Rednews.ru

Подписка

Подписаться на RSS  Подписка RSS

Подпишитесь на рассылку:


Поиск

 

Наш баннер

Rednews.ru

!!!

05.09.2003 15:19 | Правда | Администратор

Партия власти и правые выбросили в телеэфир $10 млн.

Некоторые политические партии довольно хорошо пригрелись возле денежных кормушек олигархов. Как показывает мониторинг рекламы, проведенный Gallup Ad Fact с 1 мая по 10 августа, наиболее активно обогащали рекламщиков, радио и телевидение пять партий – "Единая Россия", Народная партия, Партия жизни, СПС и партия "Русь". За какие-то несколько месяцев на агитацию было потрачено более $10 млн.
Абсолютным чемпионом по "мельканию" рекламных роликов на федеральных и сетевых каналах стали правые. Однако больше всех шиканула Народная партия, предпочитавшая покупать "прайм-тайм". По официальным расценкам "Видео Интернешнл" и "НТВ Медиа" Народная партия потратила на телерекламу $3,5 млн, на 2-м месте "Единая Россия" ($2,7 млн) , СПС с затратами $2,1 млн занимает третью строчку. За ними следует Партия жизни с затратами $1,25 млн. Партия "Русь", Партия возрождения России и Аграрная партия вместе потратили до $1 млн.

blog comments powered by Disqus
blog comments powered by Disqus
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика TopList