Rednews.ru

Подписка

Подписаться на RSS  Подписка RSS

Подпишитесь на рассылку:


Поиск

 

Наш баннер

Rednews.ru

!!!

18.06.2003 09:58 | Правда | Администратор

В ХОЛОПСКОМ УМИЛЕНИИ...

Мой прадед Федот был в детстве крепостным пана-поляка в Белоруссии. То есть подневольным рабом. Но холопом, то есть добровольным рабом или рабом по духу мой прадед не был никогда. Недаром, когда его освободили, он пошёл добровольцем освобождать от турецкого рабства братский славянский народ – болгар.

Самые презренные рабы – добровольные, даже если они при этом президенты. Холоп иногда мог барину поперечить, причём необязательно по пьянке. Ведь где-то у него ещё оставалось что-то человеческое, вот оно и могло взбунтоваться на короткое время, но потом холопская натура брала верх над нехорошим «бессмысленным» человеческим бунтом, и холоп – снова лбом в землю хлоп перед барином – повинился! А барину покорного раба и драть было противно – он его милостиво прощал. И раб тогда проявлял такое холопское умиление незлобивостью батюшки-барина, что барин только тешился.

И сейчас такое бывает. Даже на самом высшем уровне, на самих этих саммитах, как теперь по-заграничному называют сходки международных империалистических разбойников-бар и их полуколониальных холопов или по-современному, по-уголовно-правительственному «шестёрок». 2 июня сего года был такой саммит «восьмёрки» во французском городе Эвиане. Показался там и самый крутой авторитет под номером один – американский президент Буш. Но он как без пяти минут абсолютная мировая единовластная «единица» пробыл на этой тусовке менее суток и бывал таков, чтобы остальные члены «восьмёрки», не подумали, что они ему ровня.

Раньше это была «семёрка» разбойников, а потом добавился к ним восьмой заморыш: не хотели его брать, но потом допустили к огоньку, правда, с краешку или, как говорят в тюремной камере, посадили как неавторитетного новичка «у параши». Такого новенького или просто неуважаемого арестанта все остальные сокамерники заставляют на них «шестерить», быть «шестёркой», то есть выполнять все неприятные поручения, как-то собирать грязные миски после еды и отдавать их «ментам» в «амбразуру» – окошко в двери камеры, подметать и мыть бетонный пол, покрытый плевками и окурками и уж, конечно, два раза в сутки выносить в сортир по коридору свою сеседку – пахучую парашу, споласкивать её там под краном и засыпать в неё немного хлорки. И поэтому, хотя по очерёдности вступления в тёплую компанию заморыш является «восьмёркой», но по своей роли перед западными паханами он самая что ни есть настоящая «шестёрка».

Перед этим важным саммитом пришлось нашей российской «шестёрке» у себя дома в Ленинграде, который его подозрительно внезапно «зажмурившийся», то есть скончавшийся подельник с собачьей фамилией переименовал в Санкт-Петербург, пережить сильнейшие волнения, от которых и у его предшественника на президентском троне могла бы «медвежья болезнь» случиться. В связи с 300-летием града сего на Неве собралались там, нет, не граждане его для торжества, а гости званые иностранные и прежде всего повелитель полумира вполне человекообразный и даже кое-как говорящий господин Буш, президент заморский.

Очень робел наш «шестерной» президент Владимир Владимирович или, как его в школе звали, Путя, перед этим заморским гостем, боясь его непредсказуемых ужимок и прыжков. Недавно тот прыгнул и целую древнюю страну Ирак пожёг и порушил и тысячи жителей порешил. И все перед ним склонились в почтении и страхе. Даже те, которые сперва бурчали недовольно. И самое страшное, что и Владимир Владимирович сперва бурчал, оттопырив губы, как в детстве, когда обижался, что мальчишки, его нынешние избиратели, его Путей-Утей дразнили. Правда, бурчал он против Буша во многом понарошку.

В этом и секрет, почему Бушенька, как все мы уже знаем, его простил и три пальчика подал поздравствоваться, а немца Шрёдера простил несовсем, два пальчика протянул. Но понимал, что и тот во многом дулся на него понарошку: немецких избирателей боялся. Но ведь авиабазами в Германии всё равно дал попользоваться в ходе войны! А вот француза Ширака он совсем не простил, хотя и допустил к себе на двадцать минут, ткнув в него одним пальчиком, как стволом револьвера. И этому есть своя причина. Интересы нефтяные у мосье в Ираке были, а интересы – дело святое, превыше всякой дружбы. А пока ещё раз послушаем, что наш гадкий Путёнок рассказал в интервью в Эвиане о том, как он боялся Буша Бушноватого, наговорив ранее в его адрес всякого робко-непочтительного вздора, и как тот, тем не менее, оказался добробушным ироничным Бушкой. Всё, что он говорил, я слово в слово, запинание в запинание переписал со сделанной мной видеозаписи программы новостей. Можно было подумать, что говорит не свободный президент независимой державы, а захваченный в плен шпион, который стал давать показания и оправдываться, чтобы спасти свою шкуру. При этом он, как правило, не называл вещи своими именами, считая это, вероятно, высшим шиком кагебешной дипломатии, так что мы будем переводить его профессиональные речения на общепонятный русский язык:

Путин (чрезвычайно серьёзный от испуга): «Те сложности, которые возникли в связи с событиями ва... Ираке, то... ну-у-у... объяснений здесь много... Одно из них – не единственное, но одно из них... заключается, конечно, в угрозе, которую чувствовали для себя сами Соединённые Штаты, в уязвлённости самолюбия после терактов 11 сентября и в необходимости самоутвердиться(!!!)».

Прервём нашего российского Цицерона (я имею в виду связность его речи, в чём он идёт даже чуть впереди такого краснобая, как Черномырдин) и выразим языком, понятным простым смертным то, что он хотел сказать. А хотел он сказать, чтобы ничего как бы не сказать, следующее:

«Кремлёвский режим попал в сложное положение как перед странами третьего мира, особенно арабскими, так и перед собственным народом, который традиционно против агрессивной захватнической политики США вообще. Поэтому поддерживать США в открытую было опасно: арабы обидятся, третий мир отвернётся, а собственный народ может не переизбрать откровенного прихвостня Вашингтона на следующий президентский срок. Выступить же против США означало взбунтоваться против Большого Барина. Значит, возникли сложности, при которых мы в Кремле выбрали отпимальную тактику: не высовывая носа из конур.., простите из Кремля, и поджав хвост, тихо повизгивая, роптать, тщательно выбирая выражения. Например, не дай бог, проскулить слово «агрессия»; позволительно лишь промямлить «большая ошибка», причём произносить слово «ошибка»надо совсем на выдохе, с полным холопским смирением и с преданным собачьим выражением глаз.

Объяснений американской агрессии можно делать сколько угодно, но ни в коем случае не следует делать единственного правильного объяснения, а именно: Вашингтону потребовались захват огромных запасов иракской нефти и совершение очередного шага к мировому господству. Можно сделать одно из ложных объяснений: после терактов 11 сентября 2001 года в Нью-Йорке, когда, как утверждают власти США, террористами (лётчиками-любителями!) из Саудовской Аравии конечно же без поддержки реакционных сил внутри США были взорваны два небоскрёба, Вашингтону потребовалось в ответ разбомбить и оккупировать... нет, не весьма дружественную Штатам тоталитарную, со средневековыми порядками Саудовскую Аравию, а недружественный с некоторых пор Афганистан. Но при этом Соединённым Штатам этого было мало, и они продолжали испытывать чувство уязвлённости национального самолюбия и им надо было самоутвердиться, для чего они трахнули ещё и по Ираку, тоже недружественному, хотя и не имеющему никакого отношения к обрушению башен.

Ну, бывало с каждым такое в детстве, когда тебе в школе кто-то из ребят на переменке дал, стоя в толпе ребят, подзатыльник. Тебе стало обидно, потому что ты был в классе и даже на всём этаже драчуном-лидером Вованом, а кто ударил – неизвестно. Ну ты, чтоб авторитета не терять, и треснул по мусалам кого попало и даже не кого попало, а именно того, кто точно не мог тебе дать затрещину никогда, но очень уж тебе своей физиономией в тот момент не понравился. Короче, отвели правители США душу и совершили свою «ошибку» или скорее «ушибку» – крепко ушибли Ирак.

А ведь могли бы нам в Кремле дать по шее, как якобы замешанным в международном терроризме, если бы мы первыми после 11 сентября не пали в ножки Бушу, не облобызали бы эти ножки Буша и не предложили бы широким жестом его военным пролететь над российской территорией на пузатых аэропланах и разместить свои военные базы у России под брюхом в Средней Азии, куда никогда в истории ни цари, ни красные ни одного колонизатора не пропускали ни за какие коврижки и несмотря ни на какие угрозы».

Но вернёмся к тому, что пугливый, как горлица лесная, Путин говорил далее на своём дипломатическом языке, который мы и здесь переведём на наш простой язык.

Путин: «Вы знаете нашу позицию. Она была... а-а-а... не только последовательной... в отношении иракских событий(!), но и достаточно жёсткой (пауза от временного онемения языка при произнесении слова «жёсткой»). И ведь президент Соединённых Штатов (Путин мотает в ужасе головой, как бы отгоняя от себя дневной кошмар) себя мог тоже по-разному повести (О!!!). Мог обидеться (Ах!!!). Мог просто не приехать в Петербург (А!!!). Мог ещё много чего сделать (!!!). Чтобы усугубить российско-американские отношения... Но президент Буш избрал другую тактику (sic!), другой путь. Он повёл себя как серьёзный политик и как человек, который хочет развивать отношения с Россией и со всем миром. Он в Петербурге... и в Петербург приехал! Мы согласовали очень много важных документов, согласовали очень много важных вопросов. Было бы глупо с нашей стороны не видеть этих знаков. И отталкивать протянутую руку. Было бы непростительной ошибкой пренебрегать этим и самим надуть губы, отвернуться, делать какие-то коалиции, раскалывать международное сообщество».

Переведём речение Путина с языка его холопской дипломатии на нормальный язык:

«Наша позиция была сложной. Мы, конечно, сговорились с Бушем заранее, что не сможем его открыто поддерживать, потому что не хотим портить отношения с мусульманами, которых к тому же много и у нас в стране, а также не хотим провалиться на выборах и уступить власть коварным коммунистам. Поэтому мы слегка будем артачиться, выступая против войны. Буш не хотел, чтобы в России опять к власти пришли коммунисты и нацеливали свои баллистические ракеты на Белый дом и на его ранчо. Но всё равно надо было не переиграть, делая вид, что мы осуждаем агрессию США... простите, события в Ираке...

Вот видите, как трудно подбирать слова: надо говорить не «агрессия», не «война», и даже уже никакая не «ошибка», а «события» в Ираке! Почему надо было быть осторожными в выражениях? Да потому что у Буша не только ножки, но и мозги куриные – забудет, что мы с ним несогласны понарошку, да как обидется! Представляете, если бы он из обиды не приехал в Петербург! Как бы посмеялся надо мной Медный Всадник! С коня свалился бы мне на голову! А мировое сообщество! А оппозиция! И коммунисты сказали бы, что я миллионы напрасно просадил на реставрацию Константиновского дворца и на покраску старых стен города!

Но Буш повёл себя снисходительно со мной, ручку протянул, усмехался в сторону, потому что он понимал, что я ему нужен. А почему я ему нужен, почему он обсудил со мной много документов и вопросов? Почему я с благоговением подхватил протянутую руку и, ни боже мой, не стал надувать губы, как некоторые завистники? А потому что у нас с ним большие планы.

Вот некоторые думают, что следом я сдам Америке Иран. Да, но не только! Вот ни один обозреватель-прорицатель не понял, почему Буш за каких-то двести польских военных (на большее количество у панов наверное сапог приличных не хватило!), отправленных на войну в Ирак, предоставил Польше, как равноправному партнёру по агрессии, треть оккупационной зоны в Ираке? Затем ли только, чтобы поощрить её пусть за почти символическую поддержку в войне и утереть нос строптивой «старой Европе»? А вот и нет! Буш уже заявил, что, обидевшись на немцев, он передислоцирует часть своих, состоящих в НАТО войск в более уважаемую Польшу.

И никто не докумекал, что перевод американских войск в Польшу – это их перемещение к границам нехорошей Белоруссии! Получив право быть гордыми американскими полицаями в Ираке, спесивые польские власти без колебаний пустят американцев в Польшу. И главное, никто не заподозрит, что готовится операция «Belorussian Freedom» наподобие операции «Iraqi Freedom» для устранения ужасного диктатора Лукашенко и установления в этой славянской стране демократии на дружественных американских штыках. И это всего в четырёх часах езды на электричке, а лучше на танке до Москвы!

Почему же я при этом так важен для Буша? А потому, что я не надую губы, когда армады американских танков пойдут на Минск, Гомель и Витебск. И хоть я и не ударю Лукашенко в спину, но не допущу, чтобы какие-то наши русские смутьяны, казаки и красные патриоты бросились через границу России на выручку Белоруссии. У моей полуразвалённой моим предшественником и мной армии на такую миротворческую акцию сил хватит! И, разумеется, всех белорусских «военных преступников», то есть всех тех белорусских руководителей, которые осмелятся оказать сопротиваление доблестным войскам США, я, окажись они на территории России, незамедлительно передам представителям американского командования!

А то, что режим Лукашенко чудовищный, доказывает очередная акция на шоу Савика Шустера, на котором мой личный кудрявый пудель Немцов поднял лай по поводу исчезновения в Белоруссии нескольких человек, которые, естественно, могли исчезнуть только по указанию батьки Лукашенко. Вот у меня в России ежегодно исчезают без следа тысячи людей, но я, само собой разумеется, к этому никакого отношения не имею, поскольку диктатором меня Буш не считает. Ворон ворону глаз не выклюет».

Вот как надо понимать косноязычные, но хитроватые словесные выкрутасы кремлёвского очень гадкого Путёнка. Только не учитывает он одного: после Белоруссии Буш придёт и по его перо: объявит его за взрывы домов в Москве и Волгодонске и за подготовку «учебного» взрыва дома в Рязани, за «неправильную» войну в Чечне, за помощь Ирану в развитии мирной ядерной энергетики, за внезапную смерть друга США с собачьей фамилией «кровавым диктатором» и сперва ощиплет его, обнаружив и заморозив его милые солиднейшие вклады в заграничных банках, а потом и сам Немцов сдаст его американцам для передачи в марионеточный международный суд в Гааге.

А в Кремле, если наш народ будет продолжать вести себя пассивно, поселится американский наместник из числа отставных подагрических генералов США. Первое, что он сделает, так это то, что будет сокрушаться по поводу невозможности предотвращения разграбления мародёрами музеев Москвы, включая Грановитую палату. Зато к нефтепроводам из Тюмени оккупанты вовремя приставят охрану и будут стрелять на поражение в «бестолковых» русских и вообще во всё, что движется и угрожает драгоценным жизням американских «героев». Однако будем верить, что этого не произойдёт,что народ воспрянет, и враг будет разбит. Победа будет за нами!

8-10 июня 2003 г.

Константин Ковалёв.

www.left.ru


blog comments powered by Disqus
blog comments powered by Disqus
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика TopList