01.08.2002 11:23 | Патриот | Администратор
ПАУЗА В ФАРСЕ
В происходящем нет никакой неожиданности. Вопрос заключается скорее в том, входит ли физическое уничтожение Слободана Милошевича в планы тех, кто реально (через подставных лиц типа Мэя и дель Понте) управляет зтим псевдосудебным процессом? Зная дикие нравы западных «демократий» и их представителей типа Хавьера Соланы, не моргнув глазом уничтожавших тысячи мирных жителей Югославии, Афганистана или Ирака, можно смело предположить, что ликвидация С.Милошевича вполне укладывается в их долгосрочные планы.
Разумеется, они это делают «культурно». Не топором по голове или ножом под лопатку. Процесс над южноафриканским врачом Бассоном, уничтожавшим противников режима апартеида с применением медленно действующих ядов, показывает, на что способен «цивилизованный» Запад. Ведь Бассон был тесно связан с западными спецслужбами. Есть более свежие и близкие примеры. Помните, как несколько лет назад был убит крупный российский олигарх Кивелиди? Его телефонная трубка была смазана неким снадобьем, вдохнув пары которого Кивелиди отдал Богу душу. А внешне это выглядело, как смерть от естественных причин. Это — к вопросу о гриппе, которым якобы болел С.Милошевич.
Могут быть и другие сценарии. В свое время по западным экранам шел фильм «Механик» о неком наемном убийце. Этот фильм запомнился тем, что показывали не обычного киллера, палящего из пистолета налево-направо, а своеобразного «художника» своего дела. Он убивал так, что каждый раз создавалось впечатление несчастного случая или естественной гибели. Например, зная, что у жертвы больное сердце, киллер гнал человека выстрелами по пустынному пляжу, пока тот не свалился с разрывом сердца.
Примерно то же самое происходит и в Гааге. Процесс против С.Милошевича, даже по свидетельствам западных юристов и журналистов, подготовлен из рук вон плохо. Никаких доказательств какой-либо вины нет. Да и не может быть, ибо С.Милошевич никаких преступлений не совершал. Но есть политический заказ на его устранение. За заказ хорошо заплачено. Он должен быть выполнен. Вот киллеры в мантиях судий и прокуроров и отрабатывают полученный аванс.
Многочасовые заседания суда. Десятки свидетелей, десятки тысяч страниц документов. Колоссальное напряжение. Чудовищные интеллек-туальные нагрузки. И при этом нехватка полноценного отдыха, ибо заседания затягиваются. Свет в камере включен круглосуточно. Всяческие ограничения на прогулки на свежем воздухе (а это одно из основных прав любого заключенного в любой стране мира). Личный враг не имеет доступа к С.Милошевичу.
Судья Мэй и прокурор дель Понте прекрасно знают о состоянии здоровья С.Милошевича. Но именно поэтому, как киллер в фильме «Механик», они его гонят и гонят. Западная цивилизация действительно чрезвычайно изобретательна. Она непрерывно создает все новые формы пыток и методы убийств. Однако Запад опасается, что слишком быстрая гибель бывшего главы югославского государства вызовет взрыв возмущения в мире, поэтому имитирует приверженность гуманизму. Вызваны врачи. Суд объявил перерыв. Но затем гонка продолжится.
Между тем время работает против натовского «трибунала». Деятельность этого незаконного органа подвергается все более жесткой критике. Он создан в нарушение Устава ООН, носит откровенно антисербский характер, финансируется из сомнительных источников. В последнее время возникло и еще один обстоятельство. Началось создание Международного уголовного суда (МУС). Он тоже будет размещаться в Гааге. Но это законный суд, ибо он создан не на основе сговора нескольких постоянных членов Совета Безопасности (как в случае с гаагским «трибуналом» по Югославии), а на основе Международного договора, который ратифицирован парламентами более, чем 60 стран мира. То есть на фоне этого законно-го суда, самозванный натовский «трибунал» выглядит бородавкой на теле мирового сообщества.
Пикантность ситуации в том, что США отказываются признать МУС. Созданный, напомним, с полным соблюдением общепринятых норм права. То есть с одной стороны, американцы выкручивают руки Югославии, требуя выдачи югославских политиков и военных абсолютно незаконному натовскому «трибуналу». А с другой они отказываются подчиниться абсолютно законному Международному суду. Более того, угрожают даже высадкой десанта в Голландии, если хоть один гражданин США будет привлечен к ответственности по линии МУС. Вот такое уважение к международному праву у США, которые требуют от всего мира «верховенства зако-на». Все это ясно показывает, что гаагский «трибунал» — это чисто американский суд, действующим по указаниям и в интересах США. Никакого отношения к правосудию этот самозванный орган не имеет.
Да и сам «трибунал» все больше превращается в посмешище. Один из свидетелей обвинения — албанец, привезенный в Гаагу, попросту удрал из зала суда. И никакие увещевания не могли побудить этого анонимного свидетеля (в суде вместо имени использовался его код К-12) вернуться. Еще один свидетель, очередной агент западных спецслужб, изображающий «независимого эксперта», пытался доказать якобы имевшие место изгнания албанцев из Косова...статистическими методами. То есть компьютерные графики вместо реальных фактов. Происходят вообще поразительные вещи. Сотрудник Хельсинкской группы по правам человека Фред Абрахаме, например, участвовал в подготовке обвинительного заключения против С.Милошевича. А теперь он выступает в качестве свидетеля. Завтра, очевидно, он будет выступать уже в роли начальника тюрьмы. Правозащитник — провокатор.
Мы уже писали о гаагском Мюнхгаузене, которого «трибунал» вытащил в качестве ключевого свидетеля. Затем дель Понте нашла еще более колоритного персонажа. На этот раз говорить «всю правду» в Гааге пригласили некого Африма Сиджаку. Из вопросов С.Милошевича сразу же стало ясно, почему этот свидетель заслуживает полного доверия суда. Это рецидивист и законченный алкоголик, который занимался воровством, грабежами и злостным хулиганством. На заре своей преступной карьеры в 1990 году он более десяти раз доставлялся в полицию. Повзрослев, начал работать по-крупному. В 1995 году он отсидел в тюрьме 9 месяцев за воровство. В ходе его допроса стало ясным, что этот «свидетель» — член банды, занимавшейся переброской в Европу наркотиков и контрабанды. Этого патентованного преступника (а ныне «особо ценного свидетеля») натовский трибунал взял под защиту. В суде он шел под кодом К-5. Но, видно, этот персонаж настолько хорошо известен, что югославская пресса еще до начала его показаний назвала его полное имя. В ходе допроса он путался, сбивался, врал. Как, собственно, и другие свидетели обвинения.
Бледный вид имел, например, бывший министр иностранных дел Норвегии Кнут Воллебек, который в 1999 году был председателем ОБСЕ. Он так и не смог объяснить, почему он единолично, без консультаций со странами — членами ОБСЕ, принял решение о прекращении работы миссии ОБСЕ в Косово перед началом агрессии НАТО. Это сыграло на руку США и их союзникам, позволив НАТО беспрепятственно бомбить Косово. После вопросов, которые ему задавал С.Милошевич, вид у норвежского дипломата был потрепанный. Он особенно жаловался на то, что судья прерывал С. Милошевича недостаточно быстро когда он давал свою оценку действиям норвежского дипломата.
Разрушается на глазах и версия бывшего главы миссии ОБСЕ в Косове агента ЦРУ У. Уокера о «расправе». над мирными жителями в селе Рачак, которая стала предлогом для агрессии НАТО. Суд и западные СМИ вся-чески замалчивают заключение независимых финских экспертов о том, что албанцы (якобы мирные жители, расстрелянные югославской полицией) погибли в бою и в разных местах. Затем их тела были свезены в одно место, чтобы предъявить западному обывателю доказательства «убийства мирных жителей». То, что никакой расправы не было, под давлением вопросов С.Милошевича, признал канадский генерал Мэзонев, который в 1998—1999 годах был заместителем руководителя миссии ОБСЕ в Косове. Надо отдать должное канадцу, он не уходил от прямых вопросов и в конечном счете его показания в большей мере подтвердили правоту С.Милошевича, нежели обвинения прокуроров. Крайне интересно, что когда С.Милошевич задал генералу последний вопрос: «После всего того, что вы узнали об инциденте в Рачаке, считаете ли вы попрежнему, что это была расправа?», английский судья Мэй немедленно вмешался и не дал генералу ответить.
Вот такие события происходят в этом самозванном органе, имеющем наглость называть себя Международным трибуналом по бывшей Югославии. Впору вьдвигать обвинения уже против английского судьи Мая и швейцарской прокурорши дель Понте. Они уже много чего натворили. Это и подстрекательство к лжесвидетельству, и сокрытие преступлений, и подготовка к убийству политического заключенного.
История все расставит на свои места. Один из лидеров фашистской Германии Геринг тоже был обвинителем. На процессе против Димитрова. Чем дело закончилось для него в 1945 году — хорошо известно.
Вячеслав ТЕТЕКИН.
blog comments powered by Disqus