06.04.2004 10:28 | Совраска | Администратор
ВМЕСТО ДЕМИДРОЛА
Василий Егорович, сосед мой по койке, вынужденный после операции лежать неподвижно с плотной повязкой на глазах, неожиданно для меня пробудился и, услышав шорох газеты, живо спросил:
— Читашь?
— Да, Егорович. Газету читаю.
— А про чо читашь? Про Путина, небось?
— Угадали. Про Путина.
— Ну и чо? Как он там? Где?
— Да вот встречался со своими доверенными лицами. На вопросы отвечал.
— И мне прочти-ка, а...
Делать было нечего. В конце концов Егорович как избиратель имел право ознакомиться с предвыборными высказываниями кандидата в президенты. Для меня же исполнение этого его желания становилось вопросом гражданского долга.
— Ладно. Слушайте.
Я вернулся к тому месту на 8-й странице «Комсомольской правды» за 20.02.04, на котором прервалось мое чтение про себя, и уже вслух стал читать последующий текст.
— Нужно, чтобы мы отходили от привычных стереотипов, в которых мы жили в условиях плановой системы, — зазвучал мой голос в палате. — Они на первый взгляд являются красивыми, на самом деле — абсолютно неэффективными в современной экономике и в современном мире.
— Это кто, Путин так говорил? — перебил мой слушатель.
— Конечно. Он самый.
— Умственно! — похвалил Егорович. — Дальше давай.
— Даю, даю... И вот это нужно понять, объяснить, принять правильное решение и иметь волю для того, чтобы их довести до конца. И тогда люди почувствуют, что трясти перестало, что если даже сложно и тяжело, но понятно почему, и понятно, когда это закончится и чем. Вот если такой ясный, понятный прогноз будет и будет такое поступательное развитие, которое мы имели хотя бы за предыдущие четыре года (а все-таки, согласимся, что рост валового внутреннего продукта, рост экономики очень значительный произошел за это время), вот если хотя бы так будет — чуть побольше нам еще нужно, уверен, что и тенденции в сфере рождаемости будут позитивными...
— Дедушка Куницын, димедрольчик примем! — раздался голос молодой медсестры, вошедшей в палату. — Ну-ка, где наша чашка? — продолжала она, подходя к тумбочке и ставя свой короб с лекарствами.
Ответом стало... ровное посапывание безмятежно спящего Егоровича.
Мы с сестрой переглянулись.
— Пожалуй, не стоит будить, — сказал я. — Он уже принял снотворное.
О.ДЖИГИЛЬ.
Краснодар.
blog comments powered by Disqus