16.03.2005 19:21 | Совраска | Администратор
НЕТ ГРЕШНЕЕ ГРЕШНИКА, ЧЕМ ВЧЕРАШНИЙ СВЯТОША
Взять хотя бы интервью с академиком Яковлевым под названием «Первая бархатная революция» состоялась у нас» в одном из номеров «Новой газеты». В нем поражают элементарное мошенничество и беспредельная ненависть к нашему советскому прошлому. Ну так могли бы написать В. Максимов, А. Зиновьев и некоторые другие, которые при Советской власти пострадали за свои убеждения. Кстати, многие из них потом искренне сожалели о своем участии в развале великой державы — Союза Советских Социалистических Республик. Но вы-то, господин академик, в те годы не только не выступили с критикой власти, но всячески восхваляли ее. Мы и диалектику в те годы учили не по Гегелю, а по вашим «историческим» установкам.
А теперь о «бархатной революции», якобы подготовленной и совершенной вами. Эту вашу «революцию» давно уже окрестили «криминальной». Это не мое определение, а диссидента В. Буковского. Хвастаясь приоритетом на изобретение «бархатной революции», вам следовало хотя бы одним примером подкрепить ее позитивный результат. Вы этого не сделали не случайно: этих результатов просто нет. Я не буду перечислять все трагические последствия вашей «революции», а вернее сказать, контрреволюции. Остановлюсь только на двух-трех примерах.
Как вы поступили с богатством страны и ее природными ресурсами? Почти все материальные ценности, которые народ создавал десятилетиями, живя впроголодь, вы и ваши сотоварищи разворовали. Жизнь основной массы народа после вашей «бархатной» резко ухудшилась, смертность во многих регионах превышает рождаемость в 2,7 раза. В стране снова сотни тысяч беспризорников и нищих. Почти полностью развалено сельское хозяйство, десятки тысяч деревень со школами, библиотеками и клубами прекратили свое существование. Во многих селах перешли на керосиновые лампы. В стране появились безработица и 14 млн. беженцев (данные ООН).
И если у вас осталась хоть капля совести, то вы должны признать, что такой коррупции и такого криминала в советское время не было. Кучка друзей и сподвижников Ельцина превратилась в миллиардеров, а пенсионерам достаются крохи в 15 долларов в месяц. В результате вашей «революции» 1% населения — жулики и воры — купается в роскоши, покупая футбольные клубы, а треть граждан России живет ниже черты бедности. Есть ли хоть один внешнеполитический ход в интересах России или хотя бы одна социальная реформа в интересах народа? Таковых просто нет. Ну назвали бы хоть один построенный завод или запущенную фабрику. Этого тоже нет.
Резко ухудшилось геополитическое положение России. А, впрочем, откуда у вас возьмется тоска по судьбе нашей Родины? Вы страну развалили, и теперь можно спокойно доживать где-нибудь в Штатах. Поэтому вашу революцию никак нельзя назвать мягким словом «бархатная» — слишком много горя, слез и страданий она принесла народу. На вашем бархате слишком много крови.
Теперь, в страхе перед возмездием, вы заявляете, что «ВЧК была организацией, приспособленной для проведения политики государственного террора внутри страны». Это до какой же степени нужно опаскудиться, чтобы делать такие клеветнические заявления. Да, был террор в отношении заговорщиков, шпионов, диверсантов и террористов. Был террор против мародеров Антанты, бандитов и предателей. Но любой честный историк знает, что карательная функция для ВЧК не была главной. Они спасли жизнь 4 миллионов беспризорников, сотни царских генералов и полковников отпускали под честное слово не брать в руки оружие. Они помогали восстанавливать народное хозяйство.
Зря вы, господин академик, пытаетесь скомпрометировать слово «чекист». Уважаемый в народе образ офицера госбезопасности возник не по решению Совнаркома или Верховного Совета СССР. Он создан самим народом, так как в чекисте видели человека, готового отдать свою жизнь за свой народ, за свободу и независимость Родины. И, несмотря на все ошибки и даже преступления по этому ведомству в прошлом, этот образ до сих пор остается привлекательным. Верно сказано, что нельзя жить в обществе и быть свободным от общества. Конечно, грязь вашей «бархатно-криминальной революции» так или иначе коснулась и нынешних органов ФСБ. Но я убежден, что судьба России в значительной мере будет зависеть от чистоты рядов, профессионализма и патриотизма нынешних чекистов.
Честному человеку нечего бояться усиления ФСБ в борьбе с коррупцией, взяточничеством, терроризмом и предательством национальных интересов. Пусть этого боятся те, кто преступным путем нажил капитал и не менее преступным путем провел приватизацию.
Здесь я вынужден сказать несколько слов о себе. Я прослужил в КГБ без малого 40 лет и никогда и мысли не допускал, что работаю в «террористической» организации. За все эти годы я не только никого не арестовывал, но и не унижал человеческого достоинства людей. В Воронежском управлении КГБ проработал около 30 лет, из них 18 лет курировал так называемую «5-ю линию». Так вот докладываю вам, господин академик: в городе, где пять творческих союзов, пять театров, десятки вузов и более 100 тысяч студентов, у нас не было никаких конфликтов с научной и творческой интеллигенцией, не было диссидентов. С 1950 года в Воронежской области, где проживают 2,5 млн. человек, не было ни одного ареста по политическим мотивам. Управление КГБ никогда никаких рукописей не рецензировало. К слову сказать, цензуру в СМИ вводили вы, господин академик, и прекрасно знаете, что статьи 58, а позднее 70 и 190 (прим.) Уголовного кодекса готовились не чекистами, а людьми вашего круга.
Далее, вы, господин академик, недобросовестно пытаетесь противопоставить разведку и контрразведку. Я в КГБ с 1954 года и напомню вам, что внешняя разведка — Первое главное управление (ПГУ) — всегда была частью КГБ. В той системе работало немало моих друзей, и все они с гордостью называли себя чекистами.
Вас, господин академик, выводит из себя, как вы говорите, «реанимация Сталина», которого вы называете «убийцей». Если бы вы почаще бывали в народе, то наверняка заметили бы, что эта «реанимация» идет снизу, от народа. От тех самых людей, кто при нем недоедал, недосыпал и вздрагивал при стуке в дверь, а теперь снова ставят ему памятники. Для многих людей старшего поколения куда убедительнее выглядят оценки И.В. Сталина, скажем, Черчиллем (назвавшим его уже в годы «холодной войны» гением), Рузвельтом, де Голлем и другими лидерами Запада.
Для вас он убийца, а для многих он — спаситель нации, строивший в годы войны театры и миллионными тиражами издававший книги. И этот «убийца» немедленно поправил И. Эренбурга за его призыв «Убей немца!». Так что как бы вы ни старались, но из памяти народной вытравить это имя никогда не удастся. Скажите, кто помнит вашего собрата-антисталиниста Волкогонова? Да никто. Проклятое имя этого двурушника давно уже предано забвению. Такая же участь ожидает и вас, господин академик. В чем-в чем, а в этом вы можете не сомневаться!
Далее вы заявляете, что «в 17-м году к власти пришли уголовники и этим уголовникам поставлены памятники». Вам, господин академик, следовало бы пофамильно назвать этих «уголовников», а заодно и десяток фамилий руководителей ГУЛАГа. Но вы этого не сделали. И не по забывчивости. Такая конкретизация вам невыгодна. Ибо тогда многое прояснилось бы...
С другой стороны, если революцию совершили уголовники и режим был преступным, то выходит, что вы все свои чины и звания получили из рук этой нелегитимной власти. В таком случае было бы логичным ваше решение публично отказаться от регалий, полученных от «плохой» Советской власти. Но вы до такого шага недоросли, и, в сущности, всю свою жизнь вы живете в шкуре двурушника. Запомните библейское предупреждение: «Кто за добро воздает зло, от дома того не отойдет зло».
Еще добавлю, назвать уголовником Феликса Эдмундовича Дзержинского может только человек, потерявший всякую советь. Кому-кому, а вам-то доподлинно известно, что его ближайшими помощниками были и лица дворянского сословия. Что касается установки памятников «уголовникам», совершившим революцию, хочу особо подчеркнуть — это ныне памятники пытаются ставить тем, кто втянул наш народ в пучину Гражданской войны и совершил тягчайшие преступления против России.
А теперь о моей версии, почему вы так люто ненавидите чекистов и почему именно сейчас появилось это интервью. Ответ на этот вопрос надо искать в годах вашей учебы, господин академик, в США, в Колумбийском университете, где в то время активно функционировал Русский институт под руководством небезызвестного З.Бжезинского. Детализировать эту версию не буду, а любознательного читателя отсылаю к книге генерал-майора КГБ В. Широнина (к сожалению, ныне уже покойного) «Под колпаком контрразведки» (Тайная подоплека перестройки), изданной в 1996 году в Москве. Там есть убедительный ответ на этот вопрос.
Я представляю себе чувства тех, кто прочтет эту книгу и кто в свое время носил ваш портрет, господин академик, на первомайских и октябрьских демонстрациях. Знать бы им тогда, кого они прославляли. Вот уж поистине сотни раз прав наш великий соотечественник И.А. Ильин, считавший, что «судьба государства определяется качеством ведущего слоя».
А. НИКИФОРОВ,
полковник КГБ в отставке,
почетный сотрудник госбезопасности.
Воронеж.
blog comments powered by Disqus