Rednews.ru

Подписка

Подписаться на RSS  Подписка RSS

Подпишитесь на рассылку:


Поиск

 

Наш баннер

Rednews.ru

!!!

06.11.2003 16:10 | Правда | Администратор

МЕДВЕЖЬЯ БОЛЕЗНЬ

Кроме того, она считает, что более эффективно придерживаться «стратегии непосредственного общения с людьми, как говорится, лицом к лицу».

Оба аргумента очень слабенькие, и потому ни у кого не возникло ни малейших сомнений, что истинной причиной отказа является элементарная боязнь оппонентов. Так считают и сами оппоненты:

«Они знают уязвимость своей позиции, связанной с тем, что те слова и обещания, которые они высказывают сейчас, прямо противоположны той позиции, которую они четыре года занимали в Госдуме» (И. Мельников, КПРФ). «Зачем им участвовать в дебатах, если они и так все время на экранах? Их показывают чаще, чем футбол. А дебатов они опасаются, причем небезосновательно — у них нет людей для того, чтобы выступать в дебатах. Дебаты — это вещь непредсказуемая» (C. Митрохин, «Яблоко»). «Я считаю, что это неправильно. Предвыборная ситуация — это борьба. Отказ заранее от борьбы — тогда нужно на что-то другое надеяться. Если начали бороться, вступили в борьбу, надо идти с открытым забралом» (Г. Райков, Народная партия). «Сначала «Единая Россия» в лице Леонида Ивлева подписала согласительный протокол о теледебатах, а теперь они вдруг отказываются... Да им, наверное, просто некого выставлять на эфир. Это ведь не в теленовостях в заранее срежиссированных сюжетах выступать» (В. Прохоров, СПС).

К сказанному можно еще добавить, что уклонение от предвыборной полемики свидетельствует о том, что «Единая Россия» рассчитывает добиться успеха не разумными аргументами, а какими-то другими способами. У нее свой, особый путь к сердцам избирателей.

То есть с политической стороны здесь все абсолютно ясно. Но не менее показательна и финансово-экономическая сторона дела. Ведь отказавшись от теледебатов, «Единая Россия» автоматически лишилась тем самым и бесплатного эфирного времени, положенного каждому избирательному объединению накануне выборов. Отныне любой рекламный выход этой партии в эфир должен быть оплачен. А цена рекламного времени на центральных телеканалах доходит до сорока тысяч долларов за минуту. Но «единороссов» это обстоятельство, видимо, совсем не волнует. Денег у них на все хватит с избытком.

У избирателей же появилась теперь хорошая возможность точнее определить истинные размеры предвыборного фонда «единороссов». Статистика пребывания избирательных объединений в теле- и радиоэфире ведется, и впредь мы будем знакомить с ней читателей, умножая каждую минуту на соответствующий многотысячный долларовый эквивалент. Тогда суть «стратегии непосредственного общения с людьми» станет более понятной.

А. ФРОЛОВ.


blog comments powered by Disqus
blog comments powered by Disqus
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика TopList