16.11.2002 15:16 | Правда | Администратор
"ДЕМОКРАТИЯ" СТРАШНЕЕ ДЕПОРТАЦИИ
Растравливали старые, зарубцевавшиеся раны. Передавали огромные запасы всех видов вооружений. Раздували и поддерживали сепаратизм. А когда сепаратизм окреп, двинули в Чечню армию и начали войну.
Одним из первых поджигателей войны был известный «гуманист» и «демократ» Приставкин.
Проспер Мериме в своей новелле «Коломба» пишет о корсиканских обычаях, горском менталитете. Подплывая к Корсике, он слушает песню моряка и удивляется тому, что моряк внезапно обрывает песню. Он просит продолжить, но моряк в гневе и испуге отказывается — он не хочет, чтобы его заподозрили в «римбекко».
Оказывается, песня, написанная о погибшем -в междоусобице человеке, давно стала народной, но... Но моряк вдруг увидел среди пассажиров одного из потомков погибшего и испугался, чтобы он не воспринял эту песню как упрек в том, что не отомстил за родственника, как призыв к кровной мести. Такой упрек, такой призыв — даже неявный, даже облеченный в форму художественного произведения — считался самым страшным и подлым преступлением — «римбекко». И вызывал не только уголовное преследование властями, но и осуждение народом.
Вот такое «римбекко» в форме приставкинской книжки «Ночевала тучка золотая» и запустили «демократы». Более того, они спешно сляпали кино и прокрутили его по своему телевидению, а особо, персонально, лично, показали генералу Дудаеву.
Это была публичная пощечина за несовершенную месть, это был призыв к мести, это было «римбекко» в самой точно рассчитанной и изощренной форме. Менталитет Дудаева и его реакция были просчитаны «демократами» великолепно.
А дальше событие влекло событие, сплетаясь в запутанный и кровавый клубок.
И вот теперь, когда этот клубок запутан окончательно, те же «демократы» делают вид, что они здесь ни при чем, и даже сочувствуют чеченцам, втянутым в жесточайшую войну. И даже пишут о том, что расписанная ими ужасная депортация была все же гуманнее, чем развязанная ими же истребительная война.
Вот информация с сайта «демократов» «Грани.ру», http://grani.ru /War/Chechnya/m.14308.html.
"Чеченские беженцы в Ингушетии хотят бежать в места сталинской депортации.
Чеченские беженцы, насильственно выселяемые из Ингушетии в Чечню, где для их приема не создано никаких условий, обратились к президенту Казахстана Нурсултану Назарбаеву с просьбой предоставить им временное убежище в местах сталинской депортации их предков. Как отмечается в сообщении форума переселенческих организаций, копия письма отправлена президенту РФ...
...Инициаторами данного письма стали общественные организации, созданные в Ингушетии «беженцами и для беженцев". В прошлом году они обращались к президенту Казахстана с просьбой выступить с миротворческой миссией между Чечней и федеральными властями России. «Сейчас они обратились с предложением другого порядка: раз уж мира нет, умирать не хочется, а спасаться остается только в Казахстане», — отметил Ахмет Мурадов, председатель Ассоциации чеченского и ингушского народов в Казахстане. По его мнению, поводом для написания этого письма стало то обстоятельство, что «беженцы живут в палаточных лагерях, в которых зимовали уже три зимы, и сейчас им создали такие условия, когда они должны выбирать, куда им ехать — или опять в Чечню, или дальше из Ингушетии»... «Письмо адресовано президенту. Как он отреагирует на это письмо, какую он поставит задачу перед нами, я не знаю», — добавил Мурадов.
В Казахстане с населением более 14,8 млн.,человек в настоящее время проживают около 12 тысяч беженцев из Чечни.
«Грани.Ру» публикует текст обращения, которое подписали более чем 300 чеченских семей:
13.11.2002
«Обращение чеченских беженцев в Ингушетии к президенту Казахстана
В этот роковой час, когда над чеченским народом нависла угроза физического уничтожения, мы, чеченские беженцы в Ингушетии, решились прибегнуть к вам, как к последней надежде.
Какой бы горькой ни была память чеченцев о сталинской депортации, когда погибла треть нашего народа, мы вынуждены заявить вам, уважаемый г-н президент, что наше нынешнее положение (8 лет войны, бездомья и полной неизвестности) еще тяжелее, чем депортация.
Отчаяние заставляет нас обратиться за спасением к казахскому народу, который в те жестокие времена принял и сделал для чеченцев все возможное, несмотря на то, что сталинская пропаганда объявила всех чеченцев бандитами.
Наши старики вспоминают, как казахи делились с ними последним куском хлеба и спасали их от голодной смерти.
Последние события в Москве, когда террористы захватили заложников, стали поводом для полномасштабных и вовсе не «адресных» зачисток в Чечне, когда погибают и бесследно исчезают целые семьи совсем невинных людей. А на всей территории России начались преследования, незаконные аресты и погромы по этническому признаку. Ни в Москве, ни в других регионах России чеченцы не могут спокойно выйти на улицу, не рискуя своей жизнью и свободой.
Российские СМИ усиленно создают образ врага в лице чеченцев не только в России, но и за рубежом. Раньше некоторые западные страны принимали беженцев из Чечни, теперь отказываются, боятся.
Российские власти всеми способами выдавливают нас под пули, в Чечню. Республика Ингушетия, где нашли прибежище около 140 тысяч беженцев, тоже превращается в зону боевых действий. Провалившийся майский «План возвращения временно перемещенных лиц в Чечню» заново хотят реанимировать, но уже на штыках».
Вот оно как обернулось: сталинский крутой нрав медом кажется по сравнению с цыплячьей жестокостью «демократов». Ведь самые жестокие животные — это не могучие львы, а жалкие цыплята. Если лев убивает только ради необходимости и одним ударом, то цыплята заживо расклевывают своего же собрата, у которого на спинке появилась цара-пинка, капелька крови...
А как на самом деле шла сталинская депортация, и можно ли ее сравнивать по жестокости с тем, что творят «демократы»,— судите сами. Данные приведены из «демократической» газеты «Время» за 22 февраля 2002 года: и рады «демократы» приврать, да документы не позволяют…
«Подготовка продолжалась три месяца. Опергруппы НКВД и МГБ провели разведку местности, нанесли на карту броды, источники воды, опасные места, наметили места сосредоточения и пути перевозок, выявили лиц, подлежащих «изъятию», -религиозных авторитетов, легализованных бандитов, дезертиров...
В ночь на 23 февраля сто тысяч солдат и оперативников перекрыли дороги и окружили все населенные пункты. К 5 часам утра все населёние было собрано на площадях. С собой разрешалось брать только самые необходимые вещи, деньги, ценности и продукты на 30 дней. В 11 часов первые 20 тысяч человек уже были погружены в вагоны.
Берия докладывал Сталину: «Арестовано 2016 человек антисоветско-го элемента, изъято огнестрельного оружия 20072 единицы, в том числе:
винтовок - 4868, пулеметов и автоматов — 479».
Как видим, документы опровергают версию «демократов» о том, что выселялись безоружные и мирные люди, потому и не было боевых действий. Но тем не менее:
«Случаев сопротивления и попыток бегства почти не было. Несколько раз на колонны и опергруппы нападали банды. Четыре машины со «спецконтингентом» сорвались в пропасть. В общей сложности погибло около 40 человек, включая убитых в пере-стрелках солдат... Было отправлено 12.525 вагонов, включая багажные, медизоляторы и занятые конвоем. В вагоне размещалось по 45 человек, хотя первоначальный план предписывал "не менее 240». Для оборудования эшелонов выделялось 5,5 тыс. железных печек, вагон стекла, 219 тыс. досок для оборудования нар. Вагон снабжался топливом всего на трое суток. На срок перевозки полагалось 10 кг мяса и 1 кг хлеба на человека. Общее количество израсходованного совпадает с количеством вывезенных: 5 тыс. тонн хлеба и 500 тонн мяса. Расходы на операцию составили 150 млн. рублей.
В пути родилось 56 младенцев, а умерло 1272 человека, главным образом тех же младенцев и стариков. Один человек убит при нападении на конвой, двое ранены при попытке к бегству. 50 человек погибли при внутренних конфликтах между че-ченцами и ингушами. Не исключено, что таким образом конвой «списал» жертвы своих преступлений.
Последний эшелон прибыл на место 20 марта. На каждую семью выдали ссуду в 5 тыс. рублей со сроком погашения семь лет и по одной голове крупного рогатого скота в счет оставленного на родине. Для расселения приготовили 75 тыс, помещений, главным образом за счет «уплотнения» местных жителей. Большинству выделили земельные участки».
Попробуйте поставить себя на место чеченца и подумайте (не вдаваясь сейчас в разного рода правовые вопросы), что предпочли бы вы:
жить в полной неопределенности, под бомбами и снарядами, при травле прессы или отправиться в ссылку с запасом провизии, зная, что будут предоставлены и крыша над головой, и участок земли, и ссуда на обустройство, и корова-кормилица?
А где жить, в каком месте? Так ведь жили же и живут в тех местах казахи и любят свою землю, и считают ее замечательной: ссылку в Чечню воспринимали бы, как самое злое горе. Все относительно в этом мире...
И сталинская депортация кажется лучшим выходом людям, полной мерой хлебнувшим «демократии». А. ТРУБИЦЫН
blog comments powered by Disqus