01.10.2003 03:57 | Правда | Администратор
Показательный расстрел
В книге, которую выпустил генерал Ачалов пять лет спустя после трагических событий октября 1993 года, озаглавленной “Всероссийское офицерское собрание: вчера, сегодня, завтра”, есть весьма важная глава, которая проливает свет на причины деградации Российской (не Советской!) армии. Глава называется “Клятвоотступники в роли палачей русского народа”.
Падение воинской морали наиболее наглядно проявилось в дни расправы над защитниками Верховного Совета.
Вот как этот феномен объясняет генерал-полковник Владислав Алексеевич Ачалов.
Свидетельствует генерал-полковник Ачалов
— Мы не замечали или не хотели замечать, что метастазы порока постепенно поражали армейский организм и никто не хотел ставить объективный диагноз болезни офицерского корпуса.
В результате мы взрастили в офицерской среде корпус волонтеров удачи, которые ради денег, высоких должностей и высочайших поблажек готовы на любое тяжелейшее преступление. Об этом свидетельствуют истязания и смерть безвинных жертв октября 1993-го.
А все начиналось с указа №1400 от 21 сентября 1993 года. В 22.00 изданием указа первый президент России Б. Ельцин начал осуществление государственного переворота с целью узурпации власти и ликвидации представительной демократии в лице системы Советов.
Главными заговорщиками, помимо Б. Ельцина, стали премьер-министр В. Черномырдин, министр обороны П. Грачев, министр внутренних дел В. Ерин, министр безопасности Н. Галушко, министр иностранных дел А. Козырев, начальник службы безопасности Ельцина А. Коржаков, начальник главного управления охраны Российской Федерации комендант Кремля А. Барсуков.
Документы заговора готовились в администрации президента под руководством помощников Ельцина В. Илюшина и Ю. Батурина...
В 16.00 3 октября Ельцин подписал преступный указ №1575 “О введении чрезвычайного положения в городе Москве”, который, в частности, освободил военнослужащих Мини-стерства обороны и Министерства внутренних дел от уголовной ответственности за преступные действия.
В соответствии с этим указом П. Грачев отдал приказ о реализации заговора армейских частей.
В действие вступил запасной вариант операции, разработанный командующим внутренними войсками МВД генерал-полковником А. Куликовым.
Было спровоцировано перемещение основной массы манифестантов, собравшихся на Октябрьской площади на общемосковский митинг в поддержку Верховного Совета и съезда, разрешенный Моссоветом. Люди шли требовать предоставления слова законной власти.
Провокаторами из МВД были созданы условия для более быстрой переброски людей к телецентру: у мэрии были собраны грузовики со вставленными ключами зажигания. В автобусе, на котором приехал ОМОН, “забыли” гранатомет, которому отводилась особая роль во всей операции.
Убийцы из “Витязя” расстреливали всех, невзирая на возраст и пол, включая людей, пытавшихся вынести раненых и медработников. Расстреливали с наслаждением, все больше входя в раж от пролитой крови...
Штурм, если эту акцию можно так назвать, начался 4 октября в 7.15 утра. Помимо подразделений МВД, в нем приняли уча-стие армейские батальоны, вовлеченные в активные преступные действия частью высшего генералитета во главе с министром обороны П. Грачевым.
Первым варварским актом штурмующих стал расстрел из бэтээров безоружных людей на площади перед Домом Советов со стороны стадиона “Красная Пресня”. Здесь было убито несколько сот человек. Бэтээры давили людей, спавших в палатках на этой площади.
С первых минут штурма по Дому Советов велся плотный огонь из автоматического оружия, снайперских винтовок и бронетехники.
В 10.00 начался расстрел Дома Советов из танков Таманской дивизии (командир — генерал-майор В.Г. Евневич). Били и кумулятивными снарядами, и снарядами объемного взрыва. От рвавшихся снарядов возник пожар. Огонь быстро распространился по всему зданию. Люди задыхались от дыма.
Командовал расстрелом генерал-полковник Г.Г. Кондратьев.
Стреляли не фашисты. Стреляли офицеры России в чине от капитана до полковника. Никто из них не оставил автографов на стенах полуразрушенного здания.
Пройдет время, улягутся страсти, залечим раны, люди обретут покой. Но нигде не найдут покоя христопродавцы. Их покровители прячутся по своим убежищам. Квартиры, полученные за расстрел своего народа, не принесут им счастья. Вечные души убитых, превращенных, как писал поэт, в белых журавлей, будут еженощно прилетать для отмщения.
Николай МАТВЕЕВ
blog comments powered by Disqus