09.01.2013 00:00 | Статьи | Авангард Иванов
Новости вендингового рынка – новинки оборудования
Интересные и функциональные вендинговые аппараты разрабатываются сегодня по всему миру. Исключением не стала и Россия – именно у нас создали торговый автомат, который предлагает даром всю свою продукцию. Изначально данное оборудование было создано для раздачи образцов товаров – его можно использовать для рекламы парфюмерии, косметики, кондитерских изделий. Аппарат разработан по заказу одной крупной компании, производящей косметику, вмещает до 600 образцов продукции. пользователь должен ответить на ряд вопросов, которые высвечиваются на 17-дюймовом сенсорном экране автомата, после чего получит пробник. Также автомат-промоутер выдает пользователям рекламные материалы о предлагаемой продукции.
Не отстают от российских производителей немецкие компании, предложившие отелям заменить мини-бары на автоматы. Порядка 8 процентов всех отелей страны уже планируют исключить из своего сервиса такую услугу, как мини-бар, и установить торговые автоматы с напитками на каждом этаже. Это позволит сэкономить на электроэнергии, избежать проблем с неоплатой взятых в баре напитков.
Еще один уникальный аппарат создали в ЮАР – плавучий вендинговый автомат закреплен на стилизованном под ледяную глыбу островке, рядом с берегом, и каждый, кто хочет попробовать освежающий чай, может залезть на этот остров, отдохнуть от морской воды и позагорать. Как утверждают производители чая, этот автомат не просто рекламирует чай, но и помогает курортникам справиться с палящим солнцем. Интересно, что чай этот аппарат раздает совершенно бесплатно. Ремонт торговых аппаратов такого типа осуществляется за счет средств компании-производителя.
Оригинальную рекламную кампанию провели в Бразилии – там на 9 этаже офисного здания был установлен торговый автомат с энергетическим напитком, таким образом, чтобы при открытии дверей лифта люди не могли увидеть ничего, кроме витрины оборудования. Рядом с кнопкой вызова лифта наклеена надпись, приглашающая подзарядиться энергией. В лифте установили жидкокристаллический дисплей, на котором прокручивалась реклама напитка, были установлены видеокамеры, фиксирующие реакцию людей, заходящих в лифт. Напитки автомат выдавал также совершенно бесплатно.
Вот такие интересные и оригинальные решения предлагают своим клиентам –вендинговым операторам и покупателям – производители торговых автоматов. Они заслуживают внимания и при правильном использовании покажут свою эффективность.
blog comments powered by Disqus