17.02.2004 20:51 | Совраска | Администратор
ЖИВЫЕ И МЕРТВЫЕ
«Трансвааль-парк» строила турецкая фирма. Видимо, турки, уверенно вытесняющие наших строителей в толпы нищих, бомжей и скинхедов, лучше знают погодные условия России. Строили, торопились к сроку. А сколько издевались над советской традицией сдавать объекты к праздникам или партийным съездам! Наверняка кто-то из проектировщиков и строителей аквапарка говорил, что так быстро не успеть, что слишком сложная конструкция, слишком тяжелые погодные условия, что надо еще раз все просчитать, но кто-то из тех, кто сейчас все решает, кричал: «Это ваши проблемы! Нам «бабло» «отбивать» надо! Не успеете, мы вас самих на «бабки» поставим!»
Деньги решают все. В сегодняшней России они гораздо более живые и важные, чем люди. «Живые» деньги — и мертвые люди. Вот рухнул изношенный самолет, замерз сто лет не ремонтированный жилой дом, разбилась перегруженная «Газель», террорист пронес в метро взрывчатку. Трагедии, трагедии, трагедии. И за каждой — деньги, деньги, деньги!
Президент Путин опять что-то скажет. Что-то простое и решительное. Премьер Касьянов очаровательно улыбнется. И этим сразу выиграют у простого избирателя на фоне Ельцина и Черномырдина.
«Курск» — утонул, «Мир» — сгорел, метро — взорвали, бассейн — рухнул. А с террористами не договариваются, их уничтожают. «Мочат» в сортире. Страшно? Нам страшно. ИМ — нет. Хотя, по правде сказать, и нам уже не особо страшно — мы давно не строим иллюзий по поводу того, в каком обществе живем и чего в нем стоит наша жизнь.
Время очаровательных улыбок, простых объяснений и тотальной некомпетентности. Время решительных заявлений и полной неспособности хоть что-нибудь сделать.
Сообщили, что сооружение, подобное «Трансвааль-парку», планировалось возвести и в Ханты-Мансийске. В СССР никому в голову не пришло бы строить в Ханты-Мансийске огромные и нелепые бассейны из стекла и бетона. При тамошних морозах сколько денег ни потрать, все равно конструкция будет ненадежной. Строили прочные и долговечные бассейны, за которые еще много лет можно быть спокойными.
А сейчас в России только два города что-то значат — Ханты-Мансийск, где нефть добывают, и Москва, где ее продают. Жители остальных русских городов хоть в этом могут не волноваться — Москва так жестоко нас обирает, что у нас просто нет денег на сверкающие аквапарки.
В метро, «Трансваале», Чечне, «Норд-Осте» погибли в основном молодые люди. Как любят говорить по телевидению, поколение Next. По-английски — следующий.
Кто следующий?
Дмитрий АГРАНОВСКИЙ,
Электросталь, Московская область.
blog comments powered by Disqus