13.04.2003 06:12 | Правда | Администратор
ОСНОВНОЙ ИНСТИНКТ ЛИБЕРАЛОВ
Передача С.Сорокиной «Основной инстинкт» в последние дни предельно обнажила стержневую идею наших либералов – раболепие перед США и готовность оправдать любые преступления янки. Америка права по определению! Америка – высшая нация! Америке позволено все как образцу демократии и соблюдения прав человека! Вот рефрен их выступлений. Оправдать агрессию янки любой ценой.
Смешно и грустно наблюдать, как Арбатов, Киселев, Венедиктов и Рыжков извивались в словесной казуистике, доказывая, что агрессия США – это вроде бы как и не агрессия, а так, легкая шалость. Мол, без определения Совбеза ООН ни о какой агрессии говорить не приходится.
Полноте, господа! Совбез ООН не дал определения агрессии ни американским бомбардировкам Индокитая, ни вторжению в Гренаду, ни вторжению в Панаму. И что, это не агрессия? Господа Киселев, Арбатов, Рыжков, Венедиктов, агрессии США в Индокитае не было? Или как?
Но вернемся к основному инстинкту. Ловишь себя на мысли, что вот-вот наши либералы заговорят языком доктора Розенберга или доктора Геббельса, чтобы оправдать агрессию в Ираке. Поскольку никаких других оправданий этому не имеется. Остается только проповедовать право Америки как избранной нации, как нации, которая имеет право властвовать над миром. Никаких других аргументов у либералов в арсенале не имеется и иметься не может.
Как утопающий за соломинку, они хватаются за утверждение, что Саддам Хусейн – преступник. Применял, дескать, химическое оружие, осуществлял геноцид. Позвольте, господа, США также применяли химическое оружие в Индокитае, бактериологическое оружие против Кубы. В Турции геноцид курдов куда как более страшный по сравнению с хусейновским. Или если химическое оружие против мирного населения применяют США, то это как бы и не преступление? Народы мира должны или покориться янки, или быть уничтоженными? Так? Или же геноцид, осуществляемый членом НАТО, вроде бы и не геноцид? Так давайте сначала разберемся с преступниками янки, а потом со всеми остальными.
Но по этому поводу наши либералы молчат. Да и понятно. Шавки на хозяев лаять не смеют. А то ведь хозяин зубы вырвет, да вместе с челюстью. Вот и лают на Хусейна.
Особенно «умиляет» сравнение Хусейна с Гитлером. Полноте, господа! Гитлеровцев судили не за начало войны, иначе пришлось бы заодно судить и многих других господ из Англии и Франции. Гитлеровцев судили за Майданек и Освенцим, за Хатынь и Ковентри, за Бабий Яр и Треблинку. Саддам же ничего подобного не устраивал. Хотя, конечно, он не агнец.
Подведем итог наших рассуждений. Наши либералы оказались в идиотском положении. Со всей ясностью проступил «звериный оскал империализма». И рушатся нагромождения лжи о миролюбивом Западе, который вооружался исключительно из страха перед СССР, который «готовился» бросить против мирных и тихих бюргеров танковые армады. Теперь любому не зашоренному человеку ясно, что агрессивность заложена в самой природе империализма – природе, построенной на угнетении одних людей другими, одних наций другими.
И как бы наши либералы ни вертелись, к какой бы лжи ни прибегали, черного кобеля не отмыть им добела.
Глядя на всех этих познеров, бовиных, новодворских, маргеловых и боровых, невольно вспоминаю свой старый двор, окруженных пятиэтажками. По странному стечению обстоятельств один из этих домов был заселен всевозможными кандидатами наук и МНСами из различных НИИ Академии наук СССР, другой – простыми работягами, а третий – офицерами Главного штаба войск ПВО. Ну а мы, детвора, были, естественно, в курсе всех происходивших событий.
Когда в 1968 году войска Варшавского договора вошли в Чехословакию, рабочий дом и дом офицерский приняли все это с пониманием: если не мы, то НАТО, и их танки у границ СССР. Дом кандидатов и МНСов гудел как растревоженный улей. Как они бесновались от ненависти на своих кухнях!
Но была еще одна примета. Если в 1968–1973 годах в гастрономе выстраивалась очередь из кандидатов наук и МНСов в винный отдел за шампанским, то все знали: опять они будут праздновать «победы» янки во Вьетнаме. Кадидаты и МНСы по ночам жадно ловили «Голос Америки», с восторгом слушали сообщения об очередных городах и поселках Вьетнама, стертых с лица Земли. Убийства сотен тысяч мирных жителей американцами воспринималось этими кандидатами и МНСами как само самой разумеющееся. А вьетнамцев иначе как «желтые макаки» эти ревнители «свободы и демократии» не называли.
И как же всех этих деятелей из академических НИИ бесили офицеры ПВО из соседнего дома, многие из которых бывали во Вьетнаме и лично сбивали самолеты янки. Как потрясали эти кандидаты и МНСы кулачками и плевали им в спины. Порой они срывались, эти кандидаты и МНСы, и весь двор слышал, как они с визгом обвиняли офицеров советских ПВО не более, не менее чем... в военных преступлениях! Сбивать самолеты янки объявлялось тягчайшим преступлением перед человечеством. Но ковровые бомбардировки этими «интеллигентами» всячески поощрялись. Или народы живут под господством янки, или уничтожаются как индейцы! Другого выбора народам Земли не дано!
И еще «академический» дом отличался лютой ненавистью ко всему советскому. Боже милостивый, сколько презрения всегда было на лицах этих кандидатов и МНСов, когда во дворе появлялась чья-нибудь новая машина – «Москвич», «Запорожец» или ВАЗ. Зато как они все толпились вокруг подержанного «Форда», привезенного откуда-то из Африки. Сколько благолепия было на их лицах и в их глазах! В разговорах дам из этого дома только и слышалось: я вынуждена одеваться во все это, заграничного ведь не достанешь. Если кто-то ездил в загранкомандировку, он потом год изображал страдания: как ему душно в ЭТОЙ стране.
К сожалению, только в России вывелась особая порода «интеллигентов», люто ненавидящих собственную страну. Во многом, конечно, виновато многовековое сословное деление общества, когда лишь дворянское или духовное происхождение давало возможность получения образования. Когда т.н. разночинцы, лишь преодолев неимоверные трудности, становились врачами, учителями, юристами, инженерами. И возникла особая разновидность т.н. «интеллигентов», с вожделением смотрящих «за бугор» и люто ненавидящих свою Родину.
Особо печально, что подобная же порода очень быстро появилась и в среде советской интеллигенции уже во втором поколении. Деды и бабки этих «интеллигентов» влачили жалкое существование бедняками на селе или едва сводили концы с концами середняками. Советская власть открыла их детям дороги в вузы, позволила стать врачами, учителями, учеными, юристами, экономистами. А внуки этих крестьян-бедняков вдруг люто возненавидели эту власть.
Это и есть основной инстинкт либералов-2. Если первый инстинкт – раболепное преклонение перед США, готовность оправдать любое их преступление, объявляя их высшей расой, избранной нацией, то второй – ненависть к своей Родине, к своему народу, если он не желает подчиняться диктату янки, если растут антиамериканские настроения.
И бьются в истерике на телеэкранах либералы. Требуют любви и обожания к США. С перекошенными от бешенства лицами проклинают тех, кто протестует против агрессии США. Готовы потопить в крови любое несогласие с обожаемыми ими янки, готовы обрушить на города и села не принимающих раболепие перед янки и бомбы, и напалм. Тайно мечтают о патрулях НАТО на улицах наших городов. Боже, как они грезят о таких временах, когда только за косой взгляд на американца можно будет отправлять на виселицу. Как они мечтают нацепить новые повязки «шуцполицай» и силой оружия гнать людей в свой либеральный «рай», попутно уничтожив всех несогласных и кого считают «балластом». К тому же, отпадает надобность игр в «демократию». И можно насадить либеральные «ценности» железной рукой. Ну, а миллионы и десятки миллионов жертв – так, побочный эффект. Ради господства «священной» частной собственности ими можно и пренебречь. Кто смеет судить США за геноцид индейцев? Ведь там торжествуют либеральные и общечеловеческие «ценности».
blog comments powered by Disqus