21.05.2004 22:40 | Совраска | Администратор
СЛЕТЕЛА ЛИШЬ ОКАЛИНА
Митрополит Иоанн, патриот земли русской, еще несколько лет назад провидчески писал: «У нас есть единственный путь спасения — путь объединения вокруг наших вековых святынь, путь возрождения русской соборности и державности, путь духовного прозрения и очищения. Сумеем пробиться к Богу сквозь толщу лжи и клеветы, награможденную христоненавистниками и русофобами, — значит, сумеем возродить и Святую Русь. Отступимся — Россия погибнет». Отзвуки вещих слов Владыки мы услышали в кратком выступлении Путина после принесения им клятвы на конституции. Вечер покажет, каким был день: была ли это дань патриотической риторике, очередная имитация или же сама жизнь заставляет повернуться к ней лицом. Сила обстоятельств превозмогает сиюминутное политиканство.
Однако наши либералы и ангажированные СМИ не были бы сами собой, если бы в бочку меда не бросили черпак дегтя. Они, включая президента Путина, ни разу не упомянули И.В. Сталина по случаю Великой Победы, будто она была одержана без Верховного главнокомандующего. В мировой истории таких примеров нет, да их и быть не может. Генсек ЦК КПСС, Председатель СНК, Председатель ГКО, Председатель Ставки, Верховный главнокомандующий Сталин в деталях знал обстановку на фронте и в тылу, без его личного участия не принималось ни одно важное решение, не решалась ни одна крупная проблема. Все дни и ночи войны он был на посту, в Кремле, он не сбежал из Москвы, когда ее судьба висела на волоске, 7 ноября 1941 года с трибуны Мавзолея обратился с поистине судьбоносной речью к участникам исторического парада, воинам, прямо с Красной площади уходившим в бой.
Журнал его приемной бесстрастно свидетельствует, что он ежедневно проводил множество совещаний, принимал десятки людей, военных и гражданских, глубоко вникал в суть вопросов, отдавал четкие приказы и распоряжения, постоянно был в контакте с высшими военачальниками и директорами военных заводов, не давал поблажек ни себе и никому другому. С каким наслаждением этот документ-журнал был бы «растоптан и распят» «либеральной кастой», ненавидящей Сталина, но он существует, опубликован, и ничего не поделаешь — стоит непреодолимым барьером на пути хулы, вранья и злонамеренных вымыслов. Праздновать Великую Победу без упоминания И.В. Сталина, ее организатора, — кощунство, богохульство и святотатство, замалчивать его роль в войне могут лишь «бароны фон гринвальюсы», у которых труха в голове.
Великий русский писатель, не принявший революцию и большевиков, Иван Бунин в 1943 году признался в одном из личных писем: «Нет, вы подумайте, до чего дело дошло — Сталин летит в Персию, а я дрожу, чтобы с ним, не дай Бог, чего в дороге не случилось!». И.Бунин понимал, что значит Сталин для России в годину тяжелейших испытаний, понимали это Ф.-Д. Рузвельт, У.Черчилль, Шарль де Голль и многие другие выдающиеся политики времен войны, а нынешние сидельцы Кремля не понимают! Удивительно! Диву даешься. Поэт Г.Иванов написал так: «День и ночь громили Сталина, // Он и так и эдак бит, // Но слетела лишь окалина — // Как стоял, так и стоит». И будет стоять вечно, ибо с каждым годом имя его и дела становятся все зримее, весомее и значительнее. Сталин был и остается одним из великих преобразователей России, был и остается выдающейся личностью в истории человечества, с его именем неразрывно связана наша Победа и величие мировой державы — СССР.
Мелкая душа, «оттепельщик» Н.Хрущев, «первопроходец» разрушения СССР, как тать в нощи, вынес тело Сталина из Мавзолея и похоронил его у Кремлевской стены. На большую подлость и низость он не решился. Он лишь утолил свою личную ненависть, но вскоре был снят с позором со своего поста, и с течением времени все явственнее в нем видится политический карлик. И что? Может, он стер имя Сталина со скрижалей истории? Ничего подобного!
В 356 г. до н.э. некто Герострат сжег великолепный храм Артемиды Эфесской, одно из «семи чудес света», чтобы обессмертить свое имя. Суд приговорил его к смерти, имя его было запрещено произносить. Ведущий программы «Зеркало» на ТВ Н.Сванидзе требует разрушения Мавзолея В.И. Ленина и выноса его тела для захоронения в другом месте. Лавры Герострата не дают ему покоя, но спит он спокойно: знает, что на смертную казнь в России существует мораторий. Его неукротимая страсть сродни желаниям дикого неандертальца, вандала, троглодита и хама. У этих всегда чесались руки что-нибудь разгромить и разграбить, они с гиком и свистом проносились на конях мимо уничтоженных ими святилищ, пускали напоследок в обугленные головешки свои длинные стрелы. Их имена давно забыты, но об их варварстве помнят. Представим себе на минутку гипотетически: сбылись-таки мечты Сванидзе, Мавзолей, величественное архитектурное сооружение, украшающее главную площадь страны — Красную площадь, разрушен, тело В.И. Ленина предано земле в другом месте. И что же? С коммунистической идеей покончено? Если Сванидзе так думает, то голова у него как раз только для того, чтобы шапку носить да нести очередную чушь с экрана. Да, Красная площадь будет изуродована, но Мавзолей в своем духовном воплощении останется там навсегда. Немецкий ученый Вильгельм Гумбольдт сказал: «Идеи — единственное, что никогда не умирает». Чего нельзя сказать ни о Герострате, ни о его подражателе.
Вообще сногсшибательных мыслей за «пореформенные годы» либералами высказано много. От их мыслительного процесса пузырьки вверх подымаются, как в аквариуме. Помните, как А.Чубайс не раз сравнивал Ельцина с Петром Великим? Для Петра честь, слава, достоинство Отечества были «пуще живота своего», а выпивоха Ельцин в нетрезвом виде дирижировал немецким оркестром, когда наши войска по его приказу спешно покидали взятый ими в 1945 году в кровопролитном сражении Берлин. Ну а телеакадемик В.Познер выводит: «Для меня лично Жванецкий стоит совершенно на одном уровне с Салтыковым-Щедриным, Гоголем, с Достоевским». Для меня лично Познер после этого стоит совершенно на одном уровне с теми, о ком Козьма Прутков сказал: «Бывает, что усердие «превозмогает и рассудок». Режиссер М.Захаров уподобил мемуары Ельцина, написанные неким Юмашевым, творчеству Л.Толстого. А вот и сам Жванецкий. 25 января 2003 года он изрек по радио: «Эта страна постепенно становится нашей родиной». Медальку бы отлить с этим девизом и наградить ею всех его единокровных единомышленников!
А вот, к примеру, как 12 февраля 2003 года «Радио России», захлебываясь от восторга, рассказало нам о подвиге израильского генерала Моше Даяна во время сражения на Курской дуге. Он тогда представлял английскую военную миссию, то есть наших союзников того времени. «Этот одноглазый орел, одетый в мягкую теплую шинель, весь в чудной английской экипировке, подтянутый и худощавый, великолепно смотрелся на фоне наших толстых военачальников», которые были неумехами и невежами. Волей случая он оказался в 60-й армии генерала И.Д. Черняховского, почему-то где-то на берегу Днепра. В бою наши бойцы погибли, и на передовой остался один Моше Даян. Он залег за пулемет «Максим», и, одноглазый, скосил целую роту немцев, чем обеспечил удержание плацдарма и успех удара армии Черняховского. Вот бы нам пару-тройку таких Моше Даянов, и ни один живой фашист не дошел бы до Сталинграда! Далее в превосходной степени говорилось о немецком генерале Гудериане, о вермахте, о глубоко эшелонированной немецкой обороне, в уничижительной форме — о Г.К. Жукове, К.К. Рокоссовском и вообще о Советской Армии. Интересно только, кто же бил этого лощеного Гудериана в хвост и в гриву и поднял Красное знамя над рейхстагом? Ослиные уши окартавленности, пошлости, цинизма, вранья и кривлянья так и торчат из этого рассказа «Радио России»! Эвенкийская пословица гласит: «Пустобреха надо бояться, как боится олень волка».
Приведем в заключение выдержку из текста инструкции для немецких солдат во время войны: «Русский человек привык переносить страдания и обиду. Это не значит, что у него атрофировалось чувство обиды: причиненная несправедливость вызывает глубокие моральные переживания, хотя внешне это незаметно. В то время как европеец старается отомстить за обиду, русские научились переносить страдания с фантастическим терпением. Если же чаша переполнена, русский восстает, и долгое терпение разряжается с бешеной, безумной силой». «Каждому русскому свойственна глубокая любовь к Родине и «матушке-России». Эта любовь к Родине меньше всего носит националистический характер». Последнее — специально для экс-министра М.Швыдкого, для которого «русский фашизм хуже немецкого». А насчет переполненной чаши — это для Сванидзе, призывающего изрубить юнцов-скинхедов в капусту. Спору нет, за хулиганство и преступные проявления надо наказывать, но не кажется ли сванидзе, познерам, жванецким и прочим, что они льют и льют воду в наполненную до краев чашу? Ведь и адово терпение кончается. На святая святых нашего национального бытия никому посягать нельзя, это плохо кончается. Как говорил Козьма Прутков, не во всякой игре тузы выигрывают! Он же предупреждал: не ходи по косогору, сапоги стопчешь! Может быть, Путин в краткой своей речи держал это в уме, когда говорил, что «мы постепенно становимся единой нацией»? В это верится с трудом, ибо до сих пор в наличии олигархи, чинодралы, говоруны эфира, сверхлиберальная интеллигенция и противостоящие им люди труда, у которых совсем другие интересы, чаяния и заботы. Они непременно станут «единой нацией» не завтра, так послезавтра, не послезавтра, так через пару лет, и тогда добьются «освобождения своею собственной рукой», духовно прозрев и очистившись от скверны навязанного им сверху уродливого общественного устройства. Маяком им по-прежнему будут идеи социальной справедливости, идеи Ленина, Сталина, КПРФ и любовь к «матушке-России».
Леонид КОВРОВ.
Москва.
blog comments powered by Disqus