26.04.2004 22:15 | Совраска | Администратор
ТЕПЕРЬ МЫ ПРОСТО ИЗГОИ
Сколько было мучений с поисками прописки за деньги, которых было мизер! Сколько еще мучений с поисками работы! Один Господь ведает. Снятие жилья — проблема.
Угнетает бездомность, отравляет жизнь — не знаешь, что будет завтра. Поймет лишь тот, кто в нашей шкуре. Мне 53 года, и боязнь оставить своих детей на улице страшнее всего.
Так вот, за все это время не было никакой материальной помощи — ни со стороны миграционной службы г. Старого Оскола, ни со стороны администрации города. Хотя и богатейший город — Оскольский электрометаллургический комбинат, лучшая сталь, Стойленский горно-обогатительный комбинат, где обогащает свои карманы и своих ближних г-н Клюка Ф.И.
Когда я обратился к главе миграционной службы господину Кутаисову В.И. о получении беспроцентной ссуды на приобретение жилья, то этот самодур произнес риторически: «Ссуду?! Да кто тебе ее даст? И где ты найдешь поручителей?»
Парадокс! Два представителя власти в двух республиках не смогли договориться о предоставлении жилья, пусть не равноценного, а худшего, чем в оставленной республике.
Мало того, дочь и зять — с зелеными узбекскими паспортами. Из этого следует: ни работы, ни соответственно зарплаты. В ОВИРе и паспортном столе заявили внаглую: «Гражданство вам? Прописку? Да вы его десять лет ждать будете. Нам своих, коренных, устроить некуда».
Так вот я своим двум зятьям сказал, равно как сыновьям: «У вас нет ни гражданства, ни прописки. Значит, нет ни флага, ни Родины, и служить в армии в таком государстве позорно».
И еще. Если в СССР был восьмичасовой рабочий день при нормальной оплате труда и с двумя выходными, то сейчас сплошь и рядом — 10—12-часовой день, бывает без выходных, при мизерной оплате труда.
И сплошной обман по всей России, начиная от олигархов и директоров фирм и акционерных обществ, загребающих только в свой карман.
Пример. Чтобы поправить как-то семейный бюджет, я уехал на Север, в г. Нягань, устроился машинистом гусеничного крана в ОАО «Промстрой». По телеграмме 18 декабря 2002 г. уехал домой, а на следующий день привезли мне зарплату и монтажникам, но раз меня нет — зарплату отвезли в центральную кассу и сдали кассиру Жене, то есть мои 16 тысяч. Больше я этих денег не видел, даже через суд. А ведь я работал без выходных октябрь месяц по 11 часов в день, грузил баржи на кране в Приобье.
Кто же посмеет очернить имидж г-на Полонского И.М., хозяина «Промстроя»? Кстати, когда подал в суд, уволилась через день кассир Женя, а еще через несколько дней сгорел 2-этажный «Промстрой». Вот и итог нашей жизни. Кому доверять? Некому и незачем. Сколько лет еще будет этот беспредел? До тех пор, пока не будет хорошего отпора тем, кто является единоличным магнатом нефти, газа, золота, алмазов и их подпевалам-прихлебателям. И стоит ли ходить на выборы за тех, кто за пять штук баксов маму продаст?
Кто-то скажет: в письме явно проступают желчь, обида. Согласен. Скажу даже больше — гнев! За равнодушие, бюрократизм, безвластие, безнаказанность.
В.Д. БОГДАНОВ.
Старый Оскол.
blog comments powered by Disqus