27.04.2003 16:41 | Правда | Администратор
ПОД КАКИМ ФЛАГОМ БУДЕМ СПАСАТЬ РОССИЮ?
Сетует Николай Игнатьевич, что в правительстве при Борисе Ельцине не было никого из русских по роду и племени, что в финансовых структурах страны опять никого русского. Что все дело только в отсутствии русских? А если бы были русские - то все нормально?
Возмущается Николай Игнатьевич не самим фактом приватизации, хотя и считает ее разбойной, а тем, что нефтяные, золотые, алмазные, никелевые, урановые промыслы и прииски достались не русским хозяевам. Что опять все дело только в отсутствии русских? А если бы были русские - то все нормально?
Не нравится Николаю Игнатьевичу, что на телевидении нашей страны с трудом отыщешь русское лицо. Что дело только в русских лицах? А то, что телевидение оказалось в руках новых хозяев, это неважно?
Очень образно выразил свое отношение к жуликам-христопродавцам Николай Игнатьевич и мы присоединяемся к нему, особенно в части повешения, страшного суда и ответственности. Но не можем не спросить, потому что Николай Игнатьевич никак не определил свою позицию и отношение к вопросу, а почему вдруг порты Новороссийска и Туапсе, объекты в Сочи и на побережье вдруг оказались в руках жуликов-христопродавцев? И гнев его вызывает не сам факт присвоения общенародной собственности, а то, что вместо одного сбежавшего жулика директора Новороссийской нефтебазы на его место пришел крымский татарин и что у него из 11 охранников 9 тоже крымские татары. А почему, вообще, Новороссийской нефтебазой владеет кто-то, и почему у этого кого-то, как и у тысяч подобных ему новых хозяев, частная охрана? И что это за страна, в которой надзор за порядком со стороны правоохранительных органов подменяется частными вооруженными структурами?
Все это следствие произошедшего со страной в эти годы. Жаль, что мы не услышали от Николая Игнатьевича в чем причина подобного состояния России. Приходиться повторятся, но, похоже, что истинных патриотов устраивает нынешний общественно-экономический строй, только вот засилье инородцев в бизнесе и властных структурах не устраивает. Может быть поэтому руководство Краснодарского края и поддержало Путина, который заявил, что пересмотров приватизации не будет, на выборах президента. Поэтому и не слышим мы от Николая Игнатьевича призыва к изменению строя, возвращению награбленного народу, восстановления советской власти.
Вот и призывает он спасать страну (имея в виду и Россию, и Белоруссию) не капиталистическую и не социалистическую - спасать уже надо свободную и независимую. Но нет в мире абстрактных свободных и независимых стран - если не социалистическая, то капиталистическая. Третьего не дано. Или Николай Игнатьевич считает, что избавившись от Абрамовичей нас вполне устроят Потанины? Николая Игнатьевича может быть и устроят в свободной и независимой стране. Нас нет. Нам не нужны ни Абрамовичи, ни Потанины. Свободной и независимой страной Россия будет только тогда, когда избавится и от Абрамовичей, и от Потаниных.
Так, под каким флагом будем спасать Россию и Белоруссию?
Для борьбы и спасения нужны лидеры. Не знаю почему Николай Игнатьевич вспомнил про сербов и поставил их рядом с белорусами. Может быть он вспомнил войну и мужественную борьбу белорусских партизан и наших славянских братьев-сербов, не покорившихся и вступивших в беспощадную борьбу с захватчиками. Сербы для нас тогда были олицетворением славянского братства и примером мужества. Но те времена прошли, разгромленные и деморализованные, мы в глубине души надеялись, что и сейчас сербы покажут пример борьбы и сопротивления. Действительность не оправдала наших надежд. Сербы оказались не лучше нас, духовная коррозия и предательство поразили и их, сдали они, как и мы свою Родину.
На трагический для него вопрос преданных сербов: «Что же вы, русские, мы же вас любим, мы же в вас верим, почему вы нас бросили на съедение волкам?» - Николай Игнатьевич мог лишь ответить: «Вот когда мы, русские, по достоинству будем управлять своей Россией вместе с другими коренными народами нашей страны – вот тогда по полной норме вы, братья, и предъявите нам претензии. А сегодня мы, русские, на своей земле точь-в-точь, как палестинцы». Нет, Николай Игнатьевич, такой ответ слишком прост и уводит в сторону от подлинных врагов, разделивших нас. Похоже, что классовый подход к трагедии страны и народа пытаемся подменить национальным. Такой подход ведет в тупик и на руку подлинным врагам. Оглянитесь по сторонам – разве Ельцин и Путин, Касьянов и Черномырдин, большинство губернаторов, депутатов Думы и членов Совета Федерации, целая орда чиновников рангом поменьше не русские люди? Не хочет Николай Игнатьевич быть в одном союзе с Гайдаром, Чубайсом, Грефом, Сванидзе, Шустером, Познером, Немцовым, Хакамадой. В этом он не одинок, но неужели вот они главные и подлинные враги и все беды, обрушившиеся на нас, разъединившие нас, от этого обслуживающего персонала? Нет, Николай Игнатьевич, это слишком мелкие фигуры, обслуживающие кукловодов. «В России... нет реальной политики. Сегодня у нас в стране идет закамуфлированная политическая игра. Кукловоды за сценой вырабатывают политику, сочиняют сценарии, а куклы их с телеэкрана озвучивают, одурачивая народ», - совершенно справедливо замечает сам Н.И. Кондратенко.
Казалось бы, какие еще могут быть иллюзии в отношении правящего режима после всего произошедшего и происходящего со страной, однако Николай Игнатьевич надеялся и, общаясь с Путиным, обещал поддержку: «Владимир Владимирович, если Вы будете проводить в реальной жизни политику с учетом национальных интересов... ,то мы, кубанцы, Вас поддержим». Откуда такая наивность и надежда у тертого жизнью и властью лидера края, опытного политика? Неужели было неясно, кто такой Путин? Что он крупный хозяйственник или общественный деятель у всех на виду и на слуху, или известный военачальник, командовавший сотнями тысяч военнослужащих и добившийся славы в боевых сражениях? Ни того, ни другого, ни третьего. Никому неизвестный подполковник, занимавший мелкую канцелярскую должность где-то в резидентуре КГБ в ГДР, оставивший службу и партию в критический момент, подельник «зеркала русской коррупции» Собчака, ставленник Ельцина, чем и как он мог вызвать надежду у Николая Игнатьевича?
А дело и беда наша все в том, что не только народ, но даже и такие народные лидеры, как Николай Игнатьевич, уповают на очередного доброго правителя, забыв о том, что жизнь страны и народа определяется не добрым правителем, а тем общественно-экономическим строем, в котором мы живем или хотим жить. Вот и опять призывает Николай Игнатьевич «отбросить все мелкое, что нас разъединяет, перестать нам, русским, искать изъяны друг у друга, отбросить все ненужные противоречия». Классовый подход пытаемся подменить иллюзией классовой гармонии, поисками национального согласия. Не лучше ли вместо поисков классовой гармонии и согласия не забивать головы народа ложными целями, а поднимать их на борьбу с антинародным режимом – подлинным врагом русского народа. Надо осознать себя классом и бороться за классовые интересы трудящихся. А классовый и национальный интерес трудящихся – отстранение от власти олигархического режима, возвращение народу разворованной собственности, воссоздание исторической России – Советского Союза. Одно из двух – или капитализм и власть капитала, или социализм и власть народа!
Мы себя отдали на съедение волкам и который год бездумно и пассивно продолжаем это делать. Вот и теплилась надежда, что хоть сербы отомстят за нас, не дадут себя сломить. Но все напрасно. Может быть все дело в поводырях, ставивших перед народом четкие и ясные задачи и цели, когда не возникал вопрос под каким флагом бороться. Не оказалось и у нас, и у сербов великих поводырей, способных поднять нас на борьбу, как в годы войны, и вот результат.
Так, с какими лидерами будем спасать Россию и Белоруссию?
Сергей Ермолин
blog comments powered by Disqus