Rednews.ru

Подписка

Подписаться на RSS  Подписка RSS

Подпишитесь на рассылку:


Поиск

 

Наш баннер

Rednews.ru

!!!

05.10.2003 05:19 | Правда | Администратор

«Я СЕБЕ НЕ ПРОЩУ, ЕСЛИ СТРУШУ»

Второе письмо через семь лет

     Добрый день, уважаемая редакция. Пишет вам человек, который уже печатался в вашей газете. Мое письмо было напечатано 5 октября 1996 года за подписью А.Полуэктов. Я изменил свою фамилию, так как работал в правоохранительной системе и предполагал, что меня будут искать те, чье кровавое реноме я затронул, будут проблемы у моих родных, тем более что всю эту «кухню» политического сыска я прекрасно знаю, ведь даже на любой демонстрации ходят «топтуны» и собирают информацию: кто выступает, о чем говорит, как в старые времена — адреса, явки и т. д. и т. п. Для тех, в ком еще живы иллюзии по поводу демократии в России, говорю — ее ростки были цинично и безжалостно расстреляны и раздавлены танками осенью 1993 года. С того времени у власти в Российской Федерации незаконно, попирая все международные нормы и гражданские права нашего народа, находится эдакий симбиоз олигархического, компрадорского, криминального капитала и марионеточных силовых структур, находящихся у них на прокорме. И я, как гражданин своей страны, любящий свою Родину, не имею права молчать и в память своего деда-интернационалиста, погибшего за свободу Испании в 1936 году, и в память наших отцов, победивших фашизм и давших нам жизнь.

     Мы, пацаны послевоенной поры, никогда не скажем, что у нас была плохая жизнь, да трудная, с какими-то лишениями, которые нас только закаляли, мы крепли и мужали, учились, работали, и, самое главное, мы любим свою Родину — Советский Союз в отличие от тех ублюдков и предателей, которые росчерком пера, вопреки результатам референдума его ликвидировали, кто совершил государственный переворот осенью 1993 года при помощи изменивших своей присяге предателей и пособников в правоохранительных органах и органах исполнительной власти, кто разогнал высшие законодательные органы страны — Съезд народных депутатов и Верховный Совет, а потом избивал и расстреливал людей на улицах Москвы. Эти люди, а по своей сути просто ничтожные, ущербные людишки, с патологической, маниакальной жаждой власти и денег, никак не поймут, что индульгенции за свои кровавые дела из них никто не получит.

     Я не открою секрета, если скажу, что все люди смертны, но одни, представая перед Господом, чисты, праведны и уходят в мир иной спокойно и умиротворенно, вспоминая на смертном одре о том хорошем, что остается людям после них, и это те святые, чистые душой молодые ребята и девчонки, люди более старшего поколения, кто погиб на баррикадах у Дома Советов и в Останкино от рук палачей. А другим, отмеченным своими кровавыми делами, кто убивал и расстреливал из танков своих соотечественников, я предрекаю постоянный страх за свою «шкуру» и мысли о неминуемом возмездии. И было бы неправильно по прошествии десяти лет с тех кровавых событий и в память о моих товарищах не сказать о том, как это было. Пусть знают будущие поколения, что так было. Я прошу честных, порядочных телевизионщиков, покажите киноматериалы тех дней, не замалчивайте правду, ведь вам не все равно, в каком обществе будут жить ваши дети. И прошу, сохраните эти документальные свидетельства, власти будут пытаться, если уже не уничтожили многое из того, что их дискредитирует.

     Мои дорогие товарищи, живые и погибшие. Вы помните те дни нашей жизни, когда мы ощутили свое братство и ответственность за судьбу нашей Родины перед нависшей над страной диктатурой в лице Ельцина и его подельников, которые с пеной у рта кричали, что после указа не знают, кто такие депутаты, избранные народом. Конституционный суд в лице Зорькина подтверждает незаконность указа 1400, но жернова переворота уже были запущены, роли распределены, ведь на кону — целая страна с ее недрами, ресурсами, фабриками и заводами. И тут надо сказать о роли силовых структур в тех событиях. Где были КГБ, ФСК, нынешнее ФСБ? Деление — кто под Горбачевым, кто под Ельциным, кадровая чистка (где ты был 19 августа 1991 года и т.д.), профессионалы выживаются. И в результате мы получили импотентов, которые стали говорить, что надо договариваться, но с кем и о чем? Налицо нарушение конституции, явная попытка государственного переворота. А где присяга, где действия по защите конституционного строя? Надувание щек вылилось в обыкновенный пук.

     «Комитетчики» и раньше плохо работали, кто помнит — смерть начальника Генштаба генерала армии Ахромеева, когда боевой генерал в одном из кремлевских кабинетов был найден мертвым, задушенным шнурком, сказали, что он сам повесился, но обычно боевые генералы стреляются, а не ищут шнурки в общественных местах. И сколько таких странных смертей было тогда, кто расскажет? Вот из отдельных фактов и складывалось общее состояние предательства, разброда и шатаний в нашей могучей когда-то державе. И как следствие — трагические события сентября — октября 1993 года.

     Вы, государственные деятели всех рангов и должностей, струсившие, а может, и в сговоре состоявшие с государственными преступниками, поклонитесь в ножки своему обездоленному и униженному народу, который прекрасно понял ту ситуацию и вышел защищать конституционный строй. Но что могли сделать простые граждане против огромной запущенной машины подавления гражданских прав и свобод? В каком страшном сне могло присниться, что парламент страны оплетут по всему периметру колючей проволокой, перекроют все подходы и подъезды, отключат свет, воду — будут выдавливать депутатов расчетливо, цинично — измором.

     Вдоль нашего Дома Советов баражирует БТР, и из мощного динамика, установленного на нем, монотонно несколько часов подряд с неимоверной громкостью — «Выходите, сдавайтесь», потом включают песню путана,.. а мне слышится — рус здавайс, и песня... шпацирен, шпацирен, дойче официрен... Гаденыши, они или сами не русские, или готовили их нерусские, думают нас психом можно взять, мы можем и без еды, и без воды, и вообще они против нас жидковаты. Ребята наши почти со всего Советского Союза, география — от Мурманска до Камчатки, приднестровцам большой привет, они там у себя первыми головы свои клали за Союз. Спрашиваю у мальчишки, греющего руки у костра, откуда он родом, оказался, как и я, москвичом, первокурсник МАИ. А мать знает, что ты здесь? Нет, я потом скажу... будет волноваться... Но ведь в нас будут стрелять, будет штурм, ты это понимаешь?.. Ну если убьют, так что ж, говорит он, просто я себе не прощу, если струшу.

     Где теперь этот мальчишка, сколько таких ребят, умных, чистых, с ангельскими, ясными глазами погибло тогда от рук этих палачей? И это можно простить? Вспомните, как по всему центру Москвы «летучие» отряды омоновцев избивали людей, протестовавших против ельцинского путча? Кстати, закон был на стороне граждан, имевших полное право прибегнуть к актам гражданского неповиновения в связи с происшедшим государственным переворотом. И более того, по логике — сейчас вы и я живем в нелегитимном, неправовом государстве. Все законные и подзаконные акты, а также указы, выборы и т.п., происходившие после государственного переворота 1993 года, не имеют под собой юридической силы.

     Хочется еще сказать о роли градоначальника в тех событиях. Отгадайте с трех раз, кто отдавал команды и тоже руководил путчем? Правильно, добрый дядечка Лужков, такой милый, пчелками занимается, так и хочется его в темечко поцеловать. А тогда он, его зам. Шахновский и другие так и хотели извести депутатов, а заодно и тех, кто просто под руку подвернется, и это у них очень даже получалось.

     Те дни были днями какого-то шабаша. Сколько было тогда в моргах трупов со следами побоев, вам никто не скажет. Останкино — эта провокация была разыграна, как шахматная партия. Бывший в то время командующим внутренними войсками Куликов А.С. в одном из интервью раскрывал свои «карты», да, мы их ждали, знали, что им нужны телеграф, телефон. На кадрах хроники видно, как после прорыва блокады Дома Советов радостные люди устремились в Останкино, чтобы через телевидение сказать всей стране, что с ельцинским путчем покончено, машины и автобусы с народом сопровождают БТРы, вроде как мы тоже с вами, но лица у тех, кто на броне, сосредоточенные, такое впечатление, что эти люди ждут какого-то приказа. И приказ им дали на расстрел демонстрации в Останкино.

     Сами же путчисты, не один день готовившие свою акцию, заранее подготовили резервную студию, откуда прикормленные деятели псевдокультуры с пеной у рта голосили, что нужно раздавить красную гадину. Ахеджаковы, захаровы и прочие. У этих людей нет морали, им все равно, под кого «ложиться».!

     И в депутатском корпусе во время блокады нашлись такие, кто сдрейфил, струсил и перебежал на сторону путчистов. Был такой депутат Рябов, которого главный буржуин сделал потом председателем Центризбиркома, чтобы тот, когда скажут, исправлял цифирь при голосованиях. Ельцин и за ним стоящие фигуры были психологами и знали, как можно использовать такого рода людей. Был еще один, по фамилии Починок. Ну на этого индивидуума стоит только посмотреть, и все станет ясно.

     Я часто, закрывая глаза, вспоминаю то утро4 октября 1993 года, вечером до этого, третьего числа, после прорыва блокады у Дома Советов многие из нас пошли домой с чувством выполненного долга, нужно было переодеться, побриться, за две недели блокады многие были измотаны. Думалось уже о завтрашнем дне, когда мы все, ставшие за это время почти родными, увидимся вновь. Мы еще не знали, что расстреляна демонстрация в Останкино, что путчисты ввели в город танки.

     Утро 4 октября, ясное и чуть морозное. Я шел по Красной Пресне в сторону Дома Советов, дышалось легко, и почему-то было очень тихо. Вдалеке, впереди, я видел силуэт парнишки, несущего большой красный флаг. И вдруг из какой-то подворотни выскочили «Жигули». Оттуда вылезли двое и, сбив парнишку с ног, сломав древко флага, быстро затолкали мальчишку в машину и уехали. Что происходит, ведь все кончилось? Я побежал к тому месту, но, не доходя, уже слышал лязг гусениц по асфальту.

     Вы плебеи — я обращаюсь к тем, кто расстреливал нас тогда, — для вас не существует понятия отец, мать, родина. Вы готовы убивать собственный народ за миску похлебки с барского стола, вы просто ничтожества и выродки, и как бы вы ни застирывали свою одежду, на ней всегда будут проступать пятна крови русского народа.

     И последнее. Товарищи, мои соотечественники, не будьте наивными людьми, оглянитесь на прошедшие десять лет и поймите: у власти в России сейчас находится антинародный режим. В их руках после расстрела парламента оказались огромные куски собственности и недр нашей земли. Жирующей буржуазии глубоко наплевать на замерзающие города, на нищету людей, на нашу историю, науку. Им намного ближе их собственное благополучие и благополучие их отпрысков, и нет такого преступления, на которое они не пойдут ради наживы. И хотя они постоянно твердят о демократических институтах государства, но это всего лишь фиговый листок, прикрывающий их настоящие намерения.

     Представьте только, что если бы не было октября 1993 года и маразматических перлов вроде — берите суверенитета столько, сколько сможете проглотить, то не было бы и чеченской криминальной войны, и других потрясений и трагедий, унесших тысячи жизней наших с вами соотечественников. И немного о Путине. Странный этот человек. Любит говорить правильные слова, знает, что в данный момент от него хотят услышать, ему нравится быть в центре всеобщего внимания. И в то же время его поступки говорят о том, что он несамостоятелен в принятии решений. Это можно было предполагать, так как прыгнуть из кресла ординарного чиновника на царский трон ... весьма и весьма. А его указ о гарантиях Ельцину? И, наверное, здесь мы имеем дело с лицом, которому вверены некоторые полномочия. И в данной ситуации о предстоящих выборах просто смешно говорить. Компрадоры так просто и бескровно власть не отдадут, и у нас с вами в данной ситуации нет никакого выбора.

  А. ПОЛУЭКТОВ.
Москва.


blog comments powered by Disqus
blog comments powered by Disqus
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика TopList