24.12.2004 16:59 | Совраска | Администратор
ГРУСТНОЕ ЭХО УЖЕ НЕ ОДНОГО ДНЯ
Я воспользовался приглашением.
В президиуме пленума члены ОК партии В.Новоселов, В.Краснолобов, Г.Тюнякина, все выдвиженцы В.Кадочникова. Последняя, вопреки всем решениям и постановлениям центральных органов КПРФ, направленным на решительное очищение партийных рядов от раскольников, все еще, как и В.Кадочников, член ОК и первый секретарь Орджоникидзевского райкома. Сходили в стан разрушителей КПРФ,
оттянулись как следует, подписали известное «Обращение» и до сих пор в партии. И после такого морального кульбита руководство обкома пытается уверять коммунистов в торжестве «идейного единства».
В своем докладе Краснолобов в основном повторил свою статью, умолчав, как в ней, так и на пленуме, о самом существенном, волновавшем коммунистов:
— Почему в облпарторганизации появляют
ся «кроты», и до сих пор они не изгнаны из на
ших рядов?
— Кто передал партийную собственность в
ВКПБ и почему руководство ОК не предпри
нимает шагов по ее возврату?
— Почему не исполняется обкомом постано
вление Президиума ЦКРК КПРФ от 18.11.04?
— Каким образом руководство ОК собирает
ся преодолевать организационную и идейную
напряженность в парторганизации?
Неблагополучную ситуацию в областном отделении КПРФ выявили и прения, участники которых говорили о слабой работе с молодежью и профсоюзами, об уходе из наших рядов политически грамотных, достаточно энергичных людей, не желающих терпеть авторитарных замашек партийных функционеров, говорили и о разлагающей работе на платной основе, о зажиме внутрипартийной демократии и пр.
Об этот самый «риф» внутрипартийного авторитаризма разбился и этот пленум... Если с критикой первых ораторов в адрес ОК председатель президиума Новоселов еще мирился, то с появлением на трибуне секретаря первичной организации Верх-Исетского района В.Черно-скутова, подвергшего его резкой критике на предыдущем пленуме, его терпению пришел конец. Весь сценарий пленума мог потерпеть крах, и он решил любыми способами воспрепятствовать выступлению Черноскутова, пытаясь то вырвать из его рук заготовленную речь, то согнать с трибуны. И пленум раскололся. Одни поддерживали Новоселова, другие требовали от него предоставить слово всем желающим высказаться — ехали-то со всей области, каждый со своей болью, желанием быть услышанным. Все напрасно. Новоселов был непреклонен. Поняв, что ему не справиться «с разыгравшейся стихией», а может быть, решив, что лучше закрыть пленум, чем подвергнуться принципиальной критике со стороны многочисленных оппонентов, он объявил о прекращении работы пленума под негодующий шум.
Так я получил прямую информацию о действительной ситуации в областном отделении, о «ее вхождении в рабочий режим» («Эхо дня», № 17). Хочется спросить секретаря Новоселова его же словами: «Так кто создает в партии «удушливую, невыносимую атмосферу, разлагая ее изнутри?»
Как известно, КПСС во многом погубили отрыв верхов от низов, бесконтрольность верхов, вырождение принципа демократического централизма. Насаждение подобных методов противоречит и уставным требованиям КПРФ, никак не способствует нормализации деятельности парторганизации. Я знаю многих секретарей райкомов и рядовых коммунистов, которые не мыслят себя вне общественной работы, вне парторганизации, но которые и не хотят работать в удушливой атмосфере «кротов и хорей». Партчиновники цепко держатся за свои кресла, топят живую работу в болоте бюрократической мертвечины.
Сорвав работу пленума, руководство обкома еще раз продемонстрировало свою беспомощность или нежелание следовать решениям и установкам X съезда партии.
Р. БАРМИН.
blog comments powered by Disqus