04.07.2003 11:18 | Правда | Администратор
КОВАРСТВО НАВЕТОВ
И буквально в 200 метрах от этого памятника, совсем недалеко от здания областной администрации, заложен огромный гранитный камень (глыба), на полированной плите которого начертаны слова: «Жертвам сталинских репрессий». Очевидно, этим обозначено место для возведения очередного памятника, очередного напоминания омичам об их прошлой, мрачной, черной (в отличие от нынешней счастливой) жизни. В общем, что-то похожее на Бухенвальд.
А теперь давайте зададимся таким вопросом: если были жертвы (а в этом никто и не сомневается), то были и палачи? А если были, то кто они? Вот на этот законный вопрос «демократы» или отмалчиваются, или идеализируют палачей, наделяя их самыми благородными качествами. Ну, например, Генрих Ягода, руководитель ГПУ, он кто — жертва или палач, безжалостно отправлявший на тот свет совершенно невинных людей? Впрочем, как и его подручный Арганов, лично приказавший расстрелять Николая Гумилева? А взять секретаря Запсибкрая Эйхе, которого Хрущев подал как человека исключительно честного, в результате оказавшегося... жертвой сталинского произвола. А вот бывший первый секретарь Новосибирского обкома И.Д. Яковлев рассказывал (я лично при этом присутствовал), что с подачи этого обличенного властью честного человека были репрессированы в крае многие руководители райкомов, райисполкомов, колхозов и совхозов.
Всякая революция, как известно, рождает не только героев, но и людей, стремившихся приспособить ее для личных удобств, многие из которых становятся потом на путь беззакония. Этой печальной участи не удалось избежать и русской революции. Причем проявилось это на всех уровнях. Мне припоминается такой случай. В конце 80-х годов (теперь уже прошлого столетия) один полковник, служивший в то время в Грузии, настоятельно требовал назвать виновных в аресте в 1938 г. его отца, работавшего в управлении (или отделении) Омской железной дороги. Назвать и обнародовать. Ему деликатно дали понять, что, может быть, стоит ограничится тем, что решение о реабилитации состоялось, хотя оно не было единогласным (некоторые члены комиссии высказали особое мнение). Дело в том, что по навету его родителя были осуждены трое невинных его сослуживцев, правда, вскоре освобожденных со снятием судимости. Сыну были названы (представлены) фамилии всех причастных к делу лиц и дано согласие на публикацию этих материалов. Полковник поблагодарил членов комиссии за внимательное отношение к его просьбе, отказавшись от своих прежних требований. Таких фактов было немало.
Среди «жертв» были и выдающиеся личности. Вот что писал в своих трудах в книге «Экономика переходного периода» любимец «демократов», жертва сталинского произвола Н.И. Бухарин: «...пролетарское принуждение во всех его сферах, начиная от расстрела и кончая трудовой повинностью, является как парадоксально это ни звучит, методом выработки коммунистического человеческого материала из человеческого материала капиталистической эпохи». Вот такую теоретическую базу для репрессий подвел Бухарин. Между прочим, Сталин в отличие от Зиновьева, Каменева, Бухарина и других, мечтавших о мировой революции, в 20-е да и в начале 30-х годов имел относительно слабое влияние в партии и правительстве. А влияние названной группы было настолько велико, что до 1934 года человека за проявление патриотических национальных чувств (особенно русской нации) могли привлечь к уголовной ответственности. Великий пролетарский писатель М.Горький провидчески писал еще в 1917 году: «...люди типа Бухарина относятся к России как к «материалу» для опыта... жестокого и заранее обреченного на неудачу опыта». Так кто же Бухарин: жертва или палач?
Репрессии начались не в 1937 году, они совершались в 20-е годы и в начале 30-х годов. Лейба Троцкий буквально свирепствовал по отношению к царским офицерам, перешедшим на службу Советской власти. Жертвами своеволия Троцкого оказались выдающийся командарм Филипп Миронов, основоположник Красной кавалерии, командир корпуса Борис Думенко и многие другие. Расказачивание, совершенное по указанию Свердлова и Троцкого, тоже приписывалось Сталину, который к этому не имел никакого отношения. Более того, Сталин в 30-е годы принял предложение о присвоении ему звания почетного донского казака. По инициативе Сталина в конце 30-х годов были созданы казачьи дивизии и корпуса, покрывшие себя в годы Отечественной войны неувядаемой славой.
Но почему все-таки сосредоточено внимание на 1937 — 1938 гг.? Факты говорят о том, что именно в этот период многие палачи сами получили наказание. Отсюда и вопль «демократов»!
А были ли невиновные, пострадавшие в этот период? Да, к великому сожалению, были. И об этом неоднократно заявлялось с самых высоких трибун Советского государства. Но только зачем было невинные жертвы и их палачей относить к одному разряду? Чтобы обелить последних? Так выходит. Много здесь лжи. Ф.М. Достоевский в своих дневниках оставил такую запись: «Лгут одни только негодяи». Считал бы возможным от себя добавить: умолчание правды — это ведь тоже своего рода ложь. «Демократы» старательно умалчивают, о том, что численность населения за предвоенное пятилетие (в годы массовых репрессий) увеличилась на 11,5 млн. человек (я об этом уже писал). А сейчас, при расцвете «демократии», только по России численность населения ежегодно уменьшается на один миллион. Но они не перестают трубить о сталинских репрессиях, отвлекая внимание от гибельных для народа проводимых реформ. Страх о прошлом, по их замыслу, должен ослабить у людей волю к сопротивлению, породить у них если не удовлетворение сегодняшней нищенской жизнью, то смирение с нашествием русоненавистников. Гениальный композитор Г.В. Свиридов в своих дневниках, публикуемых сейчас в «Советской России» и «Нашем современнике», записал: «Русский дурак — отдал алмазную гору веры и красоты за консервированную банку цивилизации (причем — пустую) смиренно, совершенно безропотно, как перед страшным судом». Ужасная оценка! Но иной она быть не могла. Чувство ненависти к врагам моей Родины у меня возникло в 15-летнем возрасте, в тяжком для страны в 1941 году. Мое сыновнее чувство к России и ее народу осталось неизменным, но соотечественников, смиренно, добровольно идущих в цивилизованное рабство, я, мягко говоря, осуждаю. Бороться надо, а не идти ко дну. Эта категория людей (а она есть) — основная опора нынешней власти, власти, которая разрушает Россию.
За последнее время (когда отмечались особо крупные сражения времен Отечественной войны) делалась попытка не только оправдать предательство генерала Власова, к которому даже главари гитлеровского рейха относились с брезгливостью, но и сделать его героем. Он, дескать, со Сталиным воевал (уничтожая соотечественников) . И что возмущает, в это же самое время о нашем земляке генерал-лейтенанте Д.М. Карбышеве, замученном фашистами в лагере смерти Маутхаузен, в «демократических» СМИ — полное умолчание (вот что значит «демократия»).
Я родился в деревне, воспитывался до призыва в армию исключительно в крестьянской среде. Все мои близкие и дальние родственники — рядовые крестьяне, не имеющие никакого отношения к репрессиям. Пострадавшие были. Но я не могу спокойно относиться, когда под флагом осуждения сталинских репрессий унижается, шельмуется, разрушается моя Родина. Русоненавистники не могут простить Сталину, что под его руководством в стране за короткое время была создана могучая промышленность; одержана Великая Победа над страшным врагом, в кратчайшие сроки восстановлено разрушенное войной народное хозяйство; первыми в мире запустили в космос искусственный спутник Земли, а затем человека; народу гарантировано право на труд, бесплатное образование и здравоохранение. Вот они и беснуются, организовывая памятники «жертвам сталинских репрессий», клевещут на прошлое моего народа.
Евгений ПОХИТАЙЛО.
blog comments powered by Disqus