!!!
blog comments powered by Disqus
blog comments powered by Disqus
04.07.2002 18:09 | Дума | Администратор
Системы наблюдения Skyguide не отвечают стандартам безопасности
Еще в прошлом месяце было известно, что оборудование компании Skyguide, диспетчеры которой вели столкнувшиеся над Германией самолеты, не отвечает стандартам безопасности по ряду параметров. Эти данные содержатся в докладе, подготовленном Швейцарским бюро расследования авиационных катастроф.
Как сообщает Газета.ру, по ряду ключевых аспектов радарная система швейцарской диспетчерской компании не отвечает европейским стандартам безопасности. Эти данные подтвердил анализ трех случаев в 1998-2000 годах, едва не приведших к авиакатастрофе.
Согласно проведенному расследованию, в показаниях радаров Женевского и Цюрихского центров, которые поступают в наземные службы, существуют "большие различия, что ставит под сомнение качество и надежность всей системы". Skyguide не выполняла требования Европейской организации по обеспечению безопасности аэронавигации о том, чтобы все данные с РЛС передавались "в соответствии с Универсальным временем (Гринвичским средним временем)".
Из-за этого появляется опасность расхождения в несколько секунд между показаниями, которые передаются со швейцарских радаров и РЛС соседних стран. Это означает, что местоположение самолета на экранах радаров может различаться почти на 500 метров.
В докладе отмечаются также недостатки в качестве радарного оборудования, которое использовала для наблюдения за полетами самолетов частная кампания Skyguide, получившая контракт от швейцарского правительства на контроль за воздушным сообщением.
Представитель по печати швейцарских авиадиспетчеров Филипп Сейлер отказался комментировать в деталях технические детали обнаруженных недостатков, однако заявил, что Skyguide "в настоящее время производит изменения, чтобы выполнить эти рекомендации".
Как сообщает Газета.ру, по ряду ключевых аспектов радарная система швейцарской диспетчерской компании не отвечает европейским стандартам безопасности. Эти данные подтвердил анализ трех случаев в 1998-2000 годах, едва не приведших к авиакатастрофе.
Согласно проведенному расследованию, в показаниях радаров Женевского и Цюрихского центров, которые поступают в наземные службы, существуют "большие различия, что ставит под сомнение качество и надежность всей системы". Skyguide не выполняла требования Европейской организации по обеспечению безопасности аэронавигации о том, чтобы все данные с РЛС передавались "в соответствии с Универсальным временем (Гринвичским средним временем)".
Из-за этого появляется опасность расхождения в несколько секунд между показаниями, которые передаются со швейцарских радаров и РЛС соседних стран. Это означает, что местоположение самолета на экранах радаров может различаться почти на 500 метров.
В докладе отмечаются также недостатки в качестве радарного оборудования, которое использовала для наблюдения за полетами самолетов частная кампания Skyguide, получившая контракт от швейцарского правительства на контроль за воздушным сообщением.
Представитель по печати швейцарских авиадиспетчеров Филипп Сейлер отказался комментировать в деталях технические детали обнаруженных недостатков, однако заявил, что Skyguide "в настоящее время производит изменения, чтобы выполнить эти рекомендации".
blog comments powered by Disqus