Rednews.ru

Подписка

Подписаться на RSS  Подписка RSS

Подпишитесь на рассылку:


Поиск

 

Наш баннер

Rednews.ru

!!!

11.04.2002 00:58 | Правда | Администратор

ВЛАСТЬ ОСВОБОЖДАЕТСЯ ОТ РОЗОВЫХ НАРОСТОВ

Светлана Горячева – розовая бородавка на теле режима

После почётного поражения Зюганова на президентских выборах в 1996 году, когда, как считают даже буржуазные аналитики, он на самом деле выиграл, но сработала подтасовка результатов выборов режимом, КПРФ совсем отказалась от конфронтации с властью, а наивно предпочла в него «врастать», чтобы «вросши» в него, как следует, осуществить его положительное перерождение!

Подтверждением этому в своё время послужило интервью члена ЦК КПРФ Светланы Горячевой, данное ею в своём «роскошном думском кабинете» редактору газеты «Завтра» А.Проханову (№ 47, 1997 г.). Интервью озаглавлено хвастливо-красивой фразой самой Горячевой «Мы вышли из одного огня...». О каком огне идет речь, сказать трудно, ибо члены руководства КПРФ бегут от огня классовых сражений, говоря словами Лермонтова, «быстрей, чем заяц от орла».

Правда, один раз Светлана, тогда зам. председателя расстрелянного Верховного Совета РФ, попала в перепалку, то есть под огонь танковых орудий наёмников Ельцина, за что я её тогда зауважал, хотя в тот момент меня озадачило её признание в том, что она, молодая «коммунистка» (она вступила в КПСС лишь в годы перестройки), чуя возможное приближение героической смерти, внезапно уверовала в бога и там же приняла святое крещение от некоего самоотверженного священника-патриота, не в пример продажным высшим иерархам православной церкви храбро пользовавшего под огнем боя защитников последнего оплота сопротивления президентскому диктату. Всё-таки настоящий коммунист, даже уважающий истинно верующих людей, не должен менять своего мировоззрения в минуты самых страшных испытаний. Ведь товарищ Горячева, по её словам, стала «православной коммунисткой», но это, по-моему, есть такой же нонсенс, бессмыслица, как, например, яишница из огурцов.

Похоже, что мадам простила президента за его пальбу по окнам, за которыми она пряталась с товарищами, как прощает девочка шалуну бросание в неё перезрелыми сливами, понимая, что это – не что иное как его неумелое объяснение в первой любви некорректным действием. Конечно же простила, ибо как иначе объяснить тот факт, что, когда за несколько дней до её интервью Проханову (об этом подробно позднее) обожаемый президент наконец-то почтил своим визитом Думу, Светлана оказалась в числе тех «коммунистов», которые, уступив милым домогательствам президента, проголосовали, как он и просил, за антинародный бюджет, продлевающий вампирское существование компрадоров. К тому же «коммунистке» и рабе божьей (в одном лице!) Светлане нельзя было не простить президента, ибо он, как и она, такой же православный христианин. То есть брат ее во Христе!

Но что же конкретно поведала мадам-товарищ Горячева в своем интервью? Александр Проханов и как мужчина, и как гость задавал ей вопросы в любезной форме, однако это не помешало быть ему принципиальным и критическим. Касаясь отказа от вынесения вотума недоверия правительству, к чему приложила свою белую ручку и Светлана Петровна, Проханов поинтересовался тем, как это произошло, что она из «мисс Революция», каковой она была в 1993 году, превратилась в «мисс Компромисс» (обратите внимание, как американизировалось наше общество даже на неофициальном уровне: появились не только «мэры» вместо городских голов или городничих, но и «джентльмены» и «мисс», причем люди сами эти слова употребляют без принуждения сверху, в том числе и представители оппозиции!..).

Светлана Петровна чистосердечно призналась, что, пока ей казалось, что своим волнующим грудным голосом молодой женщины она сможет «растолкать сытых генералов» КГБ, МВД, армии и убедить их выполнить присягу – защитить СССР, она и играла, так сказать, роль женщины-Комиссара из "Оптимистической трагедии". Но, как оказалось, «сейчас ситуация качественно другая, силы, на которую можно опереться, нет». Как видите, коммунистка движущей силой революции считала генералов, этих номенклатурщиков в мундирах, а про классы рабочих и крестьян, с которыми надо терпеливо работать, идти в их гущу из шикарных думских кабинетов, она забыла, а, может быть, даже никогда не знала. И не подозревала, что есть классовая борьба.

Впрочем зюгановы эту борьбу клянут как "братоубийственную войну". Так что удивляться младенческому неведению провинциальной Светланы Петровны не стоит. Горячева (коммунистка!) утверждает, что «сегодня идет битва за Россию, за её недра, за природные ресурсы, за русскую землю и русские территории». Напрашивается вывод, что в борьбе за установление Советской власти она и её коллеги по партии не участвуют. Хотя ведь в случае установления власти Советов вышеупомянутая Горячевой борьба за недра и земли России сама собой прекратится: трудовой народ отберёт у них «их» собственность, и хищники, с урчанием грызущиеся сейчас за её дальнейший передел, исчезнут.

Итак, руководство партии Светланы Петровны боролось и борется за то, чтобы отобрать частную собственность у чубайсов, березовских, гусинских и иже с ними и передать её в руки своих спонсоров – многочисленных товарищей из числа «патриотически ориентированных истинно русских предпринимателей»! Народ получит при этом то «преимущество», что от новых хозяев так и не возвращенной ему его собственности на средства производства будет пахнуть не инородцами и иностранцами, а истинно-русскими миллионерами!.. А раз так, то менять политический строй в нынешней России для зюганичей не только не нужно, но и вредно.

Они в тот период, по словам Горячевой, даже тогдашнего премьера Черномырдина готовы были оставить во главе СВОЕГО правительства!.. Ведь если вглядеться в политическую физиономию Виктора Степановича, то можно будет увидеть его разительное сходство с Геннадием Андреевичем. По мнению Горячевой, для победы КПРФ, а, значит, и его руководства, в российском масштабе нужно, мол, только будет, постепенно провести через выборы своих людей из оппозиции на руководящие посты в аппарате существующей власти (а наивная власть, мол, будет на это врастание в неё смотреть и ушами хлопать, не сопротивляясь!). Светлана Петровна утверждала в интервью с А.Прохановым, что зюгановская оппозиция даже помимо собственной воли («хотим мы того или не хотим»!) осуществляла в тот период «медленное – я подчёркиваю, медленное, постепенное овладение властью на всех уровнях... Это можно назвать условно «ВРАСТАНИЕМ ВО ВЛАСТЬ» (выделено мной. – К.К.)». «Что такое «врастание во власть»?..» – спрашивает Светлана Петровна и сама отвечает, называя, сколько её товарищам по партии удалось «провести» к власти губернаторов и прочих чиновников РЕЖИМА!..

Мы-то уже тогда узнали не только на примере ренегата Руцкого, но и Тулеева, и давно носящего на груди Орден Иуды Селезнева (а ещё раньше Рыбкина), что режим допускает отдельных членов оппозиции к власти только при условии полного перехода на позиции служения существующему строю и лично президенту. Вот почему избранные в губернаторы члены КПРФ тут же «приостанавливают» своё членство в ней! Как в спортивном клубе. Или в кружке бальных танцев!

Причём служить режиму им приходится в ранге холопов: помню, тогда по ОРТ я видел, как Ельцин принимал в очередной раз руководителей правительства, Совета Федерации, Думы и при этом, здороваясь за руку с «коммунистом» Селезневым, смотрел куда-то в сторону. Всем другим он смотрел в лицо. Смотреть (зреть) мимо или поверх кого-то из нежелания его видеть обозначалось на древнерусском языке глаголом «ПРЕЗИРАТЬ»! Но презренные, презираемые властью и сознательными трудящимися «коммунисты»-зюганичи продолжали тогда (да и продолжают теперь) упорно бороться не с правящими негодяями, а за место среди них. Это и было в тот период «постепенное – подчеркиваю, постепенное врастание во власть» Светланы Петровны, Геннадия Андреевича, его тезки Селезнева и прочих функционеров КПРФ.

Но их «врастание во власть» было не более, чем «врастание» кроликов в пасть удава: кролики в последние мгновения своей жизни могут в принципе думать, что «вросши» таким способом в удава, они сами станут удавом. Но мы-то не кролики и знаем, что удав их спокойно переварит, благодаря чему станет сытым и ещё более сильным удавом. А посему нам надлежит отказаться от того, чтобы кролики вели нас за собой в пасть удаву антинародного режима, а взяться всем дружно за дубину и, не дав себя опутать, крепко треснуть ею эту ползучую гадину, эту коварную рептилию, подброшенную в наш общий дом дрессировщиками империализма, по маленькой гнусной головке с близко поставленными жёлтыми глазками, временами высовывающейся из нашего красного Кремля!

«Врастание во власть» – химера. Как я уже упоминал, Ленин говорил, что вера в то, что трудящиеся путём простого опускания избирательных бюллетеней в урны могут завоевать власть в государстве, есть «парламентский кретинизм». Разберёмся в том, кого имел в виду Ильич. Кретины – это, как известно, полные дураки. Во времена Ленина, когда ещё опыт борьбы с властью капиталистов даже в «демократических» странах был невелик, многие даже честные марксисты (некоторые меньшевики, отдельные западные социал-демократы и др.) порой искренне верили в то, что можно прийти к победе рабочего класса путём выборов. То есть эти товарищи проявляли политический кретинизм.

Но Зюганов и его соратники, изучившие в своё время все «измы» от корки до корки, не дураки и политической наивностью, а тем более кретинизмом не страдают. Значит, те, кто сегодня толкует о возможности полной победы трудового народа путём опускания бюллетеней, не наивняки, не политические кретины, а умные политические мошенники и проходимцы, манипулирующие сознанием трудящихся, заворожив их двумя вещами, заимствованными у настоящих коммунистов: названием «коммунисты» и красным знаменем. И больше НИЧЕМ! Ведь даже коммунистических или социалистических лозунгов хотя бы для прикрытия своих истинных целей у зюгановцев нет.

Спекулируют они, главным образом, на патриотизме. Но мы не должны забывать, что есть пролетарский патриотизм и есть «патриотизм» лавочников, капиталистов и чиновников, ценящих только богатство и власть, которые являются для них единственной Родиной. Вспомним белогвардейцев и прочих «бывших»: из различных документов и литературы мы знаем, что, потеряв власть и богатства, эти господа на весь мир вопили и писали, что «погибла Россия», хотя Россия, ставшая Советской, продолжала существовать и крепнуть.

Чтобы читатели не подумали, что я голословно утверждаю, что часть верхушки КПРФ собирается иметь дело не с трудящимися, а с толстосумами, процитирую далее фразу из интервью члена ЦК этой партии бывшего прокурора С.П.Горячеву: «Нам нужно идти к БАНКИРАМ, РУКОВОДИТЕЛЯМ ПРЕДПРИЯТИЙ (сейчас они, как правило, фактические собственники и миллионеры! – К.К.), нужно идти к НАЦИОНАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОЙ БУРЖУАЗИИ (выделено мной. – К.К.)».

Но мы же понимаем, что банкиры, капиталистические директора и вся национальная буржуазия поддержат только таких «коммунистов», которые дадут им полную гарантию того, что при власти правительства Народно-патриотического союза ни один волос не падёт с их головы, ни одну поганую копейку у них не отберут и не прикоснутся даже пальцем к их «священной и неприкосновенной» собственности, которую они несколько лет тому назад захватили, и которая была государственной!.. Интервьюер А.Проханов, не являющийся коммунистом, справедливо сравнил «врастание во власть» с «врастанием в рабство», с «врастанием в безумие». Он также правильно отметил, что компромиссы вызывают у людей разочарование в КПРФ, люди отворачиваются от неё, силы оппозиции уменьшаются.

Оценку правительства Горячева делала в своём интервью не с классовой позиции, а с националистической, если не сказать антисемитской, что типично для её круга. Она объясняла отказ парламентской «коммунистической» оппозиции от выражения недоверия правительству тем, что в случае вынесения вотума недоверия был бы снят один русский премьер Черномырдин, а «ИНОРОДЦЫ (читай: «ЖИДЫ»! – К.К.), которые стоят за ним», как выразилась истинно русская «православная коммунистка» Светлана Петровна, «займут его место».

Не пойму, неужели русский по крови предатель тогдашний премьер Черномырдин менее противен, чем некоторые члены его правительственной шайки того времени, которые наполовину или полностью... да-да, были теми самыми «инородцами»?! По-моему, они грабили Россию сообща, а русский Ельцин разоружал её перед лицом НАТО, руководствуясь телефонными «ценными указаниями» «друга Билла»!.. Кстати, тем же самым занимается и нынешнее правительство русского Касьянова и русский президент Путин.

Так что прекращение грабежа нашей Родины осуществимо только в случае установления Советской власти. Тогда всех левых и патриотов волновали намерения Ельцина добиться распродажи крестьянской земли, что могло привести к воссозданию класса новых помещиков-латифундистов (сейчас такой закон уже принят). Светлану Петровну тоже беспокоила передача земли в частные руки. Но её это беспокоило и потому, что потом, когда к власти придёт трудовой народ, придётся силой отбирать эту землю у помещиков и прочих частных владельцев. А она боится такого справедливого насилия, потому что «ведь это путь к гражданской войне... без оружия и силы землю назад не отберёшь. А ИНОРОДЦЫ (выделено мной. – К.К.) будут потирать руки, если из-за куска собственной земли русские начнут убивать друг друга».

Во всех странах полиция силой, с оружием в руках, отбирает у грабителей награбленное, а их самих доставляет в тюрьму. Порой при этом часто гибнут люди с обеих сторон. Но никто из-за этого не отказывается от такой вооруженной борьбы с грабителями. А Горячева боялась борьбы с грабителями трудящихся, потому что, дескать, этому будут рады определенные ИНОРОДЦЫ. Как будто было неясно, что пока существует в России нынешний режим, удержать правящих грабителей от захвата и распродажи земли парламентским голосованием рано или поздно не удастся. И теперь мы видим – не удалось!..

Горячева боялась (и теперь боится, как и Зюганов) гражданской войны не потому, что жалела русскую кровь, а потому, что гражданская война приведёт к полному свержению нынешнего «демократического» строя, к взятию всей собственности трудовым народом, а это не устраивает национал-«патриотов» из КПРФ, которые не получат ни собственности, ни власти, если трудящиеся в ходе гражданской войны или иной формы классовой борьбы установят свою Советскую власть. Они окажут доверие настоящим коммунистам-ленинцам. В этом и во всем другом позиция Горячевой полностью совпадает с позицией Зюганова, изложенная им в его книге «Уроки жизни», которую мы рассмотрим ниже.

В настоящее время власть освобождает себя без особых хирургических усилий, а так, ЗАГОВОРОМ (отличное слово, имеющее два значения: колдовская словесная формула и договорённость группы лиц о свержении или уничтожении кого-то!) от первого розового нароста на своём чёрном теле – от Селезнёва. Дальше начнут легко отлетать и другие розовые наросты и бородавки, так как оказалось, что врастание было поверхностным: тело власти не позволило пустить в себя глубокие корни этой розовой коросте! Далее


blog comments powered by Disqus
blog comments powered by Disqus
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика TopList