22.11.2003 10:56 | Правда России | Администратор
АВТОГРАЖДАНКА
Вот и наша общественная группа ветеранов труда и военной службы (в большинстве своем автовладельцев старых советских автомобилей не моложе 13 лет) при своих регулярных встречах постоянно вновь и вновь обсуждает эту тему, анализирует сообщения и публикации в СМИ об этом, высказывания и мнения жителей нашего города. За почти три месяца таких обсуждений и обменов мнениями у нас, как и у большинства псковичей, сложилась в общем-то реальная и объективная картина произошедшего, стали ясны и понятны авторы и организаторы, схемы их действий по реализации этой аферы, многие ее участники, и мы хотели бы поделиться этими сведениями с читателями нашей самой объективной и уважаемой народной газеты — «Советская Россия».
По нашему мнению, организаторами этой аферы по ограблению граждан России являются нынешняя власть (правительство во главе с М.Касьяновым), страховые компании, большая группа депутатов нынешней Госдумы (т.н. проправительственное большинство из центристских и других продажных фракций) и администрация президента.
Из опубликованных расчетных сведений по данной финансовой афере следует, что при фактических затратах на возмещение всех видов ущерба от автоаварий не более 25 млрд. рублей в год ежегодная сумма страховых поступлений составляет от 65 до 75 млрд. рублей, т.е. прибыль, или «навар», страховых компаний составляет от 40 до 50 млрд. рублей ежегодно, или 160—200%. Еще Маркс говорил, что при такой прибыли нет преступлений, на которые не пойдет капитал (в нашем случае это страховые компании).
Данный закон в Госдуме поддержали, т.е. дали ему путевку в жизнь 231 депутат. Вне сомнения, они прекрасно знали и понимали, какой куш они принудительно отнимали у граждан России, у своих избирателей, и отдавали в руки мафиозных дельцов, делающих свой бизнес на поприще страховой деятельности. И вряд ли кто поверит, что эти депутаты делали это бескорыстно. Таких «лопухов» среди депутатов не наблюдается. И по разговорам, идущим в народе, взятка со стороны страховой мафии каждому депутату, согласившемуся поддержать этот закон, варьируется от 2 до 5 млн. рублей. Тем более, что не следовало забывать и о новых выборах, и для своих избирательных кампаний этим депутатам позарез нужны были денежные суммы именно такого порядка.
Мы сделали такую предположительную прикидку. При взятке в 5 млн. рублей (эту сумму пенсионер, получающий 2000 рублей в месяц, получил бы за 200 лет) всем депутатам-взяточникам общая сумма взятки для депутатов составляет около 1,2 млрд. рублей. Чиновникам из правительства, курировавшим и двигавшим этот закон в правительстве (а это предположительно около 100 человек), также надо было дать не менее 200 млн. рублей. Столько же, видимо, пришлось выложить и чиновникам повыше. Да и милиции за контроль за исполнением этого закона тоже не менее 200 млн. рублей наверняка надо было дать. В итоге, по нашим подсчетам, получается, что на взятки ушло где-то около 2,5 млрд. рублей.
Как сообщают СМИ, на сегодня застраховано около 4 млн. автомобилей на общую сумму около 10 млрд. рублей. Что-то около 40% этой суммы, или 4 млрд. рублей, должно уйти на возмещение пострадавшим. А прибыль, или «навар», уже составила около 6 млрд. рублей. Т.е. страховщики уже возместили свои затраты на взятки и имеют на сегодня «чистый навар» около 3,5 млрд. рублей.
Но это для них только начало. Чтобы такая «малина» не сорвалась в связи с выборами, а шум об этом в стране поднялся очень большой, страховая мафия через своих «купленных» депутатов подсунула в Госдуму более десятка вариантов по корректировке закона по обязательной автостраховке, и 14 октября 2003 г. один из этих вариантов был принят за основу в первом чтении. Второе чтение, насколько мы в курсе, назначено было на середину ноября. Этим своим решением «заинтересованные» депутаты и страховая мафия несколько успокоили разгоравшиеся страсти и возмущение народа некоторой надеждой на то, что закон будет откорректирован в более приемлемом для большинства автовладельцев духе. Кстати, первое чтение 14 октября не отменяло действие этого закона, что регулярно по телевидению «разъясняли» старшие офицеры милиции (надо полагать, тоже «не заинтересованные» в этом законе).
Эти «бескорыстные» слуги народа и страховая мафия не были бы таковыми, если бы не предвидели и не сделали так, чтобы второго чтения (о третьем мы уже не говорим) не было. И мы все видели, как это было сделано, депутаты изменили свой график работы под предлогом того, что в связи с начавшейся избирательной кампанией им надо больше времени проводить в своих избирательных округах. И если опять вдруг сообразившие о грандиозном обмане автовладельцы поднимут новый шум и это будет грозить перспективам этих депутатов по проходу в Думу, они могут в последние дни перед выборами собраться и провести второе чтение. Но это будет второе действие спектакля по одурачиванию автовладельцев. Третье действие, как финал одурачивания, многие депутаты проведут уже в составе вновь избранной Думы, где наверняка примут решение начать все сначала где-то через 2—3 года (когда предложение «будет» включено Советом Думы в план законотворческой деятельности — а лучше под новые выборы).
В связи с этим мы бы хотели обратиться к этим 231 депутатам и задать несколько вопросов.
1. Мы просим откликнуться тех из депутатов, кто голосовал бескорыстно за введение обязательной автостраховки, искренне веря, что это будет благом для абсолютного большинства автовладельцев (или руководствуясь иными благородными побуждениями). Естественно, при этом мы бы хотели услышать, знали ли они о том грандиозном «наваре» страховой мафии от реализации этого закона?
2. Пытаемся задать и такой наивный вопрос — рискнет ли кто-либо из депутатов честно признаться в получении взятки (или денежного вознаграждения — как депутатам будет удобно) за поддержку этого закона и сможет ли он назвать ее величину? Ведь депутатская неприкосновенность освобождает их от ответственности при этом.
3. Мы также просим руководителей фракций «Единая Россия» и «ЛДПР» прокомментировать широко распространенное среди жителей России мнение о взятках, полученных депутатами их фракций за поддержку закона об автогражданке. Кстати, именно эти партии в полном составе не поддержали 14 октября корректировку закона, подтвердив этим известную русскую народную мудрость о тех, на ком шапка горит.
А для уважаемого министра внутренних дел России Б. Грызлова здесь, по нашему мнению, открывается широкое поле деятельности по разоблачению «оборотней» в своих политических рядах. Да и для небезызвестного руководителя самой «порядочной и честной» фракции в Госдуме эта ситуация просто требует немедленно и самокритично откорректировать список пассажиров в последний вагон на Север. Есть над чем подумать предыдущим и нынешнему руководителю ФСБ Патрушеву. В чьих руках находится такой высокоприбыльный бизнес? И не перекачиваются ли через него весьма приличные средства крутым и энергичным парням в Чечне, превращаясь там в фугасы и переносные ЗРК, или, что одно и то же, в кровь и смерть сотен русских солдат и офицеров?
Мы также просим газету «Советская Россия» вновь опубликовать этот список депутатов (пофракционно), поддержавших своим голосованием закон об автостраховке 3 апреля 2002 года.
И последнее. По нашему мнению, закон об автостраховке — это репетиция криминальной команды (из представителей высшей власти России, продажного большинства депутатов Госдумы и страховой мафии) перед принятием новым продажным составом Госдумы еще более грабительского, уже практически для всех жителей России от мала до велика, закона об обязательной ежегодной страховке жилья. В СМИ уже была озвучена и средняя величина этой страховки — 2500 рублей с человека в год. В расчете на год это дает около 360 млрд. рублей при фактических ежегодных затратах на возмещение ущерба около 50 млрд. рублей (по крайней мере, эту цифру называли нам некоторые специалисты). Навар от этого закона (и соответственно прогнозируемую величину взяток за это) может подсчитать каждый. Также трудно оспорить и такую версию для принятия этого закона — за счет всего населения России возместить все возрастающие расходы на восстановление Чечни (возрастающие в том числе из-за расхищения этих средств).
Мы полагаем, что гражданам России все вышеизложенное следует иметь в виду при голосовании 7 декабря на выборах депутатов Госдумы как по одномандатным округам, так и по партийным спискам. Крепко подумайте, прежде чем поддержать того или иного депутата или партию, ибо если опять «эти славные ребята» окажутся в Госдуме, то возмущаться и жаловаться будет поздно. Тогда «свое» каждый из нас получит сполна, и мало не покажется.
Подписали ветераны труда и воинской службы города Пскова:
СЕМЕНКОВ Г.М., КРАСНИКОВ А.Г.,
КОСЯК И.В., ПРОЛЕТАРСКИЙ И.А.,
ШИБЕКО П.С., СИДОРЕНКО Н.М.,
ЦОГЛИНА В.Г., ИВАНОВ Г.П
blog comments powered by Disqus