12.09.2003 20:29 | Правда | Администратор
За кого агитирует Первый канал
НУ ВОТ, если всё так, то Центризбирком должен по меньшей мере вынести очень серьезное замечание Первому телевизионному каналу, показавшему подряд три серии мощного агитационного фильма “Пейзаж перед битвой”. Да нет, канал этот (коли выполнять установленные правила!) надо сегодня же закрывать. Поскольку каждая из показанных серий — “Левый фланг”, “Правый фланг”, “Центр” — это изощренная агитация перед выборами в пользу одной партии, и, значит, того самого серьезного замечания заслуживает каждая серия в отдельности.
Те, кто не видел, могут спросить: за какую же партию агитирует Первый канал?
В каждой части фильма есть главный ассоциативный образ, проходящий от начала до конца и задачей имеющий создать в итоге основное зрительское впечатление. Образы такие: пансионат престарелых, ипподром и часовой завод.
Надо ли доказывать, что девушки на часовом заводе гораздо симпатичнее и приятнее на вид, нежели очень старые женщины в пансионате, говорящие к тому же нечто весьма невнятное. Впрочем, создатели фильма из этой невнятности выделяют и ставят на ударные места вот такие, например, фразы: “Да, кончается мой ресурс... Ресурс исчерпан”. Или: “Имеются люди, кому есть что говорить, а кому и нечего говорить”.
Это, конечно, фильм под названием “Левый фланг”. Свои ударные слова — и в фильме “Центр”. Совсем другие: успех, мудрость, взвешенность, стабильность... Правда, иногда доходит до смешного, когда один из партийных лидеров, например, заявляет: “Мы обречены на мудрость”. Но агитация-то все равно очевидна!
И это даже агитация не партий самих за себя, а целого телевизионного канала за одну партию. Разумеется, за ту, которая называет себя “Единой Россией”.
Будем ждать мер со стороны Центризбиркома!
Виктор КОЖЕМЯКО.
blog comments powered by Disqus