25.05.2003 18:38 | Совраска | Администратор
ЗАПРЕТ НА ПРАВО БЫТЬ РУССКИМ
В далеком теперь уже детстве мне порой доводилось слышать непонятное слово «нацмен». Так иногда называли взрослые люди с нашего двора торговавших на соседнем Бауманском рынке приезжих с Кавказа и из Средней Азии. Став старше, я узнал, что это загадочное слово является сокращением от понятия «национальное меньшинство». А повзрослев — к тому времени это слово уже напрочь исчезло из обихода, — я сообразил, что многие из тех, кого мои знакомые называли «нацменами», таковыми вовсе не являются, в своих республиках составляя большинство населения и насчитывая миллионы граждан.
А потом началась рукотворная катастрофа нашего государства. Его разодрали на куски, и теперь в уже этих «независимых и суверенных» кусках неожиданно «нацменами» стали русские, волею судьбы оказавшиеся вне России. Но если русские вне России стали «нацменами», то русские внутри России к концу этого года исчезнут вовсе. К 2004 году в России русских не останется.
В этом я убедился, получив на днях в паспортном столе понадобившуюся мне выписку из домовой книги. В третьей графе этой выписки, в которой указывается дата рождения, гражданство и национальность, у моих дочери и жены последним пунктом стояло слово «нет». Впервые прочитав выписку, я, сознаюсь, поначалу не понял, чего «нет», чего не хватает у моих близких. Но когда вчитался внимательнее, то догадался, что у них в отличие от меня, у которого в этой графе указано, что я — русский, нет национальности. А все дело в том, что у них российские паспорта с двухголовой птицей-мутантом и монархическими коронами (в «демократическом» государстве!) на обложке, а у меня старый — «серпастый и молоткастый».
Вот так-то! Мою жену, родившуюся на Украине, в семье украинца и украинки, без ее на то согласия лишили национальности. А мою дочь, тоже не спрося ее, лишили права выбора национальности одного из своих родителей.
А как же российская конституция, статья двадцать шестая которой гарантирует каждому гражданину право указывать свою национальность? Или наша конституция вместе с ее гарантом ничего никому не гарантируют? Или гарантируют право на национальность только жителям Татарии и Башкирии, в которых, насколько мне известно, в паспорта делается вкладка на родном языке с указанием национальности его владельца. Выходит, в России с 2004 года татары жить будут, башкиры жить будут, а русских на Руси не будет. Каково?!
Доморощенные лжедемократы, «общечеловеки», прикрывающие свое жульничество и воровство народного добра, активно длящиеся последнее десятилетие, пышными словесами о человеческих правах ссылаются на то, что, отобрав у граждан право указывать свою национальность в паспорте, они не отобрали у них возможности указывать ее иным путем. Каким? Может быть, нам указывать свою национальность в читательском билете библиотеки, в пенсионном удостоверении, в студенческом билете или еще проще — на лбу?
Единственным обязательным документом всех граждан является паспорт. И я не хочу нигде, кроме него, ни в каких-то иных бумажках указывать свою принадлежность к русской нации. Мне нечего стыдиться того, что я русский. Ни мои предки, ни мой воевавший отец, ни моя мать, честно и трудно работавшая всю свою жизнь, не опозорили своей национальности. А если среди нас были Власов, Горбачев или Ельцин, то, как гласит наша русская народная мудрость: в семье — не без урода. А потом: разве Горбачев — русский? Он же — «лучший немец». О ЕБН (угораздило же его испоганить мои имя и отчество) мне и писать противно.
Я именно сейчас поднимаю вопрос об отнятом у всех нас нашем конституционном праве определять и указывать свою национальность, поскольку именно сейчас в Конституционном суде группа депутатов Госдумы, в большинстве состоящая из коммунистов, борется за наше, за мое конституционное право высказываться на референдуме. Я полностью поддерживаю эту борьбу — не так много прав оставили нам лжедемократы, чтобы отдавать без боя и это, основное.
Те, кто когда-то на каждом углу кричал о демократии и о соблюдении прав народа, дорвавшись до власти, дорвавшись до многомиллиардной собственности, доставшейся им на халяву, и слышать, и знать не хотят, что думает народ о своем нынешнем прозябании и чего он хочет от власти.
Не могу себе представить правовые основания, которые могли бы придумать судьи КС для оправдания того правового произвола, который совершило реакционное, пропрезидентское большинство Госдумы, лишив народ России его основного конституционного права. При всей непредсказуемости нашего правосудия трудно представить, как можно открыто, с юридическим обоснованием оправдать откровенный произвол. Уж слишком ясная ситуация. Ясная даже для первокурсника юридического факультета, не говоря уже о докторах и кандидатах юридических наук, заседающих в КС.
Кстати, хотелось бы узнать о правовой позиции конституционных судей по отношению к недавнему референдуму, прошедшему в Чечне.
Этот референдум в Чечне после отмены конституционного права граждан на проведение референдума в России порождает сплошные вопросы.
Как его проведение стыкуется с предстоящими выборами в Госдуму?
Или Чечня уже не входит в состав России, и на нее не распространяются российские законы?
Или я, живущий в Москве, лицом не вышел, чтобы участвовать в референдуме, в сравнении с каким-нибудь чеченцем, живущим в Грозном? Но в Москве в последнее время и взрывы не так часто гремят, а люди если и гибнут, то от газа, в Грозном же или в ранее спокойном селе Знаменское десятки людей погибли от взрывов, совершенных уже после проведенного властями референдума.
Но тем не менее в Чечне референдум можно было проводить, а у нас — нет. Хотя, согласно закону, оснований для отмены референдума в воюющей Чечне было неизмеримо больше, нежели для его отмены в «мирной» части России.
Или это такая избирательная особенность нынешней «диктатуры закона», когда закон не для всех одинаков?
А может быть, все намного проще — действует старая народная мудрость про закон, которым можно ворочать, что дышлом?
Поднимая вопрос о возвращении народу права на национальность, я надеюсь, что в Госдуме наберется достаточное количество депутатов русской национальности (и не только русской), которые обратятся в Конституционный суд с требованием восстановить наше нарушенное конституционное право на указание своей национальности в общем для всех граждан документе. Ведь нет никаких серьезных правовых доводов против внесения в общегражданский паспорт графы, дающей возможность всем желающим того гражданам указать в этом документе свою национальность. Добровольно, по желанию самого гражданина. У тех же, кто имеет основания скрывать свою национальность, будет право на прочерк в графе паспорта о национальности.
Ярая борьба «общечеловеков» против нашего права иметь национальность понятна. Им самим национальность подменяют деньги. В основном американские. Что же касается лишения этого права русских, то, убрав национальность из документов, можно с меньшими опасениями о возможной ответственности за последствия продолжать уже долгие годы длящийся геноцид народа, в первую очередь русского, заменяя его на русской земле другими пришлыми народами. Не так заметна будет катастрофическая убыль русских на исконной Руси.
Поэтому я и обращаюсь с просьбой к депутатам Госдумы: уважаемые депутаты-коммунисты, депутаты-патриоты, встаньте на защиту нашего права оставаться русскими на своей земле.
Борис ЛЕБЕДЕВ.
blog comments powered by Disqus