22.04.2006 18:49 | Совраска | Администратор
ВО ГРЕХЕ ЛЖИ И НЕНАВИСТИ
Советские лакировщики истории замалчивали часть событий, рисуя образ В.Ленина только как великого гуманиста. Гораздо хуже поступают российские псевдодемократы, фальсифицируя историю с помощью лжи.
Западные социологи называют В.Ленина «великим прагматиком», сумевшим с минимально возможными потерями одержать победу в гражданской войне над противником, многократно превосходившим большевиков в вооружении и финансовой мощи.
В.Ленин не хотел и пытался оттянуть начало гражданской войны. Члены Временного правительства не были арестованы, Учредительное собрание было просто распущено, оказавшиеся в Петрограде белые генералы были отпущены под честное слово, под обязательство не бороться с советской властью.
Но именно белые генералы развязали гражданскую войну. Любая гражданская война является периодом взаимного озверения и правового произвола.
Но «белый террор» был значительно масштабнее и более жестоким, чем соответствующий «красный». Из мемуаров американского генерала В.Гревса: «В восточной Сибири на каждого человека, убитого большевиками, приходилось сто человек, убитых антибольшевистскими элементами».
Из книги «1920 год» ярого монархиста В.Шульгина: «Засыпают несчастную деревню снарядами... А куда их деть... Мулы устали. Значит, для облегчения ...по русскому народу». «Белый террор» коснулся даже антибольшевистской оппозиции.
Из парижских мемуаров эсера Д.Ракова о расправе колчаковцев над депутатами Учредительного собрания: «Эта страшная оргия разыгралась на берегу Иртыша... Били прикладами, кололи штыками, рубили шашками...»
То, что вожди белого движения защищали экономические интересы Запада, понимал великий князь А.М.Романов, заявивший в середине 20-х гг.: «На страже русских национальных интересов стоял не кто иной, как интернационалист В.Ленин».
Обиженная советской властью церковная иерархия приняла участие в вооруженной борьбе на стороне белого движения, и в результате пострадала.
Но церковь — это не религия. Церковь — это контора чиновников от религии, блюдущих свои интересы. Вот что говорил В.Ленин 26 июля 1918 г. и в самый разгар гражданской войны, в конце 1919 г.: «Религия — частное дело. Пусть каждый верует, во что хочет. Необходимо заботливо избегать всякого оскорбления чувств верующих». А в августе 1921 г. ЦК РКП(б) постановил: «Допускать в отдельных случаях участие в партии верующих».
В.Ленин твердо стоял на позиции, что общественное бытие определяет общественное сознание и даже противников советской власти следует заинтересовать и привлечь к строительству нового общества. Поэтому в начале 1920 г., когда контрреволюция потерпела военное поражение, настоял на отмене смертной казни и отмене продразверстки, установленной Николаем II в 1916 г.
В 1921 г. В.Ленин начал подготовку к проведению новой экономической политики (нэп), которая за пять лет победила разруху Первой мировой и Гражданской войн. В.Ленин настаивал на преобразовании общества только экономическими, но не административно-принудительными методами.
Еще в 1919 г., говоря о необходимости перехода от мелкого крестьянского хозяйства к общественному крупному, В.Ленин подчеркнул: «Ускорить такой переход можно только такой помощью крестьянину, которая бы давала ему возможность в громадных размерах улучшить всю земледельческую технику». Остается только сожалеть, что после смерти В.Ленина имели место троцкиcтско-репрессивные и административно-бюрократические методы управления обществом.
«Архипелаг ГУЛАГ» — это художественное произведение c претензией на документальность. Здесь масса неточностей и полемических перехлестов. Первый концлагерь в России был создан американскими войсками в 1918 г. на острове Мудьюг под Архангельском. По данным штаба Сибирской армии, на территории Колчакии было создано около 50 концлагерей с общей численностью заключенных 914 тысяч, тогда как в Советской России, по данным ВЧК, в конце 1918 г. содержалось около 42 тысяч заключенных. И не мог В.Ленин выслать из страны в 1922 г. «интеллектуальную элиту» под угрозой расстрела, так как «расстрельное наказание» было отменено.
Хочу напомнить моралистам, что объективность истории нужна человечеству во избежание будущих ошибок, а ненависть является смертным грехом по канонам христианства.
Геннадий ТАФИНЦЕВ.
blog comments powered by Disqus