20.08.2006 20:26 | Совраска | Администратор
«ПУТЧ» НАЧАЛСЯ МНОГО РАНЬШЕ
ТАК ПОЛУЧИЛОСЬ, что я сторонним образом получил дополнительное свидетельство к разгадке величайшего предательства XX столетия — развала СССР. Имя главного предателя — Михаил Горбачев. Да-да, тот самый комсомолец Ставрополья, ставший впоследствии генеральным секретарем ЦК КПСС, первым и последним президентом некогда могучей державы, сумевший так «наўчать» и так «углуўбить», что граждане России и бывших союзных республик до сих пор пожинают плоды того опустошительного начинания.
Будучи депутатом Государственной думы первого созыва, в марте 1995 года в составе группы депутатов фракции ЛДПР мне выпала возможность побывать в Социалистической Народной Ливийской Арабской Джамахирии. В первый же день нашего пребывания в Триполи мы были приглашены в парламент Ливийской Джамахирии. На встрече присутствовало пять человек, а встреча оказалась ключевой.
Мы находились в одном из малых залов ливийского парламента, и беседа длилась где-то часа полтора с небольшим. С нашей стороны основной тон беседы задавали двое: автор этих строк и мой коллега из Санкт-Петербурга Юрий Павлович Кузнецов. С противоположной стороны — министр иностранных дел, постоянно перебиравший зеленые четки, и сподвижник Каддафи, бывший в 1989 году послом своей страны на Мальте. Он был одним из идеологов Ливийской революции, так называемого третьего пути, по которому должен идти ливийский народ с Кораном в одной руке и «Капиталом» К.Маркса — в другой.
Мы обсуждали парламентские связи с главным акцентом на отмену санкций ООН, направленных на блокаду Ливии, когда бывший посол дипломатично заявил, что источником многих бед в мире является политика США, что в их распоряжении имеется уникальная в своем роде запись беседы М.Горбачева и Дж.Буша во время их неофициальной встречи на Мальте, состоявшейся в начале декабря 1989 года. Он заметил, что, помимо запланированных встреч на советском крейсере «Слава» и американском крейсере «Белкнап», из-за непогоды три раунда переговоров проходили на советском лайнере «Максим Горький». Продолжительность бесед в общей сложности достигала восьми часов. Обсуждались, как сообщала пресса, вопросы разоружения, двухсторонних отношений, положение в горячих точках планеты и тому подобное. Ряд встреч из трехраундовых переговоров проходил с глазу на глаз между двумя президентами — М.Горбачевым и Дж.Бушем-старшим. В расширенном составе встречались в библиотеке теплохода. С советской стороны: М.Горбачев, Э.Шеварднадзе, А.Яковлев, А.Бессмертных, А.Черняев, А.Добрынин, С.Ахромеев, с американской: Дж.Буш, Дж.Бейкер, Дж.Сунуну, Р.Блэкуилл, Д.Росс, Г.Грейвс.
Однако помимо общеизвестных фактов сподвижник Каддафи рассказал о том, чего пресса знать не могла. А именно: одна встреча состоялась в открытом море один на один, на одном из кораблей военно-морских сил США, и именно на этой встрече Горбачев «сдал СССР американцам». Тогда был предрешен вопрос о демонтаже социализма в Восточной Европе, ликвидации Варшавского договора, СЭВ, дроблении СССР на отдельные части-государства. Особо заокеанские партнеры Горби желали вычленить из состава Советского Союза УССР, фактически сделав Черное море внутренними водами США, разместив на территории Украины военно-морские базы НАТО. В этой связи речь шла о запасах нефти и газа северокавказского региона и бассейна Каспия, их транспортировке и переработке.
«Мы сигнализировали в Москву о характере беседы президентов двух сверхдержав, в частности, по сдаче Горбачевым СССР», — заметил сподвижник Каддафи. Однако он не пояснил конкретно, в каком объеме ушла в Москву эта информация, кому именно.
Ливийская информация повергла меня в шок. Оказывается, чета Горбачевых была взята в разработку западными спецслужбами давным-давно. Их, как говорится, долго и упорно вели. Наиболее плодотворно для американцев проходила обработка во время второго президентского срока Рональда Уилсона Рейгана: 19—21 ноября 1985 года, Женева; 10—12 октября 1986 года, Рейкьявик; 2—11 декабря 1987 года, Вашингтон.
Главным рубежом, прологом к Мальтийской встрече был, конечно, Нью-Йорк, неофициальная встреча на небольшом островке Гавернорс-айленд 9 декабря 1988 года во второй половине дня. Сначала втроем: Р.Рейган, Дж.Буш-старший, М.Горбачев — потом в расширенном кругу: Дж.Шульц, А.Яковлев, Э.Шеварднадзе, ряд сотрудников и послов. Американцы шутили, что упаковали жадного Мишку и теперь можно поздравить наши народы с предстоящими новогодними праздниками.
Инициатива декабрьской встречи 1989 года на острове Мальта исходила с американской стороны, точнее, от Дж.Буша в июле 1989 года. Задачи, поставленные американской стороной перед Горбачевым, сводились к активизации работы в европейском направлении и внутри страны. Он с таким усердием начал это «ускорение», так его «углуўбил», что ХІІ пятилетку сдал американцам досрочно!
Американский президент напутствовал Горби, сказав, что прибыл на Мальту для того, чтобы «повторить Горбачеву, что желает успеха перестройке и гласности». Перестроечный «успех» внутри страны под маркой так называемого нового политического мышления не заставил себя долго ждать.
МЕСЯЦ СПУСТЯ после Мальты, в середине января 1990 года, Горбачев побывает в Литовской ССР, а 7 февраля на Пленуме ЦК КПСС осудит действия части литовской верхушки, направленные на дестабилизацию страны и партии. На общесоюзных и республиканских страницах печати, радио и ТВ начнется, как говорил в свое время историк В.О.Ключевский, «общественный зуд» в отношении пакта Молотова—Риббентропа. Вскоре мы потеряем Прибалтику с ее портами и морской торговлей. СССР, впоследствии Россия, потеряет громадные возможности на двух выходах в мировой океан, в первую очередь балтийском, затем черноморском направлениях. Тогда же выйдет Указ Президиума Верховного Совета СССР за подписью его председателя М.С.Горбачева «Об объявлении чрезвычайного положения в Нагорно-Карабахской автономной области и некоторых других районах». Начнутся серьезные проблемы в Северо-Кавказском и Среднеазиатском регионах.
Внеочередной III съезд народных депутатов СССР на своем заседании 15 марта изберет Горбачева президентом СССР. Он станет выше партийных пленумов и съездов и направит разрушительную силу уральского голиафа на статью 6 Конституции СССР, несущую опору Советского государства, будет подыгрывать суверенитету России. Так что все эти псевдодемократы и псевдопутчисты выйдут из-под горбачевской шинели. В июне 1990 года будет принята Декларация о государственном суверенитете РСФСР.
Европейские установки для Горбачева тоже не заставят себя долго ждать. Буш напомнит о них спустя полтора месяца после Мальты, 31 января 1990 года, в своем телефонном разговоре с Горби. Уже в феврале 1990 года будет введена многопартийность в Венгрии, в октябре—ноябре вспыхнут волнения в ГДР и «бархатная» революция в Чехословакии. В ноябре того же года начнутся политические преобразования в Болгарии, в декабре — «демократическая» революция в Румынии.
Главной вехой 1991 года (важно отметить, до так называемого путча 19 августа) был роспуск Совета экономической взаимопомощи и Организации Варшавского договора. О последней структуре скажу особо.
Еще в 1989 году после Мальты 4 декабря в Москве состоялась информационная встреча руководителей государств — участников Варшавского договора. В процессе работы, оценивая перспективы развития Восток—Запад, Горбачев говорил, что «реализм заставляет исходить из сохранения в обозримой перспективе сложившихся союзов НАТО и ОВД». Между тем от горбачевского словоблудия о «реализме» и «сохранении в обозримой перспективе сложившихся союзов», прежде всего ОВД, через несколько месяцев не останется и следа. На состоявшемся 7 июня 1990 года Совещании Политического консультативного комитета государств — участников Варшавского договора, которое вел Горбачев, в принятой декларации будет сказано, что «современное развитие в Европе создает условия для преодоления блоковой модели безопасности и разделения континента. Участники совещания выступают за создание новой, общеевропейской системы безопасности».
Более откровенно высказался «чешский горбачев» Вацлав Гавел на завтраке, устроенном в честь делегаций государств — участников Варшавского договора. Он сказал: «Эта встреча будет поистине исторической, так как даст импульс широкомасштабной трансформации Варшавского договора... и эту радикальную трансформацию превратив в действительность».
Как в воду глядел: действительно, до 19 августа 1991 года ОВД распустят.
Кстати говоря, совещание участников ОВД 7 июня 1990 года состоялось через день после завершения визита Горбачева в Канаду и США, проходившего с 29 мая по 5 июня. Стала ли Европа после этого безопасней, показал блок НАТО при бомбежке Белграда. Старушка Европа доверилась своему союзнику, а тот в удовольствие поиздевался.
ДРУГАЯ важная веха — опять злополучный декабрь месяц, Беловежские соглашения. Горбачев в деталях знал о происходящем в Беловежской Пуще и мог дать команду к аресту всех его участников, предотвратить сговор, направленный на развал страны, но он этого не сделал. Объяснение очевидно — Мальта!
Дела мальтийские довершил делами беловежскими, не без помощи дяди Сэма, Борис Николаевич из Свердловского обкома. В своей безудержной борьбе за власть с недальновидным лозунгом «Берите суверенитета столько, сколько проглотите!», не понимая, что его нарочито уже давно подвели к этой роковой черте. Без России доломать Советский Союз было бы невозможно.
Прошло 18 лет с момента сдачи СССР американцам. Уже тогда, с конца 90-х годов, владея информацией, услышанной в Триполи, я отчетливо понимал цепь событий. Для меня стало ясно, что звеньями одной цепи была посадка на Красной площади самолета Руста и последующая за этим череда отставок неподкупного генералитета Министерства обороны СССР, новоогаревский спектакль, фарс на Форосе, «Лебединое озеро» в утро ГКЧП, яркие шоу съездов народных депутатов СССР и многое, многое другое...
В свою очередь я склоняю голову перед образом Маршала Советского Союза, патриота и гражданина своей страны Сергея Федоровича Ахромеева. Он был советником Горбачева по военным вопросам, участником переговоров на высшем уровне и не побоялся высказать свое мнение против договоренностей Рейкьявика и Мальты, осудил одностороннее разоружение не в пользу СССР. Его загадочная смерть в одном из кремлевских кабинетов еще станет свидетелем на Страшном суде истории.
Много странных вещей можно было наблюдать в конце ноября—начале декабря 1989 года. Почему вдруг после официального завершения визита в Италию и встреч с президентом Кассигой, премьер-министром Андреотти, главой Ватикана Иоанном Павлом II Горбачев не поспешил вернуться домой в Москву, а резко повернул на Мальту? Почему на неофициальной промежуточной встрече в мальтийской столице Валетте его встречали с такой помпой, что артиллерийский салют, дважды прозвучавший в аэропорту Лука в 21 залп, возвестил о его прибытии? Почему при неофициальной встрече повсюду вывешивались, с одной стороны, официальные флаги США, с другой — официальные флаги СССР, а посередине — флаг с мальтийским крестом? Что имел в виду президент Мальты господин Табоне, говоривший, что «визит состоится при столь значительных обстоятельствах», и не масонская ли ложа стала для Горби этим обстоятельством?..
Действительно, в декабре 1989 года на СССР был поставлен крест.
С момента негласного, темного акта о безоговорочной капитуляции СССР перед США прошло 18 лет, а Майкл Горби живет и здравствует со своим фондом на Ленинградском проспекте Москвы как ни в чем не бывало, рекламируя пиццу, продолжая в свое удовольствие кататься по миру. Тем временем его американские друзья продолжают усердно подъедать Россию, оставляя моим соотечественникам роль заправщиков и мойщиков американских машин, роль дилеров по сбыту продукции, производимой в США. И если мы найдем в себе силы выбраться из-под перестроечного хлама, из-под грязи приватизации, залоговых аукционов, дефолтов, жилищных сертификатов, банкротства множества рентабельных предприятий, тогда мы воистину сможем назваться великой Россией! Если же нет, то дяде Сэму все равно будет облом, так как в недалекой перспективе мы станем рикшами у китайцев...
С.А. КОРОБОВ,
депутат
Государственной думы РФ первого созыва.
blog comments powered by Disqus