя, узнав о рыцарском поступке Каляева, не посмевшего убить её и детей, уговорила царя помиловать Каляева. Царь согласился при условии, что приговорённый подаст прошение о помиловании. Елизавета посетила Каляева в тюрьме и уговаривала его выполнить условие царя, но бесстрашный герой отказался. Он был повешен в Петропавловской крепости 10 мая 1905 года.

В честь его в СССР во многих городах были названы улицы. В Москве в 1924 году Долгоруковская улица (будучи первоначально частью Новослободской улицы, названа так в 1877 году в честь тогдашнего генерал-губернатора кн. Долгорукова) была переименована в 1922 году в Каляевскую. После развала СССР чёрные силы победившего креста и капитала в 1992 году вернули улице прежнее губернаторское название. Знать, губернатор был великий демократ и реформатор!..Но во многих других городах России улицы им. Каляева пока что сохраняют своё название.

А вот новейшая "благая весть":

"Глава отдела внешних церковных связей РПЦ митрополит Волоколамский Иларион призвал ради профилактики терроризма отказаться от отделения церкви от государства, сообщает «Интерфакс».

«Пора, наконец, отказаться от такого понимания — отделение церкви от государства, а школы от церкви, которое предполагает, что религия не должна напрямую присутствовать в светском образовательном пространстве», — заявил митрополит.

Представитель РПЦ посоветовал отказаться «от либеральных штампов», отметив, что опасаться стоит не религии, а невежества в вопросах религии. «Бояться надо не пресловутого клерикализма, которым нашу публику запугивают западники, а того, что может произойти, если наши дети и наша молодежь будут отсечены от источников подлинных знаний о религии», — считает он." (См.  http://lenta.ru/news/2015/11/20/religion).

Комментарии, как говорится, излишни. То ли ещё будет!..

А мы, в отличие от Зюганова и зюганоидов, превратившихся в соглашателей и оппортунистов, сохраним и учение Ленина о пролетарской революции, о диктатуре пролетариата как отмирающем государстве при переходе к бесклассовому обществеству - социализму, и память о героях, отдавших жизнь за попытку освобождение трудящихся от угнетения. Мы знаем, что революция не окончилась - апокалиптический мировой кризис капитализма наступил.

19-20 ноября 2015 г.


blog comments powered by Disqus
blog comments powered by Disqus
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика TopList