03.06.2002 19:15 | Правда | Администратор
МЕЖДУ ДВУМЯ ПЛЕНУМАМИ
Скажу честно, что сомневался в правильности решения предыдущего пленума в отношении Геннадия Николаевича. Но, ознакомившись с многочисленными ин-тервью после пленума, а также с результатами голосования по Закону об обороте сельскохозяйственных земель, в котором Председатель Думы не участвовал (и уж тем более не высказал своего мнения публично), стало ясно: это не поиск компромиссов, это трусость и соглашательство. Поэтому его исключение — не начало конца партии, как предсказывает спикер, а скорее ее очищение и начало конца политической карьеры самого Г.Н. Селезнева.
Задолго до исключения С.П. Горячевой я с удивлением наблюдал за выступлениями Светланы Петровны, в прошлом нашего надежного и проверенного товарища. Как можно расценить, например, заявление по Радио России о том, что принципиальная позиция ЦК и фракции о неподдержке концепции бюджета страны на 2002 год есть политиканство и противоречит интересам избирателей? Мне кажется, что, к сожалению, данная ситуация подтверждает старую истину: проверка властью — не менее трудная проверка, чем баррикадами. Совсем негоже сейчас пытаться противопоставить первичную организацию решениям ЦК — вот это попадает под определение раскольнической деятельности. Уверен, номер не пройдет, коммунисты разберутся.
Горечь испытал оттого, что, зная решение пленума, не дожидаясь повторного рассмотрения в Думе, Н.Н. Губенко принял собственное решение фактически откатиться от членства в партии коммунистов. Мы им гордились и заслуженно ува-жали. Творческие люди склонны к эмоци-ональным порывам. Хочу верить, что Ни-колай Николаевич поддался искреннему желанию остаться нужным делу спасения культуры. Но уверен, что среди тех, кто вдруг яростно стал защищать председателя Комитета по культуре, достаточно много людей, внесших свой вклад в ее уничтожение. И эти действия неискренни и направлены больше на то, чтобы нанести ущерб авторитету Компартии. Сохраняю надежду на возвращение Николая Николаевича в наши ряды.
Подвести итог сказанному хочу словами моего товарища по партии — рабочего В.В. Ладана, вставшего в ряды коммунистов в 1992 году: «Я горд тем, что вступил и работаю в партии, которая способна принимать такие принципиальные решения». Поэтому прошу исключить нашу областную организацию из числа тех 26 региональных отделений, на которые так рассчитывает Г.Н. Селезнев в плане раскачивания ситуации в партии. Скорее наоборот: меньше будем ожидать удара в спину — значит, смелее можно идти вперед.
M.В. АНТРОПОВ,
член ЦК КПРФ, первый секретарь Мурманского обкома.
blog comments powered by Disqus