27.02.2004 19:00 | Совраска | Администратор
РАЗРЕШЕНО ВСЕ, ЧТО НЕ ЗАПРЕЩЕНО
Кто они — эти грабители? Говорят, бомжи. Но где взять столько бомжей, чтобы организовать столь тщательный сбор цветного металла? Это вчистую ограбленный и обнищавший народ, лишенный заводов, фабрик, природных недр, смысла жизни и национальной идеи, одурманенный «лохотронами» теле— и радиоэфира, пропагандой на государственном уровне бездуховности и потребительства, безнравственности и пошлости. Изощренная реклама и пиар сделают идиотом кого угодно. Здоровье может пошатнуться, если увидишь, например, как В.Путин принимает Буша и Блэра на 300-летии Петербурга-Ленинграда. Ведь не учатся основоположники и верные продолжатели учения о «новом мышлении» патриотизму у своих дорогих гостей! Хотите просветленного созерцания происходящего? Так поставьте до лучших времен телевизор экраном (вернее, мордой) к стенке. У нас этот дьявольский ящик уже шесть лет занимает такую позицию. Хотя если по справедливости, то к стенке надо ставить тот режим, который отдал монополию на прием металла в частные руки. Думаю, что по весне многие садоводы ко мне присоединятся и правильно проголосуют на президентских выборах.
За десятилетие реформ на садовых участках не осталось цветного металла. Однако реформы продолжаются. Теперь в пунктах приема навязчиво выражают готовность принимать и черный металл. Садоводы лишаются труб и железных изгородей. Прошлой весной, взглянув на участок соседа, я почесал затылок — там не было полуторатонного контейнера! Все логично: в стране не хватает металла, спрос рождает предложение, а предложение — «металлистов». Недавно, гуляя по Москве, чтобы лишний раз не попадаться в метро на глаза бдительной милиции, чуть не заблудился. Оказывается, в гигантское здание крупнейшего Московского НИИ черных металлов (хорошего ориентира на местности) въехало силовое ведомство. Это яркое свидетельство несостоятельности существующей власти, которая предпочла иметь «металлистов» вместо ученых-металлургов. СССР занимал первое место в мире по выплавке чугуна и стали. Конечно, временщикам проще докушать коммунистический пирог, чем работать на перспективу, думая о грядущих поколениях. Если стране не хватает стали, то настало время возвратить Волгограду историческое название — Сталинград.
В стране неблагополучно обстоят дела не только с металлоизделиями, но и изделиями из каучука. Недавно, пройдя более сотни километров по шпалам Куйбышевской железной дороги от Сызрани до Молвино, я видел брошенные полустанки, теперешнее состояние путей, оставленных в наследство Советской властью. С удивлением наблюдал, как путевые рабочие при замене шпал и рельсов используют вместо стандартных прокладок из плотной резины самодельные прокладки из обычной (даже непропитанной) восьмимиллиметровой фанеры. Можно только пожалеть их тяжелый труд, затраченный впустую. Как ведет себя фанера в конструкциях на садовых участках, мы знаем. Известно также, как жирует за счет природы Самара — один из наиболее продвинутых в «реформах» регион. Прошлым летом я сам видел в заповеднике «Самарская лука», как пылающие факелы освещают ночью фарватер Волги. За изгородями «Государственный заповедник: Посторонним вход запрещен» работают себе «качалки» «ЮКОСа». Нас — туристов — чуть не загрызли его неласковые, тоже породистые, собачки.
Экономию электрической энергии можно довести до абсурда, в ущерб интересам населения и экологической обстановке. В городах растут бензозаправки, как грибы после дождя. Мнение жильцов соседних домов никого не интересует, а будут проблемы — новые хозяева жизни подключат криминальные структуры для урегулирования отношений с жильцами. Прогибаясь под ведомством А.Чубайса, вытесняется «маршрутками-газелями» электротранспорт (сокращается подвижной состав и график движения). Ретивым слугам «лучшего менеджера России», которые ведут себя наглее «металлистов», ничего не стоит взять и обесточить трамвайное движение накануне Дня международной солидарности трудящихся. Вездесущие «маршрутки» создают на тихих до сих пор улицах пылевые и смрадные бури, заторы. Конечно, душа радуется, когда видишь отечественные автомобили, но это дороговато, и залезать в них пенсионерам и инвалидам, садоводам с рюкзаками и тачками — занятие не из приятных. А после 20 часов начинается конкретный «чёс»: ребята, ша, отстегивайте двойной тариф, трамваев больше не будет!
Стремление сохранить урожай нередко порождает ограничение свободы других граждан. Садоводы нанимают охрану, которая перекрывает доступ к лесам, рекам, ручьям, родникам, заставляя совершать многокилометровые обходы? Что это, как не нарушение права человека на отдых. Любители «общечеловеческих ценностей» внедрили в наше общество под видом свободы личности свободу только для воров и бандитов. Частная собственность превыше всего! Этот президентский лозунг не для простого народа, который поет: «Широка страна моя родная...». Только скот может обходить загородки с надписями: «Частное владение». Однако сейчас «прихватизируются» не только реки, но и целые города. Уместно сказать, что при нынешней власти в Москве, Ленинграде, других крупных городах приезжий без билета — никто. Кстати, на зарплату доктора наук теперь можно купить 4 железнодорожных билета Ульяновск—Москва вместо 50 билетов при Советской власти. Если дата прибытия на билете истекла позавчера, то лучше не пользоваться метро и подземными переходами. В общем, имея паспорт с пропиской в другом городе, чувствуешь себя в капиталистической столице партизаном. При Советской власти мне ни разу не довелось предъявлять милиции паспорт на улице (очень не хочется расставаться с «серпастым и молоткастым»). Практически он был нужен только для покупки авиабилета (тогда в стране был металл и делали самолеты). Вспомнишь тут, как покойный учитель В.Путина — А.Собчак назвал советскую прописку крепостным правом.
Испытываемое унижение не компенсируют удовольствия от посещения наших столиц. Общественный транспорт не развивается, и города задыхаются от личных автомобилей, поэтому центральные проспекты — все равно что газовые камеры времен третьего рейха (настоящие душегубки). Население травится иностранными продуктами, зомбируется многоканальными СМИ и дуреет от рекламы. В Ленинграде же вообще занимательная ситуация — одна ветка и без того небольшого метро на станции «Лесная» отрублена с 1994 года. Наверное, весь цемент и металл использовали на строительстве коттеджей для тех, кто не ездит в метро, а последние усилия мэр Собчак затратил на переименование города. В помпезной подготовке к 300-летию Ленинграда нашлись деньги на президентские резиденции для зарубежных гостей и дорогое убранство, но не на восстановление линии.
Владимир Владимирович, зачем нам столько чиновников, дайте трамваи и самолеты, я забыл (с 1991 года), как закладывает уши в авиасалоне! Лозунг «Догнать и перегнать развитые страны по числу чиновников» — это извращение сталинского наследия. Поманили народ привилегиями КПСС, а сами хапнули всю государственную собственность... С огнем играете, господа... Скоро наш оторванный от станков и рабочих столов народ начнет разбирать дома, дробить бетон и извлекать арматуру. Для этого хватит квалификации народных умельцев, которые с риском для жизни снимают провода с высоковольтных линий электропередачи, потрошат электродвигатели и трансформаторные подстанции, когда урожай гибнет от засухи. Мы — свободный народ, капиталистическим аршином нас не измерить и не удавить. Чтобы узнать подробнее о людских потерях, достаточно зайти, например, в поисковую систему yandex.ru в сети Интернет и набрать ключевую фразу «Люди гибнут за металл».
Ждать хорошего от нынешней власти не стоит — в 2003 году убыль населения России составила 839 тысяч человек. Смешно гоняться за абстрактным показателем ВВП, когда следует реально сократить темпы «заселения» кладбищ, которые являются не только объектами внимания «металлистов», но и источником сверхприбылей. Лучше верните на место бронзовые памятники Павлику Морозову и Феликсу Дзержинскому, господа, а затем перестаньте строить вашу капиталистическую утопию, опасную для жизни!
Владимир ФИЛАРЕТОВ,
профессор
Ульяновского государственного
технического университета,
доктор технических наук.
blog comments powered by Disqus