24.12.2002 08:07 | Совраска | Администратор
КУРИНАЯ СЛЕПОТА
В советской истории им особенно дорог Н.С. Хрущев. Он их предтеча, в некотором роде духовный отец, а для милого друга — семь верст не околица. Если Хрущев, то обязательно с уважительным «Никита Сергеевич»; если Сталин, то с непременной добавкой -«отец народов», «лучший друг физкультурников»; если Ленин, то только Ульянов-Ленин, инициатор «красного террора», гонений на Церковь и на научную и творческую интеллигенцию царского времени. Между тем для ерничества, сарказма и смехачества, как и для почтительности в адрес Хрущева, нет никаких исторических оснований, а есть отменное невежество и очевидная заангажированность. Над кем смеетесь?
Хрущев вызывает у них восторг тем, что он «разоблачил культ личности Сталина» и положил начало «оттепели», где оттаяли десятки волкогоновых, рыбаковых, радзинских, тщетно пытающихся превратить Сталина в жуткого монстра, которым, как детей, пугают обществою Хрущевская дискредитация Сталина к реальной истории имеет весьма отдаленное отношение. А вот к его возвеличиванию он, что называется. прямо руку приложил, равно как к репрессиям, а затем и к необъяснимым, смутным обстоятельствам неожиданной смерти Сталина, до сего дня окутанной туманом. Своим «секретным» докладом на XX съезде КПСС, похожим на дешевый винегрет, куда в одну кучу свалены и полуправда, и чистая ложь, и личная неприязнь, замешанная на снедавшей его жажде мести за расстрел сына-предателя. Хрущев, как политический самозванец, заложил мину замедленного действия под социалистический общественный строй, распахнул двери для разнузданного критиканства, продолжающегося по сей день. «Оттепель» — это пролог пролога горбачевской «перестройки», обернувшейся катастрофой великой державы. Госсекретарь США Джеймс Бейкер в 1992 году цинично заявил: «Распад Советского Союза предоставляет США шанс, который дается раз в сто лет, провести свои интересы и утвердить свои ценности по всему миру».
В связи с годовщиной смерти Л. И. Брежнева М.Соколов и программе "Однако" 11 ноября единым духом прочитал нам краткий курс советской истории по учебнику Сороса. Революция 1917 года — катастрофа, за ней последовала цепь потрясений и катаклизмов: Гражданская война, коллективизация, индустриализация, «большой террор», война и, наконец, застой, который естественным образом перетек в «демократическую» революцию, но «эпоха перемен» на этом не закончилась, а что нас ждет впереди — неизвестно. Он объяснил, что советский общественный строй был трухлявой, гнилой стеной, которая «ткни — и развалится», но в нее никто не тыкал, она прогнила и рухнула сама по себе. Почему она устояла в годы войны и послевоенного возрождения, ученый муж объяснять не стал — сказал, и баста. Не было у нас ни великих строек, ни всеобщего энтузиазма, ни созидания , ни мужества и стоицизма, ни рывка в космос, пи передовой науки, ни литературы, ни кинематографа, не было ничего стоящего, о чем можно сказать доброе слово. Все эти антиисторические бредни мы слышали от «демократов» уже тысячу раз, и они надоели хуже горькой редьки. Но кошка одно думает, а мышь — другое.
Философ и писатель А. Зиновьев метко назвал созданный либералами западного замеса общественно-политический и государственный строй в России «рогатым зайцем» ввиду его уродливости и несуразности, и эти особенности проявляются в извращении истории. Вот придумали сущую нескладицу: переименовали День Великой Октябрьской социалистической революции в химеру — День примирения и согласия, которых в обществе нет и в помине и не может быть. Что есть, того нет, а чего нет, то есть. Ну чем не рогатый заяц? Во Франции празднуют День взятия Бастилии, в США — День независимости, и там и там — это в память о революционных событиях, и ничего себе — живут, даже «Марсельезу» поют. Как бы кто ни относился к Октябрю, а 7 ноября — это День Великой революции, изменившей судьбы не только России, но и мира, и это неопровержимый факт, даже если Соколов его не признает и считает революцию катастрофой. Кстати, 57% опрошенных зрителей телеканала ТВЦ, вещающего на Москву и Московскую область, убеждены, что революция была спасением для страны. Точку зрения Соколова разделяют чуть больше 40%, и это в относительно благополучной Москве. Однако либералы наши фактов не любят, поступают по принципу: возьмем да покрасим — и выйдет Герасим. В октябрьских манифестациях только в Москве в колоннах было не менее 100 тысяч человек, а телевидение их «покрасило» — и вышло где пять, а где десять тысяч. Не зря же в народе говорят: «Себя наготить, свой позор казать».
Вот 7 ноября власти устроили шоу по случаю 390-летия освобождения Москвы от польско-литовских интервентов народным войском князя Пожарского и гражданина Минина. Поклониться этим великим историческим фигурам — святое дело, да поляков-то во главе с гетманом Ходкевичем из Кремля выбили 5 ноября, о чем свидетельствует летопись: «И Бог утоли гнев свой: Москву очисти 1612 октября 22-го». Так давайте и честь Дмитрию Пожарскому и Кузьме Минину в этот день воздавать, а не пристегивать их к себе ради политических игрищ! Грех это! Кажется, Расул Гамзатов сказал: если будешь стрелять в прошлое из ружья, оно выстрелит в тебя из пушки. Тогда псевдопатриотам не спрятаться за спины Пожарского и Минина, да и с брезгливостью отпихнут они от себя подальше антирусских фигляров. Они не просто переиначивают историю, но и обкрадывают ее, а пойманных конокрадов на Руси били смертным боем, и никто не заступался, знали, что поделом вору и мука.
Во время недавней переписи выяснилось, что среди нас до сих пор живут скифы. Несколько десятков человек. Раз они есть — значит, жива историческая Россия! Не потопили ее, как «Курск», лихие вражеские силы, что более десяти лет воеводами носятся по эфиру, размахивая флагом оголтелой русофобии. Помните у А.Блока: «Да, скифы мы»? «Мы любим всё — и жар холодных чисел .//И дар божественных видений.//Нам внятно все — и острый галльский смысл.//И сумрачный германский гений». Уж коли остатки скифов помнят, кто они такие, так что же тогда сказать о русском народе? Готов он попрежнему постоять «грудью за други своя», как бойцы «Альфы» и «Вымпела», которые пошли в бой, не щадя себя ради спасения людей, и победили. Выходит, не прошли для России времена Мининых, Пожарских, Раевских, Скобелевых, Жуковых, Матросовых! Наш народ долготерпелив да памятлив, а то, что народ говорит, то и правда.
А говорит он, что нынешний политический режим не выражает ни его надежд, ни чаяний. Сейчас это — общиие настроения, встречаются они повсеместно, власти об этом осведомлены и боятся, как бы они не выплеснулись на ружу с извечным русским «Долой и даешь!». Пока этого не происходит: сохраняется наивное упование на Путина но положение меняется, появляется атмосфера тревожного ожидания. Так обычно бывает перед грозой, и громоотвод в виде надсадного культика Путина тут вряд ли поможет. Да и какой может быть культ политика, который публично сравнивает стремление «международного терроризма к всемирному халифату» с «мировой коммунистической революцией»? Эк, куда занесло! Эта штука посильнее, чем история по Соколову!
В кривом глазу и прямое криво, и с таким взглядом на историю и нынешнее состояние общества возможна только политика, которая не сулит ничего хорошего. Но власти упорно выдают квадрат за треугольник, всеми средствами хотят замедлить быстрое политическое взросление масс, удержать их в коротких штанишках самообмана, а еще дезориентировать с помощью «преобразователей» левого крыла — Селезневых, Подберезкиных и иже с ними. Одновременно они грубо обшлагом заткнули народу рот, лишили его права на слово, рассуждая при этом о демократии, согласии и примирении. «Демократия есть одурачивание народа при помощи народа, ради блага народа», — писал Оскар Уайльд. Но выстраивать таким образом свою политику может лишь тот, кто болен куриной слепотой. Потешная лекция на историческую тему, устроенная властями на Васильевском спуске для непонятно куда и зачем «Идущих вместе» в день 7 ноября, — лишнее тому подтверждение. Уроки подлинной российской истории говорят о том, что народ в конце концов всегда выходил из смуты и тупика путем решительного отказа от проводимого властью курса. Для одних это была катастрофа, а для других — спасение Родины. С историей надо обращаться уважительно.
blog comments powered by Disqus