Редкое совпадение ожиданий было у меня и Вована Владимировича относительно его недавних чистой воды белогвардейских нападок на Ленина при нашем полном расхождении во взглядах относительно роли Гения Революции в истории России. И скромный я, и не страдающий ложной скромностью «лидер нации» ожидали, что после его заявления о том, что Ленин (образно говоря, конечно) «подложил атомную бомбу под Россию», разделив страну на республики, по нынешней Россиянии прокатится восторженный рокот «ОДОБРЯМ-С!», и православный народ, выскочив по всей стране в чём мать родила, но в крестиками на шее, из крестильных прорубей, потребует подложить карманную атомную бомбочку под Мавзолей, после чего с кремлёвских башен срубят красные рубиновые звёзды и украдут для продажи на Западе, свалят памятник Ленину на Октябрьской площади и станут громить любую советскую символику, включая ордена и медали.
После этого «лидер нации», идя навстречу пожеланиям трудящих… то бишь погромщиков вынужден будет объявить декоммунизацию, как в цивилизованных Прибалтике, Польше и свободной Украине. КПРФ не тронут, так как она срочно успеет переименоваться в ППРФ, то есть в Православную партию Российской Федерации. А заодно Вован Владимирович этим актом убедит Госдеп, что никакого воссоздания СССР он совершать не собирался, в чём его последнее время западные политиканы самым глупейшим образом заподозрили.
Но, премудрый лидер и я, будучи впервые вместе в политических ожиданиях, хотя он – со знаком плюс, а я – со знаком минус, стопроцентно ошиблись или как говорят сейчас в элитно-уголовных кругах, «облажались». Судя по сообщениям в интернете на следующий день, а потом и в некоторых телевизионных передачах, карликовый критик Ленина Путин получил моральный отлуп, причём не от продажных лидеров КПРФ, а от простых советских людей. При этом отлупили его не по тому месту, по которому его, возможно, лупил строгий родитель в светлом советском детстве за драки, а наоборот, то есть по его маленькой мыслительной части тела да так неожиданно, что Вован Владимирович не успел последовать своему недавно высказанному им дворовому питерскому принципу «Если чувствуешь, что драка неизбежна, бей первым!».
А посему наш битый, за которого, как говорит народ, двух небитых дают, мудрейшим образом пошёл на попятную: ему, оказывается, и сами по себе идеи социализма и коммунизма нравятся(!), и партбилет он свято хранит… Подумайте: это то же самое, если бы христианин спрятал свой нательный крест и стал бы или атеистом, или принял, например, ислам, и в своё оправдание заявил бы при этом, что заветный крестик он в шкатулке хранит(!!!).
И ещё Путин «попросил» (кого? - интересно знать, если всем он управляет сам, как царь!) не перезахоранивать Ленина в землю. Это было им сказано в связи с тем, что вслед за его нападками на Ленина антисоветские гиены снова подняли было вопрос о Мавзолее, однако, эта белогвардейская вылазка была отбита массовыми высказываниями в народе. Путин сам заявил, что это может привести к «расколу в обществе». Так оно и так расколото. Неужели истинные красные (а не зюганоиды) будут якшаться с белыми типа Никиты Михалкова?!
Мне вот только сейчас пришло в голову, почему он как бы кого-то просит не перезахоранивать тело Ленина. Это я и любой простой советский человек можем об этом просить, а, вернее, требовать. А президент вправе просто запретить всякое перезахоронение. А тут, видимо, дело в том, что он лишь пошёл на попятную, то есть попятился временно, как в своём дзюдо, чтобы потом сделать выпад и опрокинуть противника. Я имею в виду, что он, подобно Пилату, умоет руки, а черносотенные банды во главе с главным белогвардействующим рясоносцем надругаются над телом Ленина. А он, Вован Владимирович, даже будучи «лидером нации», ничего против воли народа поделать, дескать, не мог: Vox populi – vox dei («глас народа – глас бога» по-латыни). То есть господин Путин на всякий случай снимает с себя ответственность за захоронение Ленина, буде оно произойдёт. Нет, Вован Владимирович, советский народ будет спрашивать с Пилата, а не с солдата, вбившего первый гвоздь в запястье Спасителя.
Почему же Вован Владимирович, которому нравятся социалистические и коммунистические идеи, не просто отошёл от них, но и душит силой как светской, так и церковной пропаганды, которая поливает грязью советское прошлое? Почему с его благословения и при его участии захватили и поделили между олигархами, а потом ещё не раз с кровопусканием переделили собственность Советского Союза, лишив народ того, что это государство благодаря этой собственности ему давало: право на труд, право на бесплатные здравоохранение, образование, отдых, бесплатное получение жилья с последующей символической, ничтожной оплатой этого жилья, включая неизменные за всё время существования СССР 4 копейки за 1 кВт.ч электроэнергии? А теперь я плачу за неё свыше тысячи рублей, а то и полторы ежемесячно!
Оказывается, лидер нации терпеть не может вида крови, и его от социализма на практике оттолкнул, мол, очень большой красный террор В НАЧАЛЕ революции. Обратите внимание: он не о Большом сталинском терроре 1937-38 годов говорит, когда 80% жертв были большевики-ленинцы, уничтоженные при скрытой ликвидации Советской власти с заменой её империей, прикрывающейся красным знаменем, а о расстрелянных белогвардейцах и попах, благословлявших их на массовые убийства трудящихся. А они были не кроткие батюшки (которых почти не бывает), а типа патриарха Кирилла, который зычным голосом белого генерала оскорбляет чувства верующих в... коммунизм. Это в России можно!.. То есть Вован Владимирович дует в ту же дуду, в которую дул, брызжа ядовитой слюной им любимый Солженицын. В «Архипелаге Гулаге» тот скорбит о гибели страшных белогвардейских палачей и переживает об их муках на Соловках, и злорадствует по поводу расстрелов и гибели в лагерях ГУЛАГа настоящих коммунистов, веривших в идеи коммунизма и стремившихся воплотить их в жизнь.
И ещё Вован Владимирович со святым недоумением сказал вроде бы правильные слова, зачем вместе с царём были убиты не только его семья, но и доктор Боткин, и прислуга, простые люди. Убийцы, мол, хотели уничтожить свидетелей. Согласен. Но убийство, как теперь точно доказано, было самовольным актом Екатеринбургского Совета. Если бы оно было совершено по указанию Москвы с предписанием сохранить убийство втайне, тогда бы советское правительство, узнав о расстреле царя, не сообщило бы об этом немедленно в печати.
Но, поскольку «лидер нации» положил красный партбилет в стол и надел крестик, молится, стоя в храме со свечкой, проверенной охраной на предмет отсутствия в ней взрывчатки, то мы, согласны на какое-то время, по крайней мере, поверить, что он искренний верующий христианин, а, значит, верит и в воздаяние людям по делам их. Так вот по людским законам и тем более ПОНЯТИЯМ(!) убийство царских детей и, в частности, царевича Алексея - дело не только крайне жестокое, но и несправедливое, а по законам и, видимо, понятиям Бога – это наказание всему роду царей Романовых. Дело в том, что при вступлении на Московский трон молодой первый царь из Романовых Михаил зимой в Москве на Красной площади наблюдал, как палачи принесли четырёхлетнего мальчика, плачущего от холода (он был без верхней одежды и шапки) и повесили его. Ребёнок был настолько лёгким, что петля не затягивалась, и тогда палач потянул его вниз за ножки и удавил… Царь должен был убедиться сам, а вместе с ним и весь народ на площади, что мальчик действительно умерщвлён, и любой в будущем слух о его чудесном спасении будет бесплодным. А то ведь погиб в прошлом 14-летний царевич Дмитрий, сын Ивана Грозного, а потом объявился якобы спасшийся Лже-Дмитрий. Убили его, а потом появился Лже-Дмитрий Второй или иначе Тушинский вор (вор тогда означало «государственный преступник», «изменник», а не тот, кто крадёт, то есть «тать»). И того убили.
А причём же здесь удавленное на Красной площади невинное дитя? А это был ребёнок Марины Мнишек и Лжедмитрия Второго. Марину тайно умертвили в коломенском монастыре, а ребёнка – на Красной площади. Чтобы никто не мог в будущем выдать себя за него как «спасшегося». Так что, если исходить из понятий не земного, а небесного правосудия, то гибель царевича Алексея, последнего из Романовых – это возмездие за убийство того несчастного мальчика. Чем Романовы начали, тем и кончили. Хотя я, как земной человек, не принимаю душой убийство царской семьи. Но Ленин и центральная Советская власть к нему отношения не имели.
Важно ещё и то, что Вован Владимирович, как и все духовные белогвардейские проповедники прошлого и настоящего, клеймя красный террор времён гражданской войны и раздувая его до фантастических размеров, как бы ничего не знает о белом терроре, который приводил в ужас даже союзников белых из числа западных интервентов. Чехословаки из чехословацкого корпуса, поднявшие в 1918 году контрреволюционный мятеж и развязавшие в результате присоединения к ним царских офицеров и казачества гражданскую войну в России, в 1919 году пришли в ужас от массового террора Колчака против рабочих и крестьян Сибири. Расстреливали целые деревни за нежелание отдавать своих сыновей в белую армию, было расстреляно 25 тысяч человек в одной только Екатеринбургской губернии. Когда гениальный юный полководец Михаил Тухачевский прорвал колчаковский фронт и стрелой вышел к Иркутску, и поезда с белыми и чехословаками оказались окружёнными в «пробке» на единственной Восточно-Сибирской железной дороге, последние, чтобы не быть обвинёнными в соучастии в колчаковских зверствах, арестовали Колчака и сдали его представителям Советов в обмен на право с оружием покинуть Россию через Владивосток.
Белый террор в гражданскую войну был таким зверским, что красный - ОТВЕТНЫЙ - террор пред ним "бледнеет". Мне уже неудобно, как автору, повторяться в своих статьях, то есть в который раз рассказывать, какие ужасы пережил мой будущий отец, тогда 19-летний крестьянский белорусский парень, в плену у Юденича под Петроградом в самом начале гражданской войны. В плен попал весь ещё необстрелянный полк, оказавшись в окружении и растратив все патроны. Ещё никакого массового красного террора не было, но белые убивали пленных, чётко исходя из классового принципа, в чём антикоммунисты обвиняют красных. Всех красноармейцев из рабочих-путиловцев, судя по измождённым лицам и ладоням с въевшейся в кожу металлической пылью, отвели в сторону и расстреляли на месте. А крестьян, румяных и здоровых от работы на свежем воздухе, пощадили, но постоянно подвергали неслыханным издевательствам, как провинившихся рабов. Позднее привезённых откуда-то комиссаров заперли в бараке, а ночью сожгли вместе с бараком. Отцу и троим землякам-белорусам удалось бежать к своим. К красным. И бить без пощады белогвардейскую мразь, о которой печалился Солженицын, и скорбит смиренный и набожный Вован Владимирович.
В моём Ростове-на-Дону в январе 1920 года Деникин приказал уже спустя три часа после вторжения в город повесить на деревьях и фонарях ТЫСЯЧИ рабочих, схваченных на заводах, вдоль многокилометровой главной улицы Большая Садовая. Я лично видел фотографии с позирующими около повешенных белогвардейцами с шашками наголо.
Белые иногда истребляли всех мужчин больших поселений. Так, деникинцы расстреляли 1000 человек в станице Белоглинской Ставропольского края (родина Виктора Анпилова). А это и есть примерно всё мужское население станицы.
Привожу небольшой отрывок из статьи "Что такое гражданская война, и почему сейчас стыдливо умалчивают о белом терроре?" http://krasvremya.ru/chto-takoe-grazhdanskaya-vojna-i-pochemu-sejchas-stydlivo-umalchivayut-o-belom-terrore/ .
В этом отрывке рассказывается об ужасах белого террора на фронте в виде поголовного расстрела пленных красноармейцев белогвардейцами генерала Корнилова:
!!!
<<В начале Ледяного похода Корнилов заявил: «Я даю вам приказ, очень жестокий: пленных не брать! Ответственность за этот приказ перед Богом и русским народом я беру на себя!» А. Суворин, единственный, кто успел издать свой труд «по горячим следам» – в Ростове в 1919 году, пишет: «Первым боем армии, организованной и получившей свое нынешнее название Добровольческой, было наступление на Гуков (ныне – Гуково. – К.К.) в половине января. Отпуская офицерский батальон из Новочеркасска, Корнилов напутствовал его словами: «Не берите мне этих негодяев в плен! Чем больше террора, тем больше будет с ними победы!»
Н. Н.Богданов («Организация Добровольческой армии и Первый Кубанский поход») приводит свидетельство участника «Ледяного похода»: «Взятые в плен, после получения сведений о действиях большевиков, расстреливались комендантским отрядом. Офицеры комендантского отряда в конце похода были совсем больными людьми, до того они изнервничались. У Корвин-Круковского появилась какая-то особая болезненная жестокость. На офицерах комендантского отряда лежала тяжелая обязанность расстреливать большевиков, но, к сожалению, я знал много случаев, когда под влиянием ненависти к большевикам, офицеры брали на себя обязанности добровольно расстреливать взятых в плен».
О жестокости со стороны рядовых добровольцев во время «Ледяного похода» вспоминал один из участников похода, когда писал о расправах добровольцев над захваченными в плен: «Все большевики, захваченные нами с оружием в руках, расстреливались на месте: в одиночку, десятками, сотнями. Это была война «на истребление»». (Федюк В. П. Белые. Антибольшевистское движение на юге России 1917—1918 гг).
По данным историка Федюка, Корниловым было составлено воззвание к жителям Ставрополья предупреждавшее о возможности применения к ним ответных жестких мер, в случае нападения на офицеров Добровольческой армии: «На всякий случай предупреждаю, что всякое враждебное действие по отношению к добровольцам и действующим вместе с ними казачьим отрядам повлечет за собой самую крутую расправу, включая расстрел всех, у кого найдется оружие, и сожжение селений». По мнению исследователя Белого движения на Юге России В. П. Федюка, эти заявления свидетельствуют, «что речь шла именно о терроре, то есть насилии, возведенном в систему, преследующем цель не наказания, но устрашения».
Приведем еще одно свидетельство участников тех событий. В книге Романа Гуля «Ледяной поход» есть глава, которая называется «Леженка». Так называлась село, со стороны которого по добровольцам открыла огонь немногочисленная группа красных. Гуль пишет: «Вдруг, среди говора людей, прожужжала шрапнель и высоко, впереди нас, разорвалась белым облачком. Все смолкли, остановились… Ясно доносилась частая стрельба, заливчато хлопал пулемет… Авангард — встречен огнем». Корниловцы сопротивление подавили и вот начинается экзекуция: «Из-за хат ведут человек 50—60 пестро одетых людей, многие в защитном, без шапок, без поясов, головы и руки у всех опущены. Пленные. Их обгоняет подполковник Нежинцев, скачет к нам, остановился — под ним танцует мышиного цвета кобыла. «Желающие на расправу!» — кричит он. «Что такое? — думаю я.— Расстрел? Неужели?» Да, я понял: расстрел, вот этих 50—60 человек, с опущенными головами и руками. Я оглянулся на своих офицеров. «Вдруг никто не пойдет?» — пронеслось у меня. Нет, выходят из рядов.
Некоторые смущенно улыбаясь, некоторые с ожесточенными лицами. Вышли человек пятнадцать. Идут к стоящим кучкой незнакомым людям и щелкают затворами. Прошла минута. Долетело: пли!.. Сухой треск выстрелов, крики, стоны… Люди падали друг на друга, а шагов с десяти, плотно вжавшись в винтовки и расставив ноги, по ним стреляли, торопливо щелкая затворами. Упали все. Смолкли стоны. Смолкли выстрелы. Некоторые расстреливавшие отходили. Некоторые добивали штыками и прикладами еще живых. Вот она, подлинная гражданская война… Около меня — кадровый капитан, лицо у него как у побитого. «Ну, если так будем, на нас все встанут»,— тихо бормочет он. Расстреливавшие офицеры подошли. Лица у них — бледны. У многих бродят неестественные улыбки, будто спрашивающие: ну, как после этого вы на нас смотрите? «А почем я знаю! Может быть, эта сволочь моих близких в Ростове перестреляла!» — кричит, отвечая кому-то, расстреливавший офицер. Построиться! Колонной по отделениям идем в село».
Но на этом «веселье» не закончилось – главная расправа была еще впереди… Гуль пишет: «Начинает смеркаться. Пришли на край села. Остановились. Площадь. Недалеко церковь. Меж синих туч медленно опускается красное солнце, обливая все багряными, алыми лучами… Кучка людей о чем-то кричит. Поймали несколько человек. Собираются расстрелять. «Ты солдат… твою мать?!» — кричит один голос. «Солдат, да я, ей-Богу, не стрелял, помилуйте! Неповинный я!» — почти плачет другой. «Не стрелял… твою мать?!» Револьверный выстрел. Тяжело, со стоном падает тело. Еще выстрел. К кучке подошли наши офицеры. Тот же голос спрашивает пойманного мальчика. «Да, ей-Богу, дяденька, не был я нигде!» — плачущим, срывающимся голосом кричит мальчик, сине-бледный от смертного страха. «Не убивайте! Не убивайте! Невинный я! Невинный!» — истерически кричит он, видя поднимающуюся с револьвером руку […] Я вышел на улицу. Кое-где были видны жители: дети, бабы. Пошел к церкви. На площади в разных вывернутых позах лежали убитые… Налетал ветер, подымал их волосы, шевелил их одежды, а они лежали, как деревянные. К убитым подъехала телега. В телеге — баба. Вылезла, подошла, стала их рассматривать подряд… Кто лежал вниз лицам, она приподнимала и опять осторожно опускала, как будто боялась сделать больно. Обходила всех, около одного упала, сначала на колени, потом на грудь убитого и жалобно, громко заплакала: «Голубчик мой! Господи! Господи!..» Я видел, как она, плача, укладывала мертвое, непослушное тело на телегу, как ей помогала другая женщина. Телега, скрипя, тихо уехала… Я подошел к помогавшей женщине… «Что это, мужа нашла?» Женщина посмотрела на меня тяжелым взглядом. «Мужа»,— ответила и пошла прочь…>>
Почему же эти ужасные массовые преступления «их благородий» в путинской России сейчас тщательно скрываются, а раздуваются данные о красном терроре и, главное, совершенно игнорируется тот факт, что красный террор был объявлен советским правительством только после злодейского ранения Ленина и одновременных массовых убийств коммунистов в 33 городах во время восстания эсеров, после которого была начата гражданская война?
Более того, в первые месяцы существования Советской власти смертная казнь была отменена, а будущие злейшие враги её генералы Корнилов, Деникин, Краснов и другие, арестованные ранее Временным правительством, были отпущены большевиками под «честное» генеральское слово не воевать против Советов.
Были освобождены и члены Временного правительства, и Учредительного собрания. Потом они вступили в союз с Колчаком и им же многие из них были впоследствии расстреляны как слишком «либеральные» для него.
Причина симпатии нынешней власти к самой реакционной части врагов Советской власти в годы гражданской войны в том, что нами сейчас правят настоящие необелогвардейцы. На Донском кладбище в Москве торжественно перезахоронили привезённые из-за границы останки злейших врагов рабочих и крестьян Деникина, Каппеля и других палачей. На могилу Деникина, где установили роскошный памятник, преклонивший одно колено Путин (показывали по телевидению) возложил огромный букет кроваво-красных роз, а предыдущий патриарх Алексий Редигер отслужил при этом заупокойную службу (показывали тогда по ТВ).
В школах детям под видом урока некоей «православной культуры» навязывают преподавание фактически дореволюционного «Закона Божьего», что в демократических капиталистических странах разрешено только в частных школах. В США Конгресс давным-давно запретил молитву в государственных школах перед началом занятий, так как дети принадлежат к разным конфессиям или являются атеистами. И вообще в государственных школах никакой религии не преподают. Церковь везде отделена от государства. Это же не изобретение коммунистов: раньше марксистов этот принцип выдвинули и воплотили буржуазные революционеры на Западе. Путину поддержка церкви нужна, чтобы оправдывать обладание властью классом капиталистичеких воров и грабителей.
Вот только что я нашёл подтверждение своим словам о действительном отделении церкви от государства в США:
http://hrivna.info/v-mire/20758-v-mire-v-ssha-trebuyut-ubrat-frazu-o-vere-v-boga-s-dollarov.html
В этом материале говорится, что организация американских атеистов потребовала убрать с долларовой ассигнации надписи двухсотлетней давности «In God We Trust» («В Бога Мы Веруем»), поскольку в США живут и атеисты, а церковь отделена от государства на деле. В Америке, в отличие от «демократической» России, недопустимо и оскорбление чувств неверующих.
Путинская Россия всё глубже скатывается не только в бездну мирового кризиса и в омут белогвардейщины с монархическим душком, но и в мрачные глубины средневековья.
Ничего, когда у нас станет не двадцать, как официально признают представители власти, а тридцать-сорок миллионов полунищих граждан, то ненавидимый нынешним режимом Ленин станет их великим знаменем и преподнесёт всем этим миллиардерам «подарок» к 100-летию Великого Октября: Ленин воистину «подложит атомную бомбу» под ИХ элитную Россию со столицей на Рублёвке.
28 января 2016 г.
blog comments powered by Disqus
blog comments powered by Disqus
28.01.2016 00:00 | Статьи | Авангард Иванов
Константин Ковалёв. РУГАТЕЛЬ ЛЕНИНА ПОЛУЧИЛ ОТЛУП ОТ СОВЕТСКИХ ЛЮДЕЙ
<<В начале Ледяного похода Корнилов заявил: «Я даю вам приказ, очень жестокий: пленных не брать! Ответственность за этот приказ перед Богом и русским народом я беру на себя!» А. Суворин, единственный, кто успел издать свой труд «по горячим следам» – в Ростове в 1919 году, пишет: «Первым боем армии, организованной и получившей свое нынешнее название Добровольческой, было наступление на Гуков (ныне – Гуково. – К.К.) в половине января. Отпуская офицерский батальон из Новочеркасска, Корнилов напутствовал его словами: «Не берите мне этих негодяев в плен! Чем больше террора, тем больше будет с ними победы!»
Н. Н.Богданов («Организация Добровольческой армии и Первый Кубанский поход») приводит свидетельство участника «Ледяного похода»: «Взятые в плен, после получения сведений о действиях большевиков, расстреливались комендантским отрядом. Офицеры комендантского отряда в конце похода были совсем больными людьми, до того они изнервничались. У Корвин-Круковского появилась какая-то особая болезненная жестокость. На офицерах комендантского отряда лежала тяжелая обязанность расстреливать большевиков, но, к сожалению, я знал много случаев, когда под влиянием ненависти к большевикам, офицеры брали на себя обязанности добровольно расстреливать взятых в плен».
О жестокости со стороны рядовых добровольцев во время «Ледяного похода» вспоминал один из участников похода, когда писал о расправах добровольцев над захваченными в плен: «Все большевики, захваченные нами с оружием в руках, расстреливались на месте: в одиночку, десятками, сотнями. Это была война «на истребление»». (Федюк В. П. Белые. Антибольшевистское движение на юге России 1917—1918 гг).
По данным историка Федюка, Корниловым было составлено воззвание к жителям Ставрополья предупреждавшее о возможности применения к ним ответных жестких мер, в случае нападения на офицеров Добровольческой армии: «На всякий случай предупреждаю, что всякое враждебное действие по отношению к добровольцам и действующим вместе с ними казачьим отрядам повлечет за собой самую крутую расправу, включая расстрел всех, у кого найдется оружие, и сожжение селений». По мнению исследователя Белого движения на Юге России В. П. Федюка, эти заявления свидетельствуют, «что речь шла именно о терроре, то есть насилии, возведенном в систему, преследующем цель не наказания, но устрашения».
Приведем еще одно свидетельство участников тех событий. В книге Романа Гуля «Ледяной поход» есть глава, которая называется «Леженка». Так называлась село, со стороны которого по добровольцам открыла огонь немногочисленная группа красных. Гуль пишет: «Вдруг, среди говора людей, прожужжала шрапнель и высоко, впереди нас, разорвалась белым облачком. Все смолкли, остановились… Ясно доносилась частая стрельба, заливчато хлопал пулемет… Авангард — встречен огнем». Корниловцы сопротивление подавили и вот начинается экзекуция: «Из-за хат ведут человек 50—60 пестро одетых людей, многие в защитном, без шапок, без поясов, головы и руки у всех опущены. Пленные. Их обгоняет подполковник Нежинцев, скачет к нам, остановился — под ним танцует мышиного цвета кобыла. «Желающие на расправу!» — кричит он. «Что такое? — думаю я.— Расстрел? Неужели?» Да, я понял: расстрел, вот этих 50—60 человек, с опущенными головами и руками. Я оглянулся на своих офицеров. «Вдруг никто не пойдет?» — пронеслось у меня. Нет, выходят из рядов.
Некоторые смущенно улыбаясь, некоторые с ожесточенными лицами. Вышли человек пятнадцать. Идут к стоящим кучкой незнакомым людям и щелкают затворами. Прошла минута. Долетело: пли!.. Сухой треск выстрелов, крики, стоны… Люди падали друг на друга, а шагов с десяти, плотно вжавшись в винтовки и расставив ноги, по ним стреляли, торопливо щелкая затворами. Упали все. Смолкли стоны. Смолкли выстрелы. Некоторые расстреливавшие отходили. Некоторые добивали штыками и прикладами еще живых. Вот она, подлинная гражданская война… Около меня — кадровый капитан, лицо у него как у побитого. «Ну, если так будем, на нас все встанут»,— тихо бормочет он. Расстреливавшие офицеры подошли. Лица у них — бледны. У многих бродят неестественные улыбки, будто спрашивающие: ну, как после этого вы на нас смотрите? «А почем я знаю! Может быть, эта сволочь моих близких в Ростове перестреляла!» — кричит, отвечая кому-то, расстреливавший офицер. Построиться! Колонной по отделениям идем в село».
Но на этом «веселье» не закончилось – главная расправа была еще впереди… Гуль пишет: «Начинает смеркаться. Пришли на край села. Остановились. Площадь. Недалеко церковь. Меж синих туч медленно опускается красное солнце, обливая все багряными, алыми лучами… Кучка людей о чем-то кричит. Поймали несколько человек. Собираются расстрелять. «Ты солдат… твою мать?!» — кричит один голос. «Солдат, да я, ей-Богу, не стрелял, помилуйте! Неповинный я!» — почти плачет другой. «Не стрелял… твою мать?!» Револьверный выстрел. Тяжело, со стоном падает тело. Еще выстрел. К кучке подошли наши офицеры. Тот же голос спрашивает пойманного мальчика. «Да, ей-Богу, дяденька, не был я нигде!» — плачущим, срывающимся голосом кричит мальчик, сине-бледный от смертного страха. «Не убивайте! Не убивайте! Невинный я! Невинный!» — истерически кричит он, видя поднимающуюся с револьвером руку […] Я вышел на улицу. Кое-где были видны жители: дети, бабы. Пошел к церкви. На площади в разных вывернутых позах лежали убитые… Налетал ветер, подымал их волосы, шевелил их одежды, а они лежали, как деревянные. К убитым подъехала телега. В телеге — баба. Вылезла, подошла, стала их рассматривать подряд… Кто лежал вниз лицам, она приподнимала и опять осторожно опускала, как будто боялась сделать больно. Обходила всех, около одного упала, сначала на колени, потом на грудь убитого и жалобно, громко заплакала: «Голубчик мой! Господи! Господи!..» Я видел, как она, плача, укладывала мертвое, непослушное тело на телегу, как ей помогала другая женщина. Телега, скрипя, тихо уехала… Я подошел к помогавшей женщине… «Что это, мужа нашла?» Женщина посмотрела на меня тяжелым взглядом. «Мужа»,— ответила и пошла прочь…>>
Почему же эти ужасные массовые преступления «их благородий» в путинской России сейчас тщательно скрываются, а раздуваются данные о красном терроре и, главное, совершенно игнорируется тот факт, что красный террор был объявлен советским правительством только после злодейского ранения Ленина и одновременных массовых убийств коммунистов в 33 городах во время восстания эсеров, после которого была начата гражданская война?
Более того, в первые месяцы существования Советской власти смертная казнь была отменена, а будущие злейшие враги её генералы Корнилов, Деникин, Краснов и другие, арестованные ранее Временным правительством, были отпущены большевиками под «честное» генеральское слово не воевать против Советов.
Были освобождены и члены Временного правительства, и Учредительного собрания. Потом они вступили в союз с Колчаком и им же многие из них были впоследствии расстреляны как слишком «либеральные» для него.
Причина симпатии нынешней власти к самой реакционной части врагов Советской власти в годы гражданской войны в том, что нами сейчас правят настоящие необелогвардейцы. На Донском кладбище в Москве торжественно перезахоронили привезённые из-за границы останки злейших врагов рабочих и крестьян Деникина, Каппеля и других палачей. На могилу Деникина, где установили роскошный памятник, преклонивший одно колено Путин (показывали по телевидению) возложил огромный букет кроваво-красных роз, а предыдущий патриарх Алексий Редигер отслужил при этом заупокойную службу (показывали тогда по ТВ).
В школах детям под видом урока некоей «православной культуры» навязывают преподавание фактически дореволюционного «Закона Божьего», что в демократических капиталистических странах разрешено только в частных школах. В США Конгресс давным-давно запретил молитву в государственных школах перед началом занятий, так как дети принадлежат к разным конфессиям или являются атеистами. И вообще в государственных школах никакой религии не преподают. Церковь везде отделена от государства. Это же не изобретение коммунистов: раньше марксистов этот принцип выдвинули и воплотили буржуазные революционеры на Западе. Путину поддержка церкви нужна, чтобы оправдывать обладание властью классом капиталистичеких воров и грабителей.
Вот только что я нашёл подтверждение своим словам о действительном отделении церкви от государства в США:
http://hrivna.info/v-mire/20758-v-mire-v-ssha-trebuyut-ubrat-frazu-o-vere-v-boga-s-dollarov.html
В этом материале говорится, что организация американских атеистов потребовала убрать с долларовой ассигнации надписи двухсотлетней давности «In God We Trust» («В Бога Мы Веруем»), поскольку в США живут и атеисты, а церковь отделена от государства на деле. В Америке, в отличие от «демократической» России, недопустимо и оскорбление чувств неверующих.
Путинская Россия всё глубже скатывается не только в бездну мирового кризиса и в омут белогвардейщины с монархическим душком, но и в мрачные глубины средневековья.
Ничего, когда у нас станет не двадцать, как официально признают представители власти, а тридцать-сорок миллионов полунищих граждан, то ненавидимый нынешним режимом Ленин станет их великим знаменем и преподнесёт всем этим миллиардерам «подарок» к 100-летию Великого Октября: Ленин воистину «подложит атомную бомбу» под ИХ элитную Россию со столицей на Рублёвке.
28 января 2016 г.
blog comments powered by Disqus