Rednews.ru

Подписка

Подписаться на RSS  Подписка RSS

Подпишитесь на рассылку:


Поиск

 

Наш баннер

Rednews.ru

!!!

26.04.2001 00:55 | Правда | Администратор

СМЕРТЕЛЬНО ОПАСНЫЙ ТЮФЯК

Обычно палкой бьют по тюфяку, а не наоборот. Палкой можно налупить тюфяку по бокам, выбив из него пыль, а можно и проткнуть его насквозь, если тюфяк нехороший. Тюфяк же ничего не может поделать с палкой.

Существует стандартная схема задержания дозвукового самолета нарушителя сверхзвуковым истребителем-перехватчиком. На крайний случай, когда истребитель израсходовал весь свой боекомплект (и снаряды к пушкам, и ракеты "воздух-воздух"), предусмотрен таран, избежать которого дозвуковому самолету-разведчику нет никакой возможности, ввиду его втрое-вчетверо меньшей скорости полета и гораздо меньшей маневренности.

Но чтобы тюфяк попер на палку, чтобы дозвуковой маломаневренный самолет-разведчик (ЕР-3Е) стал таранить боевой сверхзвуковой истребитель (F-8) с почти полным боекомплектом и добился в этом успеха - это что-то очень и очень новенькое и необычное в практике и тактике современного воздушного боя. Настолько необычное, что достойно детального рассмотрения.

Китайская сторона настаивала и настаивает на том, что американский нарушитель ЕР-3Е и китайский перехватчик F-8 шли на параллельных курсах на расстоянии 1300 футов (примерно 400 метров) друг от друга. Вдруг ЕР-3Е неожиданно и резко повернул в сторону F-8 (пошел на таран). После тарана метка китайского истребителя исчезла с экранов радаров, с помощью которых китайцы следили за перехватом.

Янки во всем винили и винят непрофессионализм китайских летчиков и все более возраставшую опасность их поведения в последнее время перед инцидентом. Они заявили, что погибший китайский летчик Ван Вэй был им хорошо известен как любитель рискованных маневров: однажды, мол, он в течение нескольких секунд летел в трех метрах от кабины одного из американских самолетов-шпионов, держа перед собой лист бумаги с крупно выведенным на нем своим собственным адресом электронной почты. И это не единственный китайский летчик, которого экипажи американских самолетов-шпионов знают буквально в лицо, отличают по бортовому номеру самолета, по погонам и пр.

В качестве бесспорного доказательства всему миру по ТВ (и по нашему ТВ, в частности) были продемонстрированы кадры американской видеозаписи, показывающие летящий параллельным курсом истребитель, летчик которого поворачивается лицом к американскому самолету и прижимает изнутри к боковому стеклу своей кабины какой-то прямоугольный светлый кусок, видимо бумагу с записью, которую на таком расстоянии практически не видно. И что в этой, так сказать, записи можно разобрать попросту непонятно.

Насчет полета китайского истребителя в трех метрах от кабины одного из американских самолетов-шпионов - это явная пентагоновская залепуха, поскольку размах крыла ЕР-3Е составляет около 30 метров, и, следовательно, длина каждой несущей плоскости не менее 14--15 метров. Такие совершенно беспардонные россказни очень характерны для какой-нибудь там банановой республики или для бывшей третьеразрядной британской колонии, не имеющей за плечами тысячелетнего опыта строительства собственной цивилизации и потому не имеющей элементарных понятий о национальной чести, о национальном достоинстве и о национальном долге перед другими народами (цивилизациями).

Но откуда такая настырность в утверждениях янки о недопустимых сближениях китайских истребителей? Откуда их самоуверенность в правильности прочтения рукописной записки китайского пилота? Как вообще они могли прочесть то, что практически невозможно разобрать глазом с такого расстояния?

Впрочем, одна возможность разобрать написанное у янки была. Одна-единственная реальная возможность разобрать адрес электронной почты китайского летчика, детально разглядеть его погоны и даже определить цвет его глаз заключалась в том, что демонстрировавшийся всему миру видеокадр был снят через оптический прицел оружия точного наведения.

Разрешающая способность такой системы примерно такая же, как и у аппаратуры спутника-шпиона или самолета-шпиона, предназначенной для детальной съемки земного ландшафта: с высоты 200 километров она позволяет различать предметы размером 50 сантиметров, с высоты 8 километров - предметы размеров 2,5 сантиметра, с расстояния 400 метров - точечные объекты размером 1,25 миллиметра.

Применение самой совершенной системы вооружения на американском самолете-шпионе заставляет совершенно по-новому взглянуть на первоапрельский инцидент в южно-китайском небе, и сразу объясняет все кажущиеся, на первый взгляд, несуразицы этого события. Во-первых, то загадочное обстоятельство, что китайский ас Ван Вэй не ушел на своей высокоскоростной и маневренной машине от весьма медленного и неуклюжего шпионского тарана. Ведь летчик-перехватчик во время задержания и сопровождения самолета-нарушителя, что называется, глаз с него не сводит, и за 8 -- 10 секунд подготовки шпиона к тарану (когда он проходил разделявшие их 1300 футов) вполне мог не только уйти от тарана, но и уйти на боевой разворот, чтобы в одни миг "выпустить из шпиона кишки" любой управляемой ракетой из своего боекомплекта.

Но давайте попробуем разобраться в новой ситуации, открывшейся нам исключительно вследствие настырности янки. Сначала сделаем лишь одно достаточно простое и почти очевидное предположение: видеокадр китайского летчика Ван Вэя, показывающего американцам листок бумаги с адресом электронной почты был снят американцами 1 апреля 2001 года. Изображение лица китайского летчика в перекрестии визирных линий прицела было передано по системе космической связи в штаб ВМФ США (надпись "NAVY" на фюзеляже ЕР-3Е переводится на русский язык как "Военно-морской флот США"). Это было его последнее прижизненное изображение. (Потом этот кадр, естественно, очищенный от визирных линий, янки демонстрировали всему миру в приемлемом для их версии увеличении.)

Кто нажал пусковую кнопку управляемой ракеты точного наведения: командир ЕР-3Е, находящийся в 400 метрах от китайского истребителя F-8, или мистер Мurderer в адмиральском или контр-адмиральском звании, находящийся за несколько тысяч миль оттуда в штабе ВМФ США, нам сейчас неважно. (Слово "Мurderer" переводится на русский как "убийца".) Как неважно знать, куда получил смертельное ранение китайский ас Ван Вэй: в бровь или прямо в глаз. Скорее всего, рука, расстрелявшая 1 апреля летчика Ван Вэя, расстреляла 12 августа 2000 года и нашу подлодку "Курск" залпом торпед точного наведения.

На приведенном рисунке схематически изображен момент расстрела китайского летчика с борта американского самолета-шпиона ЕР-3Е. Жирным пунктиром изображена траектория полета управляемой ракеты точного наведения. На рисунке приведены длины обоих самолетов. Расстояние между ними в момент расстрела было около 400 метров.

Для того чтобы написать адрес своей электронной почты и продемонстрировать его янки, пилоту Ван Вэю пришлось, видимо, перевести управление истребителем F-8 на автопилот. И вот, создалась поистине примечательная ситуация: мертвый китайский пилот на сверхзвуковом истребителе F-8 эскортирует американский дозвуковой самолет-шпион ЕР-3Е с 24 живыми убийцами на борту к месту принудительной посадки в глубине материковой части Китая.

Система автоматического управления современным самолетом позволяет сажать самолет на свой аэродром в автоматическом режиме. Лет пятнадцать назад в газетах сообщалось о том, как во время учебных полетов авиации Бундесвера летчик одного из истребителей катапультировался, и самолет удалось посадить на аэродром в режиме автоматического управления.

Убийцы, естественно, не могли допустить посадки на китайский аэродром мертвого тела. Поэтому было принято решение ударить концом левого крыла самолета-шпиона ЕР-3Е по рулям высоты хвостового оперения истребителя F-8, разрушить их, и, таким образом, утопить китайский истребитель с трупом на борту. Именно такая картина нападения отвечает характеру повреждений, полученных самолетом-шпионом ЕР-3Е в столкновении с истребителем F-8.

В практике преднамеренных столкновений самолетов (воздушных таранов) нападающий летчик обычно стремится повредить хвостовое оперение самолета противника либо лопастями винта, либо какой-либо достаточно жесткой и крепкой частью корпуса фюзеляжа. Бодание самолета противника концом крыла собственного самолета - это не только необычный маневр, но, наверно, еще и маневр, просто невыполнимый без участия средств космического управления самолетом все из того же пресловутого штаба ВМФ.

И последнее, что прямо-таки бросается в глаза при исследовании первоапрельского воздушного инцидента, - это некоторая перенаселенность американского самолета-шпиона. Его экипаж насчитывал 24 человека. А у его прототипа - у самолета-шпиона Е-2А - численность экипажа была почти в пять раз меньше и составляла всего лишь 5 человек. Может быть, 1 апреля 2001 года весь мир стал свидетелем заключительного этапа летных испытаний системы автоматического управления, аналогичной системе управления будущего беспилотного гиперзвукового бомбардировщика, предназначенного для "глобального контроля Земного шара".

Пару месяцев назад в газетах промелькнуло сообщение о том, что Великобритания вместе со своей бывшей североамериканской колонией готова приступить к работам по этому проекту.

Разгадки всех загадок южно-китайского неба лежат сейчас на дне Южно-Китайского моря: это и китайский истребитель F-8 с убитым пилотом Ван Вэем на борту, и аварийно отстреленные сверхсекретные управляемые ракеты точного наведения, и блоки сверхсекретной системы управления самолетом-шпионом через посредство космической связи, аварийно сброшенные в море так, чтобы их сразу не смогли найти дотошные китайцы, а через некоторое время, когда шум несколько уляжется, могли поднять американские водолазы.

Эти загадки необходимо разгадать и России, и Китаю, да и всему мировому сообществу, чтобы жить дальше в мире, спокойствии и безопасности, без страха перед "глобальным американским бомбовым контролем", столь хорошо знакомым и Ираку, и Югославии, и теперь еще и России, и Китаю, и...

Кто следующий, дамы и господа?? Зло беспредельно.


blog comments powered by Disqus
blog comments powered by Disqus
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика TopList