23.12.2003 16:53 | Совраска | Администратор
ПУТИН СРАЗИТСЯ СО СКЕЛЕТОМ
Нельзя победить Вешнякова. Нельзя обыграть крупье. Нельзя перехитрить рулетку, которой управляет ФАПСИ, где цифры меняются, как в таксофоне, а на шарик из бестрепетных рук карауловых и сванидзе направлены невидимые магниты.
«Выборы» — это запрограммированная матрица, куда запрессовывается общество, которому навязывают «выбор» непрерывными ударами электронной кувалды. Это не имеет ничего общего со «свободой воли», суверенностью этического выбора, а является разновидностью ГУЛАГа, где вместо охранников, пулеметов и вышек господствуют телеэфир, экранное время, благосклонность или неприязнь президента. Я осуществил побег из этого лагеря «управляемой демократии». Перемахнул колючую проволоку, натянутую «Единой Россией». Оставил позади лай овчарок из политологических и аналитических центров. И, о Боже, иду по тундре, свободный, питаюсь морошкой, сворачиваю цигарку из бюллетеня для голосования.
Путин залил Думу бетоном. Огромный многоэтажный монолит на Охотном Ряду. Входишь с парадного подъезда, ожидая увидеть многолюдное толпище депутатов — сияющий череп Шандыбина, утомленного в тщетных назиданиях Явлинского, упрямого, как черный бычок, Немцова, а натыкаешься на серую бетонную стену, из которой, опустив бетонные усы, смотрит бетонный Грызлов. Дума — это бетонный памятник русскому парламентаризму, куда замурованы мертвые тела незадачливых «демократов», остервенело разрушавших Советский Союз.
Спи спокойно, дорогой Собчак. Твоя вдовица — признанный лидер Тувы. Твоя дочь блистает среди «золотой молодежи», вшивающей бриллианты в пупки и гениталии. Твой любимый ученик восстанавливает централизм самого унылого советского образца, но без Советского Союза, казахской целины, узбекского хлопка, апшеронской нефти, с американскими базами на территории бывших республик.
Однако предстоят президентские выборы, и вся, еще неостывшая, мокрая, в мыльной пене «стиральная машина голосования» ждет, когда ее снова загрузят одуревшими избирателями. Посыпят порошком, зальют кипятком, провернут, отожмут, и мы получим предсказуемого президента, рожденного из перламутровой пены, как Афродита, и несколько сморщенных, с перебитыми шейными позвонками претендентов-неудачников.
Однако власть не ликует. На лице Вешнякова — тик. Претенденты не торопятся посыпать своими костями кремлевский ковер, по которому в час инаугурации пройдет победитель. И ужасной кажется перспектива, когда в теледебатах два месяца кряду станут сражаться, с одной стороны — член «восьмерки», победитель чеченских террористов, наследник Петра Великого, сокрушитель олигархов, подводник и летчик Владимир Путин, а с другой стороны, — гробовщик, мастер ритуальных услуг, друг мертвецов, посетитель кладбищ, ездок на катафалках Герман Стерлигов.
И власть выбивается из сил, чтобы найти Путину достойных соперников, дабы предвыборный поединок не выглядел, как сражение Путина со скелетом. Поэтому власть наведывается в различные партии и «ночные политические клубы», рекрутируя претендентов, бреет им лбы. И если мы вдруг обнаружим на президентских ристалищах каких-нибудь пылких, благородных «оппозиционеров» Путину, не усомнимся, что это — платные наймиты, согласившиеся играть роль матерчатых кукол для битья.
Особенно желанным для власти было бы участие в кампании Зюганова, всегда составлявшего Кремлю достойную конкуренцию.
Хочется верить, что коммунисты, оскорбленные манипуляциями думской кампании, где их обрекли на унизительное поражение, совершат долгожданный политический поступок и не выставят на президентские выборы своего кандидата. Выпадут из отвратительной матрицы, куда их, как в газовую камеру, заталкивает власть. Этот шаг политического сопротивления спутает карты власти, которая ставит абсолютно понятную цель — добиться сокрушительного поражения коммунистического претендента, деморализовать Компартию, срезать ее проигравшее руководство, поставить во главе деморализованных коммунистов своих ставленников, которые завершат «великую горбачевскую перестройку». Перемелят «советский» и «сверхдержавный» ген, что хранит в себе КПРФ. Превратят ее в бледно-розовый филиал «Родины». В социал-демократический кружок по-рогозински.
Пусть партия отвергнет правила игры, предлагаемые властью. Спрыгнет с карусели, на которой по замкнутому кругу несутся золоченые ослы, сусальные верблюды, деревянные медведи, картонные скоморохи. Пусть она использует стратегическую передышку для долгожданной модернизации, введения в свои ряды творческой молодежи, союза с интеллектуалами, которые укажут способы «асимметричной» политики, истинного, а не лубочного сопротивления, в чем так нуждается порабощенная телевидением и «питерцами» страна.
Александр ПРОХАНОВ,
«Завтра», № 52.
blog comments powered by Disqus