16.11.2012 17:25 | Статьи | Администратор
Констанин Ковалёв. ЧИТАТЬ СТИХИ ДЕТЯМ ДО 18 ЛЕТ НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ!!!
В правом верхнем углу сайта стихи.ру, как и ряда прогибающихся перед властью «законопослушных» (такого лакейского слова не было в русском языке ни при царях, ни в СССР!) сайтов появился крупный серый квадрат, а в нём белым по серому крупно написано: «18+». Я сперва, не вдумываясь в суть этого знака, решил, что это сообщение метеоцентра о температуре в Москве(!).
Но спустя несколько дней, когда стало особенно холодно на улице, а на сером квадрате по-прежнему красовалось «18+», я подумал, что, во-первых, за окном только чуть выше нуля, а, во-вторых, при обозначении температуры принято ставить плюс (или минус) перед цифрою! И я сообразил, что это то, что я заметил и на некоторых каналах телевидения того же «законопослушного» толка, а именно указание (как в СССР на афишах кинотеатров) на то, что детям и отрокам в возрасте до 18 лет читать или смотреть данные сайты или каналы строго не рекомендуется!!!
Такому указанию свыше о необходимости указывать такую цифру и даже кое-где «16+» не подчинились оппозиционные или просто истинно демократические сайты. Например, сайт «rednews.ru – Советская Россия», где я многие годы сотрудничаю. И никакие репрессии не последовали.
То есть читать стихи наших поэтов на стихи.ру, в том числе и вашего покорного слуги, губительно для юных душ даже семнадцатилетних подростков. Явно предполагается, что лирические стихи наших авторов, особенно такие, как любовные, администрация сайта стихи.ру приравнивает к чему-то вроде порнографии. А, может быть, просто считает, что детям до 18 лет знать о любви вредно. Живут подростки, курят, а то и пьют, дерутся или наоборот хорошо учатся в школе и помогают старым и слабым, а о том, что есть любовь, не ведают. И – хорошо!.. А в 18 лет перед ними отворяются «двери» стихи.ру и прочих сайтов, изданий, фильмов и развлекательных передач, и их знакомят с этой самой любовью двух душ особ разного пола(!). Это хуже, чем заявление одной пожилой бабёнки по советскому телевидению, что «в СССР нет секса»!
В кинотеатры СССР, где в некоторых фильмах актёры только целомудренно целовались, всё же не допускались только «дети до 16 лет», а не до 18-ти! А отношения между юношами и девушками были такими чистыми, что, наверное, устроили бы всех святейшеств в РПЦ.
Но ведь, если до 18 лет молодой человек не будет знакомиться с поэзией, пусть даже современной, он или она уже никогда не только не станет писать стихи, но и не полюбит поэзию! Ко всему люди приобщаются на всю жизнь с пелёнок. Я убеждён, что я потому стал писать стихи с 11 лет, что мама мне примерно трёхлетнему, сидящему на детском стульчике, совала в рот ложечку с манной кашей, а, чтобы я не капризничал и ел (дело было перед войной), читала мне наизусть стихи Корнея Чуковского или напевала русские народные песни. А в 1942 голодном году во время войны в эвакуации она купила мне, шестилетнему, книжку стихов Некрасова, отдав за них столько денег, на которые можно было купить на чёрном рынке буханку хлеба. Это были большие деньги. Но мать постаралась обеспечить меня и пищей духовной. По этой книжке я сам научился читать, после чего мама купила целый том Пушкина. Я его читал, ещё не понимая некоторых слов, но воспринимал их как чудесные глаголы таинственного языка поэзии.
Наши светила русской поэзии, такие, как Пушкин, Лермонтов или Есенин (и другие) с детских лет читали стихи, в том числе и о любви, а затем и сами стали их писать. Ещё подросток-лицеист Саша Пушкин в 1816 году, то есть в возрасте 17 лет написал стихотворение «Надпись к беседке», которое соединяет чистое чувство с жаром нежной эротики, а Есенин написал в 15 лет шедевр, являющийся одним из первых его стихотворений. Это – «Выткался над озером алый свет зари…» («Выткался» – какой образ, недоступный ни Пушкину, ни Лермонтову в силу представлений об образности в поэзии в их время!). А там очень-таки прекрасно и верно передана свободная милая любовь!.. И стихотворение это вместе с другими стихами Есенина вышло из печати в виде книжки «Сергей Есенин. Стихотворения и поэмы. Москва, "Детская литература", 1969». Понимаете, как в СССР при всей строгости нравов знакомили детей с этим его стихотворением!..
И вот представьте себе, если бы в стихи.ру были 1) контроль: сколько лет желающему вступить в число авторов сайта и 2) цензура нравственности, а то и цензура вообще. И ещё представьте себе, что Пушкин, Лермонтов живы, они наши современники, не достигшие 18 лет (18+!).
Саше Пушкину, желающему вступить в наши ряды, говорят: «Мал ещё стихи читать наших авторов! Ну ладно, хоть покажи, что ты там насочинял!.. Так, стихотворение «Надпись к беседке». Вообще надписи на внешних стенах строений всегда неприличны. Ну, а что у тебя? Читаем:
«С благоговейною душой
Приближься, путник молодой,
Любви к пустынному приюту.
Здесь ею счастлив был я раз —
В восторге сладостном погас,
И время самое для нас
Остановилось на минуту».
Это что же за разврат, в подростковом возрасте?! Ведь эти строки
«Здесь ею счастлив был я раз —
В восторге сладостном погас,
И время самое для нас
Остановилось на минуту»
не что иное, как точное описание сильного одновременного оргазма с временной потерей ощущения окружающего мира явно несовершеннолетних легкомысленных юноши и девушки, вступивших в предосудительную одноразовую случайную внебрачную связь в первой попавшейся беседке, куда могли заглянуть дети дошкольного возраста!!! Идите лучше отсюда и вступите для перевоспитания в молодёжную законопослушную организацию «Наши»!»
Тут подходит к дверям сайта стихи.ру 15-летний деревенский парнишка Серёжа Есенин в полушубке и валенках (именно в таком виде его приветливо принял аристократ Александр Блок и, ознакомившись с его стихами, написал ему рекомендации в литературные журналы, и спустя две недели Серёжа стал знаменит на всю Россию).
Окололитературный охранник сайта заранее говорит пареньку, что дети до 18 лет на стихи.ру не допускается, но юный деревенщина просит.
Подходит старший надзира… то бишь цензор и соглашается просто посмотреть, что пишет этот «приезжий» (презрительное слово у московской черни, которым она именует издавна всех русских людей-немосквичей). Читает вслух. По ходу чтения у него встаёт дыбом… шевелюра. Голос дрожит:
«Выткался на озере алый свет зари.
На бору со звонами плачут глухари.
Плачет где-то иволга, схоронясь в дупло.
Только мне не плачется – на душе светло.
Знаю, выйдешь к вечеру за кольцо дорог,
Сядем в копны свежие под соседний стог.
Зацелую допьяна, изомну, как цвет,
Хмельному от радости пересуду нет.
Ты сама под ласками сбросишь шелк фаты,
Унесу я пьяную до утра в кусты.
И пускай со звонами плачут глухари,
Есть тоска веселая в алостях зари».
– Это что же Вы себе позволяете, мальчик, в Вашем возрасте?! Ваш лирический герой поджидает в копнах под стогом не просто девушку, а невесту, поскольку на ней фата. Только не свою невесту, ибо со своей новобрачной ложатся для первого выполнения супружеских обязанностей не под соседний стог, а на брачное ложе. Ясно, что этот аморальный ЛГ, чьим прообразом конечно же являетесь вы, пользуясь неопытностью девственной невесты (раз в фате!) какого-нибудь уважаемого человека, к примеру, депутата, бизнесмена или авторитета, соблазнил её нездоровыми любовными стишками, и она сбегает к нему из-под венца. И смотрите, что он с нею обещает проделать (какая порнографическая инструкция для невинных подростков!):
«Зацелую допьяна, изомну, как цвет,
Хмельному от радости пересуду нет.
Ты сама под ласками сбросишь шелк фаты,
Унесу я пьяную до утра в кусты».
Представляете себе дефлорацию в кустах!
О, развращённый, видимо, педофилами подросток! Немедленно при нас собственными руками порвите на мелкие кусочки Ваш грязный опус и прямо отправляйтесь на перевоспитание в организацию нравственно чистых ребят под названием «Молодая гвардия»!
Такая же судьба постигла бы и пятнадцатилетнего Мишеньку Лермонтова, приди он к решётчатым дверям сайта стихи.ру с пометкой «18+».
Только из уважения к его принадлежности к старинному дворянскому роду (сейчас же дворянство, как правило, мнимое, стало принято почитать!) там взялись бы прочитать его первые стишки и – о ужас! – первое же его стихотворение «Грузинская песня» (1829 г.) об отношении полов запахло криминалом:
Жила грузинка молодая,
В гареме душном увядая.
Случилось раз:
Из чёрных глаз
Алмаз любви, печали сын,
Скатился.
Ах, ею старый армянин
Гордился!..
Вокруг неё кристалл, рубины,
Но как не плакать от кручины
У старика?
Его рука
Ласкает деву всякий день,
И что же? —
Скрываются красы, как тень.
О боже!..
Он опасается измены.
Его высоки, крепки стены,
Но всё любовь
Презрела. Вновь
Румянец на щеках живой
Явился,
И перл между ресниц порой
Не бился...
Но армянин открыл коварность,
Измену и неблагодарность
Как перенесть!
Досада, месть,
Впервые вас он только сам
Изведал!
И труп преступницы волнам
Он предал».
Мишеньке строго сказали бы, заслоняя нравственными спинами вход в стихи.ру:
«Помимо порнографического изображения сексуальной сцены старика и его молодой супруги в извращённой форме, Вы нарушаете целый ряд законов Российской Федерации! Зачем Вы называете национальность мужа и жены? Сейчас это ни в паспортах, ни по телевидению упоминать не принято, чтобы не оскорбить чувства данных граждан. В лучшем случае можно было бы сказать: «уроженец солнечной Армении» или «уроженка не менее солнечной Грузии», а ещё лучше указать не национальное происхождение, а общественное положение, например, «олигарх» или «авторитетный олигарх» и «его молодая жена, любительница красивой жизни».
И как Вы могли так обидеть армян, говоря о гареме?! У армя… гм… уроженцев солнеч… тьфу, у олигархов гаремов не бывает: у них виллы и даже замки, в которых их юные тёлк… то есть жёны находятся под неусыпной охраной симпатичных пацан… бойцов от посягательств похитителей, желающих получить выкуп с супруга.
И, наконец, Вы неуместно изобразили обычное явление в нашей свободной стране: олигарх замочил или, как у Вас написано, «предал волнам» свою неверную супругу. Всё бы хорошо, это обычная ежедневная хроника наших свободных СМИ, но так как Вы указали национальность подозреваемого и его жертвы, то грузи… пардон… уроженцы солнечной Грузии могут так обидеться, что вспыхнет грузино-армянская резня. Причём не в этих двух цивилизованных независимых государствах, а в столице нашей родины, где живут огромные общины выходцев из этих двух замечательных стран. А заодно и те, и другие начнут резать и русских… извините… лиц со славянской внешностью, чтобы не таращились на добрососедское выяснение отношений уроженцев чудесного Закавказья. Советуем Вам никому эти вирши не показывать, а лучше сжечь и, когда подрастёте, вступить контрактником в кавказский ОМОН, где так легко и со славой погибнуть от рук террористов, у которых, разумеется, нет национальности».
Мне могут возразить, что знак «18+» на сайте стихи.ру размещён по совершенно иной причине, а именно. Автор, готовящийся опубликовать новое стихотворение, должен указать его жанр в специальной рамочке. И, помимо «Лирики», куда входят гражданственные, любовные, философские, религиозные и пр. стихи, есть и «Низовые жанры». И написано – какие: «матерные стихи» и «частушки»!!! То есть автору дозволяется публиковать откровенную матерщину!!! Я не знал, что, когда пьяный хулиган матерится пусть даже в рифму, то он творит поэзию!!! Так что, если на сайте среди приличных стихов читатель может найти и неприличные (лично мне пока не попадались), то в этом здесь виноваты не авторы, а администрация и её странные правила. Почему есть рубрика «матерные стихи»? То есть авторов провоцируют такие стихи писать. И ещё: почему в разделе «Помощник поэта» при поиске рифм попадаются такие матерные слова (иногда к тому же совсем не в рифму), что даже у меня, бывшего лагерника, душа от неожиданности вздрагивает и хочет провалиться в пятки. Мне за администрацию в такие моменты стыдно, ибо я думаю, что эту похабщину приходится читать и совсем молодым девушкам, авторам сайта. Не правильнее было бы убрать как рубрику «матерные стихи», так и знак «18+» и любой другой?!
ЛИЦЕЗРЕТЬ ЕЁ ИМПЕРАТОРСКОЕ ВЫСОЧЕСТВО ВЕЛИКУЮ КНЯГИНЮ МАРИЮ ВЛАДИМИРОВНУ ДОЗВОЛЯЕТСЯ ДЕТЯМ ОТ 16 ЛЕТ И ВЫШЕ
Но планка запрета снижена администрацией стихи.ру на целых два года (то есть «16+») для тех подростков, которые честно и благородно пообещают не читать стихи любвеобильных поэтов, а прямёхонько пожалуют в «Новостях для авторов» на стихи.ру в раздел, извещающий о том, что «В Центральном Доме литераторов состоялась презентация первого тома альманаха премии «Наследие» с участием Великой Княгини Марии Владимировны». То есть они, как уже достаточно зомбированные телевидением, ничего нехорошего в появлении на презентации в ЦДЛ дамы, открыто считающей себя Великой
Княгиней, то есть членом царствующего рода бывшей императорской династии Романовых в России, не увидят. Великими князьями и княгинями, как известно, во времена правления всех этих истинно русских коронованных немцев назывались ближайшие к императору родственники – его братья, сёстры, дяди и тёти. Так что выходит, что Мария Владимировна – официальная родственница несуществующего императора республиканской Российской Федерации!!!
Но этого мало! В более раннем сообщении, провисевшем не одну неделю на стихи.ру рядом с другой фотографией оной особы (во весь рост с лентой через плечо), в котором было написано, что вышеупомянутая презентация только будет состояться, сия дама была представлена как «Её Императорское Высочество Великая Княгиня Мария Владимировна»!..
Но всё же мальчикам и девочкам в возрасте до 16 лет смотреть на даму в парадном императорском наряде с лентой через плечо, выходит, уже нельзя. Дети в этом возрасте ещё бесхитростные и могут сказать, что, раз у нас есть президент, то как же при нём в стране может быть Её Императорское Высочество? Или у нас президент – невзаправдышний, и вместо его кресла должен стоять трон, а на нём восседать какой-нибудь дяденька из Романовых с шапкой Мономаха на заграничной голове и носить титул «Ваше Величество»?
Я не мог бы не согласиться с таким мнением самых юных и маленьких, выскажи они его, ибо сказано недаром, что устами младенца глаголет истина.
Как попала Мария Владимировна в Российскую Федерацию? Не в качестве гостьи, разумеется, как было во время её первого визита в Россию. Определённое время тому назад по телевидению эта дама восторженно сообщила, что президент России в качестве исключения без очереди и проволочек предоставил ей российское гражданство. Стоп! Значит, кем является с тех пор эта особа? ГРАЖДАНКОЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ РОМАНОВОЙ МАРИЕЙ ВЛАДИМИРОВНОЙ!!! А в данной Федерации (национальных РЕСПУБЛИК!) существует, согласно конституции, республиканское устройство, хоть и с президентским, но никак не с императорским или иным монархическим правлением. Добровольно принимая российское гражданство, Мария Владимировна по определению отказалась от претензий на монархический и княжеский титулы, которые в республике суть не что иное как пусть символическое (пока) посягательство на изменение государственного строя.
Вон руководителей Левого фронта Сергея Удальцова (с него пока взята лишь под подписка о невыезде с учётом его популярности) и Леонида Развозжаева (похищен на Украине, тайно вывезен в Москву и арестован) хотят засадить на чуть ли не предельные сроки в тюрьму за, согласно сфабрикованному делу, «намерение произвести изменение государственного строя»).
А в республиканском (до установления империи Юлием Цезарем) Риме даже простое желание стать царём каралось смертной казнью. Дело в том, что в VI веке до нашей эры римляне свергли своего последнего царя жестокого Луция Тарквиния Гордого за изнасилование патрицианки Лукреции, которая не выдержала позора и закололась кинжалом. Народ объявил Рим республикой, сделал полноправным сенат, создал суды с зачатками римского права, лежащего в основе юридических кодексов современных передовых государств, и постановил, что даже за намек какого-либо гражданина на желание стать царём, положена смертная казнь.
Это положение использовали в последней трети II века до нашей эры богатые землевладельцы-латифундисты в Риме, противившиеся проведению справедливых земельных реформ братьями Тиберием и Гаем Гракхами. В конце концов их в разное время враги-сенаторы растерзали без всякого суда, но достойно внимание то, что, когда Тиберий Гракх выступал рядом с сенатом на народном собрании, затрещало несколько сломавшихся под весом сидевших на них граждан скамей – люди заволновались, закричали, и среди всеобщего шума Гракх не мог говорить и рукой показал на свою голову в знак того, что ему угрожает опасность. Этот жест тотчас же враги Гракха объяснили как требование им царской диадемы, и ворвавшиеся сенаторы и их сторонники убили его обломками скамей.
А в нынешней России недавно натурализованная гражданка не только называет себя Её Императорским Высочеством и Великою Княгинею, но и, как я помню, с августейшей улыбкой сказала в видеокамеру российских телевизионщиков после получения российского гражданства, что была бы счастлива, если бы русский православный народ после почти вековых безумств возжелал восстановления в России самой лучшей формы правления – монархии(!).
Я, разумеется, не за какое-нибудь судебное преследование неадекватной дамы. Я возмущён политикой администрации сайта стихи.ру, которая устроила даме «пиар» (не терплю этого слова!) и, видимо, решила, что и она, администрация, этим «пропиарились», то есть устроила политическую рекламу и ей, и себе.
В связи с этой своеобразной пропагандой монархии администрацией стихи.ру я по-новому понял факт, когда несколько месяцев тому назад модератор удалил одну мою статью и два стихотворения, критиковавшие церковь, якобы в соответствии со статьёй о разжигании религиозной ненависти (я критиковал не религию, а РПЦ, то есть конкретных «духовных» лиц, за вмешательство в дела государства, от которого она по конституции РФ, как и в других цивилизованных странах, отделена). Но я согласен, что у меня в статье были резкие памфлетные эпитеты, хотя представители РПЦ употребляют почти бранные эпитеты в отношении атеизма и советского образа мышления, чем оскорбляют мои чувства советского человека и миллионов моих единомышленников в России.
Но в одном стихотворении я упомянул о церкви только вскользь, критикуя нынешнюю власть за её размещение ряда новых праздников на месте советских праздников или рядом, как «День всенародного единства» рядом с праздником Октября. Я преподнёс эту акцию власти в сравнении с далёким прошлым, когда приглашённая из Византии на Русь кн. Владимиром церковь стала насильно крестить народ (особо сильное вооружённое насилие дружины Владимира во главе с Добрыней, да, тем, былинным(!), было совершено в Новгороде, где шли настоящие бои, кончившиеся массовыми убийствами жителей города дружинниками), и при этом церковь начала усердно помещать ряд православных праздников на дни русских языческих.
Так, например, был языческий праздник Купала, когда наши далёки предки принимали предбрачное очищение: сперва водой, купаясь в реке, а потом рядом на лугу – огнём, прыгая влюблёнными парами через небольшой костёр (кстати, так растаяла сказочная Снегурочка!). Христианская церковь поместила на место Купалы праздник святого Ивана, оба праздника слились: купание и перепрыгивание костра остались как игра, потеряв свой прежний языческий смысл, а сам праздник получил странное двойное название Ивана Купала, хотя святой Иван сам такое купание не принимал, а отличился иными богоугодными делами. То, что я выше кратко изложил, можно найти у любого православного дореволюционного историка от Соловьёва до Ключевского, а, главное, в русских летописях, но преподнесённые летописцами со знаком «плюс», то есть факты насилия над язычниками в них приводятся, но при этом летописцами одобряются как установление истиной веры.
И, тем не менее, модератор удалил и это стихотворение, в котором я не сказал ничего нового по сравнению с историками, жившими даже при царях. До сих пор я полагал, что единственно, чем руководствовался модератор, это желание обезопасить сайт от ставших ныне угрожающими придирок РПЦ. И поэтому я с определённым пониманием отнёсся к несмелому поступку модератора как к вынужденному.
Но теперь в свете рекламирования на сайте Императорского Высочества, то есть символа монархии, с которой церковь с самого начала появления даже не на Руси, а в Византии полностью срослась как её идеологическая составляющая, я объясняю такое удаление моего стихотворения тем, что оно противоречило частным монархо-клерикальным взглядам то ли лично модератора, то ли администрации сайта. А это уже нарушение моего права и права всех, кто близок мне по образу мыслей, на свободу совести.
Даже в нынешнем псевдодемократическом полуклерикальном российском государстве пока что не возбраняется гражданам придерживаться любых взглядов (кроме фашистских и расистских) и высказывать их, и на сайте присутствуют самые различные по мировоззрению и политическим предпочтениям авторы, большинство из которых в разной форме и степени придерживается демократических, республиканских взглядов. Но даже и в том случае, если какой-нибудь автор стихи.ру начинает проповедовать тоталитаризм в виде ностальгии по Сталину или монархизм в виде тоски по Николаю II, то и это не страшно, ибо читатели и авторы могут не читать такого автора.
Но когда на конкурс или презентацию победителей конкурса администрация стихи.ру приглашает представительницу бывшей царской семьи не как почётную даму, любящую поэзию, а как открыто претендующую на сохранение императорских титулов гражданку РФ (напомним, что Николай Второй отрёкся от престола по настоянию своего же окружения и крупной буржуазии, а не эсеров или большевиков, и стал с того момента при Временном правительстве официально именоваться гражданином Романовым Н.А.), то в данном случае организаторы такой презентации ставят демократически мыслящих авторов в двусмысленное положение.
Я не захотел участвовать в конкурсе по причине его коммерческого, а не творческого характера (лично не будучи стеснён в средствах, но я знаю одарённейших полунищих авторов, которым мечтать нельзя об участии в платных конкурсах), хотя мне ровно год назад это было предложено администрацией, но если бы я согласился на такое участие и получил бы призовое место(!), я бы отказался присутствовать в одном зале в ЦДЛ (куда я вхож и так, как член Союза писателей России) с не отказавшейся от мечты о монархии в России представительницей бывшей царской династии, представлявшей собою власть помещичьего класса. Я помню, что мой прадед при власти главного помещика России – царя был в возрасте до 18+ крепостным рабом помещика-поляка. И я горжусь этим и не покупаю себе липовые документы о якобы дворянском происхождении, как это делают сейчас некоторые разбогатевшие на ограблении народа мещане, лезущие из грязи в князи.
Вскоре после освобождения крестьян мой прадед Федот (его отчества даже мой отец не помнил, потому что при царях крепостные отчеств не имели и назывались Ивашками да Палашками, и мой прадед до освобождения был у помещика Федоткой) отправился добровольцем освобождать братскую Болгарию от турецкого многовекового ига и вернулся живой. Постоянно расказывал односельчанам о подвигах русской армии. Стал сельским ковалём – по-белорусски – кузнецом. А так как у крепостных вместо фамилий были прозвища-клички, то его дети и внуки стали Ковалёвыми. Теперь почти все жители отцова села Новосёлки Кармянского района на Гомельщине носят фамилию Ковалёвы. Чем не знатный род?! Потомку Федота, двух Фёдоров (моих деда-землепашца и отца, военного лётчика) мне, Константину Фёдоровичу Ковалёву, негоже якшаться с монархистами или притворно монархистствующими в духе времени, а, вернее, нынешнего безвременья. Уверен, что большинство авторов стихи.ру занимают такую же принципиальную позицию, что и я.
15 и 16 ноября 2012 г.
blog comments powered by Disqus