03.10.2003 18:13 | Правда | Администратор
“...ПРИКАЗ — СТРЕЛЯТЬ НА ПОРАЖЕНИЕ”
Десять долгих лет прошло с тех событий, когда были расстреляны защитники Верховного Совета России, мирные люди, в их числе женщины и дети. Все это время нам преподносили омерзительную ложь об этой трагедии продажные журналисты и высокие должностные лица. Что же произошло в те страшные дни на самом деле?
21 сентября 1993 года Ельциным был совершен государственный переворот: Указом № 1400 им был самовольно распущен Верховный Совет. В соответствии с Конституцией и заключением Конституционного суда, Ельцин и силовые министры законно были отстранены от исполнения обязанностей постановлением Верховного Совета России. Но они решили удержаться у власти путем кровавого террора и одним ударом уничтожить оппозицию. К перевороту команда Ельцина подготовилась давно. За год-полтора испекли более 500 новых генералов и тут же их скупили с потрохами. Параллельно разрушили среднее офицерское звено. К концу сентября того же года была создана соответствующая ситуация: обострены отношения с Верховным Советом, появился повод к активным действиям. Цель, которую преследовала команда Ельцина, очевидна — это дальнейшее ограбление России.
НАЧИНАЯ С 24 СЕНТЯБРЯ, Ельцин практически каждую ночь пытался организовать вооруженный штурм парламента. Бойня откладывалась и переносилась на следующую ночь по независящим от него обстоятельствам. Первое предупреждение о том, что будет предпринят штурм “Белого дома” в случае отказа подчиниться, сделано, по слухам, 24 сентября. В тот же день Х (чрезвычайным) Съездом народных депутатов было принято решение об одновременных перевыборах депутатов и президента не позднее марта 1994 года.
Дом Советов в те дни стал символом сопротивления, борьбы против антинародного режима.
Дом Советов был окружен автоматчиками и бронетранспортерами. Осуществлена полная блокада парламента: отключены все виды связи, свет, тепло, горячая вода, полностью блокирован вход людей и въезд транспорта, подвоз продовольствия и медикаментов. Не пропускали даже машины “скорой помощи” к людям, которые нуждались в срочной госпитализации.
24 сентября был предъявлен ультиматум: до 4 октября всем покинуть Дом Советов, в противном случае могут произойти “тяжкие последствия”. 30 сентября большинство субъектов Федерации поддержали парламент. Многие Советы предъявили Ельцину свой ультиматум с требованием одновременных перевыборов.
Ельцин высказался против идеи досрочных одновременных перевыборов. Черномырдин тоже ответил отказом на требование мирного решения, заявив, что у них есть “другое решение”.
РЕШЕНИЕ РАССТРЕЛЯТЬ парламент до 4 октября было принято между 29 и 30 сентября, подготовка к массовым убийствам велась открыто.
1 октября Полторанин разослал письмо главным редакторам печатных изданий с рекомендацией “с пониманием отнестись к тем мерам, которые предпримет президент 4 октября”, и “не драматизировать их возможные последствия”. Днем 3 октября во все больницы Москвы по указанию ГУВД из Главного медицинского управления Москвы поступили телефонограммы о планируемом поступлении раненых.
С 21 сентября по 3 октября многолюдные пикеты и митинги рассеивались милицией, людей избивали дубинками, поливали горячей водой с песком, обстреливали резиновыми пулями. 3 октября тысячи безоружных горожан вышли в знак протеста против незаконных действий властей на Октябрьскую площадь Москвы и организованной колонной двинулись к “Белому дому”. Смяв милицейские кордоны, они прорвали блокаду парламента.
Это был первый массовый расстрел и начало подавления народа огнем. В 16.00 Ельцин подписал Указ № 1575 и освободил армию от уголовной ответственности за нарушение закона, а министр обороны Грачев приказал армейским частям присоединиться к МВД.
ОЧЕВИДЕЦ И УЧАСТНИК СОБЫТИЙ народный депутат И.И. Андронов так описывает происходившее: “...Когда пришли офицеры “Альфы”, они сказали: “У нас приказ — стрелять на поражение”. Они ему не подчинились. И они уговаривали нас сдаться. Когда Ельцина спросили: “Кто останется в живых, что с ними делать?” — он сказал: “В капусту, всех в капусту!” И далее И.И. Андронов пишет: “Вокруг “Белого дома” были посажены снайперы, приехавшие с Кипра. Встречал их господин Коржаков, начальник охраны президента, он же получил для них снайперские винтовки”. (“Московский апокалипсис”. М. 1996, с.29—30.)
У ТЕЛЕЦЕНТРА “ОСТАНКИНО” 3 октября собравшиеся выступили с требованием предоставления эфира парламенту. Первые выстрелы в “Останкино” были сделаны бойцами спецназа без предупреждения. Из двух зданий стали расстреливать людей на улице Королева.
Штурм и расстрел парламента 4 октября 1993 года начался внезапно. Первыми очередями из БТР были убиты около 40 человек безоружных людей. По данным Руцкого, в Доме Советов на момент атаки находилось до 10 000 человек, в том числе женщины и дети.
Спецподразделение “Альфа” отказалось участвовать в штурме, под свои гарантии обеспечив выход людей из Верховного Совета. При этом снайперским выстрелом в спину был убит офицер “Альфы”.
МНОГИЕ ТЕПЕРЬ ОТДАЮТ СЕБЕ ОТЧЕТ о результатах первой же суровой проверки предвыборных обещаний, которая показала, как опасно верить беспринципным демагогам и отдавать судьбу страны в нечистые руки. На наших глазах в сентябре—октябре 1993 года около сотни депутатов “демократического” толка были откровенно куплены Ельциным за квартиры, чиновничьи должности и миллионные подачки.
Правящий режим открыто взял курс на развал страны и продажу ее Западу. И зря некоторые политики еще надеются, что режим рано или поздно станет менее зависимым от своих западных наставников и начнет отстаивать интересы российского народа.
Мы должны раз и навсегда понять, что “цивилизованный западный мир” никогда не был и не будет заинтересован в том, чтобы Россия достигла хотя бы относительного благополучия. Haш народ расстреливали в октябре 1993 года именно с благословения “цивилизованного мира” потому, что его экономическое процветание зависит от неспособности стран третьего мира, а ныне и России самостоятельно распоряжаться своими ресурсами.
Нынешняя власть стоит на крови российского народа. Путин — преемник Ельцина, достойный продолжатель его дела.
Станислав КУПРИЯНОВ,
первый секретарь Тульского
ОК КПРФ.
blog comments powered by Disqus